новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Nort »

Лично я вообще непонимаю зачем нужен бензиновый ДЖИП [-(

2 тонны массы гонять на бензине зачем ???
Есть провененные временем дизеля , тяговитые и экономичные \:D/

Видно на Тайваньских складах в связи с кризисом скопилось много непроданных бензинок 3 л, как у нас Вазов 5 ок и 7 ок :-$
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

в ОАЭ все наоборот:) Да и 3л мотор отличается от старого 6Ж72 по лошадям
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Michalych »

Открывается простор серым диллерам для ввоза дизеля 3.2 л
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение capt »

Michalych писал(а):Открывается простор серым диллерам для ввоза дизеля 3.2 л
А почему тогда серые ввозили , в основном, бензиновые 3-х литровые П4? Ответ - таможня. Ввести-то они могут и дизель 3,2 только вот разницы особой по цене с ОД не было бы.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Michalych »

К теме маркетинга наверное машинки 2008 года кончаются :D :D :D
Вложения
ScreenHunter_002.jpg
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Павел_Васильевич »

Не претендую на абсолютную истину. Но мне кажется, что Рольф заказал на этот год кучу бензиновых НМПС, а спроса нет. Попадос, однако. Вот и пробуют простимулировать продажи, либо поняли, что задрали цену к П4.

Жадность фраера погубит! :D
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

Павел_Васильевич писал(а): Рольф заказал на этот год кучу бензиновых НМПС
Они распродают машины 2009 г.Этого года машин пока нет.
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Gektar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:19

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Gektar »

Очень странный прайс ! Либо россиян очень не любят либо это 2.5 дизель не 2010 модельного года ! Ибо в модели 2010 года должны быть все новые опции которые предлагаются на бензине , да и мощность дизеля должна быть 178 л.с. Что то мне кажется что на прайсе в графе литраж движка сделали очепятку ! И это никакая не новая модель В прайсе же всё старое кроме литража движка ! Даже его мощность !
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

Gektar, мне кажется что россиян не любят сами же россияне... :evil:
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Gektar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:19

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Gektar »

PolPot писал(а):Gektar, мне кажется что россиян не любят сами же россияне... :evil:
Да уж :D , но я уверен на 99 % что в прайсе не модель 2010 года . По крайней мере то что это не все комплектации которые будут
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Что же, судя по характеристикам, новый дизельный мотор 168 л.с. это действительно довольно сильно форсированный , но все тот же 4d56, на который добавили новую голову с двумя распредвалами и 16 клапанами, вместо бывшей ранее с одним распредвалом и 8 клапанами. Вероятно, в мотор почти 100 % введены и другие изменения- например, теперь нужно в 2 раза лучше охлаждать поршни масляными форсунками, изменить конструкцию постелей, поскольку ударная нагрузка на коленвал теперь возросла в 2 раза и т.п.
К чему это я? это будет увы не обкатанный и проверенный годами, да еще и дефорсированный (с плюсом к ресурсу) двигатель 3.2 от п4, а нечто новое, с непонятно что, где от 4d56 только диаметр гильз.
К слову, даже богатая тойета не рискнула на дизельный прадо 2010 слюнявить(хорошее слово для новых разработок мировых производителей, где моторесурсом и не пахнет, типа пьезофорсунок и иже) новый дизель, а использовала все тот же проверенный и обкатанный 3 литровый моторчик.
Теперь очень интересно было бы найти отзывы о неисправностях этого мотора, особенно от тех буржуев, кто понасиловал свою эльку с таким мотором в болотах..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Во-во, мне как услышал/увидел эти цифры стало страшно, разогнать то можно что угодно, но сколько оно жить будет после этого... Лучшее враг хорошего :)
Хотя может и будет ходить ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Nort »

Ходить то будет , но ПОД СЕБЯ :smt005
Gektar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:19

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Gektar »

''Не говори блин пока не видишь сковородку '' :D Я понимаю что надо оправдать свой выбор, или свою позицию :D но в Митсу тоже не практиканты работают , и уж точно лучше нас знают что они делают и зачем . Или кто то сомневается в проф придатности ихних инженеров? Пример в студию
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Gektar
Я понимаю что надо оправдать свой выбор, или свою позицию
Мы оправдываем свою позицию цифрами, наработкой ремонтов и известной теорией по дизелям, а не надеждами на профпригодность инженеров мицу. Может после кризиса там их осталось раз два и обчелся. Аксиомой является то, что для дизеля меньший объем- это меньший моторесурс. Что кто то может порадоваться за свой дизельный сорик с мотором 2.2? КИА вообще перевела новые сорики в паркетники, чтобы и мыслей о говнах не возникало :?

А звоночки уже есть- на таких моторах как у меня у многих даже после небольшой наработки появляется люфт и дребезг в тяге управления геометрией турбокмпрессора (у меня и у Электрика пока нет). А такой турбокомпрессор и будет применен в НМПС 2.5 дизель. Или, к примеру, мое сцепление- это полное г... Я еще в первые месяцы с покупки это отмечал, чрезвычайно мягкая педаль, что говорит о том, что лепестки не прижимают должным образом ферадо к диску. что собственно и подтверждается- сцепление воняет даже в сугробах. В хороших говнах такого сцепления на 2-х тонную машину хватит ровно на один раз. Или в НМПС 3.2 люфт и стук в рулевом
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Gektar, нет оправдывать свой выбор в мои планы не входит. Смысл оправдываться перед форумом? ;) Так же как надеяться на инженеров митцубиси :) В условиях спада продаж они могут слепить из того что было более дешёвую машину и продать за те же деньги... Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Андрей2014
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Андрей2014 »

1. Всех с праздником!
2. Блин блинский! Почитал предыдущие посты про 2,5 л дизель в моделях 10-го года, и настроение упало. Сразу вспомнил про GDI. Многие хаяли, а я 1,5 года откатал на Цедии и прекрасно. Но тут повезет, не повезет? Неужели гумно такое?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

с GDI просто повезло, вот и все. А с новым 2.5 двиглом, никто вроде не хулит, но есть опаска, т.к. просто это кот в мешке, выпущенный мицу в кризис..и на старом 99 лс. 4d56 коленвалы ломались, а тут что будет, если известно только, что голову на форсированную сменили? где победные реляции мицу про новое двигло, обкатавшее в пустыне 100 тыс км?
откуда нибудь было бы желательно узнать про сам блок и коленвал форсированного 4d56
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Gervaler
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2009, 22:53
Двигатель:: был 4D56
Мой автомобиль(и):: Хонда джаз
Откуда: Реутов

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Gervaler »

Седой, не нагнетай!
прочел КУЧУ отзывов перед покупкой спорта 2,5 не встречал с проблемными движками.
Согласен что выдавить из 2,5 -178 л.с. это жесть.
Вчера был в салоне манагер "клялся", что мотор будет другой :?:

А по поводу того, что нет дизелей из ОАЭ, так там ввоз дизелей под запретом.
МПС 07 - продан.
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение IVM »

Интересно, а отзывы о двигателе 2.5 л.\178 сил? Посмотреть бы...
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»