Салонный фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Фильтр XZ311917/XZ311917D от Каризмы.
(XZ311917D - с фиксирующей задвижкой)
Мы вырезаем заглушку в блоке охлаждения: MR 568350
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =692&pos=0
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124647424
Судя по каталогу у Каризмы аналогичный блок имеет несколько другую маркировку.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =161306624
============================================
Вчера установил фильтр, ничего не дорабатывая.
Действительно XZ311917 недостаёт до задней стенки.
Замерил размеры:
- испарителя вглубь 25 см
- фильтра 22,5 см
То есть чтобы перекрыть испаритель не хватает 2,5 см.
Думаю, что для спорта был свой фильтр, но поскольку размеры наиболее близки к фильтру от Каризмы, то приспособили последний.
============================================
Всё же на новой Элке кондиционер другой.
От Лансера. Там написано.
У нас же на блоке охлаждения маркировка не содержит данные о принадлежности ещё какой-либо модели Митсу.
(XZ311917D - с фиксирующей задвижкой)
Мы вырезаем заглушку в блоке охлаждения: MR 568350
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =692&pos=0
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124647424
Судя по каталогу у Каризмы аналогичный блок имеет несколько другую маркировку.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =161306624
============================================
Вчера установил фильтр, ничего не дорабатывая.
Действительно XZ311917 недостаёт до задней стенки.
Замерил размеры:
- испарителя вглубь 25 см
- фильтра 22,5 см
То есть чтобы перекрыть испаритель не хватает 2,5 см.
Думаю, что для спорта был свой фильтр, но поскольку размеры наиболее близки к фильтру от Каризмы, то приспособили последний.
============================================
Всё же на новой Элке кондиционер другой.
От Лансера. Там написано.
У нас же на блоке охлаждения маркировка не содержит данные о принадлежности ещё какой-либо модели Митсу.
Зажигалка на ручке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
По "каталогу" они на всех одинаковы, картинки условныmdw75 писал(а):Судя по каталогу у Каризмы аналогичный блок имеет несколько другую маркировку.

Для Спорта фильтр не придусматривался изначально.......... а приспособили что подошло по размеруmdw75 писал(а):Думаю, что для спорта был свой фильтр, но поскольку размеры наиболее близки к фильтру от Каризмы, то приспособили последний.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
А ни как........... унификация......... этот корпус может использоваться даже не на Митцу, а на Тойоте скажим........ они на вид все похожиmdw75 писал(а):А как обьяснить наличие заглушки, а главное того, что находится за ней - соответствующих пазов?

Здесь три варианта:mdw75 писал(а):Меня сейчас мучает вопрос, стоит ли дорабатывать это хозяйство с помощью поролона...
1 Делать капитально, со съёмом испарителя..........
2 Делать каждый раз при смене фильтра, но так за трубками всёравно дыра остаётся

3 Оставить всё как есть, и раз в неделю тряпочкой торпеду протирать........
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Снмается блок испарителя, вскрывается, делается нормальное уплотнение, и наслаждаешься результатом....... только фильтра меняй.....mdw75 писал(а):1. Можно про первый вариант поподробнее.

mdw75 писал(а):2. Какой метод был предпочтён лично?



А как думаешь кто нашол что фильтр короткий 8) и если я занимаюсь кондеями, какой может быть ответ.....
