Страница 7 из 7
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 11 апр 2015, 15:51
zloiIgorek
Сложно как то!! Надеюсь электрик поможет!!! Я о том что в описании о чистке нужно было написать о проблеме разборке привода заслонки!!!
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 11 апр 2015, 15:53
zloiIgorek
А ещё и ошибок не выдает!!!
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 11 апр 2015, 16:08
ДМИТРИЙ 618
Как эт не выдает,если чек горит.А про заслонку,дык никто еще вроде не догадывался разделать ее под орех. Вольтметром можно,ща фото дам. Звучит геморно,на деле не очень.Если вкратце -цепляешься к проводам 2 и3 датчика,иглой проколов,напр.Снимаешь разъем с привода заслонки,вкл зажигание,прижимаешь пальцем заслонку и ловишь,шевеля датчиком, эти 0.45в
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 апр 2015, 15:15
bai61
Эпопея продолжается у меня

поменял датчик давления -машина не едет на холостых давление 1,7 мпа, на 5 тыс оборотов за 70 заваливает!
вот подскажите -так умерший насос может работать? или еще куда лезть?
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 апр 2015, 15:16
bai61
Сорри за 7мпа:)
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 апр 2015, 18:06
ДМИТРИЙ 618
Перепроверь вольтметром,если та же фигня,то чинить тнвд,похож регулятор давления.Но сам я их не разбирал
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 апр 2015, 18:25
bai61
Регулятор давления в насосе?
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 апр 2015, 21:30
ДМИТРИЙ 618
Да,в тнвд.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977 Вот по ремонту.Там еще ссыль будет,конкретно насос дербанили,но от П2
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 19 апр 2015, 19:54
bai61
Сегодня добрались до насоса, сняли его и начали разборку- но не успели сделать второй ключ из головки на 32-завтра продолжим
Но что хочу сказать:)-завтра поеду убивать хозяина заправки(4-5 раз заправился на этой заправке, до этого на другой заправлялся) Вскрыли насос- там вода и соответственно окисление и тд. пару месяцев назад занимался насосом в баке и полностью сливал топливо-так что уверен- вода только из последних заправок-когда и проблемы начались.
Ну раз уж такая канитель, то попробую фильтики поменять в форсунках, плюс -снова бак промою и продую всю топливную систему на предмет выдуть воду.
Вот такие дела, после доложу.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 19 апр 2015, 20:04
ДМИТРИЙ 618
На всяк случай предупрежу,хвостовик у насоса и соотв распредвала-эксцентриковый.Ставится ток в одном положении,при попытке задавить-лопается хвост распреда.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 19 апр 2015, 20:22
bai61
Значит будем ставить в том положении в котором снимали
Или как правильно сделать подскажи плз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 19 апр 2015, 21:06
ДМИТРИЙ 618

,звиняй наврал,на тройках другой хвостовик, с роликом. Тут по другому хвостовик кончить можно,если забыть прокладку 05513
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=FE20000E
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 13 авг 2015, 09:30
bai61
Братцы, подскажите
Пошел коррозией бак -после всех вышеперечисленных перипетий поменял бак, горловину, все фильтры, насос высокого давления, насос в баке-все что можно короче:)
заводится и работает на холостых-но как только даешь обороты -так начинает трясти движок!
Что может быть?
провели диагностику-ошибок не пишет никаких- а давление топлива показывает 0,4
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 13 авг 2015, 09:33
hc2hunter
как вариант насос из бака не выдает давление.
возможная причина - уплотнительное кольцо. которое повредили при установке нового фильтра тонкой очистки.
в картинках:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1320090
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 13 авг 2015, 11:54
ДМИТРИЙ 618
Значит по новой мерить давление подачи из бака манометром,да не как заглушку в магистраль его вставлять(были случаи),а через тройник.Что за "новый" тнвд? Фильтрик в нем стоит,новый? После ковыряний в баке надо прокачать магистраль от бенза с возможной грязью,открутив ее и почирикать стартеро.Иначе новый фильтрик забьется
0.4 это где и чего?Высокое 0.4 Мпа?
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 13 авг 2015, 19:53
Dutch1981
Насос и его сборку можно проверить и без манометра.
Нужно отсоединить от ТНВД шланг подачи из бака и замерить сколько пол литров нальётся за 10 секунд работы бензонасоса.
Если на ХХ ходу при исправном контуре малого давления нет давки от ТНВД, тогда виноват ТНВД.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 02 сен 2015, 10:36
bai61
Все наладилось! Спасибо за советы!
Насос брал на разборке-видимо клапан обратки залип.
передавили обратку на пару секунд и все пошло по уму:)
давление 5.2
Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 12 дек 2021, 22:26
jerovod36