Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Poluprovodnik »

Про лампочку в бак здесь на форуме уже писали... ну растопили вы солярку баке, а дальше... - топливопровод и т.д.? :smt002
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Nbf »

А у меня продолжение...

В общем после того заморозка, машина стала заводиться несколько иначе. Сегодня - так вообще не завелась сама...

Симптоматика такая - если раньше, пуск выглядел примерно так: ключ на старт, реле отщелкнуло - доворот ключа и спустя полоборота, реже оборот стартера машина работает. Может работать немного не устойчиво, но работает. Т.е. если стартер смог провернуться - машина завелась. Если машина простоит на морозе день-два - возможно потребуется несколько оборотов стартера, но вспышки слышны сразу.

Сейчас: бодрое кручение стартера при температуре ниже 15 градусов - вспышек нет. Потом постепенно появляются и машина стартует. Сегодня при минус 18 вспышек я так и не дождался - оба АКБ высосало. Т.е. делал даже подходы по 10-15 секунд кручения стартера!!! Завел после прогрева подкапотного пространства тепловым феном и прикуривания от донора. Причем ни фига не сразу даже при прикуривании завелась...

Вот думаю - в чем прикол? Может такое быть из-за того, что после давешнего замерзания я с машиной вообще ничего не делал? Ситуация для меня новая - знать не знал про то, что дизель может не заводиться! :( Может таки надо было что сделать, даром что машина завелась и поехала? Со дня промерзания, кстати, выкатал без малого три бака явно зимней соляры...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SL0N »

Такая же херня. Если постоит сутки - завести трудно. Это воздух в системе. Откуда - другой вопрос.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Nbf »

Тоже после замерзания?

Мне тут вот напомнили - что после того как соляру прихватит - рекомендуется топливный фильтр менять. Может тут собака и порылась?

Кстати - еще вспомнил - после замерзания расход увеличился, причем совершенно объективно - на заправках всегда обнуляю одометр и прикидываю расход по предыдущей заправке.
Так вот поставил на днях абсолютный рекорд - 17,8 литра на 100 км. И пофигу что зима и пробки - такого не было ни разу! До этого "рекорд" - 16,4 - это было два года назад как раз когда морозы шпарили неделю за 20-25 градусов и я машину прогревал по 10 раз на дню...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SL0N »

Да в общем-то хаотичные пропуски после запуска в мороз были и раньше, просто после этих морозов ситуация резко ухудшилась, причем еще и разрежение в баке появилось неслабое. Под капотом слегка пахнет свежей солярой, но визуально везде все сухо. Грешу на сальник ТНВД или на корпус фильтра, ибо лягушка в нем не качает, а плюется снаружи солярой, ну и свежей солярой вроде оттуда пахнет. Буду ставить прозрачные трубки. Кстати, а где их можно взять?
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение ANZU »

Вчера тоже завёлся! Простояла ночь в деревне у родителей с 1-го на 2-ое, а температура была -37- -39. Сначала довольно бодро крутил (5w30), вспышки были, но в догонку. Чуть-чуть не хватило акумов. Ни зарядника, ни "прикурщика"! Зарядник привезли только вечером и с ним ещё два акума с другова пыжика на подмогу. Но зарядное, "Бархат", для 80-х акумов, как мёртвому припарка. Пришлось купить дорогущее ПЗУ, но при вкючении запуска, у родителей в доме вышибало пробки! Нашёл объяву в газете и позвонил. Приехал парень с тепловой пушкой, которая работает на саляре, сунули раструб под поддон (пришлось защиту правда снять) и чрез 15 минут спокойно завёлся. Правда это удовольствие тоже в копеечку обошлось, праздничные цены + погода соответствующая. Теперь думаю о приобретении такого же чуда. Кстати, эту пушку можно запускать от прикуривателя через преобразователь, она потребляет всего 200 ватт.
Всех С Новым Годом!!!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Nbf »

SL0N писал(а):Да в общем-то хаотичные пропуски после запуска в мороз были и раньше, просто после этих морозов ситуация резко ухудшилась, причем еще и разрежение в баке появилось неслабое. Под капотом слегка пахнет свежей солярой, но визуально везде все сухо. Грешу на сальник ТНВД или на корпус фильтра, ибо лягушка в нем не качает, а плюется снаружи солярой, ну и свежей солярой вроде оттуда пахнет. Буду ставить прозрачные трубки. Кстати, а где их можно взять?
Вот у тебя очень похоже на схлопнувшийся фильтр...
А трубки продаются в автомагазинах - я брал в самом обычном но большом магазине, в том же отделе, где были и непрозрачные...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение ANZU »

Вчера племяннику весь вечер сливали 60л. "топлива" и меняли топ. фильтр. Жижа, которую слили, пахнет керасином и бензином, и имеет яркожолтый цвет. Слили, заменили. Поработает-поработает, заглохнет. Поставили прозрачные шланги- перед фильтром чисто, после- пузыри. Придётся лягушку менять, наверное.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение wersa »

сегодня решил завести паркетника, заправлял его еще осенью, то есть соляр летний, три прогрева невнятное кручение, завелась на низких оборотах, чуть педаль подержал все нормально прогрелось, так что ребята ройте в стороне свечей и насосика.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение markel »

