куча вопросов по П4 мукии выбора
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Если говорить о бензине,то выбор достойных машин больше,если про дизель то Прадо и П4 не конкуренты даже корейцам KIA MOHAVE и Хьюндай IX55 с их V6 250 л.с.Вот это действительно дизеля,я уж про Диско4 молчу.жаль ,что у корейцев имиджа мало,а у англичан надежности!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Волею судьбы владею в данное время P4 и Audi a4 (ездит жена).VIDUKA писал(а):Если говорить о бензине,то выбор достойных машин больше,если про дизель то Прадо и П4 не конкуренты даже корейцам KIA MOHAVE и Хьюндай IX55 с их V6 250 л.с.Вот это действительно дизеля,я уж про Диско4 молчу.жаль ,что у корейцев имиджа мало,а у англичан надежности!
Захожу иногда на форумы audi и этот. Так вот господа могу поделиться коротко впечатлениями.
На audi почти всё по делу. Всякие проблемы, решения этих проблем и немного о жизни – совсем мало. Сам освоил WAG COM и каждую неделю стираю всякие ошибки, которые постоянно откуда-то берутся. Форумчане помогают советами, вроде всё мелочи, но напрягает постоянно.
И здесь – сплошной флуд. Я думаю, что те проблемы, которые возникают у паджероводов появляются, как правило, от безграмотной эксплуатации данного авто или ожидания нечто большего от автомобиля за 50000$. За редким исключением. Я думаю, что вам всем здорово повезло от владения надёжной, симпатичной, позволяющей достойно выйти из любой ситуации машиной, как дизельной, так и бензиновой, лишь бы "прокладка" кроме понтов хоть немного умела управляться с этим авто. Но это познаётся в сравнении. Я сравнивал и за свои слова отвечаю.
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
пробег 148000
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
интересно знать, куда он не едет?Barsik писал(а):Тестил недавно П4 дизель и ДЖИП Командер 3.0 ЦРД , дак паджик по сравнению с ним просто не едит 8-((( , и тот и тот 08 года продавали диллеры , менеджер досих пор названивает за 1.65млн. отдают Командер . Очень достойный автомобиль.. Но сердце подсказывает-кредит щас никчему 8-((((
Меня всегда поражало, что после минутного тест-драйва, некоторые товарищи делают
глубокие умозаключения о достоинствах и недостатках.
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
пробег 148000
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Viktor 129,во многом с вами согласен,но обьективно И Тойоте и Митсу нужен хороший дизельный V6!Прокатитесь на мохаве или ЛР и вы поймете что это такое.тем более вы обладатель дизеля!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Решил и я вставить своих пять копеек.
У нас в городе Паджериков достаточно. Лично знаком лишь с двумя людьми. Оба они дяденьки в годах, которые смогли заработать на такое авто и не только. И вот при разговоре с ними о наших конях их в последнюю очередь интересует динамика, их манера вождения сводиться к плавному размеренному движению с большим удовольствием и комфортом.
Я же намеренно брал бензин, никогда не экономлю и жму педаль в пол не задумываясь. Расход бензина на участке Брянск-Москва-Москва(пробки)-Брянск у меня выходит около 19 литров на сотню, что по моим прикидкам очень не мало. Но я на это не обращаю внимания, т.к. знал что покупаю и очень доволен своей машиной.
Так может пора перестать спорить о динамике и выборе двигателя, т.к. каждый спорящий пытается навязать свою точку зрения и манеру вождения своим оппонентам. А это уже не плюсы или минусы авто, а разговор о вкусах и привычках.
У нас в городе Паджериков достаточно. Лично знаком лишь с двумя людьми. Оба они дяденьки в годах, которые смогли заработать на такое авто и не только. И вот при разговоре с ними о наших конях их в последнюю очередь интересует динамика, их манера вождения сводиться к плавному размеренному движению с большим удовольствием и комфортом.
Я же намеренно брал бензин, никогда не экономлю и жму педаль в пол не задумываясь. Расход бензина на участке Брянск-Москва-Москва(пробки)-Брянск у меня выходит около 19 литров на сотню, что по моим прикидкам очень не мало. Но я на это не обращаю внимания, т.к. знал что покупаю и очень доволен своей машиной.
