4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Про клапана: У меня зазор 0.13 вместо 0.25,разница всего на 0.12,но ведь он не зажат полностью! На стоячем двиге, т. е. неработающем.
При больших оборотах твой зазор может улететь до нуля или уйти в минус, прогорит то не сразу, а постепенно совсем чуть-чуть, а потом лавинообразно. Клапан когда работает, имеет свойство расширяться т. е. вытягивается, длиннее становиться, как раз на сотки, и плюс УОВ уходит на раньше, немного но уходит, поэтому я тебя и перестраховываю, лучше пусть зазор будет чуть больше. И кстати, можно на холодном выставлять зазоры при + 20С, 0,3-0,35. Вот выстави как я написал, потом проверь на прогретом, так ради спортивного интереса. Хотя можешь, сразу на холодном проверить, ты же уже мерил на прогретом.
По мануалу, на прогретом, на всех 0,25.
Сколько на девятках регулировал, и в плюс ставил зазоры до 0,05 эфекта на звук ноль, т.е. не слышно как клапана цокают что 0,35 что 0,40.
При больших оборотах твой зазор может улететь до нуля или уйти в минус, прогорит то не сразу, а постепенно совсем чуть-чуть, а потом лавинообразно. Клапан когда работает, имеет свойство расширяться т. е. вытягивается, длиннее становиться, как раз на сотки, и плюс УОВ уходит на раньше, немного но уходит, поэтому я тебя и перестраховываю, лучше пусть зазор будет чуть больше. И кстати, можно на холодном выставлять зазоры при + 20С, 0,3-0,35. Вот выстави как я написал, потом проверь на прогретом, так ради спортивного интереса. Хотя можешь, сразу на холодном проверить, ты же уже мерил на прогретом.
По мануалу, на прогретом, на всех 0,25.
Сколько на девятках регулировал, и в плюс ставил зазоры до 0,05 эфекта на звук ноль, т.е. не слышно как клапана цокают что 0,35 что 0,40.
вскрытие все покажет.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
У меня толстенная книженция по паджерикам,вот в ней написано:::Клапана мерить на прогретом двиге до 80-90гр.ruslev писал(а):Про клапана: У меня зазор 0.13 вместо 0.25,разница всего на 0.12,но ведь он не зажат полностью! На стоячем двиге, т. е. неработающем.
При больших оборотах твой зазор может улететь до нуля или уйти в минус, прогорит то не сразу, а постепенно совсем чуть-чуть, а потом лавинообразно. Клапан когда работает, имеет свойство расширяться т. е. вытягивается, длиннее становиться, как раз на сотки, и плюс УОВ уходит на раньше, немного но уходит, поэтому я тебя и перестраховываю, лучше пусть зазор будет чуть больше. И кстати, можно на холодном выставлять зазоры при + 20С, 0,3-0,35. Вот выстави как я написал, потом проверь на прогретом, так ради спортивного интереса. Хотя можешь, сразу на холодном проверить, ты же уже мерил на прогретом.
По мануалу, на прогретом, на всех 0,25.
Сколько на девятках регулировал, и в плюс ставил зазоры до 0,05 эфекта на звук ноль, т.е. не слышно как клапана цокают что 0,35 что 0,40.
Зазоры-на впускных-0.25,на выпускных-0.35
Про зазоры на холодном двиге нет не фига!!!
Сессия закончилась,теперь в ближайшие дни буду делать
Короче есть еще КОСЯК: Когда ремонтировался,заказывал запчасти,мне прислали сальник передний(колена)
БЕЗ ПРУЖИНКИ,на нем места даже нет для нее. На сальнике все четко выбито маркировка,мад ин япон,Вот и я не поставил его,оставил старый-он был мягкий,Результат---подтекает
ВОПРОС: Бывают такие сальники без пружинки?????Или мне прислали РЕПУ? Надо менять сейчас старый,и не знаю толи заказывать другой ,толи этот пробовать ставить
А так машина работает в норме,расход 12л,для 140кобыл думаю нормально
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
На счет клапанов как хочешь, хошь регулируй, хочешь нет, дело сугубо ваше сэр, я все написал.
(У меня толстенная книженция по паджерикам,вот в ней написано:::Клапана мерить на прогретом двиге до 80-90гр. Зазоры-на впускных-0.25,на выпускных-0.35)
Про енто то-же знаю. Поэтому и написал проверь на холодную. Получишь разницу горячего и холодного зазора. Скорее всего получишь такие: Зазоры-на впускных-0.3-0.35,на выпускных-0.4-0.45. Сам подумай, какая разница на хол или горячем мерить. Регулировать на хол проще чем на горячем, не будешь же его все время разогревать.
Сальники без пружинки. Не попадали, но скорее всего будет работать нормально, давления масла на него нет, колено закручивает, вот из под него и подтекает. Шайбу маслоотбойную не забыл поставить, на нем риски маслосгонные хоть есть?
