Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а): 3. Некоторые товарищи на Украине вытачивают металлическую крышку с вкрученной на герметик металлической трубкой.
а это как?
можно ссылочку на фото и описание?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

M@xim писал(а): а это как?
можно ссылочку на фото и описание?
Легко :arrow: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 943&page=7
Всё в той же старой теме на пикапклубе...
Кстати, дядя Дэн писал в ММС, и ему ответили что конечно помогут, но потом... Когда потом, и кому - не сообщили ;)
Поэтому нам надо, как мне кажется, поддержать patrol78 письмецом в MMC и самим думать как этот узел защитить. Потому как MMC может его и улучшит, но на следующих версиях машин :(
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

до рестайлинга ММС ничего делать не будет, просто нет такой практики у них, да и не будет, насрать им на нас. в свое время Аутландер-клуб бомбил ММС и Рольф пачкой претензий к ХЛ-ке... в конце концов через Рольф было отвечено, что все выявленные недостатки будут устранены в рестайлинговой машине, даже встречу в Р-Ц с Аут-клубом проводили про все это. Пример с тем же Аутлендером, только первого поколения - болячку с сайлент-блоками устранили только на рестайлинговой машине...
нет, поймите правильно меня, я не против поддержки многострадального камрада патрола78-го... просто [уже цитирую себя] насрать им на нас и наши проблемы. вероятность инициации сервисной компании из России кажется мне исчезающе малой (тут что-то шумное должно быть, и не у нас). ведь не зря же меняют все эти РК в сборе и т.п. втихую, без всяких сервисных компаний
видать своими силами придется. вот тема с железной крышечкой как-то ничего, интересно, штуцер обязательно в нижней точаке д.б.?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

arcanoid_13 писал(а):до рестайлинга ММС ничего делать не будет, просто нет такой практики у них, да и не будет, насрать им на нас. в свое время Аутландер-клуб бомбил ММС и Рольф пачкой претензий к ХЛ-ке... в конце концов через Рольф было отвечено, что все выявленные недостатки будут устранены в рестайлинговой машине, даже встречу в Р-Ц с Аут-клубом проводили про все это. Пример с тем же Аутлендером, только первого поколения - болячку с сайлент-блоками устранили только на рестайлинговой машине...
нет, поймите правильно меня, я не против поддержки многострадального камрада патрола78-го... просто [уже цитирую себя] насрать им на нас и наши проблемы. вероятность инициации сервисной компании из России кажется мне исчезающе малой (тут что-то шумное должно быть, и не у нас). ведь не зря же меняют все эти РК в сборе и т.п. втихую, без всяких сервисных компаний
видать своими силами придется. вот тема с железной крышечкой как-то ничего, интересно, штуцер обязательно в нижней точаке д.б.?
Arcanoid_13 в чём то ты прав конечно, им на нас действительно... это самое, что ты сказал и писать коллективные гневные письма в Рольф или ММС почти бесполезно. Но вот, если каждый у кого сломался штуцер обратится В Рольф для ремонта по гарантии, ему откажут, напишет претензию сперва директору центра ОД, где обслуживается, мол так и так, условий эксплуатации не нарушал, штуцер сломался, в гарантии отказано, не понимаю почему, объясните дураку, его опять отвинтят, формальной отпиской, накатить то же самое в центральный офис Рольфа, оттуда снова отписка, дальше в Европейский офис ММС, при этом штуцер то конечно можно сразу починить за свои кровные. Три письма ни для кого труда не составят, тем более, что Patrol даже формы типовые даёт, в том числе и на аглицком языке. И вот когда писем будут десятки и на каждое официальный отказ в признании случая гарантийным, то во первых в какой-то момент у какого-то узкоглазого самурая рука может дрогнуть и случай начнут признавать гарантийным, а во вторых если Patrol с адвокатом и багажом этих отказов выйдет в Российский суд, "самый справедливый в мире", то очень высока вероятность, что суд он выиграет, а дальше в Ролфе юристы не дураки понимают, что сопротивление бесполезно, т.к. все остальные случаи суды будут рассматривать по прецеденту, в том числе и когда движок в результате поломки нахлебался воды и требует ремонта. А случаев поломки штуцера, только на форуме пикаповодов уже десятки, но написал претензию,кроме Patrola, только один человек. Вот из-за этой нашей инертности и безпомощности нас за второй сорт и держат. А Patrol молодец, бестселлер за 3 месяца написал, Хейли со своими "Колёсами " отдыхает, я лично верю, что этот пойдёт до конца, т.е. до суда и если адвокат грамотный и сделать ещё независимую техническую экспертизу и подшить к делу пару десятков аналогичных случаев, то вероятность признания судом этого случая гарантийным очень высока. И вот если поломку штуцера всё же признают гарантийным случаем, тогда нам пофиг до ристайлинга ММС устранит эту конструктивную недоработку или после ристайлинга, да пусть хоть вовсе не устраняет, чем болше наломаем, штуцеров, тем больше ущерба проклятым буржуинам нанесём. :D
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michalych »