Так может пора перестать спорить о динамике и выборе двигателя, т.к. каждый спорящий пытается навязать свою точку зрения и манеру вождения своим оппонентам. А это уже не плюсы или минусы авто, а разговор о вкусах и привычках.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Дизельный V6 под капот не войдет, и так места впритык -> морду надо делать длиннее -> тогда удлиняется база, либо уменьшается угол въездаVIDUKA писал(а):Viktor 129,во многом с вами согласен,но обьективно И Тойоте и Митсу нужен хороший дизельный V6!Прокатитесь на мохаве или ЛР и вы поймете что это такое.тем более вы обладатель дизеля!
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
На диско3 стоит V6,и с углом вьезда все впорядке и с размерами тоже 1м 92 см при разложенных сидениях,спать можно.*Dutov* писал(а):Дизельный V6 под капот не войдет, и так места впритык -> морду надо делать длиннее -> тогда удлиняется база, либо уменьшается угол въездаVIDUKA писал(а):Viktor 129,во многом с вами согласен,но обьективно И Тойоте и Митсу нужен хороший дизельный V6!Прокатитесь на мохаве или ЛР и вы поймете что это такое.тем более вы обладатель дизеля!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Да нет, места как раз до фига, V6 войдет точно (они короче но шире рядных четверок). И были бы у ММС в линейке двигателей дизельный V6 который можно было проапгрейдить до современных экологических требований они бы это сделали. Но такого движка у них нет, а разрабатывать его с нуля или покупать стороннюю разработку и налаживать производство принципиально нового двигателя денег и желания нет. Впрочем как и смысла. V6 не имеют очевидных преимуществ в части отдачи лошадей и крутящего момента, но они сбалансированней, экономичне в стабильных режимах (которые и прописываются в качестве характеристик расхода в рекламе) и престижней. Взамен они сложнее и заметно дороже в производстве и обслуживании. П4 вообще не новая модель, а просто очень глубокий рестайлинг технически удачного П3, рыночную судьбу которого сгубил странный дизайн. Впрочем тогдашний шеф дизайнер ММС чуть было не угробил фирму целиком, так как успел отглумится над всей модельной линейкой (по сравнению с предыдущим Лансером П3 еще не самое страшное, а над абсолютно безликим Галантом хочется плакать, вспоминая японское БМВ - прошлое поколение этой модели). Сумма которую озвучили японцы в качестве стоимости разработки и запуска "новой" модели Паджеро (весьма как показала практика успешной и конкурентоспособной) издевательски смешная по меркам современного автопрома - 150 миллионов долларов. А что касается конкурентов с V6 (Туарега и Диско) так в отличии от них ММС не пыталось явно позиционировать дизельньый Паджеро как люксовую модель внедорожника, больше делая упор на техвооруженность и уповая на то, что целевая аудитория этой модификации оценит прежде всего тяговые характеристики и зарекомендовавшие себя еще на прошлой модели надежность и ресурс. Первый владелец конечньо может быть и не собирается ездить на машине до упора, но ее еще продать надо, желательно побыстрее и повыгоднее. Дизельные Паджи уходят быстро, в отличии от тех Туарегов и Диско. Впрочем и бензиновый П4 повышенной ликвидностью не отличается. А как будет вести себя двигло на Мохаве и какие болячки из него вылезут еще никому не ведомо, да вообще это машина немного другого класса. А у г-на VIDUKA любовь к V6 носит похоже чисто религиозную форму. Он считает, что кататься на 4х цилиндровом автомобили - западло, да и вообще основное предназначение джипа - очень быстрое ездить и всех делать. Ну что делать, для настоящих пацанов дизельный П4 - беспонтовая тачка, шумит, понимаешь:)*Dutov* писал(а):Дизельный V6 под капот не войдет, и так места впритык -> морду надо делать длиннее -> тогда удлиняется база, либо уменьшается угол въездаVIDUKA писал(а):Viktor 129,во многом с вами согласен,но обьективно И Тойоте и Митсу нужен хороший дизельный V6!Прокатитесь на мохаве или ЛР и вы поймете что это такое.тем более вы обладатель дизеля!