ANZU писал(а):Вчера племяннику весь вечер сливали 60л. "топлива" и меняли топ. фильтр. Жижа, которую слили, пахнет керасином и бензином, и имеет яркожолтый цвет. Слили, заменили. Поработает-поработает, заглохнет. Поставили прозрачные шланги- перед фильтром чисто, после- пузыри. Придётся лягушку менять, наверное.
Внимательно посмотрите в каком направлении идут пузыри. У меня при хреновом сальнике пузыри шли от ТНВД к фильтру.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение ANZU »

Понятно, посмотрим. При запуске, из фильтра начинает выползать большой пузырь воздуха. На заведёном этот пузырь доходит до нижней точки шланга и стоит на месте, на холостых постепенно поднимается, но полностью не исчезает. Если газонуть, то пузырь начинает опять двигаться в сторону ТНВД, а газ отпускаешь, то видно как из фильтра по стенкам шланга натекает горючка. Чё только ниделали, так и несмогли этот пузырь убрать. :(
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
вит 89
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:40
Откуда: ПАНГОДЫ 89 регион

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение вит 89 »

Живу в ЯНАО.У нас -40 легко держится уже 1,5 месяца. Завожу до -38 дальше не насилую. Решил эту проблему установкой котла 220В.От нашей классики 1,5кВ. Ставлю на таймер чтобы включался за 2ч до пуска. Прогревается до 60 градусов. Заводится с полпинка.И конечно факт проверенная зимняя соляра и никакого антигеля и всякой лабуды. Если интересует как это всё лепится пишите, своим ничего не жалко.
П2 1993 4D56td 3дв.
Аватара пользователя
SanczeZ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SanczeZ »

Доброго времени суток. Машинка стояла с 30 декабря до 9 января (тепмпература в это время была для нашего города очень даже морозная, примерно -20 - 26, редкость) без движения (сначала праздники, затем менял помпу потекшую, термостат). А теперь аккумулятор родной из тепла и с зарядки (и даже с другой машины, которая заводится с полпина) еле еле крутит двигатель. Что можно предпринять в моей ситуации. Друзья советуют греть поддон паяльной лампой. А вы что посоветуете? Заранее спасибо.
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Vitalya-74 »

Ну если не в тёплый бокс, то конечно греть поддон. Только не сожги там ничего, поменьше пламя.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SaRMat IK »

SanczeZ писал(а):Доброго времени суток. Машинка стояла с 30 декабря до 9 января (тепмпература в это время была для нашего города очень даже морозная, примерно -20 - 26, редкость) без движения (сначала праздники, затем менял помпу потекшую, термостат). А теперь аккумулятор родной из тепла и с зарядки (и даже с другой машины, которая заводится с полпина) еле еле крутит двигатель. Что можно предпринять в моей ситуации. Друзья советуют греть поддон паяльной лампой. А вы что посоветуете? Заранее спасибо.
А масло какое в двиг залито?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
SanczeZ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SanczeZ »

Спасибо, боксов рядом нет, а везти куда нибудь нереально без ГУРа а тормозов по гололёду. буду греть.

Масло Bardahl 0w40 или 5w40 точно не помню блин, минералка.
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение atas80 »

Была таже ситуация в прошлом году при -35 3 дня стояла (саляра замерзлра).
Помогло на уличе следующее: газовая теплопушка, левое колесо вывернул и туда пушку направил, капот минватой УРСА (под рукой была от стройки осталась) весь укрыл изнутри. 3 часа и крейсер завелся.

!!! НО ВОТ САЛЬНИК ЗАДНИЙ С КОЛЕНА СРАЗУ ЖЕ ВЫДАВИЛО ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОСТОЯ...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение Sam »

Свои 5 копеек.
1. Масло Штиль лить нельзя, в соляру льют двухтактное масло для мототехники, а не для газонокосилок, можно лить например Кастрюль ТТ, существует мнение что двухтактное масло не дает сажи. Обычно двухтактное масло заливают в количестве 2 литра на бак при продаже - двигатель просто мурлычит.
2. Отметаем вопрос с загустевшей соляркой - каждый заправляется где может или тем что есть - это на совести каждого индивида, в Питере с ноября по апрель Несте (финская так сказать торговая марка) льют честное зимнее топливо.
3. Для отогрева двигла дам рекомендацию - в продаже есть каталитические газовые обогреватели, туристические, для отопления палаток. Они беспламенные, подключается маленький газовый баллон (реально маленький, не 6-и литровый от портативной газовой плиты, либо синий циллиндр от Кемпингаза, либо 300-граммовый корейский), пьезо поджиг, хороший тепловой поток. Если подкопать снег и запалить ее под двиглом, ничего не заполыхает и минут через 20 даже при минус много - вуаля! заводимся. Где купить - смотрите интернет. Самая шикарная печка марки "Кемпингаз" в питере стоит 5 тыс.

Как-то вот так.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение ES_Mits »

в полях отогревают углём для шашлыков. 2 костра затушенных. один под капот второй под бак. ::-):
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
SanczeZ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сообщение SanczeZ »

Завелся ура!!!!! Прогрел поддон паяльной лампой минут 15-20, бак подогрел, на фильтре номакон врубил, аккумы оба с зарядки принес + подцепил ещё и на машине зарядник, воткнул факел от горелки-баллончика во впускной коллектор и после нескольких попыток по минуте машинка ожила!!!
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»