Страница 7 из 9
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 13 мар 2012, 11:20
palmiro
Производитель масла в рекомендации по применению для МР3 3,2<2007 и для МР4 3,2>2007 указывает разное количество масла для замены.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 13 мар 2012, 13:24
megranny
palmiro писал(а):Производитель масла в рекомендации по применению для МР3 3,2<2007 и для МР4 3,2>2007 указывает разное количество масла для замены.
Велика ли разница?На МП3 масляный фильтр какой-то забубенный,может поэтому?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 13 мар 2012, 13:54
Homyak
megranny писал(а):Велика ли разница?На МП3 масляный фильтр какой-то забубенный,может поэтому?
Кстати, когда покупал фильтр масленый и воздушный, немного обалдел от размеров... Берёшь в руку и чувствуешь вешь!

Маслянный как 2-ух литровая банка! Воздушный, размером с экран небольшого телевизора!

Вообщем, всё как на грузовик!

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 13 мар 2012, 19:03
El Bart
Homyak писал(а):megranny писал(а):Велика ли разница?На МП3 масляный фильтр какой-то забубенный,может поэтому?
Кстати, когда покупал фильтр масленый и воздушный, немного обалдел от размеров... Берёшь в руку и чувствуешь вешь!

Маслянный как 2-ух литровая банка! Воздушный, размером с экран небольшого телевизора!

Вообщем, всё как на грузовик!

Ну так у нас все по-взрослому!

Машинка не деЦкая.....

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 16 окт 2012, 14:42
Андруха
Коллеги, добрый день.
Сделал для себя открытие, с недавнего времени примерно полтора года назад Кастрол стал свой Магнатек разливать в канистрым 4л с откручивающейся пробкой, по крайней мере у нас в магазинах (раньше пробка открывалась со щелчком сильным нажатием). К своему удивлению под открученной пробкой не обнаружил защитную пленку! Как то удовольствие от залитого кастрола уменьшилось, хотя разницы не заметил. Перешел на Mobil Super 3000 Diesel 5в-40. Масло как масло. А тут стал доливать из литрушки - опять нет под пробкой пленки - это норма, или искать другого поставщика Мобила?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 16 окт 2012, 14:46
Green Goblin
паленка однозначно....
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 16 окт 2012, 21:41
fvovochka
Андруха писал(а): Перешел на Mobil Super 3000 Diesel 5в-40. Масло как масло. А тут стал доливать из литрушки - опять нет под пробкой пленки - это норма, или искать другого поставщика Мобила?
Тоже это масло залил , вошло 9.2 литра , литровые баклажки без прокладок под крышкой

магазин где брал, работает напрямую с официалами уже несколько лет

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 16 окт 2012, 23:21
товарищ прапорщик
Андруха писал(а):Перешел на Mobil Super 3000 Diesel 5в-40. Масло как масло. А тут стал доливать из литрушки - опять нет под пробкой пленки - это норма, или искать другого поставщика Мобила?
я на этом масле откатал 2 или 3 тыс км, не помню, вынул щуп, а там чуть на дне. Долил литр, проехал около полтыщи км, масло опять ушло. Слил нафик это гуано и залил что и было залито до этого - Мобил Нью Лайф 0*40. За 9 тыс км уровень не упал ни на каплю. Более экспериментировать не собираюсь.
Купляю в проверенном месте по интересным ценам в районе Румянцево. Кому надо, вэлкам в личку, поделюсь контактами ))
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 17 окт 2012, 21:49
Андруха
Проехал на Mobil Super 3000 Diesel 5в-40. 8700 км из них половину - 120-140 по трассе и около 1000 грунт, лес, около 100км грязь на с понижайкой. Масло держалось стойко! Средний уровень. Пару недель не проверял, а тут погонял на рыбалке (и трасса и грязь) ну и на след день проверил. Ушло ниже нижней точки (дырки). Друг говорит выгорели присадки антиугарные. Пока на замену возьму такое же. Тыщ на 9 км заменю.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 17 окт 2012, 22:26
товарищ прапорщик
Андруха писал(а):Проехал на Mobil Super 3000 Diesel 5в-40. 8700 км из них половину - 120-140 по трассе и около 1000 грунт, лес, около 100км грязь на с понижайкой. Масло держалось стойко! Средний уровень. Пару недель не проверял, а тут погонял на рыбалке (и трасса и грязь) ну и на след день проверил. Ушло ниже нижней точки (дырки). Друг говорит выгорели присадки антиугарные. Пока на замену возьму такое же. Тыщ на 9 км заменю.
ты так, на всякий случай, поинтересуйся стоимостью ремонта мотора, чтоб потом неожиданностью не стало изза экономии в 1.5 тыщи рублей
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 18 окт 2012, 10:36
Green Goblin
я его(мобил) только один сезон вытерпел, потом на Shell Helix Diesel HX7 перешел и доволен как слон, и мотор тянет и тише работает и угара почти нет.....
http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... iesel_hx7/
(не реклама)
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 21 окт 2012, 01:58
alpa
При выборе масла для нашего дизельного мотора неплохо посмотреть на группу качества по API. Должно быть указано на канистре. Тот же Shell Helix Diesel HX7 имеет группу по API CF - введена в далеком 94 году и на данный момент самая низкая из допустимых. После нее уже появились СG CH CI CJ
Наша колонка справа

