Страница 7 из 156

Добавлено: 15 сен 2006, 13:40
volgstal
Ну вы даете! Естественно 2 финтюлины! Обе финтюлины (они же клапаны) подводят вакуум к устройству включения переднего моста. Про АНТИЛОК тоже неоднократно писали. Пока не будет правильно включаться и выключаться передний мост - будет гореть эта надпись и соответственно отключаться ABS.

Добавлено: 15 сен 2006, 14:52
bosso4
volgstal писал(а):Ну вы даете! Естественно 2 финтюлины! Обе финтюлины (они же клапаны) подводят вакуум к устройству включения переднего моста. Про АНТИЛОК тоже неоднократно писали. Пока не будет правильно включаться и выключаться передний мост - будет гореть эта надпись и соответственно отключаться ABS.
У меня под воздуханом всего одна фитюлина с проводами (разьем) и к ней подходять ТРИ трубщьки черненикия резиновыя, которыя одеваются чуть пониже не три железныя трубщьки.

И кстати, для ронина и для всех очень важный факт про антилок.
Мне када машину вывешивали на тельфере и я на ней ехал - у меня тоже загорелся антилок , причем я не прикасался к раздатке, проосто на D и заднем приводе...
Во - загадка!
Хотя , по моему я догадываюсь - почему он загорелся.... Но может я
ошИБАЮСЬ? :?:

Добавлено: 15 сен 2006, 15:33
Ronin
bosso4 писал(а):
volgstal писал(а):Ну вы даете! Естественно 2 финтюлины! Обе финтюлины (они же клапаны) подводят вакуум к устройству включения переднего моста. Про АНТИЛОК тоже неоднократно писали. Пока не будет правильно включаться и выключаться передний мост - будет гореть эта надпись и соответственно отключаться ABS.
У меня под воздуханом всего одна фитюлина с проводами (разьем) и к ней подходять ТРИ трубщьки черненикия резиновыя, которыя одеваются чуть пониже не три железныя трубщьки.

И кстати, для ронина и для всех очень важный факт про антилок.
Мне када машину вывешивали на тельфере и я на ней ехал - у меня тоже загорелся антилок , причем я не прикасался к раздатке, проосто на D и заднем приводе...
Во - загадка!
Хотя , по моему я догадываюсь - почему он загорелся.... Но может я
ошИБАЮСЬ? :?:
а можнё не на лёманом рюсском и популярнее, и ще такое тельфере и как понять мафынка висит а ты на ней едишь :shock:

Добавлено: 15 сен 2006, 16:23
bosso4
Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):
volgstal писал(а):Ну вы даете! Естественно 2 финтюлины! Обе финтюлины (они же клапаны) подводят вакуум к устройству включения переднего моста. Про АНТИЛОК тоже неоднократно писали. Пока не будет правильно включаться и выключаться передний мост - будет гореть эта надпись и соответственно отключаться ABS.
У меня под воздуханом всего одна фитюлина с проводами (разьем) и к ней подходять ТРИ трубщьки черненикия резиновыя, которыя одеваются чуть пониже не три железныя трубщьки.

И кстати, для ронина и для всех очень важный факт про антилок.
Мне када машину вывешивали на тельфере и я на ней ехал - у меня тоже загорелся антилок , причем я не прикасался к раздатке, проосто на D и заднем приводе...
Во - загадка!
Хотя , по моему я догадываюсь - почему он загорелся.... Но может я
ошИБАЮСЬ? :?:
а можнё не на лёманом рюсском и популярнее, и ще такое тельфере и как понять мафынка висит а ты на ней едишь :shock:
Тельфер - это подьемник на сто, на нем телеги поднимают.
Я ехал - зхначит я сидел внутри , а меня с телегой подняли и я как-будто-бы ехал, причем фсе па взрослому, до 120 км.ч догнал... :wink:
Мне вибрацию искали. Ну и абс загорелся из-за етой самой вибрации - скорее всего. Передок тут не при чем.

А может быть и наоборот, абс загорелся из-за того, что передние колецыки стояли - значит с них не было сигнала на комп.

Добавлено: 15 сен 2006, 17:52
Sibo
bosso4 писал(а):

А может быть и наоборот, абс загорелся из-за того, что передние колецыки стояли - значит с них не было сигнала на комп.
Вот это верно.

