езда в мороз на дизеле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение VSV1953 »

goreth писал(а):Разморозить соляру можно нагрев дома, в ванной, канистру добавив в горячую антигеля, бензина или керосина, заливаем в бак, раскачиваем машину, продуваем трубку подачи, меняем фильтр и удачи. Про двухтактное масло в Арктику - рекомендую.
Ерунда это все про масло. Уже из года в год по форумам гуляет. Как тогда работает техника круглый год на зимней или арктической солярке. Должна выходить из строя через полгода. Вот в этом году за 40 часто. Однако ничего. И на заправках ничего не пишут. Я если уж боюсь наливаю жидкость "И". Как только появилась эта импортная хрень. Пробовали наливали в солярку. Никаких изменений не обнаружили. А когда "И" наливаеш, цвет меняется.
Кстати спрашивал у летунов, про такие добавки. Если импорт то аналог"И". ИМХО
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Сергей орел »

я сегодня в минус 24 завел и ездил на летней соляре без добавок
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение SL0N »

Это была не летняя соляра... :)
Аватара пользователя
Basook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 05:04
Откуда: Иркутск-45

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Basook »

Вчера потеплело, В гараже стало -19, запустился сразу и без проблем...Ничего не понял.На всякий случай залил 15 л солярки с хорошей заправки , разбодяженной с антигелем (теплым)Покачал авто, прокатился.Сегодня утром -24, пришел- опять без проблем запуск.Короче обошелся без слива топлива и отогревания(смены) фильтра.Так и не понял, в чем затык был...
И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Fomins »

короче - век живи, век учись :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение papa52 »

VSV1953 писал(а):
goreth писал(а):Разморозить соляру можно нагрев дома, в ванной, канистру добавив в горячую антигеля, бензина или керосина, заливаем в бак, раскачиваем машину, продуваем трубку подачи, меняем фильтр и удачи. Про двухтактное масло в Арктику - рекомендую.
Ерунда это все про масло. Уже из года в год по форумам гуляет. Как тогда работает техника круглый год на зимней или арктической солярке. Должна выходить из строя через полгода. Вот в этом году за 40 часто. Однако ничего. И на заправках ничего не пишут. Я если уж боюсь наливаю жидкость "И". Как только появилась эта импортная хрень. Пробовали наливали в солярку. Никаких изменений не обнаружили. А когда "И" наливаеш, цвет меняется.
Кстати спрашивал у летунов, про такие добавки. Если импорт то аналог"И". ИМХО
Мне кажется все таки не ерунда.На канале АВТОПЛЮС в конце прошлого года,в программе "ПОПУТЧИК" выступал специалист по топливам (бензин и дизтопливо).Он в том числе занимается поставками топлива и для спортивных машин.Вот он заявил, что рекомендует добавлять двухтактное масло в дизтопливо и именно так он эксплуатирует свой НИССАН-патруль.И рекомендовал использовать присадки повышающие цетановое число топлива.Думаю вряд ли бы пригласили на автомобильный канал болтуна или невежду
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»