Я считаю что надо писать и написал, пускай скажут мне каким образом я должен эксплуатировать автомобиль на грунтовых и заснеженных дорогах, дабы не допустить поломки данного узла. Я согласен с Ратрол 78 это чистой воды конструктивная недоработка которую производитель должен устранить за свой счет. Если все будем писать то тогда какой то толк будет. Почему, я что то должен колхозить за инженеров Митсубиси. Их косяк пускай сами и ищут решение.
Если все будут забивать и каждый будет колхозить на коленке, то так и будем для производителей нечто соизмеримое с Г..

Смотри мое письмо в Рольф ниже
Уважаемые сотрудники РОЛЬФ
Мною был приобретен Митсубиси Паджеро Спорт New 2009 в комплектации РА42.
На данном вебсайте http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 69&page=25 я нашел пост про "вакуумный привод свободного хода", который конструктивно устанавливается на Л200 так и на Новом Митсубиси Паджеро спорт. После прочтения данного поста я был шокирован повреждениями, которые может нанести поломка данного хрупкого узла.
В связи с чем я так же как и другие участники данного форума считаю дизайн данного узла конструктивной недоработкой производителя и обращаюсь к вам с просьбой выслать конкретные подробные указания каким образом не допустить поломки данного узла при движении по проселочным, гравийным, заснеженным дорогам и при пересечении водных приград.
Прошу так же дать разъяснения по следующим вопросам:
В случае поломки данного узла при соблюдении правил эксплуатации, будет ли считаться ремонт гарантийным?
В случае если поломка идентифицировалась не сразу и в картер двигателя попадет вода, грязь песок, пыль через вакуумный насос будут ли работы по ремонту двигателя произведены по гарантии или нет?
Каким образом ММС планирует устранять данную конструктивную недоработку ведущую к серьезным повреждениям транспортного средства и в какие сроки?
С уважением
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Мне кажется, все эти рассуждения немного... эээ... идеалистичны. Вам ответят, что поломка двигателя в случае попадания через вакуумный насос грязи - случай негарантийный, поскольку не надо было ломать штуцер. А то, что штуцер нифига не защищён - дело десятое. Не надо ездить по бездорожью ::-D: . Вот если его каким-то чудом сломать на чистой, ровной дороге, и ещё суметь доказать это - тогда может быть...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Но попытаться-то чего-нибудь сделать надо. По крайней мере лишний раз довести информацию до производителя не помешает. Тоже попробую заняться этим вопросом.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Michalych »

Может быть я и идеалист, но под лежачий камень и вода не течет.
Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом. Вот пускай они мне и расскажут как нужно ездить что бы туда глина и лед не попадал.
А зачем я тогда джип покупал если я на нем с асфальта не могу съехать?
Или после каждой грунтовой дороги я должен залезть под машину открутить защиту и посмотреть а не обламался ли пластиковый штуцер, который узкоглазый инженер с бодуна придумал туда поставить. Что то не впечатляет меня такой расклад.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Michalych, правильные рассуждения. Если еще к этому прибавить, что Мицубиси позиционирует Россию как приоритетный рынок сбыта, то тем более нужно поднимать проблему и рассчитывать на понимание. Проклятые капиталисты в конце концов не ВАЗ, чтоб не обращать внимания на претензии покупателей, за счет которых они живут.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Skitalac »

а я вот по теме выскажусь кратко )
сегодня был первый выезд в поля (купил машину в ноябре, не успел нормально помесить) - все понравилось. по грязюке гребет отлично - идет аки по суху :)
резина Yokohama g012 AT - вполне понравилась, только из колеи тяжеловато выходит. ну а вообще внедорожные качества весьма гут.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

All, пишу из деревни :)
Сегодня нашел пару минут между дачными делами и лёг под машинку - ЭТО ТИХИЙ УЖАС и ДИВЕРСИЯ!!!
Во-первых, эта хрень у меня ещё цела ;)
Во-вторых, она расположена справа(именно своим патрубком в сторону колеса) и вся срань от правого колеса будет лететь точно туда через боковую щель защиты.
В третьих, надо стараться брать защиту с загнутыми боковинами - может поможет от веток хотя бы.
В четвёртых, просто срочно посмотрите сами на этот бред(надо просто лечь перед передним правым колесом и смотреть в щель защиты, в самой нижней точке) и думайте как с ним ездить вне дорог.
P.S. Фоток сделал понятных, но грузить буду сюда только завтра вечером - сейчас нет скорости и сил ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

"Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом"

Каким образом? Был хоть один достоверный случай, когда защита не промята, а штуцер сломан? Сегодня менял колёса, специально посмотрел (примерно как G.A.P написал) - не придумал. Если ехать аккуратно, не должно ничего страшного произойти.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Barsuk писал(а):"Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом"

