Страница 7 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 09:14
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а): Так что вынул 2 раза в год болтики, помазал и поставил обратно, сделав развал.Тут 100% гарантия. В случае с масленкой, как повезет и докуды сумеет дойти смазюка, вот если под давлением подавать, то шансов наверное больше.Но при следующей процедуре, старая смазюка может помешать, прохождению новой.
По моему мнению, разбирать и смазывать эксцентрики 2 раза в год - излишне. Особенно после лета. Соли - нашего главного врага, летом нет. Если ты имел дело со шприцовкой подвесок и самими шприцами, то наверняка знаешь, что эти шприцы(и плунжерные и винтовые) дают хорошее давление(особенно винтовые, которые вкручиваются вместо пресс-масленки). Посему, старую смазку просто выдавит из всех щелей.
Лучше подумай, как дополнительно защитить узел, от попадания говнилина. :;-):
Сомневаюсь, что колхозными методами это можно сделать. Без серьезной доработки тех же рычагов. Когда полезу раскручивать эксцентрики, тогда и покумекаю. По книжке сложно что-то изобретать;)
Те же которые кислые, тут уже страдания, ясен пень. :*CRAZY*:
Но их процесс уже описан и инструкция дана, дерзай.
Дык, процесс читал. Ужаснулся, вот и изобретаю какие-либо облегчители процесса;))

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 11:05
Magnat52
BabyHummer A-328 писал(а):
Magnat52 писал(а):Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.
А если в этом отверстии нарезать резьбу под пресс-масленку и спецшприцом загонять туда тот же уксус, а когда болты будут изъяты из лап сайлент-блоков, почищены, смазаны и возвращены назад, то раз в год можно через шприц загонять туда смазку. И тогда, по-идее, болты закиснуть не должны. Что думаете?
Я тоже думал про масленку.Но не для смазки.Перед переборкой подвески залить уксуса,через какое то время(неделя,месяц) попробовать болты отвернуть и вынуть.Через год пробег будет около 200000км,вот и буду мудрить.Сейчас нет времени возиться с машиной.Резину не жрет,дорогу держит и какой там развал-схождение мне все равно.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 12:22
BabyHummer A-328
Magnat52 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Magnat52 писал(а):Да,я хочу чтобы дырка была сверху или сбоку-сверху.Через рычаг-сайленблок-внутреннюю втулку сайленблока,до развального болта.Хуже от этого не будет.
А если в этом отверстии нарезать резьбу под пресс-масленку и спецшприцом загонять туда тот же уксус, а когда болты будут изъяты из лап сайлент-блоков, почищены, смазаны и возвращены назад, то раз в год можно через шприц загонять туда смазку. И тогда, по-идее, болты закиснуть не должны. Что думаете?
Я тоже думал про масленку.Но не для смазки.Перед переборкой подвески залить уксуса,через какое то время(неделя,месяц) попробовать болты отвернуть и вынуть.Через год пробег будет около 200000км,вот и буду мудрить.Сейчас нет времени возиться с машиной.Резину не жрет,дорогу держит и какой там развал-схождение мне все равно.
В своем посте по теме я так и написал. Что для начала закачать туда тот же уксус, или же отработку АТФ(она тоже хорошо ржу отъедает), и потом использовать масленки для периодической смазки болтов.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 12:36
Magnat52
Закачать врядли что получится.1-2 капли.Зазора никакого.Да и чтобы поставить масленки нужно или рычаги снимать,или ступицы-опускать рычаги вниз,сверлить и нарезать резьбу(для того чтобы масленка была сверху на рабочем рычаге).

