У меня 6 цепей, каждая цепь - это две лампы.
1. Две круглые фары на бампере Wesem 2HOS с габаритом в световоде (габариты запитал от правого габарита)

2. Две задние фары Wesem 5LKr

Поставил пока на багажник, может быть следует попробовать перенести под спойлер, хотя область тени сейчас всего метра полтора, что вполне устраивает
3,4. Диагональные фары двухламповые Wesem LPR7, с регулировкой фокуса

Стоят по бокам передней площадки бездоровского багажника.
5,6. 4 маленьких бошевских фары, типа таких:

поставил по центру, фары дальнего света. В одной цепи две центральные, в другой две с краев.
Фары Wesem взял у Антона с дружественного делика-форума http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... s-deshevo/, бош нашел в гараже, поэтому и поставил.
Подключение:
Провод на две лампы 2.5кв, на одну 1.5кв.
Массу брал с корпуса или кронштейна фар, предварительно заземлив весь багажник (для CB-антенны, которую тоже заодно врезал).
Заземление на багажник вывел из-под заднего башмака рейлинга коротким проводом 16кв, купил в электромонтаже 20см, уже обжатый.
5 плюсовых проводов вывел на крышу через советский разъем ШР20:
Вот это врезал в крышу рядом с радио-антенной

А это ответная часть

Есть еще крышечка, купил все это в quartz1.com рублей за 300.
Сначала хотел врезать сбоку в тот же башмак рейлинга, но там провода неудобно гнуть и вообще места мало.
Провода к пинам разъема припаиваются. На какой ток рассчитан разъем непонятно, но с виду ампер 20 должен держать каждый пин легко.
Проводка идет под потолком и спускается по центральной стойке на пол, откуда идет в блок управления (пока он под ногами пассажира).
В блок управления приходит провод с плюса аккума, 6кв, и отдельно выходит провод питания фар на бампере. Оба эти провода проходят через моторный щит через штатную дырку общего жгута электропроводки около ГТЦ.
Наверное надо было еще поставить один большой предохранитель на толстый плюсовой провод около аккума, но сходу я не нашел удобной колодки и решения (какие-то колодки под 100А видел в quartz1.com, надо заехать еще раз глянуть)
Вся проводка и внутри, и снаружи в гофре.
Управление:
Управление происходит 6-ю выключателями, вот такими:

Купил все там же, два красных, два желтых, два зеленых.
Разместил выключатели перед рычагом раздатки. Массу для подсветки взял с ближайшего болта, плюс - с прикуривателя (так можно сделать потому что на 6 выключателей там максимум 1А наберется - не страшно).
От выключателей в блок управления идет обыкновенная витая пара (в ней используются 6 из 8 проводков), ее сечение 0.4-0.6, соответственно 0.2А - максимальный ток обмотки реле держать будет.
Блок управления:
Плюсовой провод разводится на колодку флажковых предохранителей от волги или газели. Как ее укоротить и крепить после этого я не придумал, соответственно половина контактов не используется.
От предохранителей плюсы идут к 6 колодкам реле. Масса на управление реле берется с корпуса блока, куда попадает с ближайшего болта.
Входы в коробку удобно делать через резиновую защитную трубку проводки двери ваз, тогда провода не будут перетираться о края коробки, вот такие:
