Страница 7 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 00:06
Nort
Лично я вообще непонимаю зачем нужен бензиновый ДЖИП [-(
2 тонны массы гонять на бензине зачем ???
Есть провененные временем дизеля , тяговитые и экономичные \:D/
Видно на Тайваньских складах в связи с кризисом скопилось много непроданных бензинок 3 л, как у нас Вазов 5 ок и 7 ок :-$
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 00:17
capt
в ОАЭ все наоборот:) Да и 3л мотор отличается от старого 6Ж72 по лошадям
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 04:20
Michalych
Открывается простор серым диллерам для ввоза дизеля 3.2 л
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 11:59
capt
Michalych писал(а):Открывается простор серым диллерам для ввоза дизеля 3.2 л
А почему тогда серые ввозили , в основном, бензиновые 3-х литровые П4? Ответ - таможня. Ввести-то они могут и дизель 3,2 только вот разницы особой по цене с ОД не было бы.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 12:12
Michalych
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 12:18
Павел_Васильевич
Не претендую на абсолютную истину. Но мне кажется, что Рольф заказал на этот год кучу бензиновых НМПС, а спроса нет. Попадос, однако. Вот и пробуют простимулировать продажи, либо поняли, что задрали цену к П4.
Жадность фраера погубит!

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 13:00
PolPot
Павел_Васильевич писал(а): Рольф заказал на этот год кучу бензиновых НМПС
Они распродают машины 2009 г.Этого года машин пока нет.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 14:01
Gektar
Очень странный прайс ! Либо россиян очень не любят либо это 2.5 дизель не 2010 модельного года ! Ибо в модели 2010 года должны быть все новые опции которые предлагаются на бензине , да и мощность дизеля должна быть 178 л.с. Что то мне кажется что на прайсе в графе литраж движка сделали очепятку ! И это никакая не новая модель В прайсе же всё старое кроме литража движка ! Даже его мощность !
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 14:06
PolPot
Gektar, мне кажется что россиян не любят сами же россияне...

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 14:12
Gektar
PolPot писал(а):Gektar, мне кажется что россиян не любят сами же россияне...

Да уж

, но я уверен на 99 % что в прайсе не модель 2010 года . По крайней мере то что это не все комплектации которые будут
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 23:09
Sedoy
Что же, судя по характеристикам, новый дизельный мотор 168 л.с. это действительно довольно сильно форсированный , но все тот же 4d56, на который добавили новую голову с двумя распредвалами и 16 клапанами, вместо бывшей ранее с одним распредвалом и 8 клапанами. Вероятно, в мотор почти 100 % введены и другие изменения- например, теперь нужно в 2 раза лучше охлаждать поршни масляными форсунками, изменить конструкцию постелей, поскольку ударная нагрузка на коленвал теперь возросла в 2 раза и т.п.
К чему это я? это будет увы не обкатанный и проверенный годами, да еще и дефорсированный (с плюсом к ресурсу) двигатель 3.2 от п4, а нечто новое, с непонятно что, где от 4d56 только диаметр гильз.
К слову, даже богатая тойета не рискнула на дизельный прадо 2010 слюнявить(хорошее слово для новых разработок мировых производителей, где моторесурсом и не пахнет, типа пьезофорсунок и иже) новый дизель, а использовала все тот же проверенный и обкатанный 3 литровый моторчик.
Теперь очень интересно было бы найти отзывы о неисправностях этого мотора, особенно от тех буржуев, кто понасиловал свою эльку с таким мотором в болотах..
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 мар 2010, 23:29
G.A.P
Во-во, мне как услышал/увидел эти цифры стало страшно, разогнать то можно что угодно, но сколько оно жить будет после этого... Лучшее враг хорошего

Хотя может и будет ходить

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 мар 2010, 00:59
Nort
Ходить то будет , но ПОД СЕБЯ :smt005
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 мар 2010, 01:32
Gektar
''Не говори блин пока не видишь сковородку ''

Я понимаю что надо оправдать свой выбор, или свою позицию

но в Митсу тоже не практиканты работают , и уж точно лучше нас знают что они делают и зачем . Или кто то сомневается в проф придатности ихних инженеров? Пример в студию
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 мар 2010, 07:56
Sedoy
Gektar
Я понимаю что надо оправдать свой выбор, или свою позицию
Мы оправдываем свою позицию цифрами, наработкой ремонтов и известной теорией по дизелям, а не надеждами на профпригодность инженеров мицу. Может после кризиса там их осталось раз два и обчелся. Аксиомой является то, что для дизеля меньший объем- это меньший моторесурс. Что кто то может порадоваться за свой дизельный сорик с мотором 2.2? КИА вообще перевела новые сорики в паркетники, чтобы и мыслей о говнах не возникало
А звоночки уже есть- на таких моторах как у меня у многих даже после небольшой наработки появляется люфт и дребезг в тяге управления геометрией турбокмпрессора (у меня и у Электрика пока нет). А такой турбокомпрессор и будет применен в НМПС 2.5 дизель. Или, к примеру, мое сцепление- это полное г... Я еще в первые месяцы с покупки это отмечал, чрезвычайно мягкая педаль, что говорит о том, что лепестки не прижимают должным образом ферадо к диску. что собственно и подтверждается- сцепление воняет даже в сугробах. В хороших говнах такого сцепления на 2-х тонную машину хватит ровно на один раз. Или в НМПС 3.2 люфт и стук в рулевом
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 мар 2010, 09:10
G.A.P
Gektar, нет оправдывать свой выбор в мои планы не входит. Смысл оправдываться перед форумом?

Так же как надеяться на инженеров митцубиси

В условиях спада продаж они могут слепить из того что было более дешёвую машину и продать за те же деньги... Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 мар 2010, 19:28
Андрей2014
1. Всех с праздником!
2. Блин блинский! Почитал предыдущие посты про 2,5 л дизель в моделях 10-го года, и настроение упало. Сразу вспомнил про GDI. Многие хаяли, а я 1,5 года откатал на Цедии и прекрасно. Но тут повезет, не повезет? Неужели гумно такое?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 мар 2010, 19:53
Sedoy
с GDI просто повезло, вот и все. А с новым 2.5 двиглом, никто вроде не хулит, но есть опаска, т.к. просто это кот в мешке, выпущенный мицу в кризис..и на старом 99 лс. 4d56 коленвалы ломались, а тут что будет, если известно только, что голову на форсированную сменили? где победные реляции мицу про новое двигло, обкатавшее в пустыне 100 тыс км?
откуда нибудь было бы желательно узнать про сам блок и коленвал форсированного 4d56
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 13 мар 2010, 19:20
Gervaler
Седой, не нагнетай!
прочел КУЧУ отзывов перед покупкой спорта 2,5 не встречал с проблемными движками.
Согласен что выдавить из 2,5 -178 л.с. это жесть.
Вчера был в салоне манагер "клялся", что мотор будет другой
А по поводу того, что нет дизелей из ОАЭ, так там ввоз дизелей под запретом.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 14 мар 2010, 00:54
IVM
Интересно, а отзывы о двигателе 2.5 л.\178 сил? Посмотреть бы...