"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Техническое обслуживание и подготовка. Открытое шоссе дом 12, /925/506-36-47

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Я слышал что есть технология устранения микро вмятин, без покраски деталей. Мы ею не обладаем. А вообще такие вопросы с мастером кузовного цеха лучше обсуждать имея перед глазами предмет разговора... то есть дверь.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
c_breaker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:02
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение c_breaker »

Привет, а вы раздатку заглючившую (мигает лампочка, работает только задний привод, отрубилась система курсовой стаб.) - ремонитруете? Если да, то сколько по времени, и придется ли ждать запчасти?
Аватара пользователя
Золотой
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Золотой »

Ребят сегодня забрал машину) Её просто не узнать! С П А С И Б О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pajero II. 97г. МКПП. 33*12.5 R15/
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

Смирнов писал(а):Если Вас напрягает расход топлива на паджеро... новая услуга нашего сервиса:
GMC "Suburban" 7,4 на прокат... расход топлива 1 литр... на 1 километр.
Как можно воспользоваться данной услугой?

И какой на нее ценник?

:)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Ramman писал(а):
Смирнов писал(а):Если Вас напрягает расход топлива на паджеро... новая услуга нашего сервиса:
GMC "Suburban" 7,4 на прокат... расход топлива 1 литр... на 1 километр.
Как можно воспользоваться данной услугой?

И какой на нее ценник?

:)
А Вы уверены????)))) Черный субурбан с красным салоном, номер 666 ))) по карме подойдет??? Ну в любом случае ценник не фиксированый... определяется на собеседовании с соискателем)))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение doctorphils »

Не хотел ничего говорить, но посмотрев сегодня более пристально на машину после ремонта, все же придется....
Перечислю некоторые сделанные работы и как это было сделано.

Замена рулевых наконечников и рулевой сошки:
- руль повернут ровно на 180 грудусов (верхняя часть внизу);
- от нулевой точки разница между поворот руля вправо и влево составляет ЦЕЛЫЙ ОБОРОТ (вправо полтора оборота, влево чуть более половины оборота);
- появился офигенный люфт в руле, градусов 20.
P.S. это все уже после выставленного сход-развала.... Повернуть руль регулировкой тяг не получилось, пришлось переставлять сам руль.

Чистка радиаторов (со съемом):
- как были мухи прилипшие даже на передней поверхности, так и остались....

Замена свечей и проводов, чиста форсунок:
- провода все под капотом болтаются, как лапша, ни один не зафиксирован в штатные места (не только высоковольтные, а даже просто проводка). Даже трубки кондиционере не пристегнуты в защелки, а помяты и болтаются.

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда):
- был поменян работающий оригинальный, на работающий неоригинальный. Не работает совсем другой датчик, видимо менялся на обум (хотя я говорил какой надо менять по данным проведенной ранее диагностики, что и подтвердила повторная диагностика сегодня).
- даже я понимаю, что если и надо укорачивать провода, то надо отрезать не от штатной проводки, а от самого датчика (а сделано наоборот).
- опять же, провода от датчика болтаются просто так, даже не прихвачены к жгуту проводки, а лежат на коллекторе.
- "Чек" как горел, так и горит.

Защита двигателя:
- держится на двух болтах.... Еще один закручен на половину, второй вообще сорван (ну если сломали, чтож не высверлить? Ну или хотя бы сказать об этом)...
- резиновый брызговик двигателя в арке колеса оторван вместе с защелками и отсутсвует на месте.

Ну и по мелочи: засратое сиденье и обивка пола водительского сиденья, испачканый герметиком тунель пола....
А диагностика подвески проводилась даже не подняв машину на подъемник. Первый раз такое вижу.

Остальное пока не смотрел, но судя по всему этому сделано примерно также, просто на "отеъб...сь".....

В итоге: стало хуже, чем до ремонта. Одназначно, минус. На 100% НЕ ДОВОЛЕН.

Господа, заплатив 36.000 (тридцать шесть тысяч рублей) и прождав две недели, хочеться получить автомобиль после ремонта в нормальном виде, а не так.... Половину всего сделанного придется переделывать заново. Обидно....

А еще хочеться услышать объяснения, почему так получилось.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Давайте попытаемся разобраться в ситуации. Буду отвечать на Ваши претензии по пунктам. И задавать попутно вопросы.
doctorphils писал(а): Замена рулевых наконечников и рулевой сошки:
- руль повернут ровно на 180 грудусов (верхняя часть внизу);
- от нулевой точки разница между поворот руля вправо и влево составляет ЦЕЛЫЙ ОБОРОТ (вправо полтора оборота, влево чуть более половины оборота);
- появился офигенный люфт в руле, градусов 20.
P.S. это все уже после выставленного сход-развала.... Повернуть руль регулировкой тяг не получилось, пришлось переставлять сам руль.
Здесь с самого начала непонятно. Вы когда из ремзоны выезжали у Вас руль стоял ровно? Люфт был? Почему Вы сразу не заметили этого и не предъявили претензию? Мастер приемщик (Сидоров Андрей) клянется что он перед тем как сдать Вам автомобиль прокатился на нем по территории, это стандартная процедура для выявления как раз таких недоработок. Более того, криво стоящий руль тоже нередко встречающая проблема, я очень хорошо о ней знаю и человек который собирал Вам рулевое (Сергей Тимофеев) заинструктирован на этот счет до полусмерти. Мог конечно накосячить, но это крайне маловероятно. Поэтому совет, если Вы видите какой то явный косяк после ремонта автомобиля предъявите его сразу, а не после того как сделали сход-развал в другом месте. Я сейчас при всем желании не смогу установить кто накосячил, мои механики или сход-развальщики там куда Вы ездили. Кстати я хотел бы узнать куда Вы ездили на сход-развал.
doctorphils писал(а): Чистка радиаторов (со съемом):
- как были мухи прилипшие даже на передней поверхности, так и остались....
Чистка радиаторов со снятием выглядит так: снимается основной радиатор системы охлаждения, отвозится на мойку, моется с химией, ставиться обратно. При этом радиатор кондиционера НЕ снимается, потому что для этого надо выпустить фреон из системы кондиционера, и продувается изнутри потоком воздуха под давлением, при этом мухи прилипшие на поверхность радиатора кондиционера большой проблемой не считаются и их специально с поверхности не собирают.

doctorphils писал(а): Замена свечей и проводов, чиста форсунок:
- провода все под капотом болтаются, как лапша, ни один не зафиксирован в штатные места (не только высоковольтные, а даже просто проводка). Даже трубки кондиционере не пристегнуты в защелки, а помяты и болтаются.
Провода под капотом у Вас ровно в том же состоянии как были в момент Вашего приезда. Жгут проводов который отсоединяется при проведении работ которые Вам делали проходит в совершенно однозначных штатных местах, и очень сложно превратить его в "лапшу", хотя опять же, если бы Вы сразу указали на это мастеру, он Вам бы все подробно разъяснил. Или устранил недоработку и наказал нерадивого слесаря. Трубки кондиционера тоже простите мы Вам помяли? Я Вас уверяю, они находятся в некотором отдалении от места проведения работ по замене свечей и снятии радиатора.
doctorphils писал(а): Замена кислородного датчика (лямбда-зонда):
- был поменян работающий оригинальный, на работающий неоригинальный. Не работает совсем другой датчик, видимо менялся на обум (хотя я говорил какой надо менять по данным проведенной ранее диагностики, что и подтвердила повторная диагностика сегодня).
- даже я понимаю, что если и надо укорачивать провода, то надо отрезать не от штатной проводки, а от самого датчика (а сделано наоборот).
- опять же, провода от датчика болтаются просто так, даже не прихвачены к жгуту проводки, а лежат на коллекторе.
- "Чек" как горел, так и горит.
Диагностику мы Вам не делали. Лямбда зонд Вам поменяли ровно тот, который Вы заказали поменять. И на тот неоригинальный который Вы сами же и привезли, отрезав предварительно штатную фишку от оригинального датчика и прикрутив ее к датчику который Вы привезли. Тут я совершенно не понял какую мы Вам порезали штатную проводку. В том месте где проходит провод к лямбда зонду, нет других пучков проводки.
doctorphils писал(а): Защита двигателя:
- держится на двух болтах.... Еще один закручен на половину, второй вообще сорван (ну если сломали, чтож не высверлить? Ну или хотя бы сказать об этом)...
- резиновый брызговик двигателя в арке колеса оторван вместе с защелками и отсутсвует на месте.
Это все очень легко проверить, приезжайте, и если есть наша недоработка, то мы все устраним. С этим никогда не возникало проблем ни с одним из клиентов.
doctorphils писал(а): Ну и по мелочи: засратое сиденье и обивка пола водительского сиденья, испачканый герметиком тунель пола....
А диагностика подвески проводилась даже не подняв машину на подъемник. Первый раз такое вижу.
Я не очень понял что такое обивка пола водительского сидения. Но что касается сидений, в тот момент когда мне делая проводку в моей же собственной машине засрали водительское сидение, я очень расстроился и доходчиво донес до всех сотрудников, что если еще какая нибудь... нехороший человек влезет не дай бог в грязном комбезе в клиентскую машину, то в итоге оплатит клиенту полную химчистку салона. Теперь с нетерпением жду когда поступит подобная претензия для того что бы показательно за это наказать. Жаль что Вы сразу не предъявили.

