Страница 7 из 20

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 17:46
M@xim
G.A.P писал(а): 3. Некоторые товарищи на Украине вытачивают металлическую крышку с вкрученной на герметик металлической трубкой.
а это как?
можно ссылочку на фото и описание?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 17:56
G.A.P
M@xim писал(а): а это как?
можно ссылочку на фото и описание?
Легко :arrow: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 943&page=7
Всё в той же старой теме на пикапклубе...
Кстати, дядя Дэн писал в ММС, и ему ответили что конечно помогут, но потом... Когда потом, и кому - не сообщили ;)
Поэтому нам надо, как мне кажется, поддержать patrol78 письмецом в MMC и самим думать как этот узел защитить. Потому как MMC может его и улучшит, но на следующих версиях машин :(

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 09 апр 2010, 18:32
arcanoid
до рестайлинга ММС ничего делать не будет, просто нет такой практики у них, да и не будет, насрать им на нас. в свое время Аутландер-клуб бомбил ММС и Рольф пачкой претензий к ХЛ-ке... в конце концов через Рольф было отвечено, что все выявленные недостатки будут устранены в рестайлинговой машине, даже встречу в Р-Ц с Аут-клубом проводили про все это. Пример с тем же Аутлендером, только первого поколения - болячку с сайлент-блоками устранили только на рестайлинговой машине...
нет, поймите правильно меня, я не против поддержки многострадального камрада патрола78-го... просто [уже цитирую себя] насрать им на нас и наши проблемы. вероятность инициации сервисной компании из России кажется мне исчезающе малой (тут что-то шумное должно быть, и не у нас). ведь не зря же меняют все эти РК в сборе и т.п. втихую, без всяких сервисных компаний
видать своими силами придется. вот тема с железной крышечкой как-то ничего, интересно, штуцер обязательно в нижней точаке д.б.?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 09 апр 2010, 21:00
VAZ
arcanoid_13 писал(а):до рестайлинга ММС ничего делать не будет, просто нет такой практики у них, да и не будет, насрать им на нас. в свое время Аутландер-клуб бомбил ММС и Рольф пачкой претензий к ХЛ-ке... в конце концов через Рольф было отвечено, что все выявленные недостатки будут устранены в рестайлинговой машине, даже встречу в Р-Ц с Аут-клубом проводили про все это. Пример с тем же Аутлендером, только первого поколения - болячку с сайлент-блоками устранили только на рестайлинговой машине...
нет, поймите правильно меня, я не против поддержки многострадального камрада патрола78-го... просто [уже цитирую себя] насрать им на нас и наши проблемы. вероятность инициации сервисной компании из России кажется мне исчезающе малой (тут что-то шумное должно быть, и не у нас). ведь не зря же меняют все эти РК в сборе и т.п. втихую, без всяких сервисных компаний
видать своими силами придется. вот тема с железной крышечкой как-то ничего, интересно, штуцер обязательно в нижней точаке д.б.?
Arcanoid_13 в чём то ты прав конечно, им на нас действительно... это самое, что ты сказал и писать коллективные гневные письма в Рольф или ММС почти бесполезно. Но вот, если каждый у кого сломался штуцер обратится В Рольф для ремонта по гарантии, ему откажут, напишет претензию сперва директору центра ОД, где обслуживается, мол так и так, условий эксплуатации не нарушал, штуцер сломался, в гарантии отказано, не понимаю почему, объясните дураку, его опять отвинтят, формальной отпиской, накатить то же самое в центральный офис Рольфа, оттуда снова отписка, дальше в Европейский офис ММС, при этом штуцер то конечно можно сразу починить за свои кровные. Три письма ни для кого труда не составят, тем более, что Patrol даже формы типовые даёт, в том числе и на аглицком языке. И вот когда писем будут десятки и на каждое официальный отказ в признании случая гарантийным, то во первых в какой-то момент у какого-то узкоглазого самурая рука может дрогнуть и случай начнут признавать гарантийным, а во вторых если Patrol с адвокатом и багажом этих отказов выйдет в Российский суд, "самый справедливый в мире", то очень высока вероятность, что суд он выиграет, а дальше в Ролфе юристы не дураки понимают, что сопротивление бесполезно, т.к. все остальные случаи суды будут рассматривать по прецеденту, в том числе и когда движок в результате поломки нахлебался воды и требует ремонта. А случаев поломки штуцера, только на форуме пикаповодов уже десятки, но написал претензию,кроме Patrola, только один человек. Вот из-за этой нашей инертности и безпомощности нас за второй сорт и держат. А Patrol молодец, бестселлер за 3 месяца написал, Хейли со своими "Колёсами " отдыхает, я лично верю, что этот пойдёт до конца, т.е. до суда и если адвокат грамотный и сделать ещё независимую техническую экспертизу и подшить к делу пару десятков аналогичных случаев, то вероятность признания судом этого случая гарантийным очень высока. И вот если поломку штуцера всё же признают гарантийным случаем, тогда нам пофиг до ристайлинга ММС устранит эту конструктивную недоработку или после ристайлинга, да пусть хоть вовсе не устраняет, чем болше наломаем, штуцеров, тем больше ущерба проклятым буржуинам нанесём. :D

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 10 апр 2010, 06:23
Michalych
Я считаю что надо писать и написал, пускай скажут мне каким образом я должен эксплуатировать автомобиль на грунтовых и заснеженных дорогах, дабы не допустить поломки данного узла. Я согласен с Ратрол 78 это чистой воды конструктивная недоработка которую производитель должен устранить за свой счет. Если все будем писать то тогда какой то толк будет. Почему, я что то должен колхозить за инженеров Митсубиси. Их косяк пускай сами и ищут решение.
Если все будут забивать и каждый будет колхозить на коленке, то так и будем для производителей нечто соизмеримое с Г..