Каким образом? Был хоть один достоверный случай, когда защита не промята, а штуцер сломан? Сегодня менял колёса, специально посмотрел (примерно как G.A.P написал) - не придумал. Если ехать аккуратно, не должно ничего страшного произойти.
Я когда на озёрах неделю назад через через говналин на цепях грёб, то делал это очень аккуратно, плавно так, ну примерно, как пароход с гребными колёсами. Чувствую, что передний короб защиты раздвигал середину между колеями, тоже .как нос у лёдокола, а в нём (в переднем коробе) между прочим решотки вентиляционные, а консистенция была, как у хорошей деревенской сметаны и чё там я себе нагрёб между защитой и мостом одному богу известно. Так вот к этому делу, ещё ночной заморозок добавить и срубит наш штуцер, только от одного расширения грязи при замерзании, даже защитой ненадо будет ни о бо что ударяться. Слава богу, что ночью плюс 5 было и всё пока работает. Я как пикаповодов форум прочитал, поехал на мойку кёрхером там всё пробили, но не смотрел ещё, прежде чем в бездорожье опять полезу обязательно посмотрю. По хорошему крышку надо колхозную с металическим штуцером ставить, где то среди ссылок на форуме фотка была, но я её теперь никак не найду и там цена на неё в Хохляндии была 20у.е., но где и как заказать не говорилось. Может кто знает?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

2 VAZ прочитал.
... добрый ты человек... (ц)
все это отличное, но я уже давно разочарован в этой всякой фигне. помочь мы можем только сами себе. коляска проданная нам лохам есть продукт, являющийся вещью в себе. улучшить его производитель не может ибо не хочет, даже в самых вопиющих случаях, пока не выпустит следущий продукт. все остальное следствие из вышеизложенного. если кто имеет иллюзии - могу подкинуть замечательную мудрость про экономику говна. немного длинно, но исчерпывающе, дабы не засорять форум неознакомленным могу в личку кинуть
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

All, Я вернулся с фотками :)
Вот так оно выглядит на машине при установленной защите(Автощит - не штатная).
Общий план - выключатель виден в углу самого нижнего листа защиты:
Изображение

Вид по-крупнее - плохо виден патрубок:
Изображение

И ещё крупнее - наш странный пластиковый гимор:
Изображение

Ну что сказать? Ну не нравится мне такой расклад - буду колхозить какой то дополнительный козырёчек что бы защитить это чудо техники.

P.S. Ссылки на фотки пачкой:
http://img704.imageshack.us/img704/7998/gapimg10806.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/1387/gapimg10807.jpg
http://img695.imageshack.us/img695/7691/gapimg10809.jpg
Последний раз редактировалось G.A.P 12 апр 2010, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Исходя из того, что вокруг полно места, то при замерзании грязи ей есть куда расширяться, и совершенно не с чего рубить штуцер. Так, чтобы сбоку ветка попада или камень - ну это только если машина на склоне боком же и поедет куда-то, это ещё редкостное везение нужно. Что до рольфовской доп. защиты, то там есть другой неприятный косяк: отсутствия дренажа. У меня там лужа стояла после того, как снего стаял :(.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Hahalena & Maximal »

to G.A.P: Рольфовская, за счет боковых "крылышек", обеспечивает большую защиту нашей "Ахиллесовой пяты".

to Мichalych: ознакомишь нас с ответом.. если "отписочку" пришлют, закидаю их письмами))
Последний раз редактировалось Hahalena & Maximal 12 апр 2010, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

В субботу ездил по лёгкому бездорожью аки по-суху ::-P: На зимней резине гребёт по раскисшей грунтовке так приятно и шустро, прям душа радуется :)
P.S. Про свою защиту - добавил название в пост выше(c фотками) + в теме "защита картера" тоже писал ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

на делике такой узел тоже присутвует
но штуцер там находится над мостом , из чего он сделан, я не выяснял
геммора с обламыванием нет, зато есть крайне частая проблемма выходм из строя датчика включения/выключения данного моста, но я думаю это лет так через 5 и более (моей делике уже 14 лет)
после чего на 2H постоянно мигают передние колеса

идея замутить зашиту
думаю пара разобранных подшипников подойдет, на них наварить 0.5-1мм металл с нижней части чтоб гдето 60-70% окружности покрывало
в подшипниках в верхней части засверлить дырки для притягивания этого дела к кройнштейну
ну и в кронштейне так же засверлить отверстие, чтоб не трогать крепелние муфты
тогда тока вместе с кронштейном свернет это все хозяйство, если прикладываться
ИМХО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

Изображение

судя по картинке
датчик тут тоже не особо блещет защитой
я думаю его стоит чемнить заизолировать дополнительно
для придания жесткости проводам и просто от пескоструя изоляцию штатную защитить
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»