Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

Монро, не регулируетсо.. а оно мне в говнах и не надь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Амур
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:28
Двигатель:: 4М40 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 98г.

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Амур »

Амортизаторы ProComp MX-6 - может кто уже на таких катал или где-то сталкивался, если да то как впечатления?
paw
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:10
Откуда: Воронеж

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение paw »

Прочитал на форуме про амы Кони ссылка:http://shop.koni-rus.ru/#top,заказал установил 50% жесткость,(смена жесткости проводится до установки), весной,накатал 7,5 т.км. работают отлично и на асфальте и по буеракам.
Montero-1 89г. 6G72. 5-дв. отлично бегает
P-2 2,8 TDI 99г. Ресталинг
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение SergeyKo69 »

Zjablik писал(а):SergeyKo69, не оригинала с регулировкой не бывает. Хотя нужно попробовать пробить по КАЯБЕ, оригинал как раз каяба!
Жаль, хочется взять новые. Оригинал пока жаба душит.
TonJIuB4uk
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
Откуда: Абдулино
Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение TonJIuB4uk »

А насчет пружин в другой теме спросить ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

Это вопрос, или латентное желание быть отосланным?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
мишка зеленый
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение мишка зеленый »

дайте каталожный номер монро масло нигде не найду
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

в поиск! Хреново ищешь!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
slawapv
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 15:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тюмень

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение slawapv »

помогите с поиском амортизаторов монро адвентуро 4х4???
У меня паджеро 3 дверный левый руль, двиг. 3,0 литра 6G72. Где лучше их заказать, какие каталожные номера на мой авто (перед, зад)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Получил наконец регулируемые аммы,с разборки,восстановлю всю систему.Родные регулируемые делает для Митсу,Каяба,как уже писали ,если кто не в курсе.Разница по жесткости в разных положения охрененая,проверял вручную дергал целый час,поэтому если нет разницы как кто то писал,значит аммы убитые.Сравнивал с простыми каябовскими трех видов, премиум-совсем мягкие синие(ни какие),ж эксель красные(средние)и газ а джуст серебристые(очень жесткие)я ездил на них на всех,так вот по ручным впечатлениям три положения рег. аморта повторяют по жесткости именно все три выше описанных амма.Регулируемые аморты правый и левый одинаковые,разница только в шайбах со штырем,и все.Моторчики тоже все одинаковые,отличаются только длиной проводов.На фото номера передних амортизаторов.
Вложения
DSC00458.JPG
DSC00461.JPG
DSC00462.JPG
DSC00464.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение ашот »

привет. по чем брал и где? с моторами или без?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

За все 4 с моторами взяли 18500 с пересылом по почте из Казани,у меня на машине болтаются 2 рабочих моторчика,вот и решил сделать.За два новых передних новых с меня в магазине в Твери просили 14500,и это без моторов.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

slawapv писал(а):помогите с поиском амортизаторов монро адвентуро 4х4???
У меня паджеро 3 дверный левый руль, двиг. 3,0 литра 6G72. Где лучше их заказать, какие каталожные номера на мой авто (перед, зад)
Ещё один! Иди кури поиск! :Botan: ::-|:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение qwe »

выбор сделал. :-) мономах по кругу, пружины от длинного пыжа. Пока доволен. Единственное что смущает: по моему мах длина задних аммов меньше родных. Когда ставил не было возможности их полностью сжать и замерить длину. Как буду в гараж загонять - сниму, измерю, отпишусь. Доволен... Да просто в. ?......от подвески:-)
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Evgeniy12
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:46
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Марий эл

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Evgeniy12 »

С июля стоят Монро ,доволен
Паджеро2 5 дверей,7 мест, 1997,cooper,ComeUp9500,машина для души
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Как я уже писал,восстановив систему регулировки амортизаторов все сразу встало на свое место.ЛУЧШЕ не придумать.Задушите жабу и будет вам щастье!Ни чего лучше оригинала для эксплуатации в обычных условиях для П-2 так и не придумали,и не придумают,ДОРОГО.Именно из-за жабы самих япошек больше и не ставят эту систему на новых Паджериках.А заказывать что оригинал,что Каяба,все равно будет КАяба и цена одинаковая.Потому что все пружины и амортизаторы с завода на Паджере Каяба.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Цицерон »

Уважаемый Дедон69 ,как я уже где-то заметил что вы много накатываете за год км,прошу отписаться как будут долго ходить рег.аморты.Может и я жабу задушу,потом и куплю себе по кругу.А так 5 лет назат когда взял пыжика разницы при периключениях не замечал.Прошло зимой потек один задний,весной поставил Адвенчуры-Монро,ну вобщем если машину сильно не загружать то эти аморты вроде как и неплохие,посмотрим сколько проходят,поставил их в мае этого года.
Купился на то-что они пишут на большие морозы расчитаны.
Да а второй родной рег.аморт уже тоже был неисправен хотя и не тек,он уже не возвращался сам на зад,газ уже улитучился снего,но как масленый работал исправно.
Вот и думаю если передние потекут ,то сразу круг возму разорюс. А мне на ваши деньги предлогали за 14т.руб задние,ну и передние 14 т.руб получается дороже у нас на 10 т.руб за комплект.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Я думаю что новые легко проедут 100т.км,будучи чисто Япония.Многие про это писали.На передних нижние резинки конечно придется поменять,но только резинки. Косвенно могу судить по Каябе Гас а Джуст,чисто Япония у меня было Три комплекта,после 110 тысяч умер только ОДИН,а один комплект проехал вообще 150т.км.На машине преключения режимов ОЧЕНЬ заметны даже вручную.Когда просят продемонстрировать их работу при переключении от товарища качающего машину сразу раздается возглас нифига себе,настолько это заметно.При этом у меня не новые аморты а Б.У.,каждый из них я проверял вручную подключая к моторчикам.У меня аморты без газового подпора,наверно старого образца.С газом думаю будут даже лучше.Потому что номера тех что у меня стоят и те что по каталогу бьются разные,но сути это не меняет.
Вложения
DSC00506.JPG
DSC00445.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Unklown »

все каябы , которые видел в России - тайланд.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Я даже ставил на перед Каябы 34 специально одну Тайвань другую Япан,причем Япан стоял справа,результат прогнозируемый,тайвань умер, на Япошке даже сайлентблок целый остался,пробег тысяч 20.На фото все Япония.Серебристых я даже не встречал Тайвань.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»