Вискомуфта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вискомуфта
Вроде взрослые, адекватные (надеюсь) люди.
Хватит уже вам.
Я пришел на этот форум и удивился количеству негатива, просто прущего со страниц.
Ну продал неугодную тебе машину - уйди по-английски из форума, не развози сопли тут.
Хватит уже вам.
Я пришел на этот форум и удивился количеству негатива, просто прущего со страниц.
Ну продал неугодную тебе машину - уйди по-английски из форума, не развози сопли тут.
- т025
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта
Аркадий
"Я покупал Паджеро в апреле 2008, до кризиса. За 64 тыс.долларов. Прадо тогда стоил ровно столько же (но на тряпке и без третьего ряда). "
Звездеж. Цены на прадики за все годы я помню по дням.
Стоил он 60-62 в полном фарше. Я брал раньше, еще за 55. И за те деньги 120-й был идеальной машиной. Со своими тараканами но соотношение цена-качество было беспрецедентное.
А паджер брал своей нафаршированностью. На 120-м вроде даже после рестайлинга даже мр-3 магнитола жрать не могла, я не говорю про двд для задних паксов, камер заднего вида, ксенона, датчиков света и дождя и тыды и тыпы. Без возможности ездить на 2Н и без блокировки заднего межколесного дифа.
Вы когда бабло считаете, вычитайте плиз стоимость всего этого барахла.
И если вы выбрали паджеро с этими ништяками, чаще всего не нужными, вместо прады, то это вы совершили ошибку. Вы , а никто другой. Это разные продукты. Это тоже самое что если вы любитель соленых орехов, вдруг случайно купили пачку сладких, и начинаете их ругать за то что они недостаточно соленые. Короче перекладываете подсознательно вину с себя, лажанувшегося при определении приоритетов при выборе, на машину, которая ни в чем не виновата, собственно.
ИМХО конечно
"Я покупал Паджеро в апреле 2008, до кризиса. За 64 тыс.долларов. Прадо тогда стоил ровно столько же (но на тряпке и без третьего ряда). "
Звездеж. Цены на прадики за все годы я помню по дням.
Стоил он 60-62 в полном фарше. Я брал раньше, еще за 55. И за те деньги 120-й был идеальной машиной. Со своими тараканами но соотношение цена-качество было беспрецедентное.
А паджер брал своей нафаршированностью. На 120-м вроде даже после рестайлинга даже мр-3 магнитола жрать не могла, я не говорю про двд для задних паксов, камер заднего вида, ксенона, датчиков света и дождя и тыды и тыпы. Без возможности ездить на 2Н и без блокировки заднего межколесного дифа.
Вы когда бабло считаете, вычитайте плиз стоимость всего этого барахла.
И если вы выбрали паджеро с этими ништяками, чаще всего не нужными, вместо прады, то это вы совершили ошибку. Вы , а никто другой. Это разные продукты. Это тоже самое что если вы любитель соленых орехов, вдруг случайно купили пачку сладких, и начинаете их ругать за то что они недостаточно соленые. Короче перекладываете подсознательно вину с себя, лажанувшегося при определении приоритетов при выборе, на машину, которая ни в чем не виновата, собственно.
