Страница 7 из 17
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 04 фев 2010, 12:44
АлексМ
ViRuZzz писал(а):У меня какая-то китайская (WanHua) сигналка стоит. Полностью ей доволен ( и стоит недорого) , есть всё что нужно, и автопрогрев, и автозавод по температуре, таймеру, времени, куча всяких режимов, защит, мониторинг,..обратная связь с 2мя брелкам с дисплеями ...полный фарш, особенно функция которая дословно наз-ся "Хер угониш", т.е. достаточно тыкнуть комбинацию кнопок и двигло если работало(машина уезжает от тебя с автовором внутри), то заглохнет и хер заведётся. И берёт достаточно далеко, дальше чем у других моделей...
Доволен,потому-что нормальная сигналка,сделаная на нормальном заводе
http://www.wanhua.com/eng/Default.asp ,и продавалась под своим китайским названием а не Шархан,Кар Супер Гард,Пантера или ещё какое-нибудь название с закорючкой....

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 04 фев 2010, 13:42
Julia
[quote="Карибася"][/quote]
Ага, Катю так развернуло, говорит - сзади ехали гаишники с мигалкой, осановились ВСЕ, гаишники, водители следом, Катька... гайцы вышли, она сидит - ни жива-ни мертва, и они с зелеными лицами

Документы проверили, посочувствовали и отпустили с миром
Скорей бы лето....
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 06:56
RRRcom
Julia писал(а):Карибася писал(а):
Ага, Катю так развернуло, говорит - сзади ехали гаишники с мигалкой, осановились ВСЕ, гаишники, водители следом, Катька... гайцы вышли, она сидит - ни жива-ни мертва, и они с зелеными лицами

Документы проверили, посочувствовали и отпустили с миром
Скорей бы лето....
По нашим дорогам зимой езжу только на полном приводе, пофиг на то бензина ест больше, своя и чужая безопасность дороже. А когда вижу колею до 40 сбрасываю даже на объездной когда проезжаешь мимо ботаники, там кстати припративнейшее место, колея на повороте и все летят 80-100 и вправо не уйти, там дорога вообще как после бомбежки
И даже на 40 чувствуется что кидает машинку по колее

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 07:43
НаумOFF
Всегда на полном? На сколько я знаю, включать полный привод можно только на плохой дороге (снежная каша, грязь, кочкодром, при выезде на скользких поворотах и т.п.) По асфальту ездить рекомендуется только на 2Н, в противном случае раздатке может придти безвременная кончина...
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 07:54
vk2
НаумOFF писал(а):Всегда на полном? На сколько я знаю, включать полный привод можно только на плохой дороге (снежная каша, грязь, кочкодром, при выезде на скользких поворотах и т.п.) По асфальту ездить рекомендуется только на 2Н, в противном случае раздатке может придти безвременная кончина...
хочу услышать научное обоснование, так как уже несколько месяцев только на 4WD и гоняю (скользких мест и поворотов много)
кстати по поводу "кочкодрома" ежели.... так у нас тогда надо ездить все 12 месяцев получается на 4WD

Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 08:21
Карибася
[quote="vk2"][quote="НаумOFF"]Всегда на полном? На сколько я знаю, включать полный привод можно только на плохой дороге (снежная каша, грязь, кочкодром, при выезде на скользких поворотах и т.п.)
Тоже хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу постоянно работающих 4WD я с начала зимы на поном приводе..... чем чревато??
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 08:35
сварной
Лично я езжу на заднем а полный включаю только по надобости. Мне легче контролировать машину на заднем,а может это просто дело привычки.
На минике как и на уазике нет межосевого дифа,поэтому на поворотах одни колеса будут проскальзовать,летом это приводит к повышенному расходу и износу шин,а зимой может вызвать занос.На ниве постоянный привод поэтому в раздатку включен диф и его блокировка на случай бездорожья.
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 08:43
НаумOFF
сварной писал(а):
На минике как и на уазике нет межосевого дифа,поэтому на поворотах одни колеса будут проскальзовать,летом это приводит к повышенному расходу и износу шин,а зимой может вызвать занос.На ниве постоянный привод поэтому в раздатку включен диф и его блокировка на случай бездорожья.
Именно. Полный привод на наших машинах можно включать на скорости до 80км/ч. Мне тоже удобнее ездить на заднем, просто приобрел привычку - как только появляется опасность срыва в букс моментом подключаю 4Н, после выравнивания машины сразу выключаю.
По полному приводу тем много. В поиске вбейте
Езда на 4WD
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 10:32
Verner
Так как автомобиль движется не только прямолинейно(в этом случае при жёстком подключении передка никакого вреда нет), но и совершает манёвры (при которых передние и задние колёса проходят разный по длине путь) - езда на полном приводе по дорогам с высоким коэффициентом сцепления запрещена!
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 11:05
Alex_Stinger
Я вчера на заднем весело так крутанулся на "почти" сухом асфальте, хотел поглядеть насколько глубоко пыж в занос уходит