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 21 окт 2012, 11:13
VAZ
alpa писал(а):При выборе масла для нашего дизельного мотора неплохо посмотреть на группу качества по API. Должно быть указано на канистре. Тот же Shell Helix Diesel HX7 имеет группу по API CF - введена в далеком 94 году и на данный момент самая низкая из допустимых. После нее уже появились СG CH CI CJ
Наша колонка справа

Для 4М41 да ещё в наших российских условиях классы CF и CF-4 это как раз то, что доктор прописал. Более высокие классы CG, CH и CI хороши для экологии, но не для двигателя, как правило имеют низкое щелочное число и рассчитаны на дизтопливо с низким содержанием серы(чего нам в России никто не обещал). На нашей соляре быстро окисляются и теряют свои свойства. Если их использовать, то надо чаще менять, лучше с периодичностью предусмотренной мануалом для тяжёлых условий эксплуатации.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 21 окт 2012, 20:21
alpa
VAZ писал(а):
Для 4М41 да ещё в наших российских условиях классы CF и CF-4 это как раз то, что доктор прописал. Более высокие классы CG, CH и CI хороши для экологии, но не для двигателя, как правило имеют низкое щелочное число и рассчитаны на дизтопливо с низким содержанием серы(чего нам в России никто не обещал). На нашей соляре быстро окисляются и теряют свои свойства. Если их использовать, то надо чаще менять, лучше с периодичностью предусмотренной мануалом для тяжёлых условий эксплуатации.
Поднял тест топлива на заправках в авторевю аж за 2005 год. Более нового не нашел.
Даже интересно что они там такого выявили сверх страшного в топлива по содержанию серы в соляре.
Даже если взять плохой срез с теста, ну максимум 2х-кратное превышение по сере -1000РРТ. И то она для ТНВД бальзам, а ЦПГ и систем эмиссии- враг. Большинство проверенных вообще удовлетворяет требованиям API CJ по содержанию серы в топливе. Это 2005 год. Еще даже эту классификацию не утвердили..
В то же время масла CJ-4 разрабатывались с тем учетом, что даже работая в более "старых" двигателях, работающих на топливе с содержанием серы 500 ррт, обладают лучшими защитными свойствами чем CI-4 и CI-4 Plus.
Не надо бояться хороших современных масел.
Как доказательство улучшения характеристик нашего топлива, практически все автопроизводители легковых автомобилей в гамме представленных новинок на нашем рынке имеют один и более вариантов с дизельными моторами.
Посмотрите вокруг- на дорогах все больше и больше тарахтящих..
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 22 окт 2012, 09:05
Andrey V.
У нас допуск CD, а CF это более высокий класс, так что еще надо?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 22 окт 2012, 11:54
Green Goblin
извините, но "это у ВАС"..... с системой CommonRail....
я извиняюсь,но у Вас там и электроники вагон и маленькая телега и давление впрыска совсем другое(хотя тот же 4М41 стоит) и ТНВД доработанный,обвешанный всякими гаджетами,ну и как следствие требование к маслецу другое,НО как правильно заметил автор выше-ездим-то на одинаковой(российской) соляре, чего производитель(читай конструктора такой модернизации ДВС) никак не расчитывал....о
они-то наивные думали что 4-ки на чистой(как слеза комсомолки) европейской соляре будут ТОЛЬКО ездить..... и даже сажевый фильтр "в подарок" владельцам 4-ок "подарили"....
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 23 окт 2012, 10:01
Gamaun
Green Goblin писал(а):.... и даже сажевый фильтр "в подарок" владельцам 4-ок "подарили"....
Если дизельный Паджеро 4 покупался в РФ у ОД, то сажевого фильтра на нём не установлено. Хоть он и идёт по классу Евро-4, но сажевого фильтра на нём не устанавливается.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 23 окт 2012, 20:45
Andrey V.
Gamaun писал(а):Green Goblin писал(а):.... и даже сажевый фильтр "в подарок" владельцам 4-ок "подарили"....
Если дизельный Паджеро 4 покупался в РФ у ОД, то сажевого фильтра на нём не установлено. Хоть он и идёт по классу Евро-4, но сажевого фильтра на нём не устанавливается.
2007 год: по ПТС Евро-3.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 24 окт 2012, 10:59
Евгений1970
а я попробовал после мобила полусинь ZIK 5W30 5000 дизель проехал 500 км, пока разницы никакой не почувствовал. Пробег 160 000. Кто что по этому поводу скажет? Ценник уж больно либеральный у зика .
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 24 окт 2012, 10:59
Евгений1970
а я попробовал после мобила полусинь ZIK 5W30 5000 дизель проехал 500 км, пока разницы никакой не почувствовал. Пробег 160 000. Кто что по этому поводу скажет? Ценник уж больно либеральный у зика .