А можно поподробнее про подушки: цена, размеры, тонкости в установке, точное наименование изделия - чтобы купить именно то что нужно.Leha писал(а):Пружины от Москвича , то что надо-дешево и получаеш нужный результат вместе с заменой амортизаторов. Пробовал МОНРО, АМО, КАяБО- быстро вылетают (10-15т.км) особенно в мороз. На САКСАХ отездил 60т. пока не продал машину.
Пригнав следующий Спорт столкнулся опять с насущной проблемой решил попробывать чтото другое и поставил вместо пружин подушки от ДАФ 400. ПРОСТО СУПЕР!!! Машина комфортная, некаких пробоев, регулирую жесткость под любую нагрузку под любые дороги.
РЕКОМЕНДУЮ!
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Подушки от ДАФ 400 или LDV (маленькие грузовички или бусики) номера выложу попозже.
На установку потратил день, нужно засверлить в верху и внизу по два отверстия в чашках, закрепить подушки , вывести шланги в багажник. В кармашек с правой стороны поставил компрессор и подключил его к прикуривателю. Провел шланги через обшивку к компрессору и накачал подушки.
Подушки новые покупал в польше 180$ за шт.
Компрессор 30$.
За штуцера и тройник токарь запросил 10$.
За работу не платил так как делал сам на своем СТО, с клиента слесоря взял бы 100-130$.
На установку потратил день, нужно засверлить в верху и внизу по два отверстия в чашках, закрепить подушки , вывести шланги в багажник. В кармашек с правой стороны поставил компрессор и подключил его к прикуривателю. Провел шланги через обшивку к компрессору и накачал подушки.
Подушки новые покупал в польше 180$ за шт.
Компрессор 30$.
За штуцера и тройник токарь запросил 10$.
За работу не платил так как делал сам на своем СТО, с клиента слесоря взял бы 100-130$.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Причем б.у пружина от длинных паджериков стоила всего 1200р пара. установка 1000р, и выравние морды с жопой 700р.Kerensky Дизель писал(а):Встали пружины идеально, чуть чуть приподнялась жопа. Пробоев нет =) Урааа!!! Наконец-то.
Сегодня ездил с полным багажником двумя человеками

Как кто-то посоветовал, можно еще попробовать пружины от короткого паджерика, они чуть короче наших, но более жесткие. Возможно даже не поднимут жопу у машины, а лишат пробоев.
P.S.Я вот только все удивляюсь, как пружины от Сафаря встали. Они кроме того, что выше , так еще и жестче значительно. Жопа наверно смотрела в небеса.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Видимо сначала начал повторять тот же путь. Родные амортизаторы (задние были тоже совсем убитые) поменял на Каябу. Не понравилось. Стало сильно трясти, особенно сзади. Повторять ошибки с аналогами не стал, особенно с учетом опыта SKP. Заказал и получил оригинальные задние амортизаторы для Pajero Sport (MR448499) и пока решил ограничится заменой только сзади. Спереди оставлю пока Каябу. Посмотрю, что из этого получится.SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...![]()
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Вопрос к SKP следующий: "По прошествии времени осталась уверенность в правильности установки оригинальных амортизаторов?" Просто часто бывает, что установишь новую деталь и кажется, что стало лучше, а пройдет время и понимаешь, что ничего особенно не изменилось?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
что значит умерла? лопнула, просела, покрылась пылью?
непонятно...
Себе поставил неделю назад пружины от 41 москвича передние. Зад немного полнялся, см. на 7, фары чуть вниз смотрят, поправимо. Поведение на дороге не изменилось, в новогодние праздники хочу попробывать на проселке, там грейдер 23 км, очень уж на старых родных пружинах пробоев много было.

Себе поставил неделю назад пружины от 41 москвича передние. Зад немного полнялся, см. на 7, фары чуть вниз смотрят, поправимо. Поведение на дороге не изменилось, в новогодние праздники хочу попробывать на проселке, там грейдер 23 км, очень уж на старых родных пружинах пробоев много было.
Montero Sport 2002 3.0 LS
Pirelli Scorpion ATR 255/70/16
Pirelli Scorpion ATR 255/70/16
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Условно идентичны. Т.е. по размерам подходят. Но родные амортизаторы - масляные, а эти с газом под давлением (шток без нагрузки сам выходит из корпуса). Не раз уже писали, что в результате замены получаешь ощущения более жесткой подвески (на кочках и неровностях чувствуешь себя не комфортно).alex_jr04 писал(а):так и не понял за 2 дня поисков идентичны ли каябы (у них есть в каталоге).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Как уже писАл, поставил пружины от сорокпервого москвича, с переменной жесткостью. Амортизаторы не менял. За праздники много проехал по не самым лучшим дорогам, и грейдер, и лед, ямки, канавки, и пр., в том числе с грузом и четырьмя пассажирами. Не претендуя на истину в последней инстанции, субъективные ощущения просто великолепные! Скорость движения по неровной дороге увеличилась раза в два, плавность движения осталась, но пробои почти совсем исчезли. Почти - потому что сдуру обрадовавшись, все-таки поймал две ямы до пробоя подвески.Но это с немаленькой загрузкой! До замены пружин по той-же дороге пассажиры сзади отбили себе всю сиделку, сейчас нормально. Пружины стоили 675 рублей, какие-то специальные не искал, просто в первом попавшемся магазине были только такие.
