Фары - люстра на экспедиционный багажник

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение jiuxo »

Подключил наконец-то себе люстру.
У меня 6 цепей, каждая цепь - это две лампы.
1. Две круглые фары на бампере Wesem 2HOS с габаритом в световоде (габариты запитал от правого габарита)
Изображение
2. Две задние фары Wesem 5LKr
Изображение
Поставил пока на багажник, может быть следует попробовать перенести под спойлер, хотя область тени сейчас всего метра полтора, что вполне устраивает
3,4. Диагональные фары двухламповые Wesem LPR7, с регулировкой фокуса
Изображение
Стоят по бокам передней площадки бездоровского багажника.
5,6. 4 маленьких бошевских фары, типа таких:
Изображение
поставил по центру, фары дальнего света. В одной цепи две центральные, в другой две с краев.
Фары Wesem взял у Антона с дружественного делика-форума http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... s-deshevo/, бош нашел в гараже, поэтому и поставил.

Подключение:
Провод на две лампы 2.5кв, на одну 1.5кв.
Массу брал с корпуса или кронштейна фар, предварительно заземлив весь багажник (для CB-антенны, которую тоже заодно врезал).
Заземление на багажник вывел из-под заднего башмака рейлинга коротким проводом 16кв, купил в электромонтаже 20см, уже обжатый.
5 плюсовых проводов вывел на крышу через советский разъем ШР20:
Вот это врезал в крышу рядом с радио-антенной
Изображение
А это ответная часть
Изображение
Есть еще крышечка, купил все это в quartz1.com рублей за 300.
Сначала хотел врезать сбоку в тот же башмак рейлинга, но там провода неудобно гнуть и вообще места мало.
Провода к пинам разъема припаиваются. На какой ток рассчитан разъем непонятно, но с виду ампер 20 должен держать каждый пин легко.
Проводка идет под потолком и спускается по центральной стойке на пол, откуда идет в блок управления (пока он под ногами пассажира).
В блок управления приходит провод с плюса аккума, 6кв, и отдельно выходит провод питания фар на бампере. Оба эти провода проходят через моторный щит через штатную дырку общего жгута электропроводки около ГТЦ.
Наверное надо было еще поставить один большой предохранитель на толстый плюсовой провод около аккума, но сходу я не нашел удобной колодки и решения (какие-то колодки под 100А видел в quartz1.com, надо заехать еще раз глянуть)
Вся проводка и внутри, и снаружи в гофре.
Управление:
Управление происходит 6-ю выключателями, вот такими:
Изображение
Купил все там же, два красных, два желтых, два зеленых.
Разместил выключатели перед рычагом раздатки. Массу для подсветки взял с ближайшего болта, плюс - с прикуривателя (так можно сделать потому что на 6 выключателей там максимум 1А наберется - не страшно).
От выключателей в блок управления идет обыкновенная витая пара (в ней используются 6 из 8 проводков), ее сечение 0.4-0.6, соответственно 0.2А - максимальный ток обмотки реле держать будет.

Блок управления:
Плюсовой провод разводится на колодку флажковых предохранителей от волги или газели. Как ее укоротить и крепить после этого я не придумал, соответственно половина контактов не используется.
От предохранителей плюсы идут к 6 колодкам реле. Масса на управление реле берется с корпуса блока, куда попадает с ближайшего болта.
Входы в коробку удобно делать через резиновую защитную трубку проводки двери ваз, тогда провода не будут перетираться о края коробки, вот такие:
Изображение
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Chairman »

ZhukMamay писал(а):мне тоже интересно - как с точки зрения ГИБДД ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЛЮСТРУ ????
Техосмотр прохожу с люстрой.
Возникал вопрос один раз, показал под капотом ОТКЛЮЧАЕМЫЙ разъем, во первых 100% защита от случайного включения, во вторых есть строка в госте, точно не помню, но близко к тексту так: "фара считается неустановленной, если ее нельзя включить ДАЖЕ установив предохранитель" ...
короче провод должен быть физически разомкнут (не выключателем).