Подвеска диагностируется на автомобиле стоящем на колесах, то есть в ее естественном рабочем положении. На подъемнике она в несколько другом положении.

doctorphils писал(а): Остальное пока не смотрел, но судя по всему этому сделано примерно также, просто на "отеъб...сь".....

В итоге: стало хуже, чем до ремонта. Одназначно, минус. На 100% НЕ ДОВОЛЕН.

Господа, заплатив 36.000 (тридцать шесть тысяч рублей) и прождав две недели, хочеться получить автомобиль после ремонта в нормальном виде, а не так.... Половину всего сделанного придется переделывать заново. Обидно....

А еще хочеться услышать объяснения, почему так получилось.
У меня есть предположение почему так случилось, и чем вызван Ваш негативный отзыв. Мне хотелось бы что бы Вы нашли время и подъехали к нам для предметного разбора полетов. И разрешения разногласий.
Последний раз редактировалось Смирнов 04 ноя 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

Смирнов писал(а):
Ramman писал(а):
Смирнов писал(а):GMC "Suburban" 7,4 на прокат... расход топлива 1 литр... на 1 километр.
Как можно воспользоваться данной услугой?
И какой на нее ценник?

:)
А Вы уверены????)))) Черный субурбан с красным салоном, номер 666 ))) по карме подойдет??? Ну в любом случае ценник не фиксированый... определяется на собеседовании с соискателем)))
На нем что в свободное от аренды время нечистая сила ездит? ))
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение doctorphils »

Смирнов писал(а):Очень странный и неожиданный отзыв. Прямо сейчас с мастером все эти вопросы выясню и свяжусь с Вами.
А почему странный? Ну, неожиданный, еще можно понять...
Мне придумывать что-то смысла нет.

Возврат денег не планирую и исправление сделанного тоже.
Делать буду в другом месте.
Только, как в анекдоте: "...а осадочек-то остался...".
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Я выше Вам ответил.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение doctorphils »

Разногласий нет.
Тема называется "Отзывы....". Я и высказал свое мнение.

Предвзятости никакой нет. Я был у Вас первый раз. Отписал то, что по факту увидел.

1. Выезжая из ремзоны руль стоял, как я уже и говорил, на 180 градусов. то что руль может стоять криво, после замены наконечников, а тем более сошки - нет проблем, все понятно. Но совсем наоборот (верх-внизу) - не заинтересовало мастера, который "приемщик (Сидоров Андрей) клянется что он перед тем как сдать Вам автомобиль прокатился на нем по территории, это стандартная процедура для выявления как раз таких недоработок. Более того, криво стоящий руль тоже нередко встречающая проблема, я очень хорошо о ней знаю и человек который собирал Вам рулевое (Сергей Тимофеев) заинструктирован на этот счет до полусмерти. Мог конечно накосячить, но это крайне маловероятно". Я думаю, он это отрицать не будет. Не понятно....
Сход-развал делал: "Спекрт-ВВ". Адрес: ул. Минская, дом 1-М. Тел. 499-146-19-55, 144-29-95. Мастер сам переставлял руль. Можно все запросто проверить.

2. Все понятно. Речь идет о радиаторе охлаждения (!), а не кондиционера (который впереди).

3. Провода болтаются. Конкретно - провод массы на двигатель (сверху под черной крышкой), откручивался рукой. Два провода на разъемы двигателя (какие точно сказать не могу, но завтра могу посмотреть), которые явно надо снять для доступа к клапанным крышкам.
Трубки кондиционера сразу сзади за "черной крышкой". Одна толстая, другая тонкая. Между ними - справа и слева два крепежа, болтались незакрепленные.

4. Лямбда-зонд. Заказывал поменять правый задний (после катализатора). Поменяли - правый передний.
По поводу проводки. Отрезаны провода именно от штатной фишки (длина проводов от фишки до скрутки см 20), и прикручены к проводу датчика. Логичнее было бы отрезать провода от датчика, наверное... Тоже, наверно, никто из мастеров отрицать не будет этого. Так же, как и про "чек" горящий, на который я указал (!) при выезде из ремзоны.
Диагностику двигателя сегодня делал там же (где и сход-развал). В июне (когда приговорили этот самый датчик) - в Револт-авто (рядом с вами, Тюменский проезд, дом 5).

Про защиту двигателя. А конкертно: правый задний болт отсутствует (сорван, резьбовая часть осталась закручена). Левый передний закручен на 1/2 резьбы. Спросите у того, кто ставил защиту обратно. Опять же, увидел при установке сход-развала (на стенде). Даже попросил прикрутить, но делать пока не стали (не за этим приехал). Уточнить можно по тем же телефонам.

