Страница 7 из 43

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 09 мар 2010, 14:17
Podzemshik
Slonius писал(а): Подскажите в Москве контору или мастера, где можно сделать качественный бодик 4 см, чтобы не навредили, а сделали все как надо?
Отправил в личку телефон мастера, у которого я делал.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 14:18
алексей - Маленький Мук
Я делал сам,(дважды) уходит часа 3 не спеша(на свежей машине) Шланги менял(сильный натяг) рычаг периварил. Изначально праставки были 60мм урезал до 40мм О чем жалею :? надо 60 :mrgreen:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 14:23
Podzemshik
Я тоже хотел делать сам когда потеплеет, но в январе сломал штатный бампер, заказал силовой, а чтобы не переделывать потом силовой, пришлось срочно делать бодик. На улице был мороз, в Москве гаража нет, у родителей на даче гараж забит насмерть снятыми окнами, приготовленными для постройки теплицы.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 15:19
Slonius
алексей - Маленький Мук писал(а):Я делал сам,(дважды) уходит часа 3 не спеша(на свежей машине) Шланги менял(сильный натяг) рычаг периварил. Изначально праставки были 60мм урезал до 40мм О чем жалею :? надо 60 :mrgreen:
Ну ты вообще мастер на все руки, у тебя в машине жить можно даже в случае ядерной войны :mrgreen: А я то с автотехникой не до такой степени дружу, так что меня спасет только мастер, который этим занимается! Хорошо что помогли найти, в конце месяца готовлюсь к бодику :)

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 15:23
алексей - Маленький Мук
Slonius Делай сразу :) 60 Один хрен захочется "ТАПКИ" поболе :mrgreen: Придеться переделывать :evil:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 15:35
DeDyWka
Ребята, давайте я немного поясню про боди-лифт, как сервисмен...
Во-первых, на основании своего опыта, скажу - каждая машина ведёт себя по разному, у кого-то шланги становятся внатяг, у кого-то провисают, у кого-то рычаг перестает включать, а у кого-то помогает простая подрезка пластика.
Во-вторых, ПРАВИЛЬНЫЙ боди 4см или 6см (перенос радиатора, замена удлиненных тормозн.трубок, удл.горловины и т.д.) стоит ДРУГИХ денег.
Например, у меня работа по боди (неважно 4 или 6 см) стоит 6 т.р. плюс проставки с болтами (включено снятие нижней части кожуха вентилятора, гнуть рычаг раздатки). В любом сервисе, типа дилерский, эта операция стоит 18-24 т.р.
Так вот я готов за 18 т.р. сделать бодик, перенести радиатор, поменять шланги, удлинить заливную горловину (протереть стекла, подкачать колеса ...:-) )
Можете кидать в меня камнями, но мы уже сделали около 100 бодиков и у большинства кроме проставок, рычага раздатки и радиатора ничего не делали!
Может уже хватит пугать людей и этим утверждаться? а то и рекламировать....ся... :smt003
зы Снупер, со всем уважением к тебе! Ничего плохого :supz:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 15:48
KONST 77
Откликнитесь кто делал 5 см бодик и какая принципиальная разница между 4 см и 6 см. Собираюсь весной делать.Резина 285/75 16(диски судя по форуму нужно искать с вылетом от 0 до мин-с 10,пока нашел подходящие мин.15) Заранее спасибо.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 15:55
jiuxo
KONST 77 писал(а):Откликнитесь кто делал 5 см бодик и какая принципиальная разница между 4 см и 6 см. Собираюсь весной делать.Резина 285/75 16(диски судя по форуму нужно искать с вылетом от 0 до мин-с 10,пока нашел подходящие мин.15) Заранее спасибо.
Я буду делать в ближайшее время, сам скорее всего, отпишу о результатах. Заказал уже шланги тормозные передние. Никаких серьезных переделок не планирую.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 17:14
Виртуальный Турист
DeDyWka писал(а):Ребята, давайте я немного поясню про боди-лифт, как сервисмен...
Во-первых, на основании своего опыта, скажу - каждая машина ведёт себя по разному, у кого-то шланги становятся внатяг, у кого-то провисают, у кого-то рычаг перестает включать, а у кого-то помогает простая подрезка пластика.
Во-вторых, ПРАВИЛЬНЫЙ боди 4см или 6см (перенос радиатора, замена удлиненных тормозн.трубок, удл.горловины и т.д.) стоит ДРУГИХ денег.
Например, у меня работа по боди (неважно 4 или 6 см) стоит 6 т.р. плюс проставки с болтами (включено снятие нижней части кожуха вентилятора, гнуть рычаг раздатки).
Можете кидать в меня камнями, но мы уже сделали около 100 бодиков и у большинства кроме проставок, рычага раздатки и радиатора ничего не делали!
Я обезличенно ранее высказался... но раз просишь, то кину...

