Повлиять-то на температуру как раз можно. Только сначала надо понять, стОит ли и надо ли это делать. И у кипящих в пробках, кмк, нет БК, кстатиG.A.P писал(а):Ведь правда - меньше знаешь, крепче спишь
Есть у меня на алмере типа мультика бортовой комп, тоже сначала циферки всё разглядывал, вот только повлиять на них не получается, а машина как ездила без этой игрушки, так и продолжает ездить только с игрушкой
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW писал(а):Народ, подниму слегка тему, а то чой-та сцыкотно
Итак, у кого какая температура двигателя по мультику?
1. CoolBDW (2.5), город 90-95, трасса 95
2. Семнадцатый (2.5), город 90-95, трасса 90-103 (наш человек)
3. Napic (2.5), город-трасса 88
4. Фреди (3.2), город-трасса 80
Кто-то ещё желает поделиться температурой двигателя? Поактивней, товарищи, поактивнейСерьёзно, народ, жалко что ли глянуть температуру и отписаться сюда?
![]()
![]()
город и трасса одинаково 92-95
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
у меня только город 88, а на трассе я еще не был. Как только - так отпишусь.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Знатоки схем подскажите пожалуйста. Устанавливаю мультик. Нашел куда подключить все провода кроме провода который надо подключить к форсунке. К какому проводу в салоне или под капотом его надо подключить. Желательно номер разъема, цвет провода и номер пина.
Машина бензинка 3 литра, сборка конец 2010, 2011 модельный год.
Машина бензинка 3 литра, сборка конец 2010, 2011 модельный год.
-
boronbekov
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Никуда его не надо подключать, это для допотопных пепелацев. Кроме колодки соединяемой с диагностическим разъемом нужно подключиться к ДУТ, АСС и габаритным огням.Shagron писал(а):Знатоки схем подскажите пожалуйста. Устанавливаю мультик. Нашел куда подключить все провода кроме провода который надо подключить к форсунке. К какому проводу в салоне или под капотом его надо подключить. Желательно номер разъема, цвет провода и номер пина.
Машина бензинка 3 литра, сборка конец 2010, 2011 модельный год.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Для бензинки, возможно, и имеет смысл - для доп. функций, т.е. определения качества смеси, качества топлива и т.д. В т.ч. и для ВОЗМОЖНО более точного вычисления расхода.
На дизеле - да, смысла не имеет.
Вот схема, пользуйтесь (пометил жирным). Подключаться только под капотом. К какому - выбирайте сами. Хотя можно и без схемы всё увидеть, если открыть капот...
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...
В любом случае, попытка - не пытка 
На дизеле - да, смысла не имеет.
Вот схема, пользуйтесь (пометил жирным). Подключаться только под капотом. К какому - выбирайте сами. Хотя можно и без схемы всё увидеть, если открыть капот...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Понимает, ещё какCoolBDW писал(а):,
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...В любом случае, попытка - не пытка
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
А как? Это где-то указывается? Я по таким настройкам не лазил, т.к. для дизеля форсунки пофигSNOOPER писал(а):Понимает, ещё какCoolBDW писал(а):,
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...В любом случае, попытка - не пытка
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вопрос был по бензину и шести горшкам.CoolBDW писал(а):А как? Это где-то указывается? Я по таким настройкам не лазил, т.к. для дизеля форсунки пофигSNOOPER писал(а):Понимает, ещё какCoolBDW писал(а):,
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...В любом случае, попытка - не пытка
Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок, как и сам мультитроник........
От него одна польза простому пользователю, это номера ошибок и возможность сброса. Остальное балавство........
Только не надо меня грузить "температурой тосола" и тд............ это все показания от "печки" так как датчики имеют разброс как минимум 20% а при таком разбросе о каких измерениях можно говорить, так показометр.......
