автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
не дождавшись помощи формчан, решил включить логику. т.к. железки выпали легко, то и вставится должны легко, значит при эксплкатации они о что терлись. и чудо! при отмывке верхней части платы обнаружил подсказку от японцев - фото3. дальше дело техники(собрать пазл) фото4. на нижней части крышки еще стоит подпужиненый шарик, зараза выпрыгивает при разборке - сборке, будте внимательны. сегодня буду втыкать коробку на место и пробовать. пожелайте удачи. пока ждал результатов, откинул сигнализацию на всякий случай а то она у меня стурботаймером и заведена на комп. ставил старый хозяин гдето и очень не качественно - все на скрутках.
- Вложения
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Такая же фигня у меня на холодную посл. несколько дней. Обороты взлетают, автомат не переключается; отпускаешь педаль и плавно начинаешь давить снова, переключается нормально, но на след. переключении опять может сорваться. Очень парит. Проедешь км 20 - все ок становится. Сегодня жена выезжала, вообще говорит машина ехать отказалась метров через 100. Сел сам - поехала, но с такими вот проблемами.Пы}i{ыl{ писал(а):А такая проблема в чём?
Давишь на педаль газа, машина едет, но не переключаеться, отпускаешь педаль газа переключаеться на следующую. И когда давишь на газ то обороты взлетают. а машина разгоняеться очень медленно.
Электроника, Чернильница (пузырь), или механика внутри коробки?
Масло в АКПП в норме, недавно залил (частичной заменой) sp III. Старое было тоже чистое (продавец залил декстрон перед продажей, я от греха решил поменять на родное). Фильтр не поменял - фетровый оказался. Штифт отсутствовал, заказан, через пару недель должен прийти вместе с фильтром.
Может кто-нить порекомендовать в Москве сервис, в который с этим можно обратиться?
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Скажите номер этого штифта(поменял датчик заслонки но толчки а холодную остались,ща хочу штифт вставить -посмотрим чё будит)
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
MR 276238 (aka 26465)klim писал(а):Скажите номер этого штифта(поменял датчик заслонки но толчки а холодную остались,ща хочу штифт вставить -посмотрим чё будит)
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Миник: газую, щелчки спава внизу, отдача в педаль газа.
Собственно как в названии темы.
Газую, набираю скорость...
Раньше было без провалов без щелчков (или я не обращал внимание...)
Сейчас: газ в пол, шустренько срываемся со светофора, идет набор оборотов, но чувствуется как будто пробуксовывание сцепления, начинается переключение на 2 скорость, но в этот момент справа снизу у правой ноги слышны щелчки, как будто релюшка начинает щелкать раза 3-4-5, в этот момент немного сбрасываю скорость, вернее сказать на давлю на педаль газа, именно в это время автомат переключается на вторую, дальше жму идет разгон и в этот момент происходит обратная отдача на педаль газа, чувствуется даже через толстую подошву. Ощущение такое же как при работе АБС при нажатии на педаль тормоза.
Разумеется давлю газ в пол именно для очередной проверки.
Т.е. все эти переключения как я считаю не совсем те, которые были несколько дней назад.
Там автомат четко переключал и машинка уверенно набирала скорость и шла вперед.
Какие есть мнения, соображения. Прошу высказать. Так сказать мозговой штурм.
Газую, набираю скорость...
Раньше было без провалов без щелчков (или я не обращал внимание...)
Сейчас: газ в пол, шустренько срываемся со светофора, идет набор оборотов, но чувствуется как будто пробуксовывание сцепления, начинается переключение на 2 скорость, но в этот момент справа снизу у правой ноги слышны щелчки, как будто релюшка начинает щелкать раза 3-4-5, в этот момент немного сбрасываю скорость, вернее сказать на давлю на педаль газа, именно в это время автомат переключается на вторую, дальше жму идет разгон и в этот момент происходит обратная отдача на педаль газа, чувствуется даже через толстую подошву. Ощущение такое же как при работе АБС при нажатии на педаль тормоза.
Разумеется давлю газ в пол именно для очередной проверки.
Т.е. все эти переключения как я считаю не совсем те, которые были несколько дней назад.
Там автомат четко переключал и машинка уверенно набирала скорость и шла вперед.
Какие есть мнения, соображения. Прошу высказать. Так сказать мозговой штурм.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем доброго времени суток !
У меня на одном из миников вчера случилось следующие:
Выехал из гаража задним ходом и включив "D" авто не поехало! 3000 оборотов , а миник стоит на месте, я сново включаю "R"-он едит назад, опять вперед - стоит!
Поехал вперед только с третьей попытки!!!
До этого авто стояло неделю, температура воздуха +3 градуса, АТФ недавно менял, пробег 76000 км (если и был скручен, то не на много - судя по косвенным признакам). Рывков при движении нет. При разгоне на холодную делает одну пробуксовку автомата (обороты увеличиваются на 1000 и обратно падают) и дальше едит нормально.
Сегодня на улице было +5 и после стоянки 12 часов миник сразу поехал вперёд.
Думаю о целесообразности замены фильтра АТФ.
У меня на одном из миников вчера случилось следующие:
Выехал из гаража задним ходом и включив "D" авто не поехало! 3000 оборотов , а миник стоит на месте, я сново включаю "R"-он едит назад, опять вперед - стоит!