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 12:39
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Так что вынул 2 раза в год болтики, помазал и поставил обратно, сделав развал.Тут 100% гарантия. В случае с масленкой, как повезет и докуды сумеет дойти смазюка, вот если под давлением подавать, то шансов наверное больше.Но при следующей процедуре, старая смазюка может помешать, прохождению новой.
По моему мнению, разбирать и смазывать эксцентрики 2 раза в год - излишне. Особенно после лета. Соли - нашего главного врага, летом нет. Если ты имел дело со шприцовкой подвесок и самими шприцами, то наверняка знаешь, что эти шприцы(и плунжерные и винтовые) дают хорошее давление(особенно винтовые, которые вкручиваются вместо пресс-масленки). Посему, старую смазку просто выдавит из всех щелей.
Летом есть дождь и грязевые лужи, лишним не будет помазать, но это ИМХО.
Не шприцивал, но механизм представляю, если ты уверен в результате то делай, добро то твое :*CRAZY*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 14:15
BabyHummer A-328
TeddyBearr999 писал(а): Не шприцивал, но механизм представляю, если ты уверен в результате то делай, добро то твое :*CRAZY*:
Через пару-тройку недель поеду к приятелю на сервис - откручивать эксцентрики(сейчас усиленно их пытаюсь отмочить всякой химией). Заодно и подумаю, как осуществить врезку пресс-масленок. И вопрос в тему: насколько реально отрегулировать сход-развал на обоих мостах, если открутить удастся только нижние эксцентрики? До верхних я никак не могу подлезть с земли:(

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 31 авг 2012, 19:16
Teddybearr
BabyHummer A-328 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Не шприцивал, но механизм представляю, если ты уверен в результате то делай, добро то твое :*CRAZY*:
Через пару-тройку недель поеду к приятелю на сервис - откручивать эксцентрики(сейчас усиленно их пытаюсь отмочить всякой химией). Заодно и подумаю, как осуществить врезку пресс-масленок. И вопрос в тему: насколько реально отрегулировать сход-развал на обоих мостах, если открутить удастся только нижние эксцентрики? До верхних я никак не могу подлезть с земли:(
Пробовал мочить, результат- покупаю новые болты, буду пилить. :*CRAZY*:
Ну смотря куды оно все ушло.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 02 сен 2012, 13:20
Рустамос
Может наивный вопрос: а если гайковертом попробовать мощным, не возьмёт?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 02 сен 2012, 13:58
Ewgenii
вот наконец и я поменял рычаги подвески на моем П-3

болты передних рычагов открутились и были вынуты без особых проблем,а вот на задних рычагах пришлось пилить

так как болты закисли во втулках сайлентблоков,да так что ничего их не брало,мало того чтобы добратся до некоторых болтов,пришлось пилить сами рычаги с обеих сторон,на фото в том месте где отмечено стрелкой.
Изображение
еще сайлентблок в левой ступице пришлось менять (на фото отмечено стрелкой),тоже болт закис,при попытке провернуть,прокрутился вместе со втулкой в резине
Может наивный вопрос: а если гайковертом попробовать мощным, не возьмёт?
думаю что прокрутятся вместе со фтулками в сайлентблоках по принципу "где слабо,там и рвется".

Огромное спасибо MrBullyDouzer, как раз тех болтов (4 развалочных и 4 обычных),что он мне привез хватило.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 сен 2012, 12:47
LugTerr
Доброго всем дня.
Ребята, подскажите где в Москве можно поменять закисшие болты, а если не "качнутся" то сделать все работы по замене сайлентов и самих болтов. Дабы не заподозрили в рекламе буду рад информации в своей личке.
Нужен проверенный сервис, там где сделают эту работу без разводилова и качественно. А то ухарей развелось у нас...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 сен 2012, 13:07
BabyHummer A-328
Вчера я заехал на сход-развал. Передок открутился без проблем, и его подрегулировали. А задний мост закис напрочь. Но его регулировки находятся почти в допустимых пределах, поэтому решил им не заморачиваться. Думаю, что передку в какой-то степени помогла обработка Раст-стопом, который проникает везде, куда сможет. Возможно, что и зад откиснет постепенно. Но не так быстро, как мне хотелось бы:)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 сен 2012, 14:20
Teddybearr
LugTerr писал(а):Доброго всем дня.
Ребята, подскажите где в Москве можно поменять закисшие болты, а если не "качнутся" то сделать все работы по замене сайлентов и самих болтов. Дабы не заподозрили в рекламе буду рад информации в своей личке.
Нужен проверенный сервис, там где сделают эту работу без разводилова и качественно. А то ухарей развелось у нас...
Звони, узнавай.Заодно можно и лифтануть машину.
http://www.pajero-club-service.ru/
http://www.avto-for.ru/