Montero Sport 2002 3.0 LS
Pirelli Scorpion ATR 255/70/16
Pirelli Scorpion ATR 255/70/16
- Vovka
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Kazkhstan
- Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поставил 41-вые пружины! Задница взлетела - сантиметров на 10 выше стала, аж фары в землю уперлись. До установки, мой SPORT действительно оправдывал свое название. Машина была больше похожа на спорт купе, чем на внедорожник! Все удивлялись, почему машина такая низкая? Пробои были капитальные! На раме видны отшлифованные отбойниками места – явный признак дохлых пружин. На днях левая родная пружина сломалась, целый виток обломило. Вот, я и решился на 41-вые, взял простые без прогрессии. Родные оказались почти на 1/3 ниже и на 0,3 витка короче. Теперь передок поднимать нужно! Контрольный зазор на передних отбойниках всего 7мм вместо положенных 18 мм.
Хочу спросить! Есть ли какие то определенные признаки смерти торсиона? Подозреваю, левый слабоват. Он в два раза больше подтянут, чем правый и как-то сильно отличается в работе от правого.
Хочу спросить! Есть ли какие то определенные признаки смерти торсиона? Подозреваю, левый слабоват. Он в два раза больше подтянут, чем правый и как-то сильно отличается в работе от правого.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Поменял все аммортизаторы (поставил от паджеро спорт),задние пружины (тоже от паджерика)-впечатления просто прекрасные. отсутсвие пробоев 4пасажира + 200-250 кг груза. Прочитав выше перечисленные коментарии решил не проводить экспериментов (пружины москвичевские и т.д.) и имея плохой опыт по экспериментированию (поломка штока неродного аммо на ауди при скорости в гололед). Господа сэкономте деньги на сигаретах а не на последующем ремонте машины ,нервов,здоровья. P.S. Брал все в Автоклондайке (достаточно бюджетно) , менял в Митсумоторсклубе (не очень понравилось). Долгие лета вашим машинам.
MONTERO SPORT 2001 AWD
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
- Двигатель:: пламенный мотор
- Мой автомобиль(и):: самолёт
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
А пружины тоже спортовские или с просто паджеро ?EGOR писал(а):Поменял все аммортизаторы (поставил от паджеро спорт),задние пружины (тоже от паджерика)-впечатления просто прекрасные. отсутсвие пробоев 4пасажира + 200-250 кг груза. Прочитав выше перечисленные коментарии решил не проводить экспериментов (пружины москвичевские и т.д.) и имея плохой опыт по экспериментированию (поломка штока неродного аммо на ауди при скорости в гололед). Господа сэкономте деньги на сигаретах а не на последующем ремонте машины ,нервов,здоровья. P.S. Брал все в Автоклондайке (достаточно бюджетно) , менял в Митсумоторсклубе (не очень понравилось). Долгие лета вашим машинам.
А то амортизаторы точно решил менять на родные от паджеро спорт, а вот по пружинам пока думаю какие ставить , от паджеро или от паджеро спорт.
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
Cобссна,поставил 41ые.Задница поднялась см на 8.Раньше с ближним и прицепом встречные моргали.Пробои ушли:)Вродь и мягче стало.Пока доволен.Но вопрос тем,кто долго данные пружины юзает.Снизу на чашке понятно,замок стоит.А вот верх пружины торчком,там на 41ых плоскость не сделана.И энтим концом пружинка в резинку упирается.Не рвет резину?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Недавно поставил SUPLEX обычные для Спортов. Мягко, комфортно, немного повыше, чем была на просаженных. Но при большой загрузке или на бездорожье все равно пробивает. Перед установкой сравнивали усиленные и обычные. Обычные на сантиметр выше. У усиленных пруток на 3мм толше. Следующий раз поставлю усиленные.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
volgstal писал(а):Видимо сначала начал повторять тот же путь. Родные амортизаторы (задние были тоже совсем убитые) поменял на Каябу. Не понравилось. Стало сильно трясти, особенно сзади. Повторять ошибки с аналогами не стал, особенно с учетом опыта SKP. Заказал и получил оригинальные задние амортизаторы для Pajero Sport (MR448499) и пока решил ограничится заменой только сзади. Спереди оставлю пока Каябу. Посмотрю, что из этого получится.SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...![]()
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Вопрос к SKP следующий: "По прошествии времени осталась уверенность в правильности установки оригинальных амортизаторов?" Просто часто бывает, что установишь новую деталь и кажется, что стало лучше, а пройдет время и понимаешь, что ничего особенно не изменилось?
Пожалуй соглашусь с мнением SKP. Наконец поставил на Montero Sport и опробовал оригинальные задние амортизаторы для Pajero Sport (MR448499). Спереди оставил Каябу. Подтверждаю, что зад стал помягче, чем с Каябой. Надеюсь что летом будет еще лучше, так как испытания проводил при температуре -15 С.SKP писал(а):Впечатление не изменилось.Вопрос к SKP следующий: "По прошествии времени осталась уверенность в правильности установки оригинальных амортизаторов?"Более того, сейчас более чем уверен, что для нормальной эксплуатации (без всякого лифтования и т.п.) это оптимальный вариант.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз