
http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?i ... c=linkinfo
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Доброй ночи!Dizel Man писал(а):EGR, она же рециркуляция, тоже та еще система. Ее можно сравнить с ведерком, наполненным песком, который засыпается тонкой струйкой во впускной коллектор работающего двигателя. Экология - ДА, ресурс - категорически НЕТ...
Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!Dizel Man писал(а):Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Парни! может просто сылку дадите, кде на форуме это все разжовано. На Дискавери, человеку заказали кит-комплект за 1500р, все просто - есть рисуноки и фото (снять тото, поставить заглушк №такуюто и т.д.)Vitalya-74 писал(а):Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!Dizel Man писал(а):Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Конечно не услышит, потому что рециркуляция на это никак не влияет...Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!
Может Вы путаете верхний актуатор дроссельной заслонки с актуатором рециркуляции?По крайней мере я у себя на не прогретом движке очень хорошо слышал разницу в тарахтении при снятии и одевании трубки.
В этом насосе нет плунжерной пары.Вопрос можно решить без замены пунжерных пар.
Пришла! Более дурацкой книжке не очем не виделVSV1953 писал(а):Спасибо заказал!
Зря Вы так. Все дело в том кто данную инфу применяет и для чего? Вы, видимо, хотите найти подробное описание насоса VRZ, а в данной книге, похожий по принципу нормирования потока топлива ТНВД. Это не букварь... А вообще заполучить от Боша хоть такую инфу, уже хорошо. Человек в теме выковыряет для себя пользу и из этого шедевра.Более дурацкой книжке не очем не видел
Забыл спросить. В нашем насосе как осуществляется регулировка цикловой подачи, как в этой книге или по другому?Dizel Man писал(а):Зря Вы так. Все дело в том кто данную инфу применяет и для чего? Вы, видимо, хотите найти подробное описание насоса VRZ, а в данной книге, похожий по принципу нормирования потока топлива ТНВД. Это не букварь... А вообще заполучить от Боша хоть такую инфу, уже хорошо. Человек в теме выковыряет для себя пользу и из этого шедевра.Более дурацкой книжке не очем не видел
У насоса 4М41 иной принцип формирования подачи.Бош сервис указал на тнвд, но имея кое какой опыт с дизелями знаю что при износе плунжера на холодную стартует хорошо а на горячую проблема.
Способ похож, но не полностью идентичен. Можно взять за основу для изучения...Забыл спросить. В нашем насосе как осуществляется регулировка цикловой подачи, как в этой книге или по другому?