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вот я и спрашиваю - а как он понимает, там есть отдельная настройка?SNOOPER писал(а):Вопрос был по бензину и шести горшкам.CoolBDW писал(а):А как? Это где-то указывается? Я по таким настройкам не лазил, т.к. для дизеля форсунки пофигSNOOPER писал(а): Понимает, ещё как
Ну, по поводу разброса - я не знаю какие там допуски. Но то, что стрелка показометра на приборке ЕЩЁ МЕНЬШЕ отражает реальность - факт. Стрелка - тооооормооооз...SNOOPER писал(а):Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок, как и сам мультитроник........
От него одна польза простому пользователю, это номера ошибок и возможность сброса. Остальное балавство........
Только не надо меня грузить "температурой тосола" и тд............ это все показания от "печки" так как датчики имеют разброс как минимум 20% а при таком разбросе о каких измерениях можно говорить, так показометр.......
Хотя 20% при рабочей температуре 90 градусов - это допустимый диапазон от 72 до 108
Я для себя решил мультиком ещё и проблему удобной посадки. Сидёлку поднял как надо, руль опустил, как хочется. А скорость я теперь смотрю на мультике, т.к. спидометр не виден теперь совсем. А раньше нужно было усаживаться так, чтобы и спидометр видеть
Ошибки - да, полезно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Спасибо.
Вечером буду пробовать найти. Как я понял они под крышкой и снаружи их не видно.
Спасибо.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Оно под капотом правильней ИМХО. Снимать с другого конца (с ECU в салоне) сложней и опасней. А тут только провод кинуть под капот. ИМХО опять жеShagron писал(а):CoolBDW
Спасибо.Вечером буду пробовать найти. Как я понял они под крышкой и снаружи их не видно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Капот открыл, крышку снял. Не вижу я их
Вот фотка. До полного счастья осталось подключить один провод. Сегодня подключил передний парктроник к мультику.
Капот открыл, крышку снял. Не вижу я их
Последний раз редактировалось Shagron 06 июл 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Фотки нетShagron писал(а):CoolBDW
Капот открыл, крышку снял. Не вижу я ихВот фотка. До полного счастья осталось подключить один провод. Сегодня подключил передний парктроник к мультику.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Смотри, вот схема:
По ней видно, что питание на все инжекторы расходится с коннектора А-58 под капотом. Судя по твоей фотке - он около щита моторного отсека, левый из трёх виднеющихся рядом, самый широкий, с кучкой проводов.
Выход на инжекторы 1, 3 и 5 - красный 0.85 мм провод из контакта 6 (верхний крайний правый), обратно после инжектора (цвет провода сам посмотри по схеме):
1 = 3
3 = 1
5 = 8
Аналогично, для другой половинки: 0.85 красный из 12 контакта (нижний крайний правый), обратно:
2 = 2
4 = 9
6 = 7
Распиновка А-58 на схеме внизу видна.
Можно брать оттуда. Можно непосредственно с инжекторов. Вот примерное их расположение. Разъёмы характерные (на схеме - А-02, 03, 54, 55, 102, 103) - их не спутаешь с другими. Цвет проводов выше.
Вот пара картинок для понимания. Один из них, кмк, торчит и на твоей фотке
Выход на инжекторы 1, 3 и 5 - красный 0.85 мм провод из контакта 6 (верхний крайний правый), обратно после инжектора (цвет провода сам посмотри по схеме):
1 = 3
3 = 1
5 = 8
Аналогично, для другой половинки: 0.85 красный из 12 контакта (нижний крайний правый), обратно:
2 = 2
4 = 9
6 = 7
Распиновка А-58 на схеме внизу видна.
Можно брать оттуда. Можно непосредственно с инжекторов. Вот примерное их расположение. Разъёмы характерные (на схеме - А-02, 03, 54, 55, 102, 103) - их не спутаешь с другими. Цвет проводов выше.
Вот пара картинок для понимания. Один из них, кмк, торчит и на твоей фотке
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Спасибо большое.
Я правильно понимаю что если я подключу провод к 6 или 12 пинут ращзъема А58 из которого дальше провод просто растраивается и идет на инжекторы все будет работать? Или надо идти дальше и брать у инжекторов? С А 58 взять будет очень удобно, он недалеко от технологической дырки в салон и доступен сверху.