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 сен 2012, 11:05
Gamaun
Всем привет!
На ТО-1 делал промазку эксцентриковых болтов. Для промазки покупал медную пасту Ликви Молли. Естественно, что после всех манипуляций с промазкой болтов (а они все открутились и вынулись), сразу делал сход-развал. За ТО-1, промазку болтов и сход-развал отдал порядка 8500руб. Делал у ОД ММС в Туле (Автокласс).
Что понравилось: сказав руководителю сервиса о том, что хочу промазать развальные болты, получил ясный ответ о том, что проблема с закисанием болтов существует, что промазывать их стоит и что промазка заключается в том, что болт надо вынуть из сайлент-блока целиком, промазать а затем вставить обратно в сборку (короче разжевали мне всю процедуру как для чайника). При приёмке автомобиля обратно из сервиса тот же руководитель сказал, что все развальные болты промазали моей медной пастой а посадочные отверстия втулок сайлент блоков по внутреннему диаметру дополнительно пробрызгали медной пастой в аэрозоле (был этим приятно удивлён).
Слова Денвера о том, что сход-развал лучше делать два раза в год при сезонной смене резины руководитель ремонтной службы процитировал слово в слово.
PS. Расходники для ТО-1: масло (заливал StatOil TDI 5W-40) и фильтры были мои.
После ТО езжу на пыжике и радуюсь жизни!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 сен 2012, 12:48
Alex-S
Gamaun писал(а):Всем привет!
На ТО-1 делал промазку эксцентриковых болтов. Для промазки покупал медную пасту Ликви Молли. Естественно, что после всех манипуляций с промазкой болтов (а они все открутились и вынулись), сразу делал сход-развал. За ТО-1, промазку болтов и сход-развал отдал порядка 8500руб. Делал у ОД ММС в Туле (Автокласс).
Что понравилось: сказав руководителю сервиса о том, что хочу промазать развальные болты, получил ясный ответ о том, что проблема с закисанием болтов существует, что промазывать их стоит и что промазка заключается в том, что болт надо вынуть из сайлент-блока целиком, промазать а затем вставить обратно в сборку (короче разжевали мне всю процедуру как для чайника). При приёмке автомобиля обратно из сервиса тот же руководитель сказал, что все развальные болты промазали моей медной пастой а посадочные отверстия втулок сайлент блоков по внутреннему диаметру дополнительно пробрызгали медной пастой в аэрозоле (был этим приятно удивлён).
Слова Денвера о том, что сход-развал лучше делать два раза в год при сезонной смене резины руководитель ремонтной службы процитировал слово в слово.
PS. Расходники для ТО-1: масло (заливал StatOil TDI 5W-40) и фильтры были мои.
После ТО езжу на пыжике и радуюсь жизни!
Главное не проверить точно ли смазали , да и потом не сказали , что смазка была ваша и она по этому закисла .
Мне на ТО-60 , ОД сделал развал , а отдавая машину сказал , что тяжело крутился правый развальный болт . Я спросил , смазали ли он его , что бы потом легче он крутился , получил ответ , нет , ибо это не входит в их обязанности .

