автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Пы}i{ыl{ »

А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
zug17
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение zug17 »

не дождавшись помощи формчан, решил включить логику. т.к. железки выпали легко, то и вставится должны легко, значит при эксплкатации они о что терлись. и чудо! при отмывке верхней части платы обнаружил подсказку от японцев - фото3. дальше дело техники(собрать пазл) фото4. на нижней части крышки еще стоит подпужиненый шарик, зараза выпрыгивает при разборке - сборке, будте внимательны. сегодня буду втыкать коробку на место и пробовать. пожелайте удачи. пока ждал результатов, откинул сигнализацию на всякий случай а то она у меня стурботаймером и заведена на комп. ставил старый хозяин гдето и очень не качественно - все на скрутках.
Вложения
собственно плата внутри, нижняя часть.
собственно плата внутри, нижняя часть.
плата,верхняя часть.
плата,верхняя часть.
здесь видны следы от выпавших железок.
здесь видны следы от выпавших железок.
где установлены железки.
где установлены железки.
под эту крышку можно не лазить, ничего интересного! одни каналы, хотя вскрыл и промыл - продул.
под эту крышку можно не лазить, ничего интересного! одни каналы, хотя вскрыл и промыл - продул.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Guguce »

Ни пуха!
Pajero Mini 2004, турбо
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

Пы}i{ыl{ писал(а):А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?
Такая же фигня у меня на холодную посл. несколько дней. Обороты взлетают, автомат не переключается; отпускаешь педаль и плавно начинаешь давить снова, переключается нормально, но на след. переключении опять может сорваться. Очень парит. Проедешь км 20 - все ок становится. Сегодня жена выезжала, вообще говорит машина ехать отказалась метров через 100. Сел сам - поехала, но с такими вот проблемами.

Масло в АКПП в норме, недавно залил (частичной заменой) sp III. Старое было тоже чистое (продавец залил декстрон перед продажей, я от греха решил поменять на родное). Фильтр не поменял - фетровый оказался. Штифт отсутствовал, заказан, через пару недель должен прийти вместе с фильтром.

Может кто-нить порекомендовать в Москве сервис, в который с этим можно обратиться?
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение klim »

Скажите номер этого штифта(поменял датчик заслонки но толчки а холодную остались,ща хочу штифт вставить -посмотрим чё будит)
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

klim писал(а):Скажите номер этого штифта(поменял датчик заслонки но толчки а холодную остались,ща хочу штифт вставить -посмотрим чё будит)
MR 276238 (aka 26465)
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Миник: газую, щелчки спава внизу, отдача в педаль газа.

Сообщение DenisM »

Собственно как в названии темы.
Газую, набираю скорость...
Раньше было без провалов без щелчков (или я не обращал внимание...)
Сейчас: газ в пол, шустренько срываемся со светофора, идет набор оборотов, но чувствуется как будто пробуксовывание сцепления, начинается переключение на 2 скорость, но в этот момент справа снизу у правой ноги слышны щелчки, как будто релюшка начинает щелкать раза 3-4-5, в этот момент немного сбрасываю скорость, вернее сказать на давлю на педаль газа, именно в это время автомат переключается на вторую, дальше жму идет разгон и в этот момент происходит обратная отдача на педаль газа, чувствуется даже через толстую подошву. Ощущение такое же как при работе АБС при нажатии на педаль тормоза.
Разумеется давлю газ в пол именно для очередной проверки.
Т.е. все эти переключения как я считаю не совсем те, которые были несколько дней назад.
Там автомат четко переключал и машинка уверенно набирала скорость и шла вперед.

Какие есть мнения, соображения. Прошу высказать. Так сказать мозговой штурм.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Всем доброго времени суток !
У меня на одном из миников вчера случилось следующие:
Выехал из гаража задним ходом и включив "D" авто не поехало! 3000 оборотов , а миник стоит на месте, я сново включаю "R"-он едит назад, опять вперед - стоит!
Поехал вперед только с третьей попытки!!!
До этого авто стояло неделю, температура воздуха +3 градуса, АТФ недавно менял, пробег 76000 км (если и был скручен, то не на много - судя по косвенным признакам). Рывков при движении нет. При разгоне на холодную делает одну пробуксовку автомата (обороты увеличиваются на 1000 и обратно падают) и дальше едит нормально.
Сегодня на улице было +5 и после стоянки 12 часов миник сразу поехал вперёд.
Думаю о целесообразности замены фильтра АТФ.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение DenisM »