ИМХО конечно
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
- Двигатель:: L86 6,2л
- Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
- Откуда: 777
Re: Вискомуфта
Я мог ошибиться с комплектациями, но помню, что мог тогда купить за те 64т.долл. Прадо, но Паджеро я выбрал не из-за ништяков и фарша, а из-за неугоняемости (у нас в семье угоняли машину, было неприятно), лучшей (как меня убедили) управляемости и свежести модели. Через 6мес я понял, что лоханулся, открыто признавал это на форуме, за что был бит неоднократно. Ещё через 5 мес продал и купил Пилота, случайно купил, т.к. в семье тогда была С-РВ и мы были очень довольны. Пересев на Пилота я почувствовал совершенно другой уровень: тишина, места ещё больше чем раньше, всякие штучки вроде электробагажника, памяти сидений, камеры, парктроников, подогревы сзади и т.п. А кожа какая! Настоящая. Тосковал я только по складывающимся зеркалам и по расходу топлива. Но зато я вновь вспомнил, что такое новая машина- меняй себе масло 2 раза в год по 11тыс.рублей и всё. И всё. ХС90 в нашей семье уже почти год. Тоже ничего, кроме масла. И самое главное ничего не хочется ДОДЕЛАТЬ и ПЕРЕДЕЛАТЬ в машинах. Всё устраивает. Всё уже продумано за нас инженерами.т025 писал(а):Аркадий
"Я покупал Паджеро в апреле 2008, до кризиса. За 64 тыс.долларов. Прадо тогда стоил ровно столько же (но на тряпке и без третьего ряда). "
Звездеж. Цены на прадики за все годы я помню по дням.
Стоил он 60-62 в полном фарше. Я брал раньше, еще за 55. И за те деньги 120-й был идеальной машиной. Со своими тараканами но соотношение цена-качество было беспрецедентное.
А паджер брал своей нафаршированностью. На 120-м вроде даже после рестайлинга даже мр-3 магнитола жрать не могла, я не говорю про двд для задних паксов, камер заднего вида, ксенона, датчиков света и дождя и тыды и тыпы. Без возможности ездить на 2Н и без блокировки заднего межколесного дифа.
Вы когда бабло считаете, вычитайте плиз стоимость всего этого барахла.
И если вы выбрали паджеро с этими ништяками, чаще всего не нужными, вместо прады, то это вы совершили ошибку. Вы , а никто другой. Это разные продукты. Это тоже самое что если вы любитель соленых орехов, вдруг случайно купили пачку сладких, и начинаете их ругать за то что они недостаточно соленые. Короче перекладываете подсознательно вину с себя, лажанувшегося при определении приоритетов при выборе, на машину, которая ни в чем не виновата, собственно.
ИМХО конечно
А в Паджеро эйфория после покупки прошла очень быстро: ключик как у Жигулей, климат-контроль волшебный, обилие звуков... и последней каплей был жор масла. Я понял, что машина не для меня. Машина для мужчин (не старше 50лет) с золотыми руками или у кого на работе есть тёплый гараж с мужиками и токарем, на всякий случай.
ИМХО конечно.
- т025
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта
Аркадий
ну, когда выбирали из-за неугоняемости надо было помнить что Джо неуловимый только по причине того что никому нах не нужен ?)
я паджа выбрал осознанно, и готов мириться с его проблемами, гдето реальными, гдето надуманными.
у того же прадика по сравнению с лексусом Жэикс не меньше недостатков, чем у паджика по сравнению с прадиком
И что теперь, тоже говорить что прадо покупает тока тот у кого на лексус не хватает?
А лексус, сталобыть, покупает тот у кого не хватает на порше
А порше тот у кого не хватает на ламборджини или на самолет...
А насчет золотых рук и токаря, ну неправда же, зачем в утрировании заходить дальше чем следует?
ну, когда выбирали из-за неугоняемости надо было помнить что Джо неуловимый только по причине того что никому нах не нужен ?)
я паджа выбрал осознанно, и готов мириться с его проблемами, гдето реальными, гдето надуманными.
у того же прадика по сравнению с лексусом Жэикс не меньше недостатков, чем у паджика по сравнению с прадиком

И что теперь, тоже говорить что прадо покупает тока тот у кого на лексус не хватает?
А лексус, сталобыть, покупает тот у кого не хватает на порше
А порше тот у кого не хватает на ламборджини или на самолет...
А насчет золотых рук и токаря, ну неправда же, зачем в утрировании заходить дальше чем следует?
Re: Вискомуфта
Мне очень смешно - нет веских аргументов - тут и собака и жена и переход на личности .....,конечно не каждый может себе сказать - да я @удак,купил гавно,............................................буду дальше клеить,прикручивать,лечить и т.д.