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Как нет дизельного V6? а как же Дакар? Вроде ММС похвалялись их собственной разработкой дизеля v6. v6 интересен прежде всего меньшими шумами и вибрацией, ну и мощность лишней никогда не бывает, и неважно как ездишь спокойно или нет.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Г-н Woker,нет у меня религий.Я понимаю,что вас устраивает динамика и звук вашего мотора!скажите честно,неужели бы вы не хотели,чтобы ваш мотор был менее шумным,более экономичным с крутящим моментом 550-600 ньютон на метр?И неужели вам не обидно,что такие моторы стоят на корейцах,а не на нашем с вами любимом автомобиле!видите,я даже не о бензине говорю!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Хотите, поговорить об этом?VIDUKA писал(а):Г-н Woker,нет у меня религий.Я понимаю,что вас устраивает динамика и звук вашего мотора!скажите честно,неужели бы вы не хотели,чтобы ваш мотор был менее шумным,более экономичным с крутящим моментом 550-600 ньютон на метр?И неужели вам не обидно,что такие моторы стоят на корейцах,а не на нашем с вами любимом автомобиле!видите,я даже не о бензине говорю!

Вы с упорством, свойственным представителям других видов млекопитающих, раз за разом повторяете, что у ряда однокласников дизельный двигатель более продвинутый и вообще V6. При этом до вас совершено не доходит, что этот тезис точно в такой же степени относится и к бензиновой версии - у тех же самых конкурентов есть бензиновые двигатели аналогичного объема, превосходящий митсовский 3.8 по всем параметрам, включая мощность, экономичность, эластичность, уровень шума и т.д. И агрегатированные с более навороченными АКПП. И вам с тем же успехом можно предложить прокатится на них и сравнить со своей машиной. Однако для подобных сравнений есть другие темы, где люди определяются в выборе между Паджеро и другими среднеразмерными СУВ. Вы же, тряся этим доводом на протяжении всего топика выглядите не совсем адекватно. С одной стороны, как последователь заветов унтер-офицерской вдовы. Т.к. развивая вашу логику превосходства двигателей конкурентов совершенно непонятно, за ради чего вы сами купили бензиновый П4, когда у других есть варианты моторов значительно интереснее. С другой, демонстрируете полное непонимае темы спора, вынесенной в заглавие топика, где речь идет о сравнении и выборе только ТОЛЬКО МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ ПАДЖЕРО и ваш аргумент смотрится не намного уместнее, чем седло на одном жвачном животном. Чем такое поведение вызвано, остается только догадоваться (я предложил версию религиозных пристрастий), но уважения к вам как к собеседнику оно, мягко говоря, не добавляет.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
- Откуда: Петрозаводск
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
НУ все , без ДУЭЛИ тут не обойтись
, к барьеру господа....

Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Жесть!Общаться нормально вы точно не умеете!Теперь по теме.Как раз бензиновая версия 3.8 абсолютно соответсвует массе и характеристикам П4 и не хуже конкурентов ни по мощности ,ни по шуму,может только в экономичности процентов на 5,а вот зато по налогам с ее 250 лошадями она выигрывает раза в 3 у того же прадо с его 282 силами.А если говорить о покупке того же прадо,ЛР паджвне конкуренции,его цена на 1 лям дешевле конкурентов.Если бы я рассматривал бы дизель то точно не падж и не прадо.Такие фирмы должны иметь современные дизеля,а не то на чем вы передвигаетесь.А насчет уважения к собеседнику,вы на это в принципе не способны ни к одному,не только ко мне.Хамство-ваша отличительная особенность котое к сожалению я представлял как харизму.Мои аргументы как раз по теме и суть их только одна:бензиновый 3,8 конкурентен среди одноклассников по основным параметрам,а дизель ИМХО нет,нужен по современней,слабоват шумноват,неэкономичен.И ради бога никакую другую марку никому не предлагаю,просто констатирую,что у других не чуть чуть,а значительно лучше.Wolker писал(а):Хотите, поговорить об этом?VIDUKA писал(а):Г-н Woker,нет у меня религий.Я понимаю,что вас устраивает динамика и звук вашего мотора!скажите честно,неужели бы вы не хотели,чтобы ваш мотор был менее шумным,более экономичным с крутящим моментом 550-600 ньютон на метр?И неужели вам не обидно,что такие моторы стоят на корейцах,а не на нашем с вами любимом автомобиле!видите,я даже не о бензине говорю!![]()
Вы с упорством, свойственным представителям других видов млекопитающих, раз за разом повторяете, что у ряда однокласников дизельный двигатель более продвинутый и вообще V6. При этом до вас совершено не доходит, что этот тезис точно в такой же степени относится и к бензиновой версии - у тех же самых конкурентов есть бензиновые двигатели аналогичного объема, превосходящий митсовский 3.8 по всем параметрам, включая мощность, экономичность, эластичность, уровень шума и т.д. И агрегатированные с более навороченными АКПП. И вам с тем же успехом можно предложить прокатится на них и сравнить со своей машиной. Однако для подобных сравнений есть другие темы, где люди определяются в выборе между Паджеро и другими среднеразмерными СУВ. Вы же, тряся этим доводом на протяжении всего топика выглядите не совсем адекватно. С одной стороны, как последовательный последователь заветов унтер-офицерской вдовы. Т.к. развивая вашу логику превосходства двигателей конкурентов совершенно непонятно, за ради чего вы сами купили бензиновый П4, когда у других есть варианты моторов значительно интереснее. С другой, демонстрируете полное непонимае темы спора, вынесенной в заглавие топика, где речь идет о сравнении и выборе только ТОЛЬКО МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ ПАДЖЕРО и ваш аргумент смотрится не намного уместнее, чем седло на одном жвачном животном. Чем такое поведение вызвано, остается только догадоваться (я предложил версию религиозных пристрастий), но уважения к вам как к собеседнику оно, мягко говоря, не добавляет.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Бу-га-га. С апломбом говорите полную ерунду, лишний раз подтверждая своё "альтернативное" понимание вещей. Хотя бы потому, что конкурентоспособность той или иной модели автомобиля определяется не вашим малоценным ИМХО, а рельными результатами продаж. И эти результаты от вашего ИМХА не оставляют мокрого места. П4 в принципе продавался очень неплохо, уступая только 120 Крузаку (при этом с крузаком конкурировала только бензиновая модификация, что на самом деле говорит об истинном положении с конкурентоспособностью в модельном ряду Паджеро). И львиная доля продаж официального П4 пришлась именно на дизель (в какой пропорции - можно примерно себе представить, глядя на результаты опроса имени вашего коллеги по убеждениям, еще можно вспомнить скидки и "всегданаличие" бензиновых версий, что частенько сподвигало людей отказаться от ожидания дизельной машины в пользу покупки бензина "прям щас" на спецусловиях), который по количеству реализованных машин заметно впереди и Диско, и 3х литрового Туарега и Патика. Так что ваше утверждение с определенность говорит только о том, что вы или религиозный фанатик, которому вера заменяет объективное знание, или что вы почему -то искренне считаете себя значительно умнее всех окружающих ( в этом случае вынужден вас огорчить - вы сильно ошибаетесь, впечатление умного человека вы не производите, именно поэтому общаться с вами "нормально" нет ни желания, ни смысла).VIDUKA писал(а): Мои аргументы как раз по теме и суть их только одна:бензиновый 3,8 конкурентен среди одноклассников по основным параметрам,а дизель ИМХО нет,нужен по современней,слабоват шумноват,неэкономичен.И ради бога никакую другую марку никому не предлагаю,просто констатирую,что у других не чуть чуть,а значительно лучше.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Wolker
+1000
+1000
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Вы всё правильно говорите кроме двух моментов, а именно:VIDUKA писал(а):Г-н Woker,нет у меня религий.Я понимаю,что вас устраивает динамика и звук вашего мотора!скажите честно,неужели бы вы не хотели,чтобы ваш мотор был менее шумным,более экономичным с крутящим моментом 550-600 ньютон на метр?И неужели вам не обидно,что такие моторы стоят на корейцах,а не на нашем с вами любимом автомобиле!видите,я даже не о бензине говорю!