Смотри мое письмо в Рольф ниже
Уважаемые сотрудники РОЛЬФ
Мною был приобретен Митсубиси Паджеро Спорт New 2009 в комплектации РА42.
На данном вебсайте http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 69&page=25 я нашел пост про "вакуумный привод свободного хода", который конструктивно устанавливается на Л200 так и на Новом Митсубиси Паджеро спорт. После прочтения данного поста я был шокирован повреждениями, которые может нанести поломка данного хрупкого узла.
В связи с чем я так же как и другие участники данного форума считаю дизайн данного узла конструктивной недоработкой производителя и обращаюсь к вам с просьбой выслать конкретные подробные указания каким образом не допустить поломки данного узла при движении по проселочным, гравийным, заснеженным дорогам и при пересечении водных приград.
Прошу так же дать разъяснения по следующим вопросам:
В случае поломки данного узла при соблюдении правил эксплуатации, будет ли считаться ремонт гарантийным?
В случае если поломка идентифицировалась не сразу и в картер двигателя попадет вода, грязь песок, пыль через вакуумный насос будут ли работы по ремонту двигателя произведены по гарантии или нет?
Каким образом ММС планирует устранять данную конструктивную недоработку ведущую к серьезным повреждениям транспортного средства и в какие сроки?
С уважением

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 10 апр 2010, 09:13
Barsuk
Мне кажется, все эти рассуждения немного... эээ... идеалистичны. Вам ответят, что поломка двигателя в случае попадания через вакуумный насос грязи - случай негарантийный, поскольку не надо было ломать штуцер. А то, что штуцер нифига не защищён - дело десятое. Не надо ездить по бездорожью ::-D: . Вот если его каким-то чудом сломать на чистой, ровной дороге, и ещё суметь доказать это - тогда может быть...

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 10 апр 2010, 11:59
katala
Но попытаться-то чего-нибудь сделать надо. По крайней мере лишний раз довести информацию до производителя не помешает. Тоже попробую заняться этим вопросом.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 10 апр 2010, 12:22
Michalych
Может быть я и идеалист, но под лежачий камень и вода не течет.
Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом. Вот пускай они мне и расскажут как нужно ездить что бы туда глина и лед не попадал.
А зачем я тогда джип покупал если я на нем с асфальта не могу съехать?
Или после каждой грунтовой дороги я должен залезть под машину открутить защиту и посмотреть а не обламался ли пластиковый штуцер, который узкоглазый инженер с бодуна придумал туда поставить. Что то не впечатляет меня такой расклад.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 10 апр 2010, 13:24
katala
Michalych, правильные рассуждения. Если еще к этому прибавить, что Мицубиси позиционирует Россию как приоритетный рынок сбыта, то тем более нужно поднимать проблему и рассчитывать на понимание. Проклятые капиталисты в конце концов не ВАЗ, чтоб не обращать внимания на претензии покупателей, за счет которых они живут.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 10 апр 2010, 22:50
Skitalac
а я вот по теме выскажусь кратко )
сегодня был первый выезд в поля (купил машину в ноябре, не успел нормально помесить) - все понравилось. по грязюке гребет отлично - идет аки по суху :)
резина Yokohama g012 AT - вполне понравилась, только из колеи тяжеловато выходит. ну а вообще внедорожные качества весьма гут.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 11 апр 2010, 00:04
G.A.P
All, пишу из деревни :)
Сегодня нашел пару минут между дачными делами и лёг под машинку - ЭТО ТИХИЙ УЖАС и ДИВЕРСИЯ!!!
Во-первых, эта хрень у меня ещё цела ;)
Во-вторых, она расположена справа(именно своим патрубком в сторону колеса) и вся срань от правого колеса будет лететь точно туда через боковую щель защиты.
В третьих, надо стараться брать защиту с загнутыми боковинами - может поможет от веток хотя бы.
В четвёртых, просто срочно посмотрите сами на этот бред(надо просто лечь перед передним правым колесом и смотреть в щель защиты, в самой нижней точке) и думайте как с ним ездить вне дорог.
P.S. Фоток сделал понятных, но грузить буду сюда только завтра вечером - сейчас нет скорости и сил ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 11 апр 2010, 18:33
Barsuk
"Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом"

Каким образом? Был хоть один достоверный случай, когда защита не промята, а штуцер сломан? Сегодня менял колёса, специально посмотрел (примерно как G.A.P написал) - не придумал. Если ехать аккуратно, не должно ничего страшного произойти.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 11 апр 2010, 20:24
VAZ
Barsuk писал(а):"Насколько я понял штуцер может обламать и скопившимся льдом и грязью между защитой и кузовом"