Если кто любит копаться в нормативных документах и найдет соответствующий текст, для предъявления особо ретивым гайцам, буду благодарен :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Глебыч »

Подскажите никак не могу определиться, по центу на багажник имеет смысл ставить дальний свет
или все таки лучше рабочий?
Весь мозг себе сломал, не могу никак определиться!!!

И по поводу Весем 5LKr VS Hella Ultra Beam FF Close Range правда Весем такое унылое Г.. как в этом сравнении
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=76
Или все таки не все так плохо и почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение марсель »

при разнице в цене в 2 раза есть смысл ставить 4 весем, если не бьет по генератору. если есть деньги и нужен качественный и энергоэкономичный свет - ставь хеллу, но в нее вместо галогенки вкатить ксенон. или средний вариант - 2 весема с ксеноном. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Chairman »

Глебыч писал(а):Подскажите никак не могу определиться, по центу на багажник имеет смысл ставить дальний свет
или все таки лучше рабочий?
Рабочий.
Глебыч писал(а): почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:
off-road-light.ru писал(а):Примечание: Фотосъемка проводилась одной включенной фары. Для сравнения освещенности мы приводим фотографию не освещенной площадки.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Глебыч »

[quote="Chairman
Глебыч писал(а): почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:
off-road-light.ru писал(а):Примечание: Фотосъемка проводилась одной включенной фары. Для сравнения освещенности мы приводим фотографию не освещенной площадки.
Как раз примечания то я и не заметил, ну тогда разница получается ну очень большая :=-O:
марсель писал(а):при разнице в цене в 2 раза есть смысл ставить 4 весем, если не бьет по генератору. если есть деньги и нужен качественный и энергоэкономичный свет - ставь хеллу, но в нее вместо галогенки вкатить ксенон. или средний вариант - 2 весема с ксеноном. ;)
Как разница в цене в 2 раза тогда уж лучше поставить 2 хеллы чем 4 весема ::-):
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Makkssa »

Rulit писал(а):Пыль..........посмотри мой альбом там есть место установки включателей, а если не лень подъезжай сам все посмотришь.
Приветствую а подскажите как посмотреть ваш фото альбом?
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение KHOKHOL »

Makkssa писал(а):
Rulit писал(а):Пыль..........посмотри мой альбом там есть место установки включателей, а если не лень подъезжай сам все посмотришь.
Приветствую а подскажите как посмотреть ваш фото альбом?
Попробуйте здесь Фотоальбом Rulit
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Rulit »

ага.... там и найдешь
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Nbf »

Глебыч писал(а):[quote="Chairman
Глебыч писал(а): почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:
off-road-light.ru писал(а):Примечание: Фотосъемка проводилась одной включенной фары. Для сравнения освещенности мы приводим фотографию не освещенной площадки.
Как раз примечания то я и не заметил, ну тогда разница получается ну очень большая :=-O:
марсель писал(а):при разнице в цене в 2 раза есть смысл ставить 4 весем, если не бьет по генератору. если есть деньги и нужен качественный и энергоэкономичный свет - ставь хеллу, но в нее вместо галогенки вкатить ксенон. или средний вариант - 2 весема с ксеноном. ;)
Как разница в цене в 2 раза тогда уж лучше поставить 2 хеллы чем 4 весема ::-):
маленький момент - сравниваются фары разные.
Хелла - серии FF а весем - простой, с рифленым стеклом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение zFruit »

Приветствую! Подскажите пожалуйста, влезут ли Hella Ultra Beam FF Close Range под спойлер спорта? Видел у Rulit Module 70, но хочется чтобы все было квадратное по кругу)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Rulit »

zFruit писал(а):Приветствую! Подскажите пожалуйста, влезут ли Hella Ultra Beam FF Close Range под спойлер спорта? Видел у Rulit Module 70, но хочется чтобы все было квадратное по кругу)
влезть то они влезут, но они более габариные...так аккуратно не встанут....я у 70-к кронштейн переделывал, чтобы они более компактно разместились, Ultra Beam FF надо быносить дальше от стекла будет, чтобы они светили в нужную сторону...соответственно я демаю могут немного за гадариты спойлера выступать
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение zFruit »

