БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
полуоси в шлицевой с смураем одинаковые, локрай можно поставить 100%, АРБ надо примерять диф по длинне 80% встанет
p.s. ездил мерил
p.s. ездил мерил
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
УЖЕ ХОЧУ!!!!!!
А какая маркировка Локрайта? Какой ценник и где можно заказать?
А какая маркировка Локрайта? Какой ценник и где можно заказать?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
потерпи до конца недели, тут второй "спец" объявился сказал перемерить, один момент может не срастись.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
момент это посадка шестерни на блоку?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
если полный Локрайт с боковыми шестернями, то еще три момента кроме шлицев:
-глубина внутрянки корпуса диффа, в некоторой степени решаема добором калеными упорными шайбами если наш глубже... перешлифовка торцев боковых шестерен как и проточка внутренних сторон корпуса - не желательно.
-внутренний диаметр корпуса диффа, главное чтоб не намного больше оказался чем на Самурае, если чуть меньше - Локку перешлифуем по диаметру.
-диаметр оси саттелитов - если ось у нас больше, то мудрить с втулками под ось и фиксацией комплектной, если меньше - расточка отверстий в корпусе.
-глубина внутрянки корпуса диффа, в некоторой степени решаема добором калеными упорными шайбами если наш глубже... перешлифовка торцев боковых шестерен как и проточка внутренних сторон корпуса - не желательно.
-внутренний диаметр корпуса диффа, главное чтоб не намного больше оказался чем на Самурае, если чуть меньше - Локку перешлифуем по диаметру.
-диаметр оси саттелитов - если ось у нас больше, то мудрить с втулками под ось и фиксацией комплектной, если меньше - расточка отверстий в корпусе.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
От галанта действительно мост лсд встает? Никто не пробовал?Kozanostra писал(а):нет, от рвр не мерил, на яповских блогах ставят от галанта лсд
И знает кто-нибудь ссылку на этот мост?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Ну что там, сраслось?Kozanostra писал(а):потерпи до конца недели, тут второй "спец" объявился сказал перемерить, один момент может не срастись.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
готовлю обоснование, пришлось самому вникать, ибо заинтересованности со стороны продавцов блокировок очень мало
, а джимниводы/самураеводы отвечают только намёком на смену машины 


Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Ну собственно отчет по блокировке LOCK-RITE на наших малышей.
То что инжинер Mitsubishi, часто посещал гей-клубы мы уже где-то упоминали и вот сей факт опять подтвердился
.
Вот как устанавливается локрайт. При его установке нужно иметь разборный дифференциал, а к большому сожалению малыши паджеро, данным девайсом обделены, у нас цельноплавный корпус дифа и один этот факт перечеркивает все надежды на установку. Пружинки и шпонки, которые находятся внутри механизма локрайта и с помощью которых производится настройка, ставятся сверху при открытой крышке дифференциала, на нашем же мы можем только вытащить сателиты, через боковое "окно"
и все
.
В связи со сложившейся ситуацией, японцы тоже искали выход и вот какие варианты у них встречаются на блогах

Надежда еще есть на АРБ блокировку, но это через месяц. Так же, если самурайский разборный диф с нашим совпадет, то можно будет установить локрайт в самурайский дифференциал, прикрутить нашу планетарку и собрать, когда будет сравнение не знаю, человек сказал как будет разбирать редуктор позвонит, но когда это будет, вопрос
.
Ссылки на ЛСД поищу, но по скорости не обещаю.
То что инжинер Mitsubishi, часто посещал гей-клубы мы уже где-то упоминали и вот сей факт опять подтвердился

Вот как устанавливается локрайт. При его установке нужно иметь разборный дифференциал, а к большому сожалению малыши паджеро, данным девайсом обделены, у нас цельноплавный корпус дифа и один этот факт перечеркивает все надежды на установку. Пружинки и шпонки, которые находятся внутри механизма локрайта и с помощью которых производится настройка, ставятся сверху при открытой крышке дифференциала, на нашем же мы можем только вытащить сателиты, через боковое "окно"


В связи со сложившейся ситуацией, японцы тоже искали выход и вот какие варианты у них встречаются на блогах




Надежда еще есть на АРБ блокировку, но это через месяц. Так же, если самурайский разборный диф с нашим совпадет, то можно будет установить локрайт в самурайский дифференциал, прикрутить нашу планетарку и собрать, когда будет сравнение не знаю, человек сказал как будет разбирать редуктор позвонит, но когда это будет, вопрос

Ссылки на ЛСД поищу, но по скорости не обещаю.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
У америкашек наталкивался на статейку по установки локрайта не вынимая корпус диффа и даже не снимая редуктор.
Мост с крышкой, открутили крышку, и локрайт воткнули через похожее окно... гинекологи
http://www.4wheelnoffroad.com/locker.html
тут размеры нужно внутри корпуса сравнить диффа Самурая и наш.
А подбор шайб например так:
Первая сборка: вставляются сайдгиры, затем центральные, но без пружин и роликов, затем ось.
Отжимается поочередно каждый сайдгир и промерка зазора между зуб-на-зуб, соответственно получаем - толщина упорной шайбы будет за минуcом необходимого зазора для нормальной работы локка.
Потом подбор шайб и сборка уже с пружинами и роликами, ну и контрольная проверка необходимого зазора каждой стороны.
зы: хотя лок может и непролезть в окно((
Мост с крышкой, открутили крышку, и локрайт воткнули через похожее окно... гинекологи

http://www.4wheelnoffroad.com/locker.html
тут размеры нужно внутри корпуса сравнить диффа Самурая и наш.
А подбор шайб например так:
Первая сборка: вставляются сайдгиры, затем центральные, но без пружин и роликов, затем ось.
Отжимается поочередно каждый сайдгир и промерка зазора между зуб-на-зуб, соответственно получаем - толщина упорной шайбы будет за минуcом необходимого зазора для нормальной работы локка.
Потом подбор шайб и сборка уже с пружинами и роликами, ну и контрольная проверка необходимого зазора каждой стороны.
зы: хотя лок может и непролезть в окно((
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
То о чем ты говоришь Серега, мне тоже рассказывали. Называется эта тема "австралийский локрайт" в природе он существует очень редко, а на наши редукторы и на 22 шлица нет
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Так если речь про простой, который без боковых шестерен... Он конечно не полезет таким образом, но и от шлицев не зависит, он же по родным солнечным работает.
А полный с сайдгирами на перед Самурая под 22 шлица видимо только австралийский и есть.
А полный с сайдгирами на перед Самурая под 22 шлица видимо только австралийский и есть.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
продаван сказал, что нет, самураевский идет только на разборный диф.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
а какие передаточные числа в джимни и самурае? Может проще от них мосты воткнуть.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
мдя если только от JA и тд то есть это видимо турбовые версии...
от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес
от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Kozanostra, будь добр, выдай все размеры диффа. 22 шлица, 23,9 диаметр в шлицах, у ведомой 8 отверстий по окружности в 128 мм. Сколько диаметр в подшипниках, расстояние между ними? А то может все просто решаемо 

CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
http://www.dak4x4.com
Интересная штуковина, да и цена подъемная.
По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".
Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.
Интересная штуковина, да и цена подъемная.
По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".
Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.
CR-V RD2 4WD:) 2000г.
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
Поjеро мини 2004г. турбо.
Ist 2002г
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!
ну, что за нетерпение? други почитайте УАЗбуку или нива-водов, или любой местный внедорожный ресурс, накройняк дром, там тоже интересное проскальзыает, кроме АРБ или локрайта, остальное от лукавого. http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=61

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.