Страница 7 из 24
Добавлено: 13 мар 2006, 12:27
Влад на Pajero
dimmokr писал(а):
В субботу проехал по новому участку... --... получился коэфициент 94.8%.
После коррекции пройденного пути скорость на БК стала совпадать со скоростью на GPS приемнике.
Что и требовалось доказать

Тоже хочу взять напрокат GPS и проехать посмотреть, что получается.
dimmokr писал(а):
Поправочный коэфициент на расход топлива 144%.
У меня сейчас поправ. коэф. 135.7%
У тебя манера езды не изменилась слегка? Я себя ловлю на мысли, что лишний раз педаль не давлю, а если и давлю, то не сильно

Смотришь, как мгновенный расход взлетает до 50-60л/ч и желание давить дальше пропадает

Ездил в субботу на масленницу (~250км), съел бензина литров на 5-10 меньше обычного, хотя и ехал как всегда. Очень приятно.
Для DMS: Никаких приклееных накладок там быть не должно. Попробуй подсунуть под низ часов металлическую линейку (отвертку не надо, будут следы) и с ее помощью чуть приподнять часы, а затем потянуть на себя и вбок с небольшим перекосом.
Для Kirill.msk: вещь по ссылке красивая, только я бы весь комплект не решился устанавливать, уж больно много мороки и дорого. Да и зачем мне телевизор с обратной стороны подголовника
Для всех, кто еще не установил: ВНИМАНИЕ! Я не проверял распиновку разъемов для всех модификаций мозгов, а привел куда я подключил. Поэтому, не стоит слепо вешать на указанные провода.
Первую форсунку искать не обязательно, можно установить на любую. Провода идущие на форсунки (и некоторые другие) имеют большее сечение. Первая форсунка обычно с краю разъема.
Добавлено: 13 мар 2006, 12:51
dimmokr
Влад на Pajero писал(а):dimmokr писал(а):
В субботу проехал по новому участку... --... получился коэфициент 94.8%.
После коррекции пройденного пути скорость на БК стала совпадать со скоростью на GPS приемнике.
Что и требовалось доказать

Тоже хочу взять напрокат GPS и проехать посмотреть, что получается.
Имей в виду, что GPS навигатор выдает результаты с некоторой задержкой (0.5-1 сек), поэтому сравнивать скорость надо при постоянной скорости. А растояние измерять лучше на трассе , т.к. во время остановок могут возникнуть погрешности (зависит от GPS приемника)
Влад на Pajero писал(а):У тебя манера езды не изменилась слегка? Я себя ловлю на мысли, что лишний раз педаль не давлю, а если и давлю, то не сильно

Смотришь, как мгновенный расход взлетает до 50-60л/ч и желание давить дальше пропадает

