новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: новый НМПС 2010
Лично я вообще непонимаю зачем нужен бензиновый ДЖИП [-(
2 тонны массы гонять на бензине зачем ???
Есть провененные временем дизеля , тяговитые и экономичные \:D/
Видно на Тайваньских складах в связи с кризисом скопилось много непроданных бензинок 3 л, как у нас Вазов 5 ок и 7 ок :-$
2 тонны массы гонять на бензине зачем ???
Есть провененные временем дизеля , тяговитые и экономичные \:D/
Видно на Тайваньских складах в связи с кризисом скопилось много непроданных бензинок 3 л, как у нас Вазов 5 ок и 7 ок :-$
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
в ОАЭ все наоборот:) Да и 3л мотор отличается от старого 6Ж72 по лошадям
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: новый НМПС 2010
Открывается простор серым диллерам для ввоза дизеля 3.2 л
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
А почему тогда серые ввозили , в основном, бензиновые 3-х литровые П4? Ответ - таможня. Ввести-то они могут и дизель 3,2 только вот разницы особой по цене с ОД не было бы.Michalych писал(а):Открывается простор серым диллерам для ввоза дизеля 3.2 л
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: новый НМПС 2010
К теме маркетинга наверное машинки 2008 года кончаются




NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
- Павел_Васильевич
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый НМПС 2010
Не претендую на абсолютную истину. Но мне кажется, что Рольф заказал на этот год кучу бензиновых НМПС, а спроса нет. Попадос, однако. Вот и пробуют простимулировать продажи, либо поняли, что задрали цену к П4.
Жадность фраера погубит!
Жадность фраера погубит!

НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Re: новый НМПС 2010
Они распродают машины 2009 г.Этого года машин пока нет.Павел_Васильевич писал(а): Рольф заказал на этот год кучу бензиновых НМПС
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Re: новый НМПС 2010
Очень странный прайс ! Либо россиян очень не любят либо это 2.5 дизель не 2010 модельного года ! Ибо в модели 2010 года должны быть все новые опции которые предлагаются на бензине , да и мощность дизеля должна быть 178 л.с. Что то мне кажется что на прайсе в графе литраж движка сделали очепятку ! И это никакая не новая модель В прайсе же всё старое кроме литража движка ! Даже его мощность !
Re: новый НМПС 2010
Gektar, мне кажется что россиян не любят сами же россияне... 

Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Re: новый НМПС 2010
Да ужPolPot писал(а):Gektar, мне кажется что россиян не любят сами же россияне...

Re: новый НМПС 2010
Что же, судя по характеристикам, новый дизельный мотор 168 л.с. это действительно довольно сильно форсированный , но все тот же 4d56, на который добавили новую голову с двумя распредвалами и 16 клапанами, вместо бывшей ранее с одним распредвалом и 8 клапанами. Вероятно, в мотор почти 100 % введены и другие изменения- например, теперь нужно в 2 раза лучше охлаждать поршни масляными форсунками, изменить конструкцию постелей, поскольку ударная нагрузка на коленвал теперь возросла в 2 раза и т.п.
К чему это я? это будет увы не обкатанный и проверенный годами, да еще и дефорсированный (с плюсом к ресурсу) двигатель 3.2 от п4, а нечто новое, с непонятно что, где от 4d56 только диаметр гильз.
К слову, даже богатая тойета не рискнула на дизельный прадо 2010 слюнявить(хорошее слово для новых разработок мировых производителей, где моторесурсом и не пахнет, типа пьезофорсунок и иже) новый дизель, а использовала все тот же проверенный и обкатанный 3 литровый моторчик.
Теперь очень интересно было бы найти отзывы о неисправностях этого мотора, особенно от тех буржуев, кто понасиловал свою эльку с таким мотором в болотах..
К чему это я? это будет увы не обкатанный и проверенный годами, да еще и дефорсированный (с плюсом к ресурсу) двигатель 3.2 от п4, а нечто новое, с непонятно что, где от 4d56 только диаметр гильз.
К слову, даже богатая тойета не рискнула на дизельный прадо 2010 слюнявить(хорошее слово для новых разработок мировых производителей, где моторесурсом и не пахнет, типа пьезофорсунок и иже) новый дизель, а использовала все тот же проверенный и обкатанный 3 литровый моторчик.
Теперь очень интересно было бы найти отзывы о неисправностях этого мотора, особенно от тех буржуев, кто понасиловал свою эльку с таким мотором в болотах..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Во-во, мне как услышал/увидел эти цифры стало страшно, разогнать то можно что угодно, но сколько оно жить будет после этого... Лучшее враг хорошего 
Хотя может и будет ходить

