4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Спасибо заказал!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):
EGR, она же рециркуляция, тоже та еще система. Ее можно сравнить с ведерком, наполненным песком, который засыпается тонкой струйкой во впускной коллектор работающего двигателя. Экология - ДА, ресурс - категорически НЕТ...
Доброй ночи!
Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Пока не снимешь не узнаешь. Глушить!? Прокладками! Поискам глянь, всё подробно описано.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Dizel Man писал(а):
Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.
Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение YETI »

Vitalya-74 писал(а):
Dizel Man писал(а):
Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.
Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!
Парни! может просто сылку дадите, кде на форуме это все разжовано. На Дискавери, человеку заказали кит-комплект за 1500р, все просто - есть рисуноки и фото (снять тото, поставить заглушк №такуюто и т.д.)
На форуме тысяча дизелей 41х, не ужеле ни кто не делал отчет?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

А поиск зачем!!!?!
Где то попадалась тема с фото отчётом но не придал значение поскольку до этого сам всё сделал.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!
Конечно не услышит, потому что рециркуляция на это никак не влияет... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Почему!!! Влияет. По крайней мере я у себя на не прогретом движке очень хорошо слышал разницу в тарахтении при снятии и одевании трубки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

По крайней мере я у себя на не прогретом движке очень хорошо слышал разницу в тарахтении при снятии и одевании трубки.
Может Вы путаете верхний актуатор дроссельной заслонки с актуатором рециркуляции?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Vitalya-74 »

Не, не! Ничего не путаю. Реально слышно, только когда холодный.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
8985107
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение 8985107 »

Привет всем!!! Меня зовут Петр, занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с проблемой на своем Паджеро4м41: прогретый мотор глохнет при включении передачи, кондиционера, ГУР, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Вопрос можно решить без замены пунжерных пар.
В этом насосе нет плунжерной пары. ::-D: Есть решение, выкладывайте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

VSV1953 писал(а):Спасибо заказал!
Пришла! Более дурацкой книжке не очем не видел :shock: Такая уже 3 года гуляет в инете. Для тупых ОД :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Более дурацкой книжке не очем не видел
Зря Вы так. Все дело в том кто данную инфу применяет и для чего? Вы, видимо, хотите найти подробное описание насоса VRZ, а в данной книге, похожий по принципу нормирования потока топлива ТНВД. Это не букварь... А вообще заполучить от Боша хоть такую инфу, уже хорошо. Человек в теме выковыряет для себя пользу и из этого шедевра. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
evgenii
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение evgenii »

Добрый день. Причитал тему и хочу сказать что у меня та же проблема. На прогретом двигателе включаю D и обороты понижаются до 650, иногда глохнет, но при прогреве двигателя с помощью Webasto до рабочей температуры отклонений не обнаружил. Т 85 обороты 750, D обороты 700 и не глохнет работает ровно значит насос не причём. Было подозрение на акпп но двиг стартует х...во. Холодный он или горячий -30 или +40 за бортом стартером крутишь 5-7 сек и заводится взрывом (не в догонку). Бош сервис указал на тнвд, но имея кое какой опыт с дизелями знаю что при износе плунжера на холодную стартует хорошо а на горячую проблема.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Более дурацкой книжке не очем не видел
Зря Вы так. Все дело в том кто данную инфу применяет и для чего? Вы, видимо, хотите найти подробное описание насоса VRZ, а в данной книге, похожий по принципу нормирования потока топлива ТНВД. Это не букварь... А вообще заполучить от Боша хоть такую инфу, уже хорошо. Человек в теме выковыряет для себя пользу и из этого шедевра. :)
Забыл спросить. В нашем насосе как осуществляется регулировка цикловой подачи, как в этой книге или по другому?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Бош сервис указал на тнвд, но имея кое какой опыт с дизелями знаю что при износе плунжера на холодную стартует хорошо а на горячую проблема.
У насоса 4М41 иной принцип формирования подачи.
Забыл спросить. В нашем насосе как осуществляется регулировка цикловой подачи, как в этой книге или по другому?
Способ похож, но не полностью идентичен. Можно взять за основу для изучения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Evgeny505
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:54
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: МП-3 2006 г.в 3.2 DID АКПП 5 дв. серебристый
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Evgeny505 »

Так все же есть у кого нибудь успехи в решении проблемы? У самого такая же проблема вылезла прошедшим летом в сильнейшую жару. В осень плаванье как то почти прекратилось, а сейчас с началом потепления началось снова.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»