Стараюсь изменить, но переодически всплывает желание нажать на педальку как на старом Пассате. Борюсь с этим как могу. Честно говоря на расход бензина все это сильно не влияет. за 3 месяца эксплуатации Монтеро средний расход практически не выходит за рамки 19-21 литра на сотню. Думаю, что это много. Вот потеплеет начну разбираться с расходом, проверять все датчики и т.д.
Влад на Pajero писал(а):Для DMS: Никаких приклееных накладок там быть не должно. Попробуй подсунуть под низ часов металлическую линейку (отвертку не надо, будут следы) и с ее помощью чуть приподнять часы, а затем потянуть на себя и вбок с небольшим перекосом..
У меня была такая наклейка - типа тюнинг по дерево. По всей видимости наклеена старым хозяином. В принципе она была вся в трещинах, поэтому я ее оторвал не думая. В Питере на авторынках такие продаются, цена около 2000 руб за комплект.
Добавлено: 13 мар 2006, 17:14
dms
Влад на Pajero писал(а):Для DMS: Никаких приклееных накладок там быть не должно. Попробуй подсунуть под низ часов металлическую линейку (отвертку не надо, будут следы) и с ее помощью чуть приподнять часы, а затем потянуть на себя и вбок с небольшим перекосом..
Вот блин, поддерево что то такое наклеено, но похоже это с завода. Жалко ломать то, аааа.
Добавлено: 13 мар 2006, 17:32
dimmokr
dms писал(а):
Вот блин, поддерево что то такое наклеено, но похоже это с завода. Жалко ломать то, аааа.
Все эта штука приклеена на очень липкий двухсторонний скотч толщиной около 2 мм.
Если посмотреть на фото, то там видно остатки этого скотча.
http://bestpics.ru/full/IMG_107.jpg
Сам материал "под дерево" очень похож на гетенакс. Если аккуратно, то вполне можно оторвать. У меня получились перегибы (но не сломалось) только в местах где были трещины.
Удачи
Добавлено: 14 мар 2006, 11:02
Влад на Pajero
Добавлено: 14 мар 2006, 12:22
demon120
Вот блин, поддерево что то такое наклеено, но похоже это с завода. Жалко ломать то, аааа.[/quote]
Аккуратненько отрываешь, после установки опять приклеиваешь.
Никаких проблем невозникло:)
Добавлено: 06 апр 2006, 16:13
dms
снял наконец, оказалось это "не наклеено", а пластик такого цвета, просто защелки очень тугие, с первого раза снять не получилось даже в Рольфе, все боялись сломать.
ПРОБЛЕМА НОМЕР 2
а разве подсветка экрана не должна реагировать на включение габаритов??? заводские часы подключались 4-х штырьковым разъемом:
1-земля
2-14в постоянно
3-14в после поворота ключа
4-14в после включения габаритов
а новая плата имеет только два(+ и -) и как Вы подключили???
Добавлено: 06 апр 2006, 16:59
Влад на Pajero
dms писал(а):
снял наконец, оказалось это "не наклеено", а пластик такого цвета, просто защелки очень тугие, с первого раза снять не получилось даже в Рольфе, все боялись сломать.
Ну, вот видишь. Я же говорил - сильнее тянуть надо
dms писал(а):
ПРОБЛЕМА НОМЕР 2
а разве подсветка экрана не должна реагировать на включение габаритов??? заводские часы подключались 4-х штырьковым разъемом:
1-земля
2-14в постоянно
3-14в после поворота ключа
4-14в после включения габаритов
а новая плата имеет только два(+ и -) и как Вы подключили???
К сожалению, БК имеет нерегулируемую подсветку дисплея. Поэтому, на включение габаритов никак не реагирует. Подключать нужно к земле и 12В подающимся после поворота ключа. По-моему, АСС называется.
Добавлено: 06 апр 2006, 17:56
dms
Влад на Pajero писал(а):dms писал(а):
К сожалению, БК имеет нерегулируемую подсветку дисплея. Поэтому, на включение габаритов никак не реагирует. Подключать нужно к земле и 12В подающимся после поворота ключа. По-моему, АСС называется.
А почему приборы кажут 14В и сам БК тоже самое показывает, может чего неисправно?
Добавлено: 07 апр 2006, 09:10
dms
фиг с ними с приборами, подключили провода к ЭБУ проехался ... и ничего, по нулям пробег и расход, где то ошиблись, а вот где? Позвонил в Рольф, они говорят что каждый провод в этом разъеме имеет свой цвет:
-форсунка (желто-голубой) №1 дальний разъем
-датчик скорости(желто-белый) №66 ближний разъем
проверяем, все так и есть, но не работает

Добавлено: 07 апр 2006, 10:49
Влад на Pajero
dms писал(а):
А почему приборы кажут 14В и сам БК тоже самое показывает, может чего неисправно?
При запущеном двигателе так и должно быть. Идет заряд аккумулятора. При выключенном - около 12В. Полностью заряженный аккумулятор - 12.6В
dms писал(а):
фиг с ними с приборами, подключили провода к ЭБУ проехался ... и ничего, по нулям пробег и расход, где то ошиблись, а вот где? Позвонил в Рольф, они говорят что каждый провод в этом разъеме имеет свой цвет:
-форсунка (желто-голубой) №1 дальний разъем
-датчик скорости(желто-белый) №66 ближний разъем
проверяем, все так и есть, но не работает