оказалось достаточно резко и сразу на большой угол, видимо из за того база короткая. Включил полный и поехал дальше. Насчет износа, я уж лучше буду периодически менять разваливающиеся крестовины карданов, чем вот таким вот экстримом заниматся особенно когда спешиш по делам. Нету у меня привычки на заднем приводе ездить, всю жизнь только на переднем или полном ездил.
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 12:17
сварной
Все зависит от опыта рулевого,на переднем и на полном гораздо легче ездить спору нет.Многие мои знакомые не любят задний т.к тут нужны навыки и хитрости.Раньше у меня были жигули ,так зимой 3 мешка песка ложил в багажник чтоб зимой ездить,а во многие места вобще не совался т.к.знал что не выеду.Была буханка там вобще чтоб привод подключить нужно из машины выходить и ключем привода вкручивать иначе расход не покарману.На минике все для блага человека:все управление в салоне.Хотя неким лицам и это не поможет.
А про креставины я не понял
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 12:37
Alex_Stinger
сварной писал(а):А про креставины я не понял
Крестовины самое слабое место в приводе если карданы крепкие

при езде по асфальту страдают в основном они. По крайней мере на том неа чем я ездил. На рэнглере рвется передний кардан и разваливаются крестовины на нем, на самурае тоже страдают крестовины, думаю и у нас примерно такие же болячки
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 12:45
сварной
А сколько они стоят? Вопрос в цене или где достать?,т.к менять их от силы час.Помню на уазик самые хорошие 400р стоили.
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 13:04
Alex_Stinger
300руб на неоригинал

достаточно ходовой размер у нас, по GMB маркировка GUM81, и еще какая то, по размеру можно подобрать, но GMB не очень, у них сальники фиговые, я последние себе какие то MATSUBA брал UJ625, в них сальникилучше были... все 6 кретовин у нас одинаковые
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 13:13
сварной
Получается дешевле чем на уазик,даже не верится.Я шины на миник замучился искать,а тут крестовины.На наш таз пошол и купил а тут еше искать надо глядиш и не подайдет
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 13:15
Julia
Мы как раз вчера обсуждали - ездить на полном или на заднем

Вот и ответ...пока только на полном...
Рустам, спасибо (надеюсь, Вы на нас не в обиде...)! И всем тоже. Инфа ценная.
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 14:03
Verner
Крестовины GMB 250р штука в экзисте.
Из-за малого веса Джуниоров и миников самое слабое место это резина, но не забывайте про непредсказуемое поведение жёстко-подключаемого полного привода, на заднем всё гораздо проще: и ошибки легче исправить, и не так дорого они могут встать.
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 16:10
Alex_Stinger
ну вот тут с тобой я не согласен в корне. поведение заблокированного полного привода прдесказуемо на сто процентов. либо вынос всех 4х колес наружу на газу либо утыкание носом внутрь поворота при сбросе газа. А вот с симетричным межосевиком без всяких электроник поведение может отличатся в зависимости от сцепление конкретной оси от недостаточной поворачиваемости до резко избыточной. Конечно если есть многолетний опыт езды на тазиках можно и наверное на заднем ездить по гололеду, но те ситуации в которые я попадал специально или нет, дали четкий ответ - только полный привод.
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 18:07
Verner
Alex_Stinger писал(а):ну вот тут с тобой я не согласен в корне. поведение заблокированного полного привода прдесказуемо на сто процентов.
Не путай с фул-таймом где есть свободный межосевой диф.
Заблокированый осевой представляет своеобразный тяни-толкай. У которой оси лучше сцепление с дорогой та и является первой скрипкой - о какой предсказуемости может идти речь?
Re: Не напугалась. Джуник есть! Вопросы :)
Добавлено: 05 фев 2010, 19:16
idled
Тоже брошу свои пять копеек в обсуждение
1. Зимой в нашем климате(кроме тех кто в Сочи) нет сухого асфальта(т.е. дорог с хорошим коэф.сцепления) значит без страху можно постоянно ездить на полном приводе.
2. Зимой на заднем, так как машинка короткая и оборотистая в занос уходит на раз, особо если газку добавить на повороте. Но если умеешь ездить на заднем то машинку можно поймать выправить, как сказал
Verner "ошибки исправить". Но повторюсь это если умеешь и есть опыт.
3. На полном отправить в занос трудно, зимой на поворотах газку добавляешь она как по рельсам, но если все-таки кинет(крутанет) например, то выправить машинку очень сложно или почти не реально.
Вывод если не проф.гонщик лучше ездить зимой на полном и аккуратно

.
НаумOFF писал(а):
Именно. Полный привод на наших машинах можно включать на скорости до 80км/ч. Мне тоже удобнее ездить на заднем, просто приобрел привычку - как только появляется опасность срыва в букс моментом подключаю 4Н, после выравнивания машины сразу выключаю.
Видимо дороги у вас хорошо чистят. У нас с перекрестка на заднем быстро не уйдешь и что на каждом перекрестке раздатку дергать.
как только появляется опасность срыва в букс моментом подключаю 4Н
Это хорошо, что у тебя раздатка на ходу в момент подключается

А меня вот в момент не получается, приходится заранее подключать.