Хотя может и будет ходить

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: новый НМПС 2010
''Не говори блин пока не видишь сковородку ''
Я понимаю что надо оправдать свой выбор, или свою позицию
но в Митсу тоже не практиканты работают , и уж точно лучше нас знают что они делают и зачем . Или кто то сомневается в проф придатности ихних инженеров? Пример в студию


Re: новый НМПС 2010
Gektar
А звоночки уже есть- на таких моторах как у меня у многих даже после небольшой наработки появляется люфт и дребезг в тяге управления геометрией турбокмпрессора (у меня и у Электрика пока нет). А такой турбокомпрессор и будет применен в НМПС 2.5 дизель. Или, к примеру, мое сцепление- это полное г... Я еще в первые месяцы с покупки это отмечал, чрезвычайно мягкая педаль, что говорит о том, что лепестки не прижимают должным образом ферадо к диску. что собственно и подтверждается- сцепление воняет даже в сугробах. В хороших говнах такого сцепления на 2-х тонную машину хватит ровно на один раз. Или в НМПС 3.2 люфт и стук в рулевом
Мы оправдываем свою позицию цифрами, наработкой ремонтов и известной теорией по дизелям, а не надеждами на профпригодность инженеров мицу. Может после кризиса там их осталось раз два и обчелся. Аксиомой является то, что для дизеля меньший объем- это меньший моторесурс. Что кто то может порадоваться за свой дизельный сорик с мотором 2.2? КИА вообще перевела новые сорики в паркетники, чтобы и мыслей о говнах не возникалоЯ понимаю что надо оправдать свой выбор, или свою позицию

А звоночки уже есть- на таких моторах как у меня у многих даже после небольшой наработки появляется люфт и дребезг в тяге управления геометрией турбокмпрессора (у меня и у Электрика пока нет). А такой турбокомпрессор и будет применен в НМПС 2.5 дизель. Или, к примеру, мое сцепление- это полное г... Я еще в первые месяцы с покупки это отмечал, чрезвычайно мягкая педаль, что говорит о том, что лепестки не прижимают должным образом ферадо к диску. что собственно и подтверждается- сцепление воняет даже в сугробах. В хороших говнах такого сцепления на 2-х тонную машину хватит ровно на один раз. Или в НМПС 3.2 люфт и стук в рулевом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Gektar, нет оправдывать свой выбор в мои планы не входит. Смысл оправдываться перед форумом?
Так же как надеяться на инженеров митцубиси
В условиях спада продаж они могут слепить из того что было более дешёвую машину и продать за те же деньги... Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10
Re: новый НМПС 2010
1. Всех с праздником!
2. Блин блинский! Почитал предыдущие посты про 2,5 л дизель в моделях 10-го года, и настроение упало. Сразу вспомнил про GDI. Многие хаяли, а я 1,5 года откатал на Цедии и прекрасно. Но тут повезет, не повезет? Неужели гумно такое?
2. Блин блинский! Почитал предыдущие посты про 2,5 л дизель в моделях 10-го года, и настроение упало. Сразу вспомнил про GDI. Многие хаяли, а я 1,5 года откатал на Цедии и прекрасно. Но тут повезет, не повезет? Неужели гумно такое?
Re: новый НМПС 2010
с GDI просто повезло, вот и все. А с новым 2.5 двиглом, никто вроде не хулит, но есть опаска, т.к. просто это кот в мешке, выпущенный мицу в кризис..и на старом 99 лс. 4d56 коленвалы ломались, а тут что будет, если известно только, что голову на форсированную сменили? где победные реляции мицу про новое двигло, обкатавшее в пустыне 100 тыс км?
откуда нибудь было бы желательно узнать про сам блок и коленвал форсированного 4d56
откуда нибудь было бы желательно узнать про сам блок и коленвал форсированного 4d56
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 22:53
- Двигатель:: был 4D56
- Мой автомобиль(и):: Хонда джаз
- Откуда: Реутов
Re: новый НМПС 2010
Седой, не нагнетай!
прочел КУЧУ отзывов перед покупкой спорта 2,5 не встречал с проблемными движками.
Согласен что выдавить из 2,5 -178 л.с. это жесть.
Вчера был в салоне манагер "клялся", что мотор будет другой
А по поводу того, что нет дизелей из ОАЭ, так там ввоз дизелей под запретом.
прочел КУЧУ отзывов перед покупкой спорта 2,5 не встречал с проблемными движками.
Согласен что выдавить из 2,5 -178 л.с. это жесть.
Вчера был в салоне манагер "клялся", что мотор будет другой

А по поводу того, что нет дизелей из ОАЭ, так там ввоз дизелей под запретом.
МПС 07 - продан.
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
Re: новый НМПС 2010
Интересно, а отзывы о двигателе 2.5 л.\178 сил? Посмотреть бы...
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.