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 сен 2012, 15:16
Gamaun
Alex-S писал(а): Главное не проверить точно ли смазали , да и потом не сказали , что смазка была ваша и она по этому закисла .
По поводу смазки: про медную пасту вычитал на форумах, измазанный тюбик с остатками пасты в машину положили, сам под машину залезал и следы медной пасты рядом с болтами имеются. Но это не самое главное: когда в живую разговариваешь с человеком, который импонирует тебе своим профессионализмом и (что не менее важно) интелигентностью и который всё подробно тебе рассказывает после сдачи машины из ремзоны - не доверять ему поводов не появляется (во всяком случае у меня).
Alex-S писал(а): Мне на ТО-60 , ОД сделал развал , а отдавая машину сказал , что тяжело крутился правый развальный болт . Я спросил , смазали ли он его , что бы потом легче он крутился , получил ответ , нет , ибо это не входит в их обязанности .
Если подходить по-чесноку, то сход-развал и смазка развальных болтов это все же разные операции ТО автомобиля. Поэтому я никого не выгораживаю и не оправдываю, но то, что ОД не стал делать техническую процедуру, проведение которой заказчик не оплачивал - я в принципе их понимаю. Хотя если бы они предложили Вам провести эту операцию заранее (естественно за отдельную денежку), это можно было поставить ОД в плюс.
PS. Кстати при разговоре с руководителем ремслужбы он мне сказал, что если раньше народ при предложении проведения сход-развала отказывался и говорил, что у меня и так всё нормально, то сейчас покупатель пошёл более вменяемый: если уж на покупку резины 40тыс. руб находится, то и на сход-развал денег не жмут.
Хотя стоимость сход-развала у ОД по сравнению с частными сервисами выше как минимум в 2 раза.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 сен 2012, 19:35
Helicopter
Gamaun писал(а): Если подходить по-чесноку, то сход-развал и смазка развальных болтов это все же разные операции ТО автомобиля. Поэтому я никого не выгораживаю и не оправдываю, но то, что ОД не стал делать техническую процедуру, проведение которой заказчик не оплачивал - я в принципе их понимаю. Хотя если бы они предложили Вам провести эту операцию заранее (естественно за отдельную денежку), это можно было поставить ОД в плюс.
Именно, если ОД относится к обслуживанию автомобиля не формально - это жирный плюс. Хотя в случае со смазкой развальных болтов заказчик не увидит в предложении оказать эту услугу ничего предосудительного. А в других случаях может возникнуть ощущение, что ОД пытается навялить ненужные, но деньгоемкие, процедуры (особенно если заказчик не очень в курсе технических тонкостей).

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 сен 2012, 20:19
Alex-S
Вот и я о том же , если не считается дефектом , то почему не включат в список регламентных работ и не предлагают смазывать при ТО .

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 сен 2012, 21:58
Свят
Alex-S писал(а):Вот и я о том же , если не считается дефектом , то почему не включат в список регламентных работ и не предлагают смазывать при ТО .
То-же самое можно сказать и про рессорные пальцы Элек....и про стойки стаба и про защиту наконец....
Много чего *примерзает* в машине- потом либо ломать, либо пилить....
А клиент либо платит за замену и ему всё равно чего это стоит, либо сам так или иначе проявляет заинтериссованность в нормальном отворачивании геморойных соединений...
На совести ОД лишь такие мелочи как лишний раз сбрызнуть или намазать чем-нить косячные места при ТО....
Вот если гайки рулевых или развала незамазюкали- косяк...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 окт 2012, 12:28
89036528712
Всем привет, у меня на П4 2007 года к 130 000 мне нужно было сделать развал, а ничего не могли открутить и резинки в рычагах сильно просели, ни один регулировачный болт не откручивался, я заранее заказал салейтблоки фирмы "Точка опоры" в екзисте во все рычаги, только внимательно заказывайте они разные, есть передние есть задние на передних рычагах. Потом к мастеру, балгаркой срезали мне все болты, не один не открутился, выпресовали и запресовали новые и поставили новые болты. Рычаги остались родные, целые и невредимые. Итого по работам 7000 рублей, по запчастям где то 8000 рублей.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 окт 2012, 14:02
Svetliy
89036528712 писал(а):Всем привет, у меня на П4 2007 года к 130 000 мне нужно было сделать развал, а ничего не могли открутить и резинки в рычагах сильно просели, ни один регулировачный болт не откручивался, я заранее заказал салейтблоки фирмы "Точка опоры" в екзисте во все рычаги, только внимательно заказывайте они разные, есть передние есть задние на передних рычагах. Потом к мастеру, балгаркой срезали мне все болты, не один не открутился, выпресовали и запресовали новые и поставили новые болты. Рычаги остались родные, целые и невредимые. Итого по работам 7000 рублей, по запчастям где то 8000 рублей.
Очень интересно ! В Москве никто не хочет это делать ((( Прям хоть в Воронеж ехать !!! Москвичи ленивые, могут только готовыми новыми кусками менять, понятие ремонт, давно стало синонимом "замены".