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Вискомуфта
подобные замесы очень сильно оживляют этот скучный форум,т.к кроме разговоров про дворник пятой двери,кнопки противотуманок и еще с десяток мелочей,не о чем разговаривать по теме форума.Поэтому и флудим в топике про Вискомуфту.А причина этому надежность П4 и оптимальное сочетание цены и качества.купивших Прадо не считаю мудаками(Уважуха Тойоте),а мудаками считаю тех,кто пытается доказать владельцам белого,что это черное.BLAC писал(а):Мне очень смешно - нет веских аргументов - тут и собака и жена и переход на личности .....,конечно не каждый может себе сказать - да я @удак,купил гавно,............................................буду дальше клеить,прикручивать,лечить и т.д.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта
еще Пилот на бездорожье никакой, по сравнению с паджерой.Аркадий писал(а): Пересев на Пилота я почувствовал совершенно другой уровень: тишина, места ещё больше чем раньше, всякие штучки вроде электробагажника, памяти сидений, камеры, парктроников, подогревы сзади и т.п. А кожа какая! Настоящая. Тосковал я только по складывающимся зеркалам и по расходу топлива.
Pajero 6g72 24v 1999
- т025
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта
мля, тока люди с высокими моральными качествами и большой душой способны на этоBLAC писал(а):Мне очень смешно - нет веских аргументов - тут и собака и жена и переход на личности .....,конечно не каждый может себе сказать - да я @удак,купил гавно,............................................буду дальше клеить,прикручивать,лечить и т.д.

я удивлен как вам до сих пор орден не дали за такой героический поступок

Re: Вискомуфта
Хонда по надежности в америке стоит на 1 месте.исключение составляет модель Пилот.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вискомуфта
Как раз в теме про вискомуфту разговор про пилот, т.к. у него кроме вискомуфты больше ничего нет и что-бы на нем в сугроб заехать 1000 раз подумаешь, это с одной стороны и понятно во первых хонда никогда не делала внедорожников и во вторых пилот изначально разрабатывался для жирных америкосов...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вискомуфта
Мужики, вот только не надо хаить другие машины, будь то Пилот или Прадо. Не стоит уподобляться оппонентам:). Пилот - большой семейный кросовер, стилизованный под джип, сделанный с учетом вкусов амереканцев. Тихий, мягкий, наверное очень комфортный на ходу. Я даже готов принять на веру, что и салон у него не скрипит. Ну вдруг. Почему бы нет. Машина с принципиально другой философией и расчитанная на совершенно другой слой потребителей, чем Паджеро. Причем значительно проще чем Паджеро в части функционала трансмиссии и алгоритмов ее работы на бездорожье. Покупая П4 - платишь в первую очередь за суперселект и подвеску, в которой ММС ухитрилась неведомым способом скрестить ужа и ежа - независимую подвеску всех колес (т.е. упровляемость и устойчивость на асфальте), полный привод, полный набор внедорожных примочек и бешенный по нынешним временам ресурс на наших дорогах. В Хонде оплачиваешь многолитровый движок, комфорт в салоне, величину машины и бренд. Каждый выбирает для себя. Просто уму не растяжимо, как можно из банального факта, что ошибся с выбором собственных приоритетов при покупке машины воспылать такой ненавистью к автомобилю. Тут без хорошего психоаналитика похоже не обойтись:)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вискомуфта
Хорошо сказал, сужу по себе, не знаю как по управляемости, но падж понравился именно из-за супер-селект, но вот хотелось мне чтоб я мог выбирать режимы сам по своему хотению, видимо юзая в молодости УАЗик мне этого не хватало очень , по внешнему виду, и не скрою обладание машиной пусть и конечно другой, но с историей победителя дакара. Конечно я вижу в ней минусы, даже при том что прошлая машина была классом ниже (тушкан), но есть и плюсы, короче пока особых хлопот нет, печ жарит очень не дурно, сегодня -35 у нас, салон поскрипывает токо на не прогретой машине, и т.д. Учитывая стоимость машины 3.0 пока думаю лучшее предложение, если сравнивать 3.8 и прадо 150 есть повод задуматься.Wolker писал(а):Мужики, вот только не надо хаить другие машины, будь то Пилот или Прадо. Не стоит уподобляться оппонентам:).Покупая П4 - платишь в первую очередь за суперселект и подвеску, в которой ММС ухитрилась неведомым способом скрестить ужа и ежа - независимую подвеску всех колес (т.е. упровляемость и устойчивость на асфальте), полный привод, полный набор внедорожных примочек и бешенный по нынешним временам ресурс на наших дорогах. В Хонде оплачиваешь многолитровый движок, комфорт в салоне, величину машины и бренд. Каждый выбирает для себя.