Поехал вперед только с третьей попытки!!!
До этого авто стояло неделю, температура воздуха +3 градуса, АТФ недавно менял, пробег 76000 км (если и был скручен, то не на много - судя по косвенным признакам). Рывков при движении нет. При разгоне на холодную делает одну пробуксовку автомата (обороты увеличиваются на 1000 и обратно падают) и дальше едит нормально.
Сегодня на улице было +5 и после стоянки 12 часов миник сразу поехал вперёд.
Думаю о целесообразности замены фильтра АТФ.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В продолжение своего поста, не стабильное переключение происходит на прогретой коробки.
С утра все переключается быстро и четко, не слышно никаких щелчков, идет уверенный и быстрый разгон.
Странно все это...
С утра все переключается быстро и четко, не слышно никаких щелчков, идет уверенный и быстрый разгон.
Странно все это...
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А уровень жижи в норме на прогретой?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Да жижу именно долили. Почему именно долили полная смена со сменой фильтра и очисткой поддона по записи- запланирована на 16 ноября.
Доливали на прогретой АКПП все по уровню, вроде без переливов и вспениваний.
Но что же за релюшки щелкают снизу??
Посмотрел по схеме, да... там этих релющек 5 штук.
Посмотрел по аяме цена от 200-300 рублей.
Доливали на прогретой АКПП все по уровню, вроде без переливов и вспениваний.
Но что же за релюшки щелкают снизу??
Посмотрел по схеме, да... там этих релющек 5 штук.
Посмотрел по аяме цена от 200-300 рублей.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Сегодня опять повторилосьKozanostra писал(а):попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.

Но решил проверить аврийный режим и добавил газу до 6000 оборотов на "D" - миник даже не тронулся.
Спустя 5 минут поехал вперед.
Согласен , что фильтр не причём т.к. на зад авто едет .
Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
С чего и как начать прозванивать электрику?
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
насколько помню гаража у тебя вроде нет, поэтому скорее всего, где то вода/конденсат на проводах подмерзает поэтому на холодную тупит, а при прогреве все сливается и приходит в норму. имхо.Andrey_ писал(а): Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
по прозвону лезть под низ и смотреть откуда идут провода и каждый до блока прозванивать на целостность, возможно поможет книжка по электронике, там конечно все на японском, но суть схемы думаю поймать можно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Гараж у меня железный, но первый раз это случилось после долгой стоянки, но температура была выше 0.
буду морально готовиться ремонту(
буду морально готовиться ремонту(
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Давно не писал. продолжу свои мытарства. на ноябрьские праздники решил дособрать и воткнуть коробку и тут при сборке услышал что в гидромуфте(гидротрансформаторе) что то звенит, высверлил с боку отверстие 1,5мм и слил масло, звук усилился. раньше приходилось ради ознакомления резать гидромуфту поэтому решил что скорей всего лопасть выпала. то что нет вкоробке железных опилок скорей всего что мало проехал после поломки(1,5-2 км на холостых, еле еле плелся)теперь обращаюсь к форумчанам -- кто может продать мне гидромуфту от АКПП 4А12 с доставкой в краснодар? ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!!
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
zug17 размеры сними, я посмотрю, может от джуниковской коробки подойдёт....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
от джуниора не подойдет у нас она на 6ти болтах а на мини на 4х
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
нет, на трёх гайках!Glukc писал(а):от джуниора не подойдет у нас она на 6ти болтах а на мини на 4х
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Почитав форум, решил доверить диагностику специалистам.Andrey_ писал(а):Сегодня опять повторилосьKozanostra писал(а):попробуй прозвонить всю электрику от автомата, у многих это решало проблему, скорее всего, где то, что то отвалилось.
замена фильтра скорее результатов не принесет, по описанию автомат перешел в аварийный режим, работает 3-я скорость и задний ход.![]()
Но решил проверить аврийный режим и добавил газу до 6000 оборотов на "D" - миник даже не тронулся.
Спустя 5 минут поехал вперед.
Согласен , что фильтр не причём т.к. на зад авто едет .
Смущает только то , что это происходит только на холодную. на горячую всё ok.
С чего и как начать прозванивать электрику?
По телефону рассказал причину:
-в одном сервисе сказали, что у меня это из-за неисправности обгонной(возможно обводной) муфты.Цена ремонта около 18000 руб. и ещё нужно подождать , так из миников у них большая очередь.
Судя по форуму, ни у кого ещё не было проблем с этой муфтой и есть ли она у нас я не знаю. Так что в этот сервис я не стал торопиться, хотя по отзывам, там хорошие спецы.
- в другом сервисе мне предложили диагностику за 400 рублей и я поехал, разговор был с менеджером. Попав в пробку я позвонил им ещё раз и поговорил уже с мастером по ремонту.Мастер выслушав меня, сказал что нет смысла делать диагностику т.к. мне нужно поменять АТФ, фильтр и промыть гидроблок. Все это мне будет стоить 8500 руб. и опять же , через неделю, у них тоже очередь.
Я поехал домой, т.к. фильтр и жижу поменяю сам, а промывка гидроблока подождёт.
Теперь ВАЖНОЕ!!!
я разобрал старый фильтр АКПП с первого миника Н58А (пробег авто по одометру 86000 км,возможно скручен ) и он оказался забитым и порванным

фото позже.