Rulit писал(а):влезть то они влезут, но они более габариные...так аккуратно не встанут....
Вот тут внизу есть картинка, правда, с вессемами, вроде все органично смотрится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47#p991247
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Rulit »

ну если тебе так нравится - делай так, по размеру они правтически одинаковые с хелловскими....у меня более компактно стоят и светят зачетно....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение ColdRain »

Тоже багажник почти готов уже, естественно по феншую на нем должна быть люстра.
почитал ветку, кое что взял на заметку. По сечению провода хочу маленько оговориться.
Вы тут ПУЭ приводите и все такое по нему все правильно вопросов нет.Однако надо иметь эл.ток протекает
по поверхности проводника и цифры указаны именно для одножильного провода.Вопрос знатокам почему в автомобилях используют многожильные провода. Вы проволочку то в предохранители видели? и из сколько таких проволочек состоит проводок.Вывод смотреть надо спецификацию на провод.По этому поводу все.
По поводу ламп для себя не решил.Разговаривал с ребятами которые уже давно пользуются люстрой Неlla вне конкуренции, однако прожекторы -это не всегда благо. Я им говорю что надо ставить 2 дальних и 2 противотуманки(рабочий свет само собой 4 лампы).Я почему то считал что во время снегопада противотуманки будут мне нормально помогать , на что получил очевидный ответ что весь снег перед мордой будет так засвечен что я ехать вообще не смогу,если и ставить то на бампер для этих целей.
Вот это обстоятельство меня немного обломало, что скажете по поводу противотуманок на люстре в пургу( у нас такое дело бывает часто). По поводу ламп смотрю сюда. когда гонял по горам света не хватало капец.
Про размещение блоков реле думаю что они должны распологаться на корзине.На крышу вывести + и - и витую пару для управления релюхами. Вопрос провода к лампам никто не проводил внутри трубки корзины? понятно что посложнее но вроде как понадежнее. Кнопок в салоне будет 3 или 4 все зависит от фар спереди
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Rulit »

противотуманки должны стоять однозначто ниже штатного света.....тебе все правильно сказали - на багажнике им не место....и провода по ПУЭ...подбирать не стоит.....у нас напряжение 12 вольт.....и постоянный ток, а в сети 220 переменный...так что на фару тяни 2,5 квадрата....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение ColdRain »

http://forum.qrz.ru/thread21658.html
И видишь ли в чем дело чем тоньше проводок в многожильном проводе тем больший ток может идти по нему.
Мощность можно передать либо высоким напряжением либо большим током P=U*I из закона ома P=I*R*I ну потери на сопротивлении проводника очевидны. Плотность тока равна сила тока на площадь проводника.
Ура еще помню школу. При измерении величин переменного тока его сначала преобразуют в постоянный.
220В может нам говорить об диэлектрических свойствах изоляции проводника. Да короче говно это все
может в маркировке проводника уже указан его общий диаметр.противотуманки может поставить по бокам чтоб бока нормально пятном накрывало?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Rulit »

ты тогода серебряный провод проложи...и получишь то к чему стремишься.....
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение марсель »

холодный дождь, тебе холодный душ нужен!
все правильно говоришь, только заморачиваешься не по делу!

Изображение

ставишь многожильный типа пв3 или пвс или прочий сечением 1,5 на лампу. можешь на крышу завести квадратов на 6.., чтоб спокойно тебе было. и его развести по лампам более тонкими пропорционально. там же положи коробку с релюхами...
а вообще попахивает разводом на флуд и стеб над технической неграмотностью населения
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение ColdRain »

Про душ и про мое спокойствие я позабочусь сам.
реле на каждую фару возьму вот эти
http://eshop.phoenixcontact.ru/phoenix/ ... Page=start
Довольно надежная штука . размер устраивает, можно набирать на динрейку.
ссылка классная конечно, искать так
Каталог продукции
-Преобразователи сигналов - INTERFACE
--Реле INTERFACE
---Реле сопряжения и полупроводниковое реле
----одноканальный
-----Модельный ряд PLC
-------Реле
---------Пружинный зажи
Последний раз редактировалось ColdRain 30 сен 2011, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»