Страница 7 из 35
Добавлено: 06 авг 2007, 16:41
t3
Интересно, в Challenger всё то же ставится, так же? Кто-ни будь ставил?
Добавлено: 08 авг 2007, 05:53
Mosh
t3 писал(а):Интересно, в Challenger всё то же ставится, так же? Кто-ни будь ставил?
Ставил, и все без проблем ....
Добавлено: 22 дек 2007, 15:14
mdw75
Речь шла о том, что салонный фильтр немного меньше воздуховода, но указанный каталожный номер XZ311917D соответствует Mitsubishi Carisma.
А у нас печка Лансеровская.
Приятель ставил фильтр на новую Элку без всякого напилинга. Всё подошло.
Добавлено: 22 дек 2007, 15:57
Злой Гад
Это у Лансера печка наша

!
И у КХаризмы фильтр тоже наш

Добавлено: 01 янв 2008, 18:36
mdw75
Фильтр XZ311917/XZ311917D от Каризмы.
(XZ311917D - с фиксирующей задвижкой)
Мы вырезаем заглушку в блоке охлаждения: MR 568350
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =692&pos=0
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124647424
Судя по каталогу у Каризмы аналогичный блок имеет несколько другую маркировку.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =161306624
============================================
Вчера установил фильтр, ничего не дорабатывая.
Действительно XZ311917 недостаёт до задней стенки.
Замерил размеры:
- испарителя вглубь 25 см
- фильтра 22,5 см
То есть чтобы перекрыть испаритель не хватает 2,5 см.
Думаю, что для спорта был свой фильтр, но поскольку размеры наиболее близки к фильтру от Каризмы, то приспособили последний.
============================================
Всё же на новой Элке кондиционер другой.
От Лансера. Там написано.
У нас же на блоке охлаждения маркировка не содержит данные о принадлежности ещё какой-либо модели Митсу.
Добавлено: 01 янв 2008, 21:05
SNOOPER
mdw75 писал(а):Судя по каталогу у Каризмы аналогичный блок имеет несколько другую маркировку.
По "каталогу" они на всех одинаковы, картинки условны
mdw75 писал(а):Думаю, что для спорта был свой фильтр, но поскольку размеры наиболее близки к фильтру от Каризмы, то приспособили последний.
Для Спорта фильтр не придусматривался изначально.......... а приспособили что подошло по размеру

Добавлено: 01 янв 2008, 21:30
mdw75
А как обьяснить наличие заглушки, а главное того, что находится за ней - соответствующих пазов?
Меня сейчас мучает вопрос, стоит ли дорабатывать это хозяйство с помощью поролона...
Добавлено: 01 янв 2008, 21:46
SNOOPER
mdw75 писал(а):А как обьяснить наличие заглушки, а главное того, что находится за ней - соответствующих пазов?
А ни как........... унификация......... этот корпус может использоваться даже не на Митцу, а на Тойоте скажим........ они на вид все похожи
mdw75 писал(а):Меня сейчас мучает вопрос, стоит ли дорабатывать это хозяйство с помощью поролона...
Здесь три варианта:
1 Делать капитально, со съёмом испарителя..........
2 Делать каждый раз при смене фильтра, но так за трубками всёравно дыра остаётся
3 Оставить всё как есть, и раз в неделю тряпочкой торпеду протирать........
Добавлено: 01 янв 2008, 22:33
mdw75
1. Можно про первый вариант поподробнее.
2. Какой метод был предпочтён лично?
Что касается второго варианта, действительно, даже если мы нарастим фильтр вглубину, щель остаётся по верхней кромке, которую поролоном не прикроешь.....
Добавлено: 01 янв 2008, 22:58
SNOOPER
mdw75 писал(а):1. Можно про первый вариант поподробнее.
Снмается блок испарителя, вскрывается, делается нормальное уплотнение, и наслаждаешься результатом....... только фильтра меняй.....
mdw75 писал(а):2. Какой метод был предпочтён лично?
А как думаешь кто нашол что фильтр короткий 8) и если я занимаюсь кондеями, какой может быть ответ.....

Добавлено: 01 янв 2008, 23:29
mdw75
В таком случае из какого материала делалось уплотнение?
Не сильно уменьшился поток воздуха?
Добавлено: 01 янв 2008, 23:38
SNOOPER
mdw75 писал(а):В таком случае из какого материала делалось уплотнение?
Автопаралон
mdw75 писал(а):Не сильно уменьшился поток воздуха?
Приборами не измерял

Добавлено: 03 янв 2008, 03:57
mdw75
А Каризму не приходилось разбирать?
У неё фильтр тоже полностью воздуховод не перекрывает?
Добавлено: 23 июн 2008, 22:39
Слава MPS
Вот инструкция по установке салонного фильтра от немецкой фирмы Hengst.

Добавлено: 23 июн 2008, 23:04
SNOOPER
Слава MPS писал(а):Вот инструкция по установке салонного фильтра от немецкой фирмы Hengst.
А кто спорит

ставь по инструкции и если не сделаешь как я говорю с тряпочкой будешь регулярно ёрзать

Добавлено: 24 июн 2008, 11:13
FastCat
Подскажете pls, как в Pajero IV самому установить салонный фильтр ?
А точнее, как крышку бордачка снять ?
Добавлено: 24 июн 2008, 22:46
Слава MPS
SNOOPER
Сделаю как ты говоришь, с паралоном

Добавлено: 26 июн 2008, 14:54
vandoren
SNOOPER писал(а):Снмается блок испарителя, вскрывается,
А не подскажешь как снять и почистить сам испаритель?
Добавлено: 05 июл 2008, 00:42
юрок
SNOOPER писал(а):А кто спорит ставь по инструкции и если не сделаешь как я говорю с тряпочкой будешь регулярно ёрзать
Я на днях поставил без уплотнения, результат нулевой, пыли не убавилось , буду переделывать.
Добавлено: 07 июл 2008, 22:13
IIF75
Я на днях тоже буду менять фильтр,до этого стоял самопальный(ездил с ним полгода)вытащил,грязи в нём-Ужас....,паралон ставить обязательно! я клею на двухсторонний скотч.