Все правильно тебе сказали. У меня также. Видимо, или нет контакта или все-таки ошибся с проводами. Проверь: на форсунку провода потолще идут (1-й провод с краю разъема), а 66 это 6 провод от края разъема. Проверь как зажались провода в клипсе. Может не попал в провод или провод от БК не до конца в клипсу вставил?
Добавлено: 07 апр 2006, 13:54
dms
Сейчас разобрали все нах, с целью чистоты эксперимента, в воскресенье с утра начнем собирать снова.
[/quote]
Проверь: на форсунку провода потолще идут (1-й провод с краю разъема), а 66 это 6 провод от края разъема.[/quote]
А на разъеме случайно никакой метки нет, что типа 1 нога эта.
Спасибо Влад. Вроде все так и есть, в воскресенье повторим процедуру, с тестером и несколькими светлыми головами.
Добавлено: 07 апр 2006, 14:04
Влад на Pajero
dms писал(а):
Сейчас разобрали все нах, с целью чистоты эксперимента, в воскресенье с утра начнем собирать снова.
А как клипсы-то сняли? Они же одноразовые или их можно повторно использовать?
dms писал(а):
А на разъеме случайно никакой метки нет, что типа 1 нога эта.
К сожалению, я никаких меток на разъеме не нашел. Может на ЕСU есть, но его я не снимал и не смотрел.
dms писал(а):
Спасибо Влад. Вроде все так и есть, в воскресенье повторим процедуру, с тестером и несколькими светлыми головами.
Не за что. Удачи!
Добавлено: 07 апр 2006, 17:37
dms
Влад на Pajero писал(а):А как клипсы-то сняли? Они же одноразовые или их можно повторно использовать?
Ну я не знаю, открыли замок, и ножом и пасатижами аккуратно подняли металлич. штучку. Я планирую их использовать снова. не знал что они одноразовые, может мы их слабо сжимали? На проводах после разборки остались характерные следы(порезы), но достало ли до металла (был ли контакт

)?
Добавлено: 10 апр 2006, 11:13
Влад на Pajero
Скорее всего, недожали "железку", поэтому и контакта не было. Насколько я помню, у меня она опустилась практически заподлицо с пластмассой. Ухватится за металл плоскогубцами невозможно - только ломать.
Добавлено: 10 апр 2006, 13:05
dms
Все работает, в смысле цифирки появились.
Влад на Pajero писал(а):Скорее всего, недожали "железку", поэтому и контакта не было. Насколько я помню, у меня она опустилась практически заподлицо с пластмассой. Ухватится за металл плоскогубцами невозможно - только ломать.
я тоже пришел к такому выводу, на этот раз пасатижи дали мне в руки, я и постарался.... осталось разобратся какие цифры что означают.
Добавлено: 10 апр 2006, 13:26
Влад на Pajero
dms писал(а):
Все работает, в смысле цифирки появились.
Вот и славненько!
dms писал(а):
... осталось разобратся какие цифры что означают.
Ну это уже не сложно. Инструкцию скачал? Там все просто.
Добавлено: 11 апр 2006, 17:17
Mordeque
А еще одну заказать можно?
Искренне,
Добавлено: 11 апр 2006, 17:27
Влад на Pajero
Mordeque писал(а):
А еще одну заказать можно?
Вопрос не сюда, а на сайт БК. Компьютеры были изготовлены с избытком, узнайте у производителя есть ли в наличии и если нет, то можно ли заказать?
Добавлено: 12 апр 2006, 11:03
Mordeque
А как у него с запаздыванием показаний? Особенно интересно по мгновенному расходу. Обычно у БК есть около секунды задержки, что весьма раздражает.