Добавлено: 15 сен 2006, 19:00
Yaroslav_Montero
bosso4 писал(а): Мне када машину вывешивали на тельфере и я на ней ехал - у меня тоже загорелся антилок , причем я не прикасался к раздатке, проосто на D и заднем приводе...
Во - загадка!
Хотя , по моему я догадываюсь - почему он загорелся.... Но может я
ошИБАЮСЬ?
А может быть и наоборот, абс загорелся из-за того, что передние колецыки стояли - значит с них не было сигнала на комп.
Да, это была ошибка АБС - одни колеса крутятся, другие стоят, скорости вращения колес сильно разные, что для компа есть ошибка ...

Добавлено: 17 сен 2006, 17:22
bosso4
Ура! Седня решил в горы на озеро сьездить. Дык. Серпантин клевый.
Залетел, как птичка! Говны небольшие , но есть и потрясло на них немного. И , при подьеме на одну горушку врубил передок, поднялся, дерг на ручку, а он возьми и отключись ! Сам! Без помощи!
Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ЧТИ ГОВНЫ! ОНИ СПАСУТ ТВОЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ!"
:D
----
офф:
Изображение

Добавлено: 18 сен 2006, 08:52
evgeniy328
Это б. Алматинское?

Добавлено: 19 сен 2006, 12:25
bosso4
evgeniy328 писал(а):Это б. Алматинское?
Оно самое. :D

Добавлено: 26 сен 2006, 09:43
vladimirspb
Всем добрый день!
Была проблема мигала злаполучная лампочка полного привода.
При диагностике была выявлена проблема с клапаном включения переднего моста. Клапан заменён. Сейчас включается передний мост без проблем, а вот с отключением не совсем понятно. После того как раздатку переключаешь в режим задний привод отключение переднего моста (лампочка гаснет, но иногда может немного помигать) происходит через 2-3 км максимум (это нормально ?) если сдать назад передний мост тут-же отключается.
Вот такая ситуация.

Добавлено: 26 сен 2006, 09:52
volgstal
vladimirspb писал(а): После того как раздатку переключаешь в режим задний привод отключение переднего моста (лампочка гаснет, но иногда может немного помигать) происходит через 2-3 км максимум (это нормально ?) если сдать назад передний мост тут-же отключается.
Вот такая ситуация.
Нет не нормально.
Точно соблюдаешь инструкцию? Отключать нужно:
1. При прямолинейном движении.
2. Нога снята с педали газа.
3.После отключения рекомендуется не сильно "газануть".
После этих манипуляций лампочка, несколько раз мигнув, должна погаснуть. Никаких 2-3 км быть не должно.

Добавлено: 26 сен 2006, 13:03
vladimirspb
Спасибо!
Да всё так и делаю как по инструкции но не всегда помогает.
Видимо придётся опять на сервис ехать.

Добавлено: 09 окт 2006, 07:30
Ronin
Николай писал(а): шток размыкателя приводится в движение вакуумом.
В одном положении он размыкает полуоси (отключается карданный вал)
В другом - подключает - карданный вал начинает крутиться с колесами.
Проверяется это очень просто - вывешиваешь 1 колесо, коробка на нейтрали, двигатель заглушен. Снимаешь резиновый гофрик штока со стороны редуктора и руками его туда-сюда толкаешь, а другой рукой колесо проворачиваешь и смотришь на кардан когда крутится когда нет.
Поведение размыкателя полуосей я описа для П2, для ПС там может быть иначе, т.к. существует мнение, что конструкция у ПС такова, что передний мост по-умолчанию выключен (у П2 наоборот - если что не так - передний мост всегда включен), поэтому действие выключателя может отличаться - что получишь отпиши ПЛЗ.

Дальше смотрим по ситуации, если мост подключается и отключается в ручную нормально, и индикация работает нормально ( можно оставить включенным зажигание (но не заводить) и попросить второго человека понаблюдать за результатами твоих действий с размыкателем моста на пиктограмме торпедо, рычаг раздатки должен соответствовать режиму который ты проверяешь).
шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...

Добавлено: 09 окт 2006, 08:58
Vladimir_Ufa
Прочитал эту ветку, но свою проблему не нашел.

Не могу включить полный привод в движении (на D). Делаю все по инструкции: колеса прямо, газ отпустил, скорость до 90км. Рычаг раздатки не втыкается, а если приложить усилие то раздается такой скрип как будто на механике без сцепления пытаешься воткнуть 1-ую на скорости 60км:). Если включать в положеннии N то проблем нет, отключается правда передок не всегда сам - надо либо назад сдать, либо проехать 2-3км.
Помогите, други, скоро зима...