Спасибо большое.
Я правильно понимаю что если я подключу провод к 6 или 12 пинут ращзъема А58 из которого дальше провод просто растраивается и идет на инжекторы все будет работать? Или надо идти дальше и брать у инжекторов? С А 58 взять будет очень удобно, он недалеко от технологической дырки в салон и доступен сверху.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вот это я тебе однозначно сказать не могу, но можем вместе подуматьShagron писал(а):CoolBDW
Спасибо большое.
Я правильно понимаю что если я подключу провод к 6 или 12 пинут ращзъема А58 из которого дальше провод просто растраивается и идет на инжекторы все будет работать? Или надо идти дальше и брать у инжекторов? С А 58 взять будет очень удобно, он недалеко от технологической дырки в салон и доступен сверху.
Если попробовать представить, как оно работает, получается, что без разницы - что на самом инжекторе, что на А-58, т.к. провода-то те же самые. Физически
Самому мультику нужен просто импульс прямоугольный, без разницы полярность (судя по мануалу).
Т.е. я бы лично цеплялся бы к цветным индивидуальным проводам (какому-то одному) в разъёме А-58, просто свернув кончик в два-три раза и "подоткнув" провод в нужный контакт разъёма и зафиксировав бы его потом на кабеле изолентой. Лично я, а ты смотри сам
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW
Вот, мне тоже кажется что надо либо к 6 либо к 12 пину. Не думаю что на нем может быть напруга постоянно. Так как по схеме провод просто на 3 разделяется. Просто импульсы появляются. Можно попробовать, подключить временно, для проверки, и посмотреть как мультик будет на это реагировать. Подтыкать мне не очень нравится, не кажется надежным, думаю припаять аккуратно отмотав штатную изоленту и спрятать под нее место пайки, чтобы не заметно вмешательство было.
Еще вопрос появился. Я подключил только 2 провода к разъему диагностики Can High и Can Low. На шлейфе мультика остались незадействованными еще 3 провода. А именно J1850, K-линия, L-линия. Я правильно понимаю что в нашей машине они не используются и подключать их не надо?
Вот, мне тоже кажется что надо либо к 6 либо к 12 пину. Не думаю что на нем может быть напруга постоянно. Так как по схеме провод просто на 3 разделяется. Просто импульсы появляются. Можно попробовать, подключить временно, для проверки, и посмотреть как мультик будет на это реагировать. Подтыкать мне не очень нравится, не кажется надежным, думаю припаять аккуратно отмотав штатную изоленту и спрятать под нее место пайки, чтобы не заметно вмешательство было.
Еще вопрос появился. Я подключил только 2 провода к разъему диагностики Can High и Can Low. На шлейфе мультика остались незадействованными еще 3 провода. А именно J1850, K-линия, L-линия. Я правильно понимаю что в нашей машине они не используются и подключать их не надо?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Я так думаю, что по максимуму все надо брать с CAN, т.е. с диагностического разъема, а уж чего не хватает (ДУТ, габариты, форсунки) уже тогда дополнительными проводами в параллель с доп. разъема мультика. Исходя из того, что мне только CAN вполне хватило, а на ДУТ я забил - штатного показометра за глазаShagron писал(а):CoolBDW
Вот, мне тоже кажется что надо либо к 6 либо к 12 пину. Не думаю что на нем может быть напруга постоянно. Так как по схеме провод просто на 3 разделяется. Просто импульсы появляются. Можно попробовать, подключить временно, для проверки, и посмотреть как мультик будет на это реагировать. Подтыкать мне не очень нравится, не кажется надежным, думаю припаять аккуратно отмотав штатную изоленту и спрятать под нее место пайки, чтобы не заметно вмешательство было.
Еще вопрос появился. Я подключил только 2 провода к разъему диагностики Can High и Can Low. На шлейфе мультика остались незадействованными еще 3 провода. А именно J1850, K-линия, L-линия. Я правильно понимаю что в нашей машине они не используются и подключать их не надо?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

