БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

полуоси в шлицевой с смураем одинаковые, локрай можно поставить 100%, АРБ надо примерять диф по длинне 80% встанет

p.s. ездил мерил
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

УЖЕ ХОЧУ!!!!!!
А какая маркировка Локрайта? Какой ценник и где можно заказать?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

потерпи до конца недели, тут второй "спец" объявился сказал перемерить, один момент может не срастись.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Alex_Stinger »

момент это посадка шестерни на блоку?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение SergK »

если полный Локрайт с боковыми шестернями, то еще три момента кроме шлицев:
-глубина внутрянки корпуса диффа, в некоторой степени решаема добором калеными упорными шайбами если наш глубже... перешлифовка торцев боковых шестерен как и проточка внутренних сторон корпуса - не желательно.
-внутренний диаметр корпуса диффа, главное чтоб не намного больше оказался чем на Самурае, если чуть меньше - Локку перешлифуем по диаметру.
-диаметр оси саттелитов - если ось у нас больше, то мудрить с втулками под ось и фиксацией комплектной, если меньше - расточка отверстий в корпусе.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

Kozanostra писал(а):нет, от рвр не мерил, на яповских блогах ставят от галанта лсд
От галанта действительно мост лсд встает? Никто не пробовал?
И знает кто-нибудь ссылку на этот мост?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение AlexU-U »

Kozanostra писал(а):потерпи до конца недели, тут второй "спец" объявился сказал перемерить, один момент может не срастись.
Ну что там, сраслось?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

готовлю обоснование, пришлось самому вникать, ибо заинтересованности со стороны продавцов блокировок очень мало :( , а джимниводы/самураеводы отвечают только намёком на смену машины :(
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

Ну собственно отчет по блокировке LOCK-RITE на наших малышей.
То что инжинер Mitsubishi, часто посещал гей-клубы мы уже где-то упоминали и вот сей факт опять подтвердился ::-(: .
Вот как устанавливается локрайт. При его установке нужно иметь разборный дифференциал, а к большому сожалению малыши паджеро, данным девайсом обделены, у нас цельноплавный корпус дифа и один этот факт перечеркивает все надежды на установку. Пружинки и шпонки, которые находятся внутри механизма локрайта и с помощью которых производится настройка, ставятся сверху при открытой крышке дифференциала, на нашем же мы можем только вытащить сателиты, через боковое "окно" Изображение и все ::-(: .
В связи со сложившейся ситуацией, японцы тоже искали выход и вот какие варианты у них встречаются на блогах
Изображение Изображение Изображение Изображение

Надежда еще есть на АРБ блокировку, но это через месяц. Так же, если самурайский разборный диф с нашим совпадет, то можно будет установить локрайт в самурайский дифференциал, прикрутить нашу планетарку и собрать, когда будет сравнение не знаю, человек сказал как будет разбирать редуктор позвонит, но когда это будет, вопрос ::-(: .
Ссылки на ЛСД поищу, но по скорости не обещаю.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение SergK »

У америкашек наталкивался на статейку по установки локрайта не вынимая корпус диффа и даже не снимая редуктор.
Мост с крышкой, открутили крышку, и локрайт воткнули через похожее окно... гинекологи :D
http://www.4wheelnoffroad.com/locker.html

тут размеры нужно внутри корпуса сравнить диффа Самурая и наш.
А подбор шайб например так:
Первая сборка: вставляются сайдгиры, затем центральные, но без пружин и роликов, затем ось.
Отжимается поочередно каждый сайдгир и промерка зазора между зуб-на-зуб, соответственно получаем - толщина упорной шайбы будет за минуcом необходимого зазора для нормальной работы локка.
Потом подбор шайб и сборка уже с пружинами и роликами, ну и контрольная проверка необходимого зазора каждой стороны.

зы: хотя лок может и непролезть в окно((
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

То о чем ты говоришь Серега, мне тоже рассказывали. Называется эта тема "австралийский локрайт" в природе он существует очень редко, а на наши редукторы и на 22 шлица нет
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение SergK »

Так если речь про простой, который без боковых шестерен... Он конечно не полезет таким образом, но и от шлицев не зависит, он же по родным солнечным работает.
А полный с сайдгирами на перед Самурая под 22 шлица видимо только австралийский и есть.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

продаван сказал, что нет, самураевский идет только на разборный диф.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Glukc »

а какие передаточные числа в джимни и самурае? Может проще от них мосты воткнуть.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Glukc »

мдя если только от JA и тд то есть это видимо турбовые версии...
от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
vidfg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 05:24
Откуда: Красноярск

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение vidfg »

Kozanostra, будь добр, выдай все размеры диффа. 22 шлица, 23,9 диаметр в шлицах, у ведомой 8 отверстий по окружности в 128 мм. Сколько диаметр в подшипниках, расстояние между ними? А то может все просто решаемо ::-D:
CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

Изображение Изображение Изображение
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
vidfg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 05:24
Откуда: Красноярск

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение vidfg »

http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.

По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".

Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.
CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Сообщение Kozanostra »

vidfg писал(а):http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.
ну, что за нетерпение? други почитайте УАЗбуку или нива-водов, или любой местный внедорожный ресурс, накройняк дром, там тоже интересное проскальзыает, кроме АРБ или локрайта, остальное от лукавого. http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=61 ::-!: фото говорят сами за себя, почему то локрайт при схожей схеме работы, ходит годами и его потом еще перепродают двадцать раз и них*я с металом не происходит.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»