Страница 7 из 8

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 08:39
wersa
mvkarpov писал(а):Позавчера ездили за берёзовым соком, да и вообще на природу.
Поле оттаяло, по нему дорога, вроде со следами этого года.
Заехать заехал, но через 10 метров встал. Машина продавила грунт буквально на 5 см и беспомощно встала. Все колёса крутятся и ни с места. Резина полностью зашпаклевалась глиной. Резина это TOYO OPAT.
Теперь я понял, что следующей будет точно МТ...
Спускаться нужно, на МТшке точно так же встанешь.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 08:44
wersa
tager писал(а):А смысл ставить АТ??? Если машина выезжает на бездор - то КМ2 самое то, ничуть не хуже АТ будет во всём , а вне дорог лучше! Ну а если вообще машин с асфальта не съезжает - то и АТ не нужна!!!! Шоссейную брать надо!)
Ничуть не хуже АТ если ездить спокойно до 40 км в час. Но шум МТшки никто не отменял, на мокрой поверхности совсем другая. Если выезжаешь на бездор, то спускайся и не лезь туда где тебе быть не нужно. АТшка прет дай боже.
НУ и износ МТ как ни крути сильнее.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 08:47
Dimmm
не знаю как у вас.. мои купера шумят в диапозоне 40-80 км... когда едешь быстрее шума не слышно даже с открытыми окнами)

Износ МТ абсолютно такой же как и АТ!!!!!!!!!!!!!!

проверял))))

два года на АТ гудрича) и два года на МТ купера)))) на купере даже протектора больше осталось)) потому третий сезон ездить буду)

п.с. 97% это город))

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 08:55
wersa
Dimmm писал(а):не знаю как у вас.. мои купера шумят в диапозоне 40-80 км... когда едешь быстрее шума не слышно даже с открытыми окнами)
Износ МТ абсолютно такой же как и АТ!!!!!!!!!!!!!!
проверял))))
два года на АТ гудрича) и два года на МТ купера)))) на купере даже протектора больше осталось)) потому третий сезон ездить буду)
п.с. 97% это город))
Хорошо когда есть уверенность )))
Почему то отзывы о купере как раз в сторону его неизносостойкости.
И судя по вашим рассказам АТ трется сильнее... а там резины больше, чем в МТ.
У меня на МУМУ тоже купер МТ, только 35-й.
На городской 32 АТшка круглый год. третий год... пробег под 80 000 уже, по осени буду менять.
Купер шумит от 0 до 160, если вы этого не слышите - нужно срочно к врачу, вы теряете слух )))

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 08:59
Dimmm
я имел ввиду именно шум взлетающего вертолета))))

далее идет шелест))) с АТ конечно не сравнить))) АТ вообще не слышно) но шелест не напрягающий))

п.с. купера красивые))) и пофигу как они трутся) сотрутся куплю новые)

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 09:13
wersa
Dimmm писал(а):я имел ввиду именно шум взлетающего вертолета))))

далее идет шелест))) с АТ конечно не сравнить))) АТ вообще не слышно) но шелест не напрягающий))

п.с. купера красивые))) и пофигу как они трутся) сотрутся куплю новые)
Торнбёрд красивые... А купера взял из за безысходности, гудрич 2 доверия не вызывает (((

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 09:34
Podzemshik
wersa писал(а): гудрич 2 доверия не вызывает (((
Почему это?

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 27 апр 2012, 10:42
wersa
Podzemshik писал(а):
wersa писал(а): гудрич 2 доверия не вызывает (((
Почему это?
В прошлом году Товарищи вернулись с Карелии, камнями побили резину, вся грыжами пошла. Но они сдувались. Только по этому. Может бракованная была. Торнберда не взял потому как на нашем форуме промелькнули фото с расслоением протектора. О купере вроде отзывов негативных особо нет, вот и взял его, резина нужна была срочно.
То что внешне км2 не нравится, это к делу не относится, мое мироощущение.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 03 май 2012, 23:26
Пыж81
Тоже стал вопрос покупки очередной резины, стоял гудрич А/Т. Сейчас думаю снова А/Т в большем размере или КМ2. Выбор именно между гудричей. На атешке ездил и зимой (если нашу зиму можно назвать...) Резина на круглый год. Как будет себя вести КМ2 зимой? Моск кипит.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 04 май 2012, 00:02
tager
Пыж81 писал(а):Тоже стал вопрос покупки очередной резины, стоял гудрич А/Т. Сейчас думаю снова А/Т в большем размере или КМ2. Выбор именно между гудричей. На атешке ездил и зимой (если нашу зиму можно назвать...) Резина на круглый год. Как будет себя вести КМ2 зимой? Моск кипит.
Плохо!
незнаю как АТ, но на КМ2 зимой мне не понравилось, очень скользко.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 04 май 2012, 08:08
wersa
tager писал(а):Плохо!
незнаю как АТ, но на КМ2 зимой мне не понравилось, очень скользко.
Если не носиться - отлично, приезжаешь на 10 минут позже, но никаких стрессов )))

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 04 май 2012, 10:54
Podzemshik
Пыж81 писал(а):стоял гудрич А/Т. Как будет себя вести КМ2 зимой?
Я ездил зимой на обеих, причем в одинаковом размере. КМ2 точно не хуже чем АТ.
И то и другое весьма сносно едет, рулит и тормозит по заснеженной дороге, но на укатанном снегу или на льду - полная задница.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 04 май 2012, 10:56
Dimmm
не надо ездить на АТ и МТ зимой!

