Страница 7 из 13

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 01 мар 2011, 12:57
Kozanostra
полуоси в шлицевой с смураем одинаковые, локрай можно поставить 100%, АРБ надо примерять диф по длинне 80% встанет

p.s. ездил мерил

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 01 мар 2011, 13:20
AlexU-U
УЖЕ ХОЧУ!!!!!!
А какая маркировка Локрайта? Какой ценник и где можно заказать?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 01 мар 2011, 13:30
Kozanostra
потерпи до конца недели, тут второй "спец" объявился сказал перемерить, один момент может не срастись.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 01 мар 2011, 15:49
Alex_Stinger
момент это посадка шестерни на блоку?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 01 мар 2011, 16:39
SergK
если полный Локрайт с боковыми шестернями, то еще три момента кроме шлицев:
-глубина внутрянки корпуса диффа, в некоторой степени решаема добором калеными упорными шайбами если наш глубже... перешлифовка торцев боковых шестерен как и проточка внутренних сторон корпуса - не желательно.
-внутренний диаметр корпуса диффа, главное чтоб не намного больше оказался чем на Самурае, если чуть меньше - Локку перешлифуем по диаметру.
-диаметр оси саттелитов - если ось у нас больше, то мудрить с втулками под ось и фиксацией комплектной, если меньше - расточка отверстий в корпусе.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 мар 2011, 10:05
AlexU-U
Kozanostra писал(а):нет, от рвр не мерил, на яповских блогах ставят от галанта лсд
От галанта действительно мост лсд встает? Никто не пробовал?
И знает кто-нибудь ссылку на этот мост?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 мар 2011, 10:09
AlexU-U
Kozanostra писал(а):потерпи до конца недели, тут второй "спец" объявился сказал перемерить, один момент может не срастись.
Ну что там, сраслось?

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 мар 2011, 13:11
Kozanostra
готовлю обоснование, пришлось самому вникать, ибо заинтересованности со стороны продавцов блокировок очень мало :( , а джимниводы/самураеводы отвечают только намёком на смену машины :(

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 мар 2011, 15:33
Kozanostra
Ну собственно отчет по блокировке LOCK-RITE на наших малышей.
То что инжинер Mitsubishi, часто посещал гей-клубы мы уже где-то упоминали и вот сей факт опять подтвердился ::-(: .
Вот как устанавливается локрайт. При его установке нужно иметь разборный дифференциал, а к большому сожалению малыши паджеро, данным девайсом обделены, у нас цельноплавный корпус дифа и один этот факт перечеркивает все надежды на установку. Пружинки и шпонки, которые находятся внутри механизма локрайта и с помощью которых производится настройка, ставятся сверху при открытой крышке дифференциала, на нашем же мы можем только вытащить сателиты, через боковое "окно" Изображение и все ::-(: .
В связи со сложившейся ситуацией, японцы тоже искали выход и вот какие варианты у них встречаются на блогах
Изображение Изображение Изображение Изображение

Надежда еще есть на АРБ блокировку, но это через месяц. Так же, если самурайский разборный диф с нашим совпадет, то можно будет установить локрайт в самурайский дифференциал, прикрутить нашу планетарку и собрать, когда будет сравнение не знаю, человек сказал как будет разбирать редуктор позвонит, но когда это будет, вопрос ::-(: .
Ссылки на ЛСД поищу, но по скорости не обещаю.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 05 мар 2011, 19:06
SergK
У америкашек наталкивался на статейку по установки локрайта не вынимая корпус диффа и даже не снимая редуктор.
Мост с крышкой, открутили крышку, и локрайт воткнули через похожее окно... гинекологи :D
http://www.4wheelnoffroad.com/locker.html

тут размеры нужно внутри корпуса сравнить диффа Самурая и наш.
А подбор шайб например так:
Первая сборка: вставляются сайдгиры, затем центральные, но без пружин и роликов, затем ось.
Отжимается поочередно каждый сайдгир и промерка зазора между зуб-на-зуб, соответственно получаем - толщина упорной шайбы будет за минуcом необходимого зазора для нормальной работы локка.
Потом подбор шайб и сборка уже с пружинами и роликами, ну и контрольная проверка необходимого зазора каждой стороны.

зы: хотя лок может и непролезть в окно((

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 мар 2011, 01:55
Kozanostra
То о чем ты говоришь Серега, мне тоже рассказывали. Называется эта тема "австралийский локрайт" в природе он существует очень редко, а на наши редукторы и на 22 шлица нет

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 мар 2011, 02:42
SergK
Так если речь про простой, который без боковых шестерен... Он конечно не полезет таким образом, но и от шлицев не зависит, он же по родным солнечным работает.
А полный с сайдгирами на перед Самурая под 22 шлица видимо только австралийский и есть.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 мар 2011, 02:52
Kozanostra
продаван сказал, что нет, самураевский идет только на разборный диф.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 мар 2011, 04:03
Glukc
а какие передаточные числа в джимни и самурае? Может проще от них мосты воткнуть.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 мар 2011, 12:35
Kozanostra

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 06 мар 2011, 15:54
Glukc
мдя если только от JA и тд то есть это видимо турбовые версии...
от JB23 подойдет на стандартный джуниор с автоматом и перед не надо менять будет, разница будет незначительная, но зато появится блокировка в попе, скорее всего не будет работать абс, и придется покупать 2 диска для задних колес :)

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 10 мар 2011, 19:35
vidfg
Kozanostra, будь добр, выдай все размеры диффа. 22 шлица, 23,9 диаметр в шлицах, у ведомой 8 отверстий по окружности в 128 мм. Сколько диаметр в подшипниках, расстояние между ними? А то может все просто решаемо ::-D:

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 10 мар 2011, 22:27
Kozanostra
Изображение Изображение Изображение

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 12 мар 2011, 14:55
vidfg
http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.

По размерам подходит от восмерки, но там шестерня с другой стороны крепится, это вобщем-то решаемо, но вот сколько там шлицов привода на память не помню. У нивы и класики шлицов 22, но сам диф меньше по креплению шестерни, но это тоже решаемо даже в гаражных условиях:) Надо сходить в магазин замерить само "тело".

Kozanostra, измерь сколько размер самого тела диффа, между посакой подшипников.

Re: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!

Добавлено: 14 мар 2011, 12:03
Kozanostra
vidfg писал(а):http://www.dak4x4.com

Интересная штуковина, да и цена подъемная.
ну, что за нетерпение? други почитайте УАЗбуку или нива-водов, или любой местный внедорожный ресурс, накройняк дром, там тоже интересное проскальзыает, кроме АРБ или локрайта, остальное от лукавого. http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=61 ::-!: фото говорят сами за себя, почему то локрайт при схожей схеме работы, ходит годами и его потом еще перепродают двадцать раз и них*я с металом не происходит.