"Я не очень понял что такое обивка пола водительского сидения". Извините, не правильно выразился. Обивка пола между сиденьем водителя и порогом. Ну не суть. Герметик тоже уже удален с туннеля.
То же самое про брызговик двигателя. Поставить его (только купить надо) - дело двух минут, не проблема.
Просто из таких "мелочей" складывается общее впечатление.

"У меня есть предположение почему так случилось..."
А это мне тоже интересно. Можно вслух??

"...и чем вызван Ваш негативный отзыв. Мне хотелось бы что бы Вы нашли время и подъехали к нам для предметного разбора полетов. И разрешения разногласий".

Повторюсь: предвзятость и тем более претензий - нет никаких. Ни возврата денежных средств, ни исправления сделанного - не надо. Время заехать найти можно, но, к сожалению, нет желания...

С уважением.
Честно, обидеть никого не хочу. Просто, как-то неприятно. А больше автомобиль жалко...

P.S. Ну если правда интересно, завтра могу сфоткать то, что еще не исправил сам (защиту, брызговик, провода датчика), скинуть вам или выложить сюда. Как поворот руля передать - не знаю. На фотках будет непонятно.

P.S.S. На многое не указал при выезде по причине отсутствия дневного света (вечером дело было). А сегодня днем пристально посмотрел.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Я Все же был бы рад, Вашему приезду для предметного разговора.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Petrov
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: МосОбл
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Petrov »

Имеется дерготня и стуки на подключённом полном приводе (напрямую и на поворотах, пофиг)
Грешу на растянутую цепь раздатки.
КП механика.
Сколько стоит у Вас замена цепи раздатки?
(с покупкой новой у Вас и стоимость только работы, с моей цепью)
Последний раз редактировалось Petrov 07 ноя 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Гурон »

... Я в начале видел рукопистный ценниг, многого не разобрал. Хорошо бы в печатном виде почитать. И скока стоит и Вас поменять задний сальник коленвала. Короба подписи...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ЮрЮр
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:22
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение ЮрЮр »

Сегодня я был вторым клиентом, который не застал хозяев сервиса.
Приехал как раз около 2-х - может после меня еще кто был? :)
Пару дней назад менял ГРМ, чистил двигатель, форсунки, менял сальники, помпу и т.д. После этого под машиной лужа масла. Вчера позвонил - договорился на сегодня "после 12". Дозвониться ни по одному из телефоном не смог, но все-таки приехал - договорились же. Уехал, потратив на поиск работников и поездку для исправления недоработок "клубного сервиса" полдня. Придется ехать еще и тратить еще пол дня. Обязательно напишу в чем был косяк, но вариантов не много.
Пока претензия только одна - ОЧЕНЬ не порядочно договариваться об исправлении собственных косяков и сливаться в самый неподхоящий момент.
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
Ramman
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 01:13

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Ramman »

По последним отзывам видно что за последние пару лет мало что изменилось ...

Но это все ерунда... Интересно когда договариваешься, приезжаешь к назначенному времени, человека с которым договаривался нет, а тебе с удивлением сообщают зачем ты сюда приехал твоя машина у Юры НА ПРЕОБРАЖЕНКЕ, мы не успевали поэтому туда отогнали, приезжаешь в этот "гаражный кооператив" но там еще тоже не все доделано...

По качеству работ - вспоминается лозунг Артемия Лебедева, только последнее слово с обратным смыслом.
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение doctorphils »

Ну да, ну да... По поводу молчащих телефонов, очень разного срока исполнения на словах и на деле, обещаний по телефону, что "...ну вот уже почти все, я вам скоро позвоню...." тоже подпишусь.
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
ЮрЮр
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:22
Откуда: Москва

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение ЮрЮр »

В итоге дело было в 2-х текущих сальниках из 5-ти замененных, возможно брак. Поменяли на новые. Пока под машиной сухо.
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Смирнов »

Всем спасибо за за отзывы, тем более за негативные. :]:-O: Они заставляют более внимательно оценивать свою работу и делать выводы.

Я надеюсь все спорные вопросы были разрешены. Кстати у меня есть огромная просьба, господа не ленитесь писать и хорошие отзывы тоже. Понимаю конечно, что не хватает времени, но на негатив кто то находит.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Золотой
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Сообщение Золотой »

Прочитав негативные отзывы еще раз уточнил (сразу не понял) про этот сервис говорится или нет))
Был сильно удивлен! Обслуживаюсь около 3( трех ) лет замечаний нет!
Всегда все на месте если договорился. Всегда выслушают тебя с твоими проблемами! Подскажут! Помогут определиться с выбором! Делают качественно и достаточно (для меня ) быстро! Так что всем спасибо! Скоро ждите в гости!))))
Pajero II. 97г. МКПП. 33*12.5 R15/
Ответить

Вернуться в «Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47»