Страница 7 из 18

Добавлено: 27 мар 2009, 15:08
Neo23
на приводе люка стоит подобее червячной передачи, причина может быть в износе шестерни обычно изготовлены из твердого полимера (износ) или в тросиках привода заедают или заклинили в оплетке, если тросики заедают, можно промыть и восстановить работоспособность, но бывает, что тросики прогрызают оплетку и тут наступает пипец, в результате происходит клин троса и соответственно износ шестерни привода, в этом случае приходиться менять весь механизм привода.

при ремонте люков приходится сталкиваться с разными ситуациями.

Чтобы определить причину все равно придеться снять потолок.

А кто-нибудь штатный люк на П2 починял?

Добавлено: 26 апр 2009, 14:31
PaciFic23
Паджерик достался с нерабочим люком, вернее люк работает, но на внутренних солнцезащитных шторках нету силиконовых направляющих, в результате чего шторки перекашивает и люк заклинивает при закрытии. Закрыть его целое дело, т.к. на крышке люка специальные зацепы есть, которые тянут шторки. Люк с электроприводом. Направляющие на схеме в экзисте рассмотреть не могу. Может кто сталкивался уже?

Добавлено: 26 апр 2009, 14:58
Nbf
Изображение

Добавлено: 27 апр 2009, 08:40
PaciFic23
Замечания приняты, но поиск изюзан до дыр :) Теперь я полностью знаю как разобрать/собрать люк, снять потолок и т.п., но так и не знаю как найти эти силиконовые фигивоны, выполняющие роль направляющих :( У меня их нету физически и только поэтому заклинивает шторки (от перекоса) а сама электрочасть работает на ура.

Добавлено: 27 апр 2009, 09:16
Viktor_62
Посетить разборку или разбирающийся авто, либо втыкать в экзист и читать надписи на деталях. А лучше по капсам смотреть.

Добавлено: 27 апр 2009, 09:22
PaciFic23
Разборки еще попосещаю, но пока удалось найти 2 паджеры в разборе - один без люка, второй с турецким самопальноустановленным. "А лучше по капсам смотреть." - а это я извините не понял :)

Добавлено: 07 авг 2009, 14:19
PaciFic23
На разборках ничего найти не удалось, поэтому было принято решение купить новую деталь. Позже выяснилось, что направляющих отдельно - не существует в природе, поэтому пришлось покупать переднюю часть шторки в сборе - и не дорого на, всего 8000 руб :D
В общем и целом я вчера все это собрал до кучи :) и у меня чего-то непонятка с алгоритмом работы вышла. Шторка должна всегда двигаться вперед/взад или только взад? :) у меня ее люк звигает назад, а при закрывании, шторка остается в заднем положении и задвигается только руками. Так должно быть или я чего не так собрал?

Добавлено: 07 авг 2009, 14:53
Delika379
Если полностью назад открыть люк то потом шторка задвигается вместе с люком.А если в промежуточных положениях то шторка остается на месте ...Т.е. что бы шторка закрывалась надо люк до упора открывать.

Добавлено: 07 авг 2009, 15:45
витал71
я назад руками шторку закрываю :)

Добавлено: 09 авг 2009, 10:44
Ansor
Блин, ситуация один-в-один!
После свадьбы люк заклинил в открытом состоянии. 2 тушки по 100 кг в нетрезвом состоянии приложились, и чего-то там закусило.
На ночь пришлось оставить машину накрытой полиэтиленом (((
Ремонтировали так: Эти 2 тушки (протрезвевшие) и я тянем сильно люк на себя, еще 1 чел жмет кнопку закрывания люка.
С места сдернули. Сначала тяжело шел... Потом чуть назад запихали и опять вытянули. В общем до конца закрылся люк с кнопки.
Осмотр резинок показал что вроде все живы, ничего проде бы не течет... тьфу-тьфу-тьфу...

Добавлено: 09 авг 2009, 18:32
alexdi
Привет Народ! Подскажите по люку:в дождь протекает вода в салон, со стороны переднего пасажирского сиденья. Что где нужно заменить для устранения проблемы? Спасибо.

Добавлено: 09 авг 2009, 19:38
Monster
для начала смотреть надо где протекает, откуда. из люка с потолка или снизу откуда-то...

Добавлено: 09 авг 2009, 21:31
alexdi
Протекает однозначно люк. Пробовал по "колхозному" заклеивать люк снаружи по периметру скотчем- помогает, но только пока скотч не оторветься. Чем его можно штатно уплотнить?

Добавлено: 09 авг 2009, 22:36
таксист
alexdi писал(а):Привет Народ! Подскажите по люку:в дождь протекает вода в салон, со стороны переднего пасажирского сиденья. Что где нужно заменить для устранения проблемы? Спасибо.
Снять обивку потолка и прочистить сливной патрубок.

Добавлено: 10 авг 2009, 07:52
Delika379
таксист писал(а):Снять обивку потолка и прочистить сливной патрубок.
Обивку потолка снимать не нужно...Открываем на всю люк и вылазием из него...Видим в передней части отверстия которые уходят вниз..это и есть сливные отверстия берем тросик как для чистки канализации(по конструкции) только тоньше и чистим....Если люк течет где пассажир значит там сливное отверстие и забито....

Добавлено: 10 авг 2009, 08:21
витал71
подскажите плиз на сколько мм шестигранник?
в инструментах нет,а вещь смотрю нужная :)

Добавлено: 10 авг 2009, 12:24
Санёк Pajero
витал71
Во лентяйкин :D открой заглушку да и посмотри

Добавлено: 10 авг 2009, 13:20
витал71
авто нет под рукой :)

Добавлено: 10 авг 2009, 13:31
Санёк Pajero
Вечером посмотрю отпишусь :D

Добавлено: 10 авг 2009, 21:36
alexdi
Народ, а что получаеться так и было задумано производителями авто, что вода должна затекать внутрь люка и уже дальше стекать по водостокам? И еще вопрос -конструкция люков на длинном и коротком паджере одинакова?