Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
t3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение t3 »

Интересно, в Challenger всё то же ставится, так же? Кто-ни будь ставил?
Challenger 12.2001
Москва, ЮЗАО
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

t3 писал(а):Интересно, в Challenger всё то же ставится, так же? Кто-ни будь ставил?
Ставил, и все без проблем ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Речь шла о том, что салонный фильтр немного меньше воздуховода, но указанный каталожный номер XZ311917D соответствует Mitsubishi Carisma.
А у нас печка Лансеровская.
Приятель ставил фильтр на новую Элку без всякого напилинга. Всё подошло.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Это у Лансера печка наша :shock: !
И у КХаризмы фильтр тоже наш :lol: :lol: :lol:
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Фильтр XZ311917/XZ311917D от Каризмы.
(XZ311917D - с фиксирующей задвижкой)

Мы вырезаем заглушку в блоке охлаждения: MR 568350
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =692&pos=0
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124647424

Судя по каталогу у Каризмы аналогичный блок имеет несколько другую маркировку.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =161306624

============================================
Вчера установил фильтр, ничего не дорабатывая.
Действительно XZ311917 недостаёт до задней стенки.
Замерил размеры:
- испарителя вглубь 25 см
- фильтра 22,5 см
То есть чтобы перекрыть испаритель не хватает 2,5 см.

Думаю, что для спорта был свой фильтр, но поскольку размеры наиболее близки к фильтру от Каризмы, то приспособили последний.

============================================
Всё же на новой Элке кондиционер другой.
От Лансера. Там написано.
У нас же на блоке охлаждения маркировка не содержит данные о принадлежности ещё какой-либо модели Митсу.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

mdw75 писал(а):Судя по каталогу у Каризмы аналогичный блок имеет несколько другую маркировку.
По "каталогу" они на всех одинаковы, картинки условны :)
mdw75 писал(а):Думаю, что для спорта был свой фильтр, но поскольку размеры наиболее близки к фильтру от Каризмы, то приспособили последний.
Для Спорта фильтр не придусматривался изначально.......... а приспособили что подошло по размеру :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

А как обьяснить наличие заглушки, а главное того, что находится за ней - соответствующих пазов?

Меня сейчас мучает вопрос, стоит ли дорабатывать это хозяйство с помощью поролона...
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

mdw75 писал(а):А как обьяснить наличие заглушки, а главное того, что находится за ней - соответствующих пазов?
А ни как........... унификация......... этот корпус может использоваться даже не на Митцу, а на Тойоте скажим........ они на вид все похожи :)
mdw75 писал(а):Меня сейчас мучает вопрос, стоит ли дорабатывать это хозяйство с помощью поролона...
Здесь три варианта:
1 Делать капитально, со съёмом испарителя..........
2 Делать каждый раз при смене фильтра, но так за трубками всёравно дыра остаётся :sad:
3 Оставить всё как есть, и раз в неделю тряпочкой торпеду протирать........
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

1. Можно про первый вариант поподробнее.
2. Какой метод был предпочтён лично?

Что касается второго варианта, действительно, даже если мы нарастим фильтр вглубину, щель остаётся по верхней кромке, которую поролоном не прикроешь.....
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

mdw75 писал(а):1. Можно про первый вариант поподробнее.
Снмается блок испарителя, вскрывается, делается нормальное уплотнение, и наслаждаешься результатом....... только фильтра меняй..... :)
mdw75 писал(а):2. Какой метод был предпочтён лично?
:D :D :D
А как думаешь кто нашол что фильтр короткий 8) и если я занимаюсь кондеями, какой может быть ответ..... :D
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

В таком случае из какого материала делалось уплотнение?
Не сильно уменьшился поток воздуха?
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

mdw75 писал(а):В таком случае из какого материала делалось уплотнение?
Автопаралон
mdw75 писал(а):Не сильно уменьшился поток воздуха?
Приборами не измерял :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

А Каризму не приходилось разбирать?
У неё фильтр тоже полностью воздуховод не перекрывает?
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Вот инструкция по установке салонного фильтра от немецкой фирмы Hengst.

Изображение
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Слава MPS писал(а):Вот инструкция по установке салонного фильтра от немецкой фирмы Hengst.
А кто спорит :shock: ставь по инструкции и если не сделаешь как я говорю с тряпочкой будешь регулярно ёрзать :D
FastCat
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение FastCat »

Подскажете pls, как в Pajero IV самому установить салонный фильтр ?
А точнее, как крышку бордачка снять ?
PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

SNOOPER
Сделаю как ты говоришь, с паралоном ;)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

SNOOPER писал(а):Снмается блок испарителя, вскрывается,
А не подскажешь как снять и почистить сам испаритель?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение юрок »

SNOOPER писал(а):А кто спорит ставь по инструкции и если не сделаешь как я говорю с тряпочкой будешь регулярно ёрзать
Я на днях поставил без уплотнения, результат нулевой, пыли не убавилось , буду переделывать.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

Я на днях тоже буду менять фильтр,до этого стоял самопальный(ездил с ним полгода)вытащил,грязи в нём-Ужас....,паралон ставить обязательно! я клею на двухсторонний скотч.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»