Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 05:02
- Двигатель:: 6 G 74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Чита
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Сложно как то!! Надеюсь электрик поможет!!! Я о том что в описании о чистке нужно было написать о проблеме разборке привода заслонки!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 05:02
- Двигатель:: 6 G 74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Как эт не выдает,если чек горит.А про заслонку,дык никто еще вроде не догадывался разделать ее под орех. Вольтметром можно,ща фото дам. Звучит геморно,на деле не очень.Если вкратце -цепляешься к проводам 2 и3 датчика,иглой проколов,напр.Снимаешь разъем с привода заслонки,вкл зажигание,прижимаешь пальцем заслонку и ловишь,шевеля датчиком, эти 0.45в
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Эпопея продолжается у меня 
поменял датчик давления -машина не едет на холостых давление 1,7 мпа, на 5 тыс оборотов за 70 заваливает!
вот подскажите -так умерший насос может работать? или еще куда лезть?

поменял датчик давления -машина не едет на холостых давление 1,7 мпа, на 5 тыс оборотов за 70 заваливает!
вот подскажите -так умерший насос может работать? или еще куда лезть?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Перепроверь вольтметром,если та же фигня,то чинить тнвд,похож регулятор давления.Но сам я их не разбирал
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Да,в тнвд. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977 Вот по ремонту.Там еще ссыль будет,конкретно насос дербанили,но от П2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Сегодня добрались до насоса, сняли его и начали разборку- но не успели сделать второй ключ из головки на 32-завтра продолжим
Но что хочу сказать:)-завтра поеду убивать хозяина заправки(4-5 раз заправился на этой заправке, до этого на другой заправлялся) Вскрыли насос- там вода и соответственно окисление и тд. пару месяцев назад занимался насосом в баке и полностью сливал топливо-так что уверен- вода только из последних заправок-когда и проблемы начались.
Ну раз уж такая канитель, то попробую фильтики поменять в форсунках, плюс -снова бак промою и продую всю топливную систему на предмет выдуть воду.
Вот такие дела, после доложу.
Но что хочу сказать:)-завтра поеду убивать хозяина заправки(4-5 раз заправился на этой заправке, до этого на другой заправлялся) Вскрыли насос- там вода и соответственно окисление и тд. пару месяцев назад занимался насосом в баке и полностью сливал топливо-так что уверен- вода только из последних заправок-когда и проблемы начались.
Ну раз уж такая канитель, то попробую фильтики поменять в форсунках, плюс -снова бак промою и продую всю топливную систему на предмет выдуть воду.
Вот такие дела, после доложу.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
На всяк случай предупрежу,хвостовик у насоса и соотв распредвала-эксцентриковый.Ставится ток в одном положении,при попытке задавить-лопается хвост распреда.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Значит будем ставить в том положении в котором снимали
Или как правильно сделать подскажи плз
Или как правильно сделать подскажи плз
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Братцы, подскажите
Пошел коррозией бак -после всех вышеперечисленных перипетий поменял бак, горловину, все фильтры, насос высокого давления, насос в баке-все что можно короче:)
заводится и работает на холостых-но как только даешь обороты -так начинает трясти движок!
Что может быть?
провели диагностику-ошибок не пишет никаких- а давление топлива показывает 0,4
Пошел коррозией бак -после всех вышеперечисленных перипетий поменял бак, горловину, все фильтры, насос высокого давления, насос в баке-все что можно короче:)
заводится и работает на холостых-но как только даешь обороты -так начинает трясти движок!
Что может быть?
провели диагностику-ошибок не пишет никаких- а давление топлива показывает 0,4
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
как вариант насос из бака не выдает давление.
возможная причина - уплотнительное кольцо. которое повредили при установке нового фильтра тонкой очистки.
в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
возможная причина - уплотнительное кольцо. которое повредили при установке нового фильтра тонкой очистки.
в картинках: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Значит по новой мерить давление подачи из бака манометром,да не как заглушку в магистраль его вставлять(были случаи),а через тройник.Что за "новый" тнвд? Фильтрик в нем стоит,новый? После ковыряний в баке надо прокачать магистраль от бенза с возможной грязью,открутив ее и почирикать стартеро.Иначе новый фильтрик забьется
0.4 это где и чего?Высокое 0.4 Мпа?
0.4 это где и чего?Высокое 0.4 Мпа?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Насос и его сборку можно проверить и без манометра.
Нужно отсоединить от ТНВД шланг подачи из бака и замерить сколько пол литров нальётся за 10 секунд работы бензонасоса.
Если на ХХ ходу при исправном контуре малого давления нет давки от ТНВД, тогда виноват ТНВД.
Нужно отсоединить от ТНВД шланг подачи из бака и замерить сколько пол литров нальётся за 10 секунд работы бензонасоса.
Если на ХХ ходу при исправном контуре малого давления нет давки от ТНВД, тогда виноват ТНВД.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Все наладилось! Спасибо за советы!
Насос брал на разборке-видимо клапан обратки залип.
передавили обратку на пару секунд и все пошло по уму:)
давление 5.2
Насос брал на разборке-видимо клапан обратки залип.
передавили обратку на пару секунд и все пошло по уму:)
давление 5.2