Да, Петр, спору нет - 6 т.р. вы отрабатываете. Но! То что вы не делаете и не делали ничего, кроме установки проставок и рычага раздатки совершенно не означает, что этого не нужно было делать на тех машинах, которые к вам приезжали.
Если горловина б/б действительно не является слабым местом при бодилифте спорта и зачастую не требует переделок, то с передними тормозными шлангами все наоборот. А вы даже не смотрите - вытянулись они или нет, так как не вывешиваете машину!! Более того, вы не предупреждаете клиентов о том, что тормозные шланги будут находится под избыточным напряжением и их желательно заменить, даже если самые интересующиеся вас об этом целенаправленно спрашивают. Если бы я не продолжил работать над машиной, то так бы и ездил со шлангами, на которых как выше метко подметили можно "сыграть оперу" и максимально сплющенным кронштейном его крепления. То, что эксплуатировать машину в таком состоянии не следует даже в городе, не говоря уже про многодневный туризм - понятно и без профи. Профи же в двух сервисах, в которые я приезжал по прочим слесарным работам, почти сразу после вывешивания машины тыкали мне в эти шланги и настойчиво советовали заменить. При чем заведомо без корыстных целей - все равно з/ч у них не было.

Так что то, что вы сделали 100 бодиков совершенно не означает, что вы сделали их правильно и все 100 успешно и благополучно ездят дальше как есть. Только в этой ветке уже двое отметились о том, что переделали шланги опосля вас (ну точнее, я обозначаю сервис только сейчас).

Петр, не думаю, что стоит упорствовать в своем заблуждении и если вы хотите и дальше предлагать минимальные цены на рынке при минимуме работ, то стоит хотя бы информировать клиентов о слабых местах, которые могут вылезти после бодика. Если бы вы это сделали, то у меня к вам не было бы ни грамма претензий, потому как понятно, что чудес не бывает и при цене в 2-3 раза ниже средне-рыночной делать по полной программе бодик вы не будете.
В заключении можно отметить, что в мск есть и другие сервисы, которые делают минимальный по объему работ бодик (без шлангов и горловины) и при этом просят больше денег, но не думаю что это может оправдывать вас.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 17:34
Podzemshik
А есть мастера, которые делают весь нужный объем работ за 5000 р! И результатом я доволен.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 17:35
Slonius
Раз пошла такая "пьянка", если не затруднит объясните мне в чем принципиальная разница бодика 4 см и 6 см и какие у каждого плюсы и минусы? А то в конце месяца собираюсь сделать...

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 17:41
jiuxo
Slonius писал(а):Раз пошла такая "пьянка", если не затруднит объясните мне в чем принципиальная разница бодика 4 см и 6 см и какие у каждого плюсы и минусы? А то в конце месяца собираюсь сделать...
плюсы: чем выше, тем больше резину можно воткнуть
минусы: чем выше, тем больше переделок, больше нагрузка на крепления кузова, бывает что кузов отрывается от рамы (но это скорей проблемы неправильной установки и ржавого кузова, 60мм все таки не 160)

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 17:46
Виртуальный Турист
Slonius писал(а):Раз пошла такая "пьянка", если не затруднит объясните мне в чем принципиальная разница бодика 4 см и 6 см и какие у каждого плюсы и минусы? А то в конце месяца собираюсь сделать...
А ты настойчивый. Я те даже в личку отвечал когда-то, какая разница и почему нужно делать 6, а не 4 см.

"Бодик влияет на угол съезда/въезда и возможность установить колеса бОльшего размера (соответственно клиренс)".
Чем больше бодик, тем больше нужно переделок, но для бодика 4 и 6 см переделки одинаковы.
Следовательно поэтому лучше делать сразу 6, а не 4 см - проходимость потенциально больше, а на шоссе - особой разницы нет.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 17:55
DeDyWka
Спасибо за "подслащенную" пилюлю в конце! -) Я к критике отношусь нормально. На все 100% согласен, что не всех клиентов я предупредил о "страшной" опасности с тормозными шлангами и впредь обязуюсь сообщать ВСЕМ, а то и в письменном виде давать уведомление :-) И еще, хотелось бы подчеркнуть одно обстоятельство - я уже 5 лет езжу на Спорте с 6см бодиком, и уже года два на 35-х Симексах! Я думаю, что имею основание давать небольшие советы в отношении тюнинга Спорта?

