Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

dimmokr писал(а): В субботу проехал по новому участку... --... получился коэфициент 94.8%.
После коррекции пройденного пути скорость на БК стала совпадать со скоростью на GPS приемнике.
Что и требовалось доказать :) Тоже хочу взять напрокат GPS и проехать посмотреть, что получается.
dimmokr писал(а): Поправочный коэфициент на расход топлива 144%.
У меня сейчас поправ. коэф. 135.7%
У тебя манера езды не изменилась слегка? Я себя ловлю на мысли, что лишний раз педаль не давлю, а если и давлю, то не сильно :)
Смотришь, как мгновенный расход взлетает до 50-60л/ч и желание давить дальше пропадает :(
Ездил в субботу на масленницу (~250км), съел бензина литров на 5-10 меньше обычного, хотя и ехал как всегда. Очень приятно.

Для DMS: Никаких приклееных накладок там быть не должно. Попробуй подсунуть под низ часов металлическую линейку (отвертку не надо, будут следы) и с ее помощью чуть приподнять часы, а затем потянуть на себя и вбок с небольшим перекосом.

Для Kirill.msk: вещь по ссылке красивая, только я бы весь комплект не решился устанавливать, уж больно много мороки и дорого. Да и зачем мне телевизор с обратной стороны подголовника :)

Для всех, кто еще не установил: ВНИМАНИЕ! Я не проверял распиновку разъемов для всех модификаций мозгов, а привел куда я подключил. Поэтому, не стоит слепо вешать на указанные провода.
Первую форсунку искать не обязательно, можно установить на любую. Провода идущие на форсунки (и некоторые другие) имеют большее сечение. Первая форсунка обычно с краю разъема.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Влад на Pajero писал(а):
dimmokr писал(а): В субботу проехал по новому участку... --... получился коэфициент 94.8%.
После коррекции пройденного пути скорость на БК стала совпадать со скоростью на GPS приемнике.
Что и требовалось доказать :) Тоже хочу взять напрокат GPS и проехать посмотреть, что получается.
Имей в виду, что GPS навигатор выдает результаты с некоторой задержкой (0.5-1 сек), поэтому сравнивать скорость надо при постоянной скорости. А растояние измерять лучше на трассе , т.к. во время остановок могут возникнуть погрешности (зависит от GPS приемника)
Влад на Pajero писал(а):У тебя манера езды не изменилась слегка? Я себя ловлю на мысли, что лишний раз педаль не давлю, а если и давлю, то не сильно :)
Смотришь, как мгновенный расход взлетает до 50-60л/ч и желание давить дальше пропадает :(
Стараюсь изменить, но переодически всплывает желание нажать на педальку как на старом Пассате. Борюсь с этим как могу. Честно говоря на расход бензина все это сильно не влияет. за 3 месяца эксплуатации Монтеро средний расход практически не выходит за рамки 19-21 литра на сотню. Думаю, что это много. Вот потеплеет начну разбираться с расходом, проверять все датчики и т.д.
Влад на Pajero писал(а):Для DMS: Никаких приклееных накладок там быть не должно. Попробуй подсунуть под низ часов металлическую линейку (отвертку не надо, будут следы) и с ее помощью чуть приподнять часы, а затем потянуть на себя и вбок с небольшим перекосом..
У меня была такая наклейка - типа тюнинг по дерево. По всей видимости наклеена старым хозяином. В принципе она была вся в трещинах, поэтому я ее оторвал не думая. В Питере на авторынках такие продаются, цена около 2000 руб за комплект.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Влад на Pajero писал(а):Для DMS: Никаких приклееных накладок там быть не должно. Попробуй подсунуть под низ часов металлическую линейку (отвертку не надо, будут следы) и с ее помощью чуть приподнять часы, а затем потянуть на себя и вбок с небольшим перекосом..
Вот блин, поддерево что то такое наклеено, но похоже это с завода. Жалко ломать то, аааа.
P4 3.2
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

dms писал(а): Вот блин, поддерево что то такое наклеено, но похоже это с завода. Жалко ломать то, аааа.
Все эта штука приклеена на очень липкий двухсторонний скотч толщиной около 2 мм.
Если посмотреть на фото, то там видно остатки этого скотча.
http://bestpics.ru/full/IMG_107.jpg
Сам материал "под дерево" очень похож на гетенакс. Если аккуратно, то вполне можно оторвать. У меня получились перегибы (но не сломалось) только в местах где были трещины.
Удачи
Последний раз редактировалось dimmokr 14 мар 2006, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Добавил фото, как БК выглядит на машине.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/BK-for-P2?page=1
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Вот блин, поддерево что то такое наклеено, но похоже это с завода. Жалко ломать то, аааа.[/quote]
Аккуратненько отрываешь, после установки опять приклеиваешь.
Никаких проблем невозникло:)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

снял наконец, оказалось это "не наклеено", а пластик такого цвета, просто защелки очень тугие, с первого раза снять не получилось даже в Рольфе, все боялись сломать.