тут уже писалось, что высокотехнологичные дизеля не для нашей соляры и чем дальше от Москвы - проблема обостряется, и ещё
при V6 пропадёт приемущество в цене перед аналогами (вы сами об этом пишите), к тому же наш дизелёк проверен временем.
Исходя из этого и покупают люди дизеля, ну а если понты то Р4 не годится

Тут надо то, что Вы рекомендуете.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Wolker:Говоря о прадо,говорил про 150-й,говоря о других марках имел ввиду только двигателя на них ,а не их самих,предпочтения дизель/бензин пополам(многие выбрали арабов как альтернативу по цене).Не хотите общаться,чего же тужитесь, желчью изрыгаясь!И ничего ,кроме перехода на личности.Никакого конструктива в беседе!можете не реагировать на мои сообщения,если это ниже вашего достоинства.Я на ваши больше реагировать не буду!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Согласен,то о чем я говорил под Евро4-5,но даже Дизель паджа и прадо чем попало уже не заправишь,коммон рэйл уже.поэтому полюбому дорога на Лукойл.Насчет цены,наверное V6 был бы действительно подороже,но по надежности наврятли бы уступал.Япы,если что делают,то хорошо.ViPro писал(а):Вы всё правильно говорите кроме двух моментов, а именно:VIDUKA писал(а):Г-н Woker,нет у меня религий.Я понимаю,что вас устраивает динамика и звук вашего мотора!скажите честно,неужели бы вы не хотели,чтобы ваш мотор был менее шумным,более экономичным с крутящим моментом 550-600 ньютон на метр?И неужели вам не обидно,что такие моторы стоят на корейцах,а не на нашем с вами любимом автомобиле!видите,я даже не о бензине говорю!
тут уже писалось, что высокотехнологичные дизеля не для нашей соляры и чем дальше от Москвы - проблема обостряется, и ещё
при V6 пропадёт приемущество в цене перед аналогами (вы сами об этом пишите), к тому же наш дизелёк проверен временем.
Исходя из этого и покупают люди дизеля, ну а если понты то Р4 не годится![]()
Тут надо то, что Вы рекомендуете.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
О как. Забавно, но когда разговор идет о критериях выбора бензиновой машины, вы, как ни странно, рассматриваете комплекс потребительских характеристик, в том числе цену приобретения и величину транспортного налога (и тут вам меньшая мощность кажется преимуществом), а когда заходит речь о дизельных, вы почему - то
ограничиваетесь сравнением исключительно характеристик мотора конкурентов. Вы искрене думаете что при выборе дизельной машины, счастливый покупатель выезжает из салона сидя верхом на движке, и на V6 сидеть удобнее, чем на рядной четверке - не так трясет?
Собственно говоря именно подобный подход к сравнению авто и вызывает подозрения о возможных причинах такой "объективности" - интеллектуальных или психологических.
.
VIDUKA писал(а):говоря о других марках имел ввиду только двигателя на них ,а не их самих,
ограничиваетесь сравнением исключительно характеристик мотора конкурентов. Вы искрене думаете что при выборе дизельной машины, счастливый покупатель выезжает из салона сидя верхом на движке, и на V6 сидеть удобнее, чем на рядной четверке - не так трясет?

Все те же на манеже:). В заглавном посте был хоть малейший намек о возможности выбора 3х литровой машины? Или в борьбе все средства хороши? "Арабы" не имеют никакого отношения к выбору бензин-дизель, они имеют отношение только к выбору "дешево-дорого".VIDUKA писал(а): предпочтения дизель/бензин пополам(многие выбрали арабов как альтернативу по цене)
.
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. На самом деле вы себе не представляете, какую радость доставляет участникам конференции появление не отягощеного комплексами персонажа, подобный вам - редко кто так последовательно загоняет себя в глупую ситуацию на потеху публике.VIDUKA писал(а):Не хотите общаться,чего же тужитесь, желчью изрыгаясь!