(У меня толстенная книженция по паджерикам,вот в ней написано:::Клапана мерить на прогретом двиге до 80-90гр. Зазоры-на впускных-0.25,на выпускных-0.35)
Про енто то-же знаю. Поэтому и написал проверь на холодную. Получишь разницу горячего и холодного зазора. Скорее всего получишь такие: Зазоры-на впускных-0.3-0.35,на выпускных-0.4-0.45. Сам подумай, какая разница на хол или горячем мерить. Регулировать на хол проще чем на горячем, не будешь же его все время разогревать.
Сальники без пружинки. Не попадали, но скорее всего будет работать нормально, давления масла на него нет, колено закручивает, вот из под него и подтекает. Шайбу маслоотбойную не забыл поставить, на нем риски маслосгонные хоть есть?
вскрытие все покажет.
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Приветствую всех.В толстой книжке в разделе об обслуживании и регулировках даны зазоры на горячую "Клапана мерить на прогретом двиге до 80-90гр. Зазоры-на впускных-0.25,на выпускных-0.35"
В разделе о разборке ГБЦ и всего, что с ней связано зазоры на холодную "Впуск 0,2, Выпуск 0,3", также и в англ.варианте "Valve clearance ( when cold) Intake-0.2, Exhaust 0.3".
Тоже на днях собрал свою движку (4М40, Раджеро2,1996,ТНВД мех) после обрыва цепи. Заменил натяжитель, успокоитель, башмак, цепь, 3 клапана, распредвал, 2 крышки пастелей. Притер клапана и шайбы на холодную (дома на кухне
).При установке цепи так и не смог добиться совпадения всех меток на всех шестернях, максимум на 4, сколько не крутил колено. Поэтому выставил метки на колене и блок-шестерне, как написано в той книжке, ну и цепь по меткам.ТНВД не снимал.Поэтому все шестерни оставались на своих местах.Завелся с пол тыка.Но работает жестко.Отсюда вопросы:
Зажигание раннее и надо выставить позже?
Если да, то как
?
Не пойму почему зазоры в книжке "на горячую" БОЛЬШЕ, чем"на холодную ", ведь вроде наоборот должно быть?
Спасибо
В разделе о разборке ГБЦ и всего, что с ней связано зазоры на холодную "Впуск 0,2, Выпуск 0,3", также и в англ.варианте "Valve clearance ( when cold) Intake-0.2, Exhaust 0.3".
Тоже на днях собрал свою движку (4М40, Раджеро2,1996,ТНВД мех) после обрыва цепи. Заменил натяжитель, успокоитель, башмак, цепь, 3 клапана, распредвал, 2 крышки пастелей. Притер клапана и шайбы на холодную (дома на кухне

Зажигание раннее и надо выставить позже?
Если да, то как

Не пойму почему зазоры в книжке "на горячую" БОЛЬШЕ, чем"на холодную ", ведь вроде наоборот должно быть?
Спасибо
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Аллюминивая пастель распреда сильнее расширяется при нагреве. Поэтому зазор увеличивается на горячую.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Метки у меня тоже совпали так как у тебя,оборотов 200-250 крутил не получилось чтобы все совпалиbundy73 писал(а):Приветствую всех.В толстой книжке в разделе об обслуживании и регулировках даны зазоры на горячую "Клапана мерить на прогретом двиге до 80-90гр. Зазоры-на впускных-0.25,на выпускных-0.35"
В разделе о разборке ГБЦ и всего, что с ней связано зазоры на холодную "Впуск 0,2, Выпуск 0,3", также и в англ.варианте "Valve clearance ( when cold) Intake-0.2, Exhaust 0.3".
Тоже на днях собрал свою движку (4М40, Раджеро2,1996,ТНВД мех) после обрыва цепи. Заменил натяжитель, успокоитель, башмак, цепь, 3 клапана, распредвал, 2 крышки пастелей. Притер клапана и шайбы на холодную (дома на кухне).При установке цепи так и не смог добиться совпадения всех меток на всех шестернях, максимум на 4, сколько не крутил колено. Поэтому выставил метки на колене и блок-шестерне, как написано в той книжке, ну и цепь по меткам.ТНВД не снимал.Поэтому все шестерни оставались на своих местах.Завелся с пол тыка.Но работает жестко.Отсюда вопросы:
Зажигание раннее и надо выставить позже?
Если да, то как?
Не пойму почему зазоры в книжке "на горячую" БОЛЬШЕ, чем"на холодную ", ведь вроде наоборот должно быть?
Спасибо
Опережение я выставлял на ЗВУК
Откручиваешь 4 гайки на ТНВД,и крутишь на заведенном двиге,как станет ровно работать(почти как бензинка)так и оставляешь
Крутишь в верх-раньше,вниз-позже
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Регулировать полюбому будуruslev писал(а):На счет клапанов как хочешь, хошь регулируй, хочешь нет, дело сугубо ваше сэр, я все написал.
(У меня толстенная книженция по паджерикам,вот в ней написано:::Клапана мерить на прогретом двиге до 80-90гр. Зазоры-на впускных-0.25,на выпускных-0.35)
Про енто то-же знаю. Поэтому и написал проверь на холодную. Получишь разницу горячего и холодного зазора. Скорее всего получишь такие: Зазоры-на впускных-0.3-0.35,на выпускных-0.4-0.45. Сам подумай, какая разница на хол или горячем мерить. Регулировать на хол проще чем на горячем, не будешь же его все время разогревать.