Re: Вискомуфта
П4 3.8 и Прадо 150 4.0- тоже не о чем задумываться.2.3 ляма Прадо - 1.9 ляма П4,12тыр налог за П4 - 40тыр налог за Прадо.Блок заднего дифа на Прадо не стоит,только в комплектации за 2.6 ляма.И дизайн 150-ки оставляет желать лучшего.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- т025
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV S05 2009г., был Прадо 120 R2 2004г.
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта
разница между П4 и 150 аналогичной мощности и фаршированности как раз такая, как между 150 и лексусом 
Я думаю у владельца П4 было гораздо больше причин не взять 150, чем у владельца 150 не купить лексус ...

Я думаю у владельца П4 было гораздо больше причин не взять 150, чем у владельца 150 не купить лексус ...
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вискомуфта
он не только по бездорожью никакой, у меня есть и П4 и Пилот, поэтому могу сравнить. Хотя кому что нравится, но мне Пилот по управлению ну совсем никакой. Размер салона, комфортность - да, ходовые качества увы нет. Поэтому ежедневно использую П4.kostya писал(а):еще Пилот на бездорожье никакой, по сравнению с паджерой.Аркадий писал(а): Пересев на Пилота я почувствовал совершенно другой уровень: тишина, места ещё больше чем раньше, всякие штучки вроде электробагажника, памяти сидений, камеры, парктроников, подогревы сзади и т.п. А кожа какая! Настоящая. Тосковал я только по складывающимся зеркалам и по расходу топлива.
Вот у меня один друг говорит, что круче Прадо ничего нет, другой то же так говорил, правда сейчас просит продать ему мой П4, еще один говорит что Прадо говно, а вот Туаренг сила; другому товарищу только ТЛК ну или аналаги от Лексус, еще один сейчас от Дискавери тащится...на вкус и цвет как говорится все одинаковые машины разные:)
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вискомуфта
[quote="vast"]
а вот Туаренг сила;
Да сильно
Теперь шефовскую машину буду так называть!
Прошу простить за флуд...
а вот Туаренг сила;
Да сильно



Теперь шефовскую машину буду так называть!
Прошу простить за флуд...
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вискомуфта
Коллега пожаловался сегодня, что на его праде 120 свистит правая дверь, видимо надо рамку бокового стекла гнуть или уплотнители голову парят, но говорит уплотнители вроде в поряде, машина у него 2008 года.
Re: Вискомуфта
У любого авто есть перечень мелких проблем на полет не влияющих.У 120 -го их тоже немало.Вот пример:ral писал(а):Коллега пожаловался сегодня, что на его праде 120 свистит правая дверь, видимо надо рамку бокового стекла гнуть или уплотнители голову парят, но говорит уплотнители вроде в поряде, машина у него 2008 года.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33850.0
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вискомуфта
Был сегодня на этом же форуме!!!!! Читал про новый прадо 150, есть там тема про сверчки в салоне и не одна и две странитцы, и как лечить мазать, клеить, селиконить и т.д и т.п и все подрят констатируют что такая хрень!!! так что может не все у нас плохо, а как у всех!!!!! хоть это конечно неоправдание для таких мировых производителей.