вам просто везет до определенного момента...

она в принципе не тормозит зимой.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 04 май 2012, 13:17
Podzemshik
Я ставил только чтобы в пампасы съездить, у меня тогда зимняя резина была неприлично маленькая и плохо гребла по сугробу.
Я всегда писал и буду писать - зимой в России нужна зимняя резина!
Кстати, мой нынешний зимний Бридж 7000 просто великолепно прёт по целине! :*VICTORY*:

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 04 май 2012, 14:36
tager
wersa писал(а):
tager писал(а):Плохо!
незнаю как АТ, но на КМ2 зимой мне не понравилось, очень скользко.
Если не носиться - отлично, приезжаешь на 10 минут позже, но никаких стрессов )))
Какой там носиться)))) я со двора на заднем приводе выехать немогу, когда обледенеет.
Резина не цепляется вообще.......

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2012, 12:23
wersa
Dimmm писал(а):не надо ездить на АТ и МТ зимой!
вам просто везет до определенного момента...
она в принципе не тормозит зимой.
Никакая резина в принципе не тормозит на льду. На МТ/АТ резине не разу никого не догнал, не заносило так, чтобы пришлось менять ряд движения. На шипах влетал соседу в гараж, разворачивало на дороге итд.
Когда пересаживаешься на зимнюю резину, она тебе дает (как правильно сказано в рекламе) ОЩУЩЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ, которой нет в принципе. Точно так же как тонированные стекла ощущение, что все видишь, хотя не видишь ни хрена.
А прикол в том, что тебя в повороте в любом случае снесет, одно дело тебя снесет на 40 км в час, а другое на 60 км в час.
Суть рассуждений в том, что резина практически не при чем, если ты соблюдаешь скоростной режим и дистанцию.
А на льду, какая бы резина не была, 20 км в час и не больше.
Идет ледянной дождь - позапрошлый год, я два раза катался до дмитрова на двух разных машинах АТ/МТ, аварии на каждом повороте - встречка. Вот у всех суперпузотеры на суперзимней резине, что за херня - объясните дураку!
Заметьте! не спорю что зимняя резина ведет себя лучше... по льду.
tager писал(а):Какой там носиться)))) я со двора на заднем приводе выехать немогу, когда обледенеет.
Резина не цепляется вообще.......
Ну хрен его знает, принципиально езжу и зимой и летом на заднем приводе. Одна машина МТ, вторая АТ... не вспомню за последние три зимы, когда задний привод в городе не справлялся.
С другой стороны, был бы ты на зимней, так же буксовал бы.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2012, 13:23
Dimmm
wersa
расскажи еще про разницу тормозного пути на одубевшей АТешке.. и на мягкой с правильным протектером и шипами)))

ну и то что меня с шипами снесет на 60.. а на АТ на 40.. вполне достаточно чтобы на шипах спокойно ехать 50) и в ус не дуть))

то как МТ не тормозит)) я проходил)) позапрошлой зимой так дважды бампер чуть не обновил)))

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2012, 18:15
Xopbku
еще когда только думал брать машинку с повышенной проходимостью хотел поначалу взять Аутлендер XL, вроде как и полный привод и по трассе хорошо. но в процессе долгих раздумий пришел к тому, что для каждой задачи должно быть свое решение. Универсальное решение в итоге подведет и тут, и там. Паркетник - и по трассе не пузотерка и вне трассы не джып - надо выбирать!
В итоге:
- хочешь лазить по говнам - бери жып а не паркетник
- смазку выбирал - взял отдельную для крестовин, подшипников и ШРУСов
- хочешь внедорожную резину - бери МТ, а не АТ
- хочешь относительно безопасно ездить зимой - езди на зимней

наконец, нет универального военного самолета, нет универсального вида войск и т.д. - не спроста это все :)

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2012, 18:25
Podzemshik
wersa писал(а):Идет ледянной дождь - позапрошлый год, я два раза катался до дмитрова на двух разных машинах АТ/МТ, аварии на каждом повороте - встречка. Вот у всех суперпузотеры на суперзимней резине, что за херня - объясните дураку!
Суперпузотеры и суперзимняя резина есть, а мозгов нет. Ездят зимой как летом, отсюда и аварии.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2012, 21:05
tager
Podzemshik писал(а):
wersa писал(а):Идет ледянной дождь - позапрошлый год, я два раза катался до дмитрова на двух разных машинах АТ/МТ, аварии на каждом повороте - встречка. Вот у всех суперпузотеры на суперзимней резине, что за херня - объясните дураку!
Суперпузотеры и суперзимняя резина есть, а мозгов нет. Ездят зимой как летом, отсюда и аварии.
+1000
сразу вспомнил как с другом 10лет назад на его 99 поставили зимнюю резину и через 100метров поездки он снес забор!!!! выходит и говорит: чё за хрень, я летом на такой скорости в поворот вхожу, нах... тогда зимняя резина если нельзя как летом ездить))))