Добавлено: 09 окт 2006, 09:10
Николай
Ronin писал(а): шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...
Плохо. У меня он свободно рукой перемещается. Надо искать причины.
А когда у тебя передний привод отключен - мост у тебя размыкается?
Для проверки необходимо вывесить 1 переднее колесо и покрутить руками - передний кардан не крутится, если мост разомкнут. Ну и соответственно надо проверить, что замыкается - на 4Н одно колесо вывешено, двигатель работает - крутишь колесо рукой и передний кардан вращается. Просто я подумал, вдруг ты не ту штуку пытаешься тянуть/толкать.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:15
Николай
Vladimir_Ufa писал(а):Прочитал эту ветку, но свою проблему не нашел.

Не могу включить полный привод в движении (на D). Делаю все по инструкции: колеса прямо, газ отпустил, скорость до 90км. Рычаг раздатки не втыкается, а если приложить усилие то раздается такой скрип как будто на механике без сцепления пытаешься воткнуть 1-ую на скорости 60км:). Если включать в положеннии N то проблем нет, отключается правда передок не всегда сам - надо либо назад сдать, либо проехать 2-3км.
Помогите, други, скоро зима...
Похоже у тебя тоже что-то либо с размыкателем моста, либо, что более вероятно с клапанами или вакуумными трубками. Передний мост вовремя не подключается и не раскручивает передний кардан, поэтому синхронизаторы раздатки и не справляются. Да и размыкаться передний мост не должен так долго. Вот 2-3 сек. помигать лампочки могут, но не сильно дольше.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:58
Ronin
Николай писал(а):
Ronin писал(а): шток стоит мертво! никакие манипуляции не сдвигают его. попытался рукой! там разумного усилия маловато будет... понаблюдал при заведенном двигле и вывешаном колесе, никакой реакции...
Плохо. У меня он свободно рукой перемещается. Надо искать причины.
А когда у тебя передний привод отключен - мост у тебя размыкается?
Для проверки необходимо вывесить 1 переднее колесо и покрутить руками - передний кардан не крутится, если мост разомкнут. Ну и соответственно надо проверить, что замыкается - на 4Н одно колесо вывешено, двигатель работает - крутишь колесо рукой и передний кардан вращается. Просто я подумал, вдруг ты не ту штуку пытаешься тянуть/толкать.
Думаю ту самую весчь и пытался, других там нету. Есть надежда на то, что все же существует отличие между П2 и ММС. Возможно, клапан обратки...

Добавлено: 09 окт 2006, 10:10
Николай
Скажеим так.
1.Мост ДОЛЖЕН размыкаться.
2. Механизмы практически идентичны - различие в состояниях при выключенном двигателе.
вывод:
Сначала проверить размыкается ли мост или нет без демонтажа агрегатов, а уж дальше решать что разбирать.

Добавлено: 12 окт 2006, 17:07
viktor676
всем привет ! имел такую болячку на челенжере . облазил всё что можно . думал контакты на датчиках, перепутаны трубки и.д (хотел обойтись малой кровью)ан нет !!! диагностика. ВЕРДИКТ:три датчика можно выкинуть в мусорку :sad: от спорта не подошли :( оригинал ждать 3 недели стоимость вместе с работой 780$ :shock: РЕЗУЛЬТАТ: машина продана. :cry: жалко отличный был авто! первый авто который продовал с грустью в душе! сечас ланкастер :D но тоже подкидывает проблемы :twisted:

Добавлено: 12 окт 2006, 23:57
Yaroslav_Montero
viktor676 писал(а):имел такую болячку на челенжере . облазил всё что можно . думал контакты на датчиках, перепутаны трубки и.д (хотел обойтись малой кровью)ан нет !!! диагностика. ВЕРДИКТ:три датчика можно выкинуть в мусорку :sad: от спорта не подошли :( оригинал ждать 3 недели стоимость вместе с работой 780$ :shock: РЕЗУЛЬТАТ: машина продана.
:shock: :shock: А машину ты не им случайно продал ?
Датчики для раздатки (под заказ) для SS и Part-Time стоят примерно по 30$ каждый. У тебя была раздатка Супер-Селект или какой-то непонятный симбиоз? А за 780$ другую раздатку можно найти и поставить... :sad:
Part-Time (2 датчика) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E153737472
SS (5 датчиков) http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E153579776