В продолжение своего поста, не стабильное переключение происходит на прогретой коробки.
С утра все переключается быстро и четко, не слышно никаких щелчков, идет уверенный и быстрый разгон.
Странно все это...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

А уровень жижи в норме на прогретой?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение DenisM »

Да жижу именно долили. Почему именно долили полная смена со сменой фильтра и очисткой поддона по записи- запланирована на 16 ноября.
Доливали на прогретой АКПП все по уровню, вроде без переливов и вспениваний.
Но что же за релюшки щелкают снизу??
Посмотрел по схеме, да... там этих релющек 5 штук.
Посмотрел по аяме цена от 200-300 рублей.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Kozanostra писал(а):попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.
Сегодня опять повторилось :(
Но решил проверить аврийный режим и добавил газу до 6000 оборотов на "D" - миник даже не тронулся.
Спустя 5 минут поехал вперед.
Согласен , что фильтр не причём т.к. на зад авто едет .
Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
С чего и как начать прозванивать электрику?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

Andrey_ писал(а): Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
насколько помню гаража у тебя вроде нет, поэтому скорее всего, где то вода/конденсат на проводах подмерзает поэтому на холодную тупит, а при прогреве все сливается и приходит в норму. имхо.
по прозвону лезть под низ и смотреть откуда идут провода и каждый до блока прозванивать на целостность, возможно поможет книжка по электронике, там конечно все на японском, но суть схемы думаю поймать можно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Гараж у меня железный, но первый раз это случилось после долгой стоянки, но температура была выше 0.
буду морально готовиться ремонту(
zug17
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение zug17 »

Давно не писал. продолжу свои мытарства. на ноябрьские праздники решил дособрать и воткнуть коробку и тут при сборке услышал что в гидромуфте(гидротрансформаторе) что то звенит, высверлил с боку отверстие 1,5мм и слил масло, звук усилился. раньше приходилось ради ознакомления резать гидромуфту поэтому решил что скорей всего лопасть выпала. то что нет вкоробке железных опилок скорей всего что мало проехал после поломки(1,5-2 км на холостых, еле еле плелся)теперь обращаюсь к форумчанам -- кто может продать мне гидромуфту от АКПП 4А12 с доставкой в краснодар? ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!!
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение vk2 »

zug17 размеры сними, я посмотрю, может от джуниковской коробки подойдёт....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Glukc »

от джуниора не подойдет у нас она на 6ти болтах а на мини на 4х
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
zug17
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение zug17 »

Glukc писал(а):от джуниора не подойдет у нас она на 6ти болтах а на мини на 4х
нет, на трёх гайках!
Вложения
гидротрансформатор.jpg
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Andrey_ »

Andrey_ писал(а):
Kozanostra писал(а):попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.
Сегодня опять повторилось :(
Но решил проверить аврийный режим и добавил газу до 6000 оборотов на "D" - миник даже не тронулся.
Спустя 5 минут поехал вперед.
Согласен , что фильтр не причём т.к. на зад авто едет .
Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
С чего и как начать прозванивать электрику?
Почитав форум, решил доверить диагностику специалистам.
По телефону рассказал причину:
-в одном сервисе сказали, что у меня это из-за неисправности обгонной(возможно обводной) муфты.Цена ремонта около 18000 руб. и ещё нужно подождать , так из миников у них большая очередь.
Судя по форуму, ни у кого ещё не было проблем с этой муфтой и есть ли она у нас я не знаю. Так что в этот сервис я не стал торопиться, хотя по отзывам, там хорошие спецы.

- в другом сервисе мне предложили диагностику за 400 рублей и я поехал, разговор был с менеджером. Попав в пробку я позвонил им ещё раз и поговорил уже с мастером по ремонту.Мастер выслушав меня, сказал что нет смысла делать диагностику т.к. мне нужно поменять АТФ, фильтр и промыть гидроблок. Все это мне будет стоить 8500 руб. и опять же , через неделю, у них тоже очередь.
Я поехал домой, т.к. фильтр и жижу поменяю сам, а промывка гидроблока подождёт.

Теперь ВАЖНОЕ!!!
я разобрал старый фильтр АКПП с первого миника Н58А (пробег авто по одометру 86000 км,возможно скручен ) и он оказался забитым и порванным :=-O: т.е. через него шла грязная атф!!!!!!!!!!
фото позже.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»