Страница 7 из 13
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 05 янв 2011, 19:52
Dizel Man
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 05 янв 2011, 21:10
VSV1953
Спасибо заказал!
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 08 янв 2011, 02:25
YETI
Dizel Man писал(а):
EGR, она же рециркуляция, тоже та еще система. Ее можно сравнить с ведерком, наполненным песком, который засыпается тонкой струйкой во впускной коллектор работающего двигателя. Экология - ДА, ресурс - категорически НЕТ...
Доброй ночи!
Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 08 янв 2011, 07:47
Vitalya-74
Пока не снимешь не узнаешь. Глушить!? Прокладками! Поискам глянь, всё подробно описано.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 08 янв 2011, 17:40
Dizel Man
Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 янв 2011, 09:13
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.
Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 янв 2011, 11:00
YETI
Vitalya-74 писал(а):Dizel Man писал(а):Подскажите, как проверить отключена или нет рециркуляция, и как грамотно от нее избавится.
Достаточно снять с актюатора вакуумный шланг управления.
Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!
Парни! может просто сылку дадите, кде на форуме это все разжовано. На Дискавери, человеку заказали кит-комплект за 1500р, все просто - есть рисуноки и фото (снять тото, поставить заглушк №такуюто и т.д.)
На форуме тысяча дизелей 41х, не ужеле ни кто не делал отчет?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 янв 2011, 12:57
Vitalya-74
А поиск зачем!!!?!
Где то попадалась тема с фото отчётом но не придал значение поскольку до этого сам всё сделал.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 янв 2011, 18:24
Dizel Man
Не факт! Исполн. элемент будет отрабатывать, это понятно, а вот по звуку работы двигателя человек может и не услышит. Надо было же написать, что мол изменится звук, и т.д!!!
Конечно не услышит, потому что рециркуляция на это никак не влияет...

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 янв 2011, 18:28
Vitalya-74
Почему!!! Влияет. По крайней мере я у себя на не прогретом движке очень хорошо слышал разницу в тарахтении при снятии и одевании трубки.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 янв 2011, 20:00
Dizel Man
По крайней мере я у себя на не прогретом движке очень хорошо слышал разницу в тарахтении при снятии и одевании трубки.
Может Вы путаете верхний актуатор дроссельной заслонки с актуатором рециркуляции?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 11 янв 2011, 17:05
Vitalya-74
Не, не! Ничего не путаю. Реально слышно, только когда холодный.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 18 янв 2011, 21:07
8985107
Привет всем!!! Меня зовут Петр, занимаюсь дизелями 15 лет. Столкнулся с проблемой на своем Паджеро4м41: прогретый мотор глохнет при включении передачи, кондиционера, ГУР, снимал и разбирал ТНВД 15 раз, в результате чего РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Проблема действительно в ТНВД, а НЕ в датчиках, ЕГР, и проводке. Вопрос можно решить без замены пунжерных пар. Желающим получить консультацию и отремонтировать ТНВД звонить по телефону: 89851070777
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 18 янв 2011, 22:51
Dizel Man
Вопрос можно решить без замены пунжерных пар.
В этом насосе нет плунжерной пары.

Есть решение, выкладывайте...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 28 янв 2011, 19:49
VSV1953
VSV1953 писал(а):Спасибо заказал!
Пришла! Более дурацкой книжке не очем не видел

Такая уже 3 года гуляет в инете. Для тупых ОД

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 28 янв 2011, 21:23
Dizel Man
Более дурацкой книжке не очем не видел
Зря Вы так. Все дело в том кто данную инфу применяет и для чего? Вы, видимо, хотите найти подробное описание насоса VRZ, а в данной книге, похожий по принципу нормирования потока топлива ТНВД. Это не букварь... А вообще заполучить от Боша хоть такую инфу, уже хорошо. Человек в теме выковыряет для себя пользу и из этого шедевра.

Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 14 фев 2011, 14:13
evgenii
Добрый день. Причитал тему и хочу сказать что у меня та же проблема. На прогретом двигателе включаю D и обороты понижаются до 650, иногда глохнет, но при прогреве двигателя с помощью Webasto до рабочей температуры отклонений не обнаружил. Т 85 обороты 750, D обороты 700 и не глохнет работает ровно значит насос не причём. Было подозрение на акпп но двиг стартует х...во. Холодный он или горячий -30 или +40 за бортом стартером крутишь 5-7 сек и заводится взрывом (не в догонку). Бош сервис указал на тнвд, но имея кое какой опыт с дизелями знаю что при износе плунжера на холодную стартует хорошо а на горячую проблема.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 14 фев 2011, 17:50
VSV1953
Dizel Man писал(а):Более дурацкой книжке не очем не видел
Зря Вы так. Все дело в том кто данную инфу применяет и для чего? Вы, видимо, хотите найти подробное описание насоса VRZ, а в данной книге, похожий по принципу нормирования потока топлива ТНВД. Это не букварь... А вообще заполучить от Боша хоть такую инфу, уже хорошо. Человек в теме выковыряет для себя пользу и из этого шедевра.

Забыл спросить. В нашем насосе как осуществляется регулировка цикловой подачи, как в этой книге или по другому?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 15 фев 2011, 23:20
Dizel Man
Бош сервис указал на тнвд, но имея кое какой опыт с дизелями знаю что при износе плунжера на холодную стартует хорошо а на горячую проблема.
У насоса 4М41 иной принцип формирования подачи.
Забыл спросить. В нашем насосе как осуществляется регулировка цикловой подачи, как в этой книге или по другому?
Способ похож, но не полностью идентичен. Можно взять за основу для изучения...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 07 мар 2011, 20:29
Evgeny505
Так все же есть у кого нибудь успехи в решении проблемы? У самого такая же проблема вылезла прошедшим летом в сильнейшую жару. В осень плаванье как то почти прекратилось, а сейчас с началом потепления началось снова.