Страница 7 из 19
					
				
				Добавлено: 27 мар 2009, 15:08
				 Neo23
				на приводе люка стоит подобее червячной передачи, причина может быть в износе шестерни обычно изготовлены из твердого полимера (износ) или в тросиках привода заедают или заклинили в оплетке, если тросики заедают, можно промыть и восстановить работоспособность, но бывает, что тросики прогрызают оплетку и тут наступает пипец, в результате происходит клин троса и соответственно износ шестерни привода, в этом случае приходиться менять весь механизм привода.
при ремонте люков приходится сталкиваться с разными ситуациями.
Чтобы определить причину все равно придеться снять потолок.
			 
			
					
				А кто-нибудь штатный люк на П2 починял?
				Добавлено: 26 апр 2009, 14:31
				 PaciFic23
				Паджерик достался с нерабочим люком, вернее люк работает, но на внутренних солнцезащитных шторках нету силиконовых направляющих, в результате чего шторки перекашивает и люк заклинивает при закрытии. Закрыть его целое дело, т.к. на крышке люка специальные зацепы есть, которые тянут шторки. Люк с электроприводом. Направляющие на схеме в экзисте рассмотреть не могу. Может кто сталкивался уже?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 апр 2009, 14:58
				 Nbf
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 апр 2009, 08:40
				 PaciFic23
				Замечания приняты, но поиск изюзан до дыр 

 Теперь я полностью знаю как разобрать/собрать люк, снять потолок и т.п., но так и не знаю как найти эти силиконовые фигивоны, выполняющие роль направляющих 

 У меня их нету физически и только поэтому заклинивает шторки (от перекоса) а сама электрочасть работает на ура.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 апр 2009, 09:16
				 Viktor_62
				Посетить разборку или разбирающийся авто, либо втыкать в экзист и читать надписи на деталях. А лучше по капсам смотреть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 апр 2009, 09:22
				 PaciFic23
				Разборки еще попосещаю, но пока удалось найти 2 паджеры в разборе - один без люка, второй с турецким самопальноустановленным.  "А лучше по капсам смотреть." - а это я извините не понял 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 авг 2009, 14:19
				 PaciFic23
				На разборках ничего найти не удалось, поэтому было принято решение купить новую деталь. Позже выяснилось, что направляющих отдельно - не существует в природе, поэтому пришлось покупать переднюю часть шторки в сборе - и не дорого на, всего 8000 руб  
 
В общем и целом я вчера все это собрал до кучи 

 и у меня чего-то непонятка с алгоритмом работы вышла. Шторка должна всегда двигаться вперед/взад или только взад? 

 у меня ее люк звигает назад, а при закрывании, шторка остается в заднем положении и задвигается только руками. Так должно быть или я чего не так собрал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 авг 2009, 14:53
				 Delika379
				Если полностью назад открыть люк то потом шторка задвигается вместе с люком.А если в промежуточных положениях то шторка остается на месте ...Т.е. что бы шторка закрывалась надо люк до упора открывать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 авг 2009, 15:45
				 витал71
				я назад руками шторку закрываю 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 авг 2009, 10:44
				 Ansor
				Блин, ситуация один-в-один!
После свадьбы люк заклинил в открытом состоянии. 2 тушки по 100 кг в нетрезвом состоянии приложились, и чего-то там закусило.
На ночь пришлось оставить машину накрытой полиэтиленом (((
Ремонтировали так: Эти 2 тушки (протрезвевшие) и я тянем сильно люк на себя, еще 1 чел жмет кнопку закрывания люка.
С места сдернули. Сначала тяжело шел... Потом чуть назад запихали и опять вытянули.  В общем до конца закрылся люк с кнопки.
Осмотр резинок показал что вроде все живы, ничего проде бы не течет...  тьфу-тьфу-тьфу...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 авг 2009, 18:32
				 alexdi
				Привет Народ! Подскажите по люку:в дождь протекает вода в салон, со стороны переднего пасажирского сиденья. Что где нужно заменить для устранения проблемы? Спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 авг 2009, 19:38
				 Monster
				для начала смотреть надо где протекает, откуда. из люка с потолка или снизу откуда-то...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 авг 2009, 21:31
				 alexdi
				Протекает однозначно люк. Пробовал по "колхозному" заклеивать люк снаружи по периметру скотчем- помогает,  но только пока скотч не оторветься. Чем его можно штатно уплотнить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 авг 2009, 22:36
				 таксист
				alexdi писал(а):Привет Народ! Подскажите по люку:в дождь протекает вода в салон, со стороны переднего пасажирского сиденья. Что где нужно заменить для устранения проблемы? Спасибо.
Снять обивку потолка и прочистить сливной патрубок.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2009, 07:52
				 Delika379
				таксист писал(а):Снять обивку потолка и прочистить сливной патрубок.
Обивку потолка снимать не нужно...Открываем на всю люк и вылазием из него...Видим в передней части отверстия которые уходят вниз..это и есть сливные отверстия берем тросик как для чистки канализации(по конструкции) только тоньше и чистим....Если люк течет где пассажир значит там сливное отверстие и забито....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2009, 08:21
				 витал71
				подскажите плиз на сколько мм шестигранник?
в инструментах нет,а вещь смотрю нужная 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2009, 12:24
				 Санёк Pajero
				витал71
Во лентяйкин  

  открой заглушку да и посмотри
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2009, 13:20
				 витал71
				авто нет под рукой 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2009, 13:31
				 Санёк Pajero
				Вечером посмотрю отпишусь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2009, 21:36
				 alexdi
				Народ, а что получаеться так и было задумано производителями авто, что вода должна затекать внутрь люка и уже дальше стекать по водостокам? И еще вопрос -конструкция люков на длинном и коротком паджере одинакова?