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 17:56
Slonius
Виртуальный Турист писал(а):
Slonius писал(а):Раз пошла такая "пьянка", если не затруднит объясните мне в чем принципиальная разница бодика 4 см и 6 см и какие у каждого плюсы и минусы? А то в конце месяца собираюсь сделать...
А ты настойчивый. Я те даже в личку отвечал когда-то, какая разница и почему нужно делать 6, а не 4 см.

"Бодик влияет на угол съезда/въезда и возможность установить колеса бОльшего размера (соответственно клиренс)".
Чем больше бодик, тем больше нужно переделок, но для бодика 4 и 6 см переделки одинаковы.
Следовательно поэтому лучше делать сразу 6, а не 4 см - проходимость потенциально больше, а на шоссе - особой разницы нет.
Виртуальный Турист, мой вопрос ни в коем случае не камень в твой огород! :) Всё что ты мне до этого рассказывал, я помню и... спасибо что тебе было не сложно еще раз написать это! :oops: Я хотел услышать что скажет непосредственно представитель паджерошопсервиса, в чем разница с его стороны, как мастера! А то у него иной взгляд на бодик судя по его посту последнему... #-o

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 18:10
DeDyWka
4-х см от 6-ти см бодика отличается одним - 2-я сантиметрами! :-)
Для 33-х колес хватит 4 см, при 6см можно подумать о 35-х.
Мое личное мнение: 6см бодик(т.н. 2-х дюймовый по-русски) это максимальный подъем кузова от рамы, при котором нужны минимальные вмешательства. Никаких преимуществ, кроме возможности поставить колеса побольше, да и то...есть нюансы.

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 18:19
Podzemshik
DeDyWka писал(а):да и то...есть нюансы.
Какие?

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 12 мар 2010, 19:02
МШУ
DeDyWka писал(а):Ребята, давайте я немного поясню про боди-лифт, как сервисмен...
Во-первых, на основании своего опыта, скажу - каждая машина ведёт себя по разному, у кого-то шланги становятся внатяг, у кого-то провисают, у кого-то рычаг перестает включать, а у кого-то помогает простая подрезка пластика.
Во-вторых, ПРАВИЛЬНЫЙ боди 4см или 6см (перенос радиатора, замена удлиненных тормозн.трубок, удл.горловины и т.д.) стоит ДРУГИХ денег.
Например, у меня работа по боди (неважно 4 или 6 см) стоит 6 т.р. плюс проставки с болтами (включено снятие нижней части кожуха вентилятора, гнуть рычаг раздатки). В любом сервисе, типа дилерский, эта операция стоит 18-24 т.р.
Так вот я готов за 18 т.р. сделать бодик, перенести радиатор, поменять шланги, удлинить заливную горловину
+100
хотели "побюджетней"-получите,для сравнения: в " Тюнинг-про"-30 000 руб под ключ....
хоЧете бампер подешевле- к сергею ака "китайцу"-15 тыр,и либо дальше самому ,либо 15 тыр в сервисе- тк ни одна "дырка" не совпадает....
чудес и бесплатных пряников не бывает...если чё-скиньте ссылки))))

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 13 мар 2010, 07:42
Winns
Мне бодик обошёлся простаки 1,4 (4см) , блотыи гайки м12 , 600 р (10 шт). 2 шланга от п-2 1,6р.
И считаю что себе я сделал прально!!! Кожух вентилятора (дизель ) убрал , шланги поменял на п-2. Горловина не натянута.
Рычаг погнул жалко резать пластик :D

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Добавлено: 13 мар 2010, 16:33
DeDyWka
Podzemshik писал(а):
DeDyWka писал(а):да и то...есть нюансы.
Какие?
"Может Вам дать ключ от квартиры, где деньги лежат?" (с) :D
Нюансы - при вкрячивании больших (от 33-х) колес, большое значение имеет вынос дисков, ширина покрышки, состояние кодовой, настроение мастера, финансовое состояние хозяина машины, и т.д.....как-то так.. :D