Тоже брошу свои пять копеек в обсуждение
1. Зимой в нашем климате(кроме тех кто в Сочи) нет сухого асфальта(т.е. дорог с хорошим коэф.сцепления) значит без страху можно постоянно ездить на полном приводе.
2. Зимой на заднем, так как машинка короткая и оборотистая в занос уходит на раз, особо если газку добавить на повороте. Но если умеешь ездить на заднем то машинку можно поймать выправить, как сказал
Verner "ошибки исправить". Но повторюсь это если умеешь и есть опыт.
3. На полном отправить в занос трудно, зимой на поворотах газку добавляешь она как по рельсам, но если все-таки кинет(крутанет) например, то выправить машинку очень сложно или почти не реально.
Вывод если не проф.гонщик лучше ездить зимой на полном и аккуратно

.
НаумOFF писал(а):
Именно. Полный привод на наших машинах можно включать на скорости до 80км/ч. Мне тоже удобнее ездить на заднем, просто приобрел привычку - как только появляется опасность срыва в букс моментом подключаю 4Н, после выравнивания машины сразу выключаю.
Видимо дороги у вас хорошо чистят. У нас с перекрестка на заднем быстро не уйдешь и что на каждом перекрестке раздатку дергать.
как только появляется опасность срыва в букс моментом подключаю 4Н
Это хорошо, что у тебя раздатка на ходу в момент подключается

А меня вот в момент не получается, приходится заранее подключать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...