Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Про лампочку в бак здесь на форуме уже писали... ну растопили вы солярку баке, а дальше... - топливопровод и т.д.? :smt002
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
А у меня продолжение...
В общем после того заморозка, машина стала заводиться несколько иначе. Сегодня - так вообще не завелась сама...
Симптоматика такая - если раньше, пуск выглядел примерно так: ключ на старт, реле отщелкнуло - доворот ключа и спустя полоборота, реже оборот стартера машина работает. Может работать немного не устойчиво, но работает. Т.е. если стартер смог провернуться - машина завелась. Если машина простоит на морозе день-два - возможно потребуется несколько оборотов стартера, но вспышки слышны сразу.
Сейчас: бодрое кручение стартера при температуре ниже 15 градусов - вспышек нет. Потом постепенно появляются и машина стартует. Сегодня при минус 18 вспышек я так и не дождался - оба АКБ высосало. Т.е. делал даже подходы по 10-15 секунд кручения стартера!!! Завел после прогрева подкапотного пространства тепловым феном и прикуривания от донора. Причем ни фига не сразу даже при прикуривании завелась...
Вот думаю - в чем прикол? Может такое быть из-за того, что после давешнего замерзания я с машиной вообще ничего не делал? Ситуация для меня новая - знать не знал про то, что дизель может не заводиться!
Может таки надо было что сделать, даром что машина завелась и поехала? Со дня промерзания, кстати, выкатал без малого три бака явно зимней соляры...
В общем после того заморозка, машина стала заводиться несколько иначе. Сегодня - так вообще не завелась сама...
Симптоматика такая - если раньше, пуск выглядел примерно так: ключ на старт, реле отщелкнуло - доворот ключа и спустя полоборота, реже оборот стартера машина работает. Может работать немного не устойчиво, но работает. Т.е. если стартер смог провернуться - машина завелась. Если машина простоит на морозе день-два - возможно потребуется несколько оборотов стартера, но вспышки слышны сразу.
Сейчас: бодрое кручение стартера при температуре ниже 15 градусов - вспышек нет. Потом постепенно появляются и машина стартует. Сегодня при минус 18 вспышек я так и не дождался - оба АКБ высосало. Т.е. делал даже подходы по 10-15 секунд кручения стартера!!! Завел после прогрева подкапотного пространства тепловым феном и прикуривания от донора. Причем ни фига не сразу даже при прикуривании завелась...
Вот думаю - в чем прикол? Может такое быть из-за того, что после давешнего замерзания я с машиной вообще ничего не делал? Ситуация для меня новая - знать не знал про то, что дизель может не заводиться!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Такая же херня. Если постоит сутки - завести трудно. Это воздух в системе. Откуда - другой вопрос.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Тоже после замерзания?
Мне тут вот напомнили - что после того как соляру прихватит - рекомендуется топливный фильтр менять. Может тут собака и порылась?
Кстати - еще вспомнил - после замерзания расход увеличился, причем совершенно объективно - на заправках всегда обнуляю одометр и прикидываю расход по предыдущей заправке.
Так вот поставил на днях абсолютный рекорд - 17,8 литра на 100 км. И пофигу что зима и пробки - такого не было ни разу! До этого "рекорд" - 16,4 - это было два года назад как раз когда морозы шпарили неделю за 20-25 градусов и я машину прогревал по 10 раз на дню...
Мне тут вот напомнили - что после того как соляру прихватит - рекомендуется топливный фильтр менять. Может тут собака и порылась?
Кстати - еще вспомнил - после замерзания расход увеличился, причем совершенно объективно - на заправках всегда обнуляю одометр и прикидываю расход по предыдущей заправке.
Так вот поставил на днях абсолютный рекорд - 17,8 литра на 100 км. И пофигу что зима и пробки - такого не было ни разу! До этого "рекорд" - 16,4 - это было два года назад как раз когда морозы шпарили неделю за 20-25 градусов и я машину прогревал по 10 раз на дню...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Да в общем-то хаотичные пропуски после запуска в мороз были и раньше, просто после этих морозов ситуация резко ухудшилась, причем еще и разрежение в баке появилось неслабое. Под капотом слегка пахнет свежей солярой, но визуально везде все сухо. Грешу на сальник ТНВД или на корпус фильтра, ибо лягушка в нем не качает, а плюется снаружи солярой, ну и свежей солярой вроде оттуда пахнет. Буду ставить прозрачные трубки. Кстати, а где их можно взять?
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Вчера тоже завёлся! Простояла ночь в деревне у родителей с 1-го на 2-ое, а температура была -37- -39. Сначала довольно бодро крутил (5w30), вспышки были, но в догонку. Чуть-чуть не хватило акумов. Ни зарядника, ни "прикурщика"! Зарядник привезли только вечером и с ним ещё два акума с другова пыжика на подмогу. Но зарядное, "Бархат", для 80-х акумов, как мёртвому припарка. Пришлось купить дорогущее ПЗУ, но при вкючении запуска, у родителей в доме вышибало пробки! Нашёл объяву в газете и позвонил. Приехал парень с тепловой пушкой, которая работает на саляре, сунули раструб под поддон (пришлось защиту правда снять) и чрез 15 минут спокойно завёлся. Правда это удовольствие тоже в копеечку обошлось, праздничные цены + погода соответствующая. Теперь думаю о приобретении такого же чуда. Кстати, эту пушку можно запускать от прикуривателя через преобразователь, она потребляет всего 200 ватт.
Всех С Новым Годом!!!
Всех С Новым Годом!!!
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Вот у тебя очень похоже на схлопнувшийся фильтр...SL0N писал(а):Да в общем-то хаотичные пропуски после запуска в мороз были и раньше, просто после этих морозов ситуация резко ухудшилась, причем еще и разрежение в баке появилось неслабое. Под капотом слегка пахнет свежей солярой, но визуально везде все сухо. Грешу на сальник ТНВД или на корпус фильтра, ибо лягушка в нем не качает, а плюется снаружи солярой, ну и свежей солярой вроде оттуда пахнет. Буду ставить прозрачные трубки. Кстати, а где их можно взять?
А трубки продаются в автомагазинах - я брал в самом обычном но большом магазине, в том же отделе, где были и непрозрачные...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Вчера племяннику весь вечер сливали 60л. "топлива" и меняли топ. фильтр. Жижа, которую слили, пахнет керасином и бензином, и имеет яркожолтый цвет. Слили, заменили. Поработает-поработает, заглохнет. Поставили прозрачные шланги- перед фильтром чисто, после- пузыри. Придётся лягушку менять, наверное.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
сегодня решил завести паркетника, заправлял его еще осенью, то есть соляр летний, три прогрева невнятное кручение, завелась на низких оборотах, чуть педаль подержал все нормально прогрелось, так что ребята ройте в стороне свечей и насосика.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Внимательно посмотрите в каком направлении идут пузыри. У меня при хреновом сальнике пузыри шли от ТНВД к фильтру.ANZU писал(а):Вчера племяннику весь вечер сливали 60л. "топлива" и меняли топ. фильтр. Жижа, которую слили, пахнет керасином и бензином, и имеет яркожолтый цвет. Слили, заменили. Поработает-поработает, заглохнет. Поставили прозрачные шланги- перед фильтром чисто, после- пузыри. Придётся лягушку менять, наверное.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Понятно, посмотрим. При запуске, из фильтра начинает выползать большой пузырь воздуха. На заведёном этот пузырь доходит до нижней точки шланга и стоит на месте, на холостых постепенно поднимается, но полностью не исчезает. Если газонуть, то пузырь начинает опять двигаться в сторону ТНВД, а газ отпускаешь, то видно как из фильтра по стенкам шланга натекает горючка. Чё только ниделали, так и несмогли этот пузырь убрать. 

P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Живу в ЯНАО.У нас -40 легко держится уже 1,5 месяца. Завожу до -38 дальше не насилую. Решил эту проблему установкой котла 220В.От нашей классики 1,5кВ. Ставлю на таймер чтобы включался за 2ч до пуска. Прогревается до 60 градусов. Заводится с полпинка.И конечно факт проверенная зимняя соляра и никакого антигеля и всякой лабуды. Если интересует как это всё лепится пишите, своим ничего не жалко.
П2 1993 4D56td 3дв.
- SanczeZ
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Доброго времени суток. Машинка стояла с 30 декабря до 9 января (тепмпература в это время была для нашего города очень даже морозная, примерно -20 - 26, редкость) без движения (сначала праздники, затем менял помпу потекшую, термостат). А теперь аккумулятор родной из тепла и с зарядки (и даже с другой машины, которая заводится с полпина) еле еле крутит двигатель. Что можно предпринять в моей ситуации. Друзья советуют греть поддон паяльной лампой. А вы что посоветуете? Заранее спасибо.
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Ну если не в тёплый бокс, то конечно греть поддон. Только не сожги там ничего, поменьше пламя.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
А масло какое в двиг залито?SanczeZ писал(а):Доброго времени суток. Машинка стояла с 30 декабря до 9 января (тепмпература в это время была для нашего города очень даже морозная, примерно -20 - 26, редкость) без движения (сначала праздники, затем менял помпу потекшую, термостат). А теперь аккумулятор родной из тепла и с зарядки (и даже с другой машины, которая заводится с полпина) еле еле крутит двигатель. Что можно предпринять в моей ситуации. Друзья советуют греть поддон паяльной лампой. А вы что посоветуете? Заранее спасибо.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- SanczeZ
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Спасибо, боксов рядом нет, а везти куда нибудь нереально без ГУРа а тормозов по гололёду. буду греть.
Масло Bardahl 0w40 или 5w40 точно не помню блин, минералка.
Масло Bardahl 0w40 или 5w40 точно не помню блин, минералка.
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Была таже ситуация в прошлом году при -35 3 дня стояла (саляра замерзлра).
Помогло на уличе следующее: газовая теплопушка, левое колесо вывернул и туда пушку направил, капот минватой УРСА (под рукой была от стройки осталась) весь укрыл изнутри. 3 часа и крейсер завелся.
!!! НО ВОТ САЛЬНИК ЗАДНИЙ С КОЛЕНА СРАЗУ ЖЕ ВЫДАВИЛО ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОСТОЯ...
Помогло на уличе следующее: газовая теплопушка, левое колесо вывернул и туда пушку направил, капот минватой УРСА (под рукой была от стройки осталась) весь укрыл изнутри. 3 часа и крейсер завелся.
!!! НО ВОТ САЛЬНИК ЗАДНИЙ С КОЛЕНА СРАЗУ ЖЕ ВЫДАВИЛО ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОСТОЯ...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Свои 5 копеек.
1. Масло Штиль лить нельзя, в соляру льют двухтактное масло для мототехники, а не для газонокосилок, можно лить например Кастрюль ТТ, существует мнение что двухтактное масло не дает сажи. Обычно двухтактное масло заливают в количестве 2 литра на бак при продаже - двигатель просто мурлычит.
2. Отметаем вопрос с загустевшей соляркой - каждый заправляется где может или тем что есть - это на совести каждого индивида, в Питере с ноября по апрель Несте (финская так сказать торговая марка) льют честное зимнее топливо.
3. Для отогрева двигла дам рекомендацию - в продаже есть каталитические газовые обогреватели, туристические, для отопления палаток. Они беспламенные, подключается маленький газовый баллон (реально маленький, не 6-и литровый от портативной газовой плиты, либо синий циллиндр от Кемпингаза, либо 300-граммовый корейский), пьезо поджиг, хороший тепловой поток. Если подкопать снег и запалить ее под двиглом, ничего не заполыхает и минут через 20 даже при минус много - вуаля! заводимся. Где купить - смотрите интернет. Самая шикарная печка марки "Кемпингаз" в питере стоит 5 тыс.
Как-то вот так.
1. Масло Штиль лить нельзя, в соляру льют двухтактное масло для мототехники, а не для газонокосилок, можно лить например Кастрюль ТТ, существует мнение что двухтактное масло не дает сажи. Обычно двухтактное масло заливают в количестве 2 литра на бак при продаже - двигатель просто мурлычит.
2. Отметаем вопрос с загустевшей соляркой - каждый заправляется где может или тем что есть - это на совести каждого индивида, в Питере с ноября по апрель Несте (финская так сказать торговая марка) льют честное зимнее топливо.
3. Для отогрева двигла дам рекомендацию - в продаже есть каталитические газовые обогреватели, туристические, для отопления палаток. Они беспламенные, подключается маленький газовый баллон (реально маленький, не 6-и литровый от портативной газовой плиты, либо синий циллиндр от Кемпингаза, либо 300-граммовый корейский), пьезо поджиг, хороший тепловой поток. Если подкопать снег и запалить ее под двиглом, ничего не заполыхает и минут через 20 даже при минус много - вуаля! заводимся. Где купить - смотрите интернет. Самая шикарная печка марки "Кемпингаз" в питере стоит 5 тыс.
Как-то вот так.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
в полях отогревают углём для шашлыков. 2 костра затушенных. один под капот второй под бак. ::-):
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- SanczeZ
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:21
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Завелся ура!!!!! Прогрел поддон паяльной лампой минут 15-20, бак подогрел, на фильтре номакон врубил, аккумы оба с зарядки принес + подцепил ещё и на машине зарядник, воткнул факел от горелки-баллончика во впускной коллектор и после нескольких попыток по минуте машинка ожила!!!
Mitsubishi Pajero 2, 4M40, АКПП, 1994г, длинный