ПРОБЛЕМА НОМЕР 2
а разве подсветка экрана не должна реагировать на включение габаритов??? заводские часы подключались 4-х штырьковым разъемом:
1-земля
2-14в постоянно
3-14в после поворота ключа
4-14в после включения габаритов

а новая плата имеет только два(+ и -) и как Вы подключили???
P4 3.2
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

dms писал(а): снял наконец, оказалось это "не наклеено", а пластик такого цвета, просто защелки очень тугие, с первого раза снять не получилось даже в Рольфе, все боялись сломать.
Ну, вот видишь. Я же говорил - сильнее тянуть надо :)
dms писал(а): ПРОБЛЕМА НОМЕР 2
а разве подсветка экрана не должна реагировать на включение габаритов??? заводские часы подключались 4-х штырьковым разъемом:
1-земля
2-14в постоянно
3-14в после поворота ключа
4-14в после включения габаритов

а новая плата имеет только два(+ и -) и как Вы подключили???
К сожалению, БК имеет нерегулируемую подсветку дисплея. Поэтому, на включение габаритов никак не реагирует. Подключать нужно к земле и 12В подающимся после поворота ключа. По-моему, АСС называется.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Влад на Pajero писал(а):
dms писал(а): К сожалению, БК имеет нерегулируемую подсветку дисплея. Поэтому, на включение габаритов никак не реагирует. Подключать нужно к земле и 12В подающимся после поворота ключа. По-моему, АСС называется.
А почему приборы кажут 14В и сам БК тоже самое показывает, может чего неисправно?
P4 3.2
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

фиг с ними с приборами, подключили провода к ЭБУ проехался ... и ничего, по нулям пробег и расход, где то ошиблись, а вот где? Позвонил в Рольф, они говорят что каждый провод в этом разъеме имеет свой цвет:
-форсунка (желто-голубой) №1 дальний разъем
-датчик скорости(желто-белый) №66 ближний разъем
проверяем, все так и есть, но не работает :(
P4 3.2
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

dms писал(а): А почему приборы кажут 14В и сам БК тоже самое показывает, может чего неисправно?
При запущеном двигателе так и должно быть. Идет заряд аккумулятора. При выключенном - около 12В. Полностью заряженный аккумулятор - 12.6В
dms писал(а): фиг с ними с приборами, подключили провода к ЭБУ проехался ... и ничего, по нулям пробег и расход, где то ошиблись, а вот где? Позвонил в Рольф, они говорят что каждый провод в этом разъеме имеет свой цвет:
-форсунка (желто-голубой) №1 дальний разъем
-датчик скорости(желто-белый) №66 ближний разъем
проверяем, все так и есть, но не работает :(
Все правильно тебе сказали. У меня также. Видимо, или нет контакта или все-таки ошибся с проводами. Проверь: на форсунку провода потолще идут (1-й провод с краю разъема), а 66 это 6 провод от края разъема. Проверь как зажались провода в клипсе. Может не попал в провод или провод от БК не до конца в клипсу вставил?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Сейчас разобрали все нах, с целью чистоты эксперимента, в воскресенье с утра начнем собирать снова.
[/quote]
Проверь: на форсунку провода потолще идут (1-й провод с краю разъема), а 66 это 6 провод от края разъема.[/quote]

А на разъеме случайно никакой метки нет, что типа 1 нога эта.

Спасибо Влад. Вроде все так и есть, в воскресенье повторим процедуру, с тестером и несколькими светлыми головами.
P4 3.2
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

dms писал(а): Сейчас разобрали все нах, с целью чистоты эксперимента, в воскресенье с утра начнем собирать снова.
А как клипсы-то сняли? Они же одноразовые или их можно повторно использовать?
dms писал(а): А на разъеме случайно никакой метки нет, что типа 1 нога эта.
К сожалению, я никаких меток на разъеме не нашел. Может на ЕСU есть, но его я не снимал и не смотрел.
dms писал(а): Спасибо Влад. Вроде все так и есть, в воскресенье повторим процедуру, с тестером и несколькими светлыми головами.
Не за что. Удачи!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Влад на Pajero писал(а):А как клипсы-то сняли? Они же одноразовые или их можно повторно использовать?
Ну я не знаю, открыли замок, и ножом и пасатижами аккуратно подняли металлич. штучку. Я планирую их использовать снова. не знал что они одноразовые, может мы их слабо сжимали? На проводах после разборки остались характерные следы(порезы), но достало ли до металла (был ли контакт :D )?
P4 3.2
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Скорее всего, недожали "железку", поэтому и контакта не было. Насколько я помню, у меня она опустилась практически заподлицо с пластмассой. Ухватится за металл плоскогубцами невозможно - только ломать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

Все работает, в смысле цифирки появились.
Влад на Pajero писал(а):Скорее всего, недожали "железку", поэтому и контакта не было. Насколько я помню, у меня она опустилась практически заподлицо с пластмассой. Ухватится за металл плоскогубцами невозможно - только ломать.

я тоже пришел к такому выводу, на этот раз пасатижи дали мне в руки, я и постарался.... осталось разобратся какие цифры что означают.
P4 3.2
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

dms писал(а): Все работает, в смысле цифирки появились.
Вот и славненько!
dms писал(а): ... осталось разобратся какие цифры что означают.
Ну это уже не сложно. Инструкцию скачал? Там все просто.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Mordeque »

А еще одну заказать можно?

Искренне,
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Mordeque писал(а): А еще одну заказать можно?
Вопрос не сюда, а на сайт БК. Компьютеры были изготовлены с избытком, узнайте у производителя есть ли в наличии и если нет, то можно ли заказать?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Mordeque »

А как у него с запаздыванием показаний? Особенно интересно по мгновенному расходу. Обычно у БК есть около секунды задержки, что весьма раздражает.
Искренне,
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»