Каким образом? Был хоть один достоверный случай, когда защита не промята, а штуцер сломан? Сегодня менял колёса, специально посмотрел (примерно как G.A.P написал) - не придумал. Если ехать аккуратно, не должно ничего страшного произойти.
Я когда на озёрах неделю назад через через говналин на цепях грёб, то делал это очень аккуратно, плавно так, ну примерно, как пароход с гребными колёсами. Чувствую, что передний короб защиты раздвигал середину между колеями, тоже .как нос у лёдокола, а в нём (в переднем коробе) между прочим решотки вентиляционные, а консистенция была, как у хорошей деревенской сметаны и чё там я себе нагрёб между защитой и мостом одному богу известно. Так вот к этому делу, ещё ночной заморозок добавить и срубит наш штуцер, только от одного расширения грязи при замерзании, даже защитой ненадо будет ни о бо что ударяться. Слава богу, что ночью плюс 5 было и всё пока работает. Я как пикаповодов форум прочитал, поехал на мойку кёрхером там всё пробили, но не смотрел ещё, прежде чем в бездорожье опять полезу обязательно посмотрю. По хорошему крышку надо колхозную с металическим штуцером ставить, где то среди ссылок на форуме фотка была, но я её теперь никак не найду и там цена на неё в Хохляндии была 20у.е., но где и как заказать не говорилось. Может кто знает?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 11 апр 2010, 21:47
arcanoid
2 VAZ прочитал.
... добрый ты человек... (ц)
все это отличное, но я уже давно разочарован в этой всякой фигне. помочь мы можем только сами себе. коляска проданная нам лохам есть продукт, являющийся вещью в себе. улучшить его производитель не может ибо не хочет, даже в самых вопиющих случаях, пока не выпустит следущий продукт. все остальное следствие из вышеизложенного. если кто имеет иллюзии - могу подкинуть замечательную мудрость про экономику говна. немного длинно, но исчерпывающе, дабы не засорять форум неознакомленным могу в личку кинуть

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 12 апр 2010, 00:40
G.A.P
All, Я вернулся с фотками :)
Вот так оно выглядит на машине при установленной защите(Автощит - не штатная).
Общий план - выключатель виден в углу самого нижнего листа защиты:
Изображение

Вид по-крупнее - плохо виден патрубок:
Изображение

И ещё крупнее - наш странный пластиковый гимор:
Изображение

Ну что сказать? Ну не нравится мне такой расклад - буду колхозить какой то дополнительный козырёчек что бы защитить это чудо техники.

P.S. Ссылки на фотки пачкой:
http://img704.imageshack.us/img704/7998/gapimg10806.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/1387/gapimg10807.jpg
http://img695.imageshack.us/img695/7691/gapimg10809.jpg

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 12 апр 2010, 08:29
Barsuk
Исходя из того, что вокруг полно места, то при замерзании грязи ей есть куда расширяться, и совершенно не с чего рубить штуцер. Так, чтобы сбоку ветка попада или камень - ну это только если машина на склоне боком же и поедет куда-то, это ещё редкостное везение нужно. Что до рольфовской доп. защиты, то там есть другой неприятный косяк: отсутствия дренажа. У меня там лужа стояла после того, как снего стаял :(.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 12 апр 2010, 08:49
Hahalena & Maximal
to G.A.P: Рольфовская, за счет боковых "крылышек", обеспечивает большую защиту нашей "Ахиллесовой пяты".

to Мichalych: ознакомишь нас с ответом.. если "отписочку" пришлют, закидаю их письмами))

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 12 апр 2010, 09:14
G.A.P
В субботу ездил по лёгкому бездорожью аки по-суху ::-P: На зимней резине гребёт по раскисшей грунтовке так приятно и шустро, прям душа радуется :)
P.S. Про свою защиту - добавил название в пост выше(c фотками) + в теме "защита картера" тоже писал ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 13 апр 2010, 06:45
_SiMBA_
на делике такой узел тоже присутвует
но штуцер там находится над мостом , из чего он сделан, я не выяснял
геммора с обламыванием нет, зато есть крайне частая проблемма выходм из строя датчика включения/выключения данного моста, но я думаю это лет так через 5 и более (моей делике уже 14 лет)
после чего на 2H постоянно мигают передние колеса

идея замутить зашиту
думаю пара разобранных подшипников подойдет, на них наварить 0.5-1мм металл с нижней части чтоб гдето 60-70% окружности покрывало
в подшипниках в верхней части засверлить дырки для притягивания этого дела к кройнштейну
ну и в кронштейне так же засверлить отверстие, чтоб не трогать крепелние муфты
тогда тока вместе с кронштейном свернет это все хозяйство, если прикладываться
ИМХО

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 13 апр 2010, 06:52
_SiMBA_
Изображение

судя по картинке
датчик тут тоже не особо блещет защитой
я думаю его стоит чемнить заизолировать дополнительно
для придания жесткости проводам и просто от пескоструя изоляцию штатную защитить