Сальники без пружинки. Не попадали, но скорее всего будет работать нормально, давления масла на него нет, колено закручивает, вот из под него и подтекает. Шайбу маслоотбойную не забыл поставить, на нем риски маслосгонные хоть есть?
Какой зазор на холодную???????(впускные и выпускные)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Вот нашел. Номинальное значение на холодном двигателе: Впуск - 0,2, Выпуск - 0,3. В Легионовской книжке написано.bundy73 писал(а): В разделе о разборке ГБЦ и всего, что с ней связано зазоры на холодную "Впуск 0,2, Выпуск 0,3", также и в англ.варианте "Valve clearance ( when cold) Intake-0.2, Exhaust 0.3".
Последний раз редактировалось ruslev 28 май 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
вскрытие все покажет.
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Что бы установить цепь, достаточно, только совместить метки на колене с блоком шестерня-звездочка метка "1", затем на цепи два блестящих звена на звездочке распредвала "0" 2шт. и одного блестящего звена цепи с меткой "0" 1шт. на звездочке блока шестерня-звездочка. Остальными метками можно пренебречь т. к. они совпадают все, где-то около 564 оборотах коленвала, с первоначальной позиции совмещения всех меток.
Короче, сдвиг такой, 2 оборота колена, 1 оборот на ТНВД и 1 оборот распредвала, шестерня насоса на один зуб, промвал на 3 зуба, цепь на два или три, точно не помню, звена, против часовой стрелки.
Так для инфы.
Короче, сдвиг такой, 2 оборота колена, 1 оборот на ТНВД и 1 оборот распредвала, шестерня насоса на один зуб, промвал на 3 зуба, цепь на два или три, точно не помню, звена, против часовой стрелки.
Так для инфы.
вскрытие все покажет.
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Тоже поменял сальник ловбовины, так, на всякий случай. Поставил оригинальный с Японии, он тоже без пружинки, в разрезе похож на тот , что в книжке.По поводу гаек на ТНВД. Если ослабить 2 спереди , что крепят к плите, то масло не побежит-ли на заведенном?
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
У меня не бежало,там же сальник стоитbundy73 писал(а):Тоже поменял сальник ловбовины, так, на всякий случай. Поставил оригинальный с Японии, он тоже без пружинки, в разрезе похож на тот , что в книжке.По поводу гаек на ТНВД. Если ослабить 2 спереди , что крепят к плите, то масло не побежит-ли на заведенном?
Ослабить надо чуть-чуть,потом за трубки подачи большой отверткой крутишь аккуратно,надо то всего 2-3мм
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Почти год прошел!! Я машинку то продал,но Чел ездит на ней и нарадоваться не может. Все как я собрал,он не чего не делал
Только на стенде выставил угол-И ВСЕ
Только на стенде выставил угол-И ВСЕ
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
какие 4ре ? их вроде две и болт ?сергей паджеро писал(а): тебя,оборотов 200-250 крутил не получилось чтобы все совпали
Опережение я выставлял на ЗВУК
Откручиваешь 4 гайки на ТНВД,и крутишь на заведенном двиге,как станет ровно работать(почти как бензинка)так и оставляешь
Крутишь в верх-раньше,вниз-позже
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
ЧЕТЫРЕ!!!!!!! Два на передней стенке,где метки ,И два сзади внизу под датчиком УОВ,их кстати такоц гемморой откручивать............Lesnik_BLR писал(а):какие 4ре ? их вроде две и болт ?сергей паджеро писал(а): тебя,оборотов 200-250 крутил не получилось чтобы все совпали
Опережение я выставлял на ЗВУК
Откручиваешь 4 гайки на ТНВД,и крутишь на заведенном двиге,как станет ровно работать(почти как бензинка)так и оставляешь
Крутишь в верх-раньше,вниз-позже
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
сзади возле стартера два болта, что-ли ?сергей паджеро писал(а): ЧЕТЫРЕ!!!!!!! Два на передней стенке,где метки ,И два сзади внизу под датчиком УОВ,их кстати такоц гемморой откручивать............
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
вот фото насоса, также есть предыдущей странице другие фото
вот фото насоса, также есть предыдущей странице другие фото
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Верно!!!!!!!!!!!Lesnik_BLR писал(а):сзади возле стартера два болта, что-ли ?сергей паджеро писал(а): ЧЕТЫРЕ!!!!!!! Два на передней стенке,где метки ,И два сзади внизу под датчиком УОВ,их кстати такоц гемморой откручивать............
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
или один болт ? http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 040934.jpg
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Видимо разные ТНВД, у меня 4м40,эфишныйLesnik_BLR писал(а):или один болт ? http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 040934.jpg
И я его несколько раз снимал и разбирал
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Сергей паджеро, у вас уже почти год прошел после капиталки. Как двигатель себя чуствует? Сколько уже прошел? Просто свой тоже сейчас капиталю. Начитался страшилок про капилку 4М40 - охота развеять сомнения с помощью удачного примера - это про вас
.

МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)