A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

Радиаторы интересные, но грамоздкие, на П2 должны как родные подойти, на спорте трудновато поставить такие.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
ЯКОВ80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:08

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ЯКОВ80 »

здравствуйте всем! еду по трассе 100-110, через 100 км загорается лампа ат\темп, останавливаюсь смотрю под машину-все пузо в масле, за авто масляная дорожка, так сказать дохрена масла вытекло, перед этим останавливался на светофоре, когда тронулся был толчок при переключении скоростей. такая же хрень была в прошлом году, заменил фильтр в акпп, масло. Вот беда...Откуда выбивает масло? Почему выбивает? какого хрена греется коробка при езде по трассе с несамой большой скоростью в апрельскую не жаркую погоду? читал всесообщения с начала, так и не понял... у друга такойже Монстр как у меня-такой проблемы нет.
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Himik »

ЯКОВ80 писал(а):здравствуйте всем! еду по трассе 100-110, через 100 км загорается лампа ат\темп, останавливаюсь смотрю под машину-все пузо в масле, за авто масляная дорожка, так сказать дохрена масла вытекло, перед этим останавливался на светофоре, когда тронулся был толчок при переключении скоростей. такая же хрень была в прошлом году, заменил фильтр в акпп, масло. Вот беда...Откуда выбивает масло? Почему выбивает? какого хрена греется коробка при езде по трассе с несамой большой скоростью в апрельскую не жаркую погоду? читал всесообщения с начала, так и не понял... у друга такойже Монстр как у меня-такой проблемы нет.
Проверте резиновое колечко на трубке, в которую вставляется щуп, которая вставляется в коробку. При замене фильтра данная трубка вынимается из коробки и у многих соскакивает резиновое колечко-уплотнитель. как то так.
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

уровень масла проверь, и вроде как сапун должен быть, его бы проверить, у моего товарища 1литр лишний перелили, такая же хрень была
partizan
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение kyzya11 »

а у МБ
как я понимаю это и есть маслянный радиатор
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Товарищи, ну посоветуйте пожалуйста какую нить хорошую марку маслобензостойких шлангов для АКПП. Оригинальные из которых хочу собрать магистрали уже специально отформованы и изогнуть их по другому не получиться ... намного удобней будет из простого прямого шланга. Может сталкивался хто... Вам везёт у Вас по мотку в комплекте было!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Товарищи, ну посоветуйте пожалуйста какую нить хорошую марку маслобензостойких шлангов для АКПП. Оригинальные из которых хочу собрать магистрали уже специально отформованы и изогнуть их по другому не получиться ... намного удобней будет из простого прямого шланга. Может сталкивался хто... Вам везёт у Вас по мотку в комплекте было!
Я купил российские маслостойкие шланги, проходили год, проблем нету, думал расплавятся внутри, оказалось наоборот усохся и превратился из 10 где-то в 11,5.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

<Вавил>, я сам случайно попал на мотки шлангов, до этого и инет лопатил и по рынкам спрашивал, никто, ничего не знает, я ещё от радости поменял все тонкие шланги ОЖ на двигателе, результат, ОЖ не доливаю. далековато ты живешь, вот проблема
partizan
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

partizan09 писал(а):<Вавил>, я сам случайно попал на мотки шлангов, до этого и инет лопатил и по рынкам спрашивал, никто, ничего не знает, я ещё от радости поменял все тонкие шланги ОЖ на двигателе, результат, ОЖ не доливаю. далековато ты живешь, вот проблема
То то и оно. Вроде город герой - а деревня-деревней ::-D:
Ну скажите марку пожалуйста что б знать хоть что искать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

я пневмоподухи в москве искал, искал, а нашел в воронеже, вроде город, остальное как у тебя, на шлангах чета написано, посмотрю
partizan
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

И все таки не оставляет меня вопрос по последовательности ... вот например http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=24C0000F;
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=15E00010 на ссылке видно, что трубка от нижнего патрубка доп радиатора (а это несомненно выход) идет к основному, а потом в коробку, а трубка от коробки идет на верхний патрубок доп радиатора (а это несомненно вход). значит последовательность коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка. Просто увидив как устроен основной радиатор не представляю что он может что то сгладить и охладить.
А в челенджере - который типа к нам ближе - последовательность обратная...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

кстати по моему мнению радиатор "штатный" выполняет не только охлаждающую функцию но и подогрев..

масло в коробке зимой нагреется быстрее
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

А у меня впечатление, что задача этого штатного радиатора наоборот подогревать тосол зимой. Нижний патрубок зимой у всех нормальных машин холодный! И нагреть масло от тосола зимой нереально, а вот через 3-5 км пути гидротрансформатор уже порядочно масло нагревает и оно уже в свою очередь способно греть тосол - ну ни как не наоборот ... Они в японии почемуто думают, что у нас холодный климат и ставят на наши машины пакет для холодного климата. Так например на новом спорте и подогрев печки и подогрев фильтра топливного и два аккумулятора, радиатора коробки нет (ДР) и вентилятора кондея нет. И это в стоке - караул!!! На наш климат всё ставить надо и как для фиников и как для арабских стран!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

я в этом году через 3х ходовой водопроводный кран ДР поставил, зима-лето, в прошлом году, к зиме поближе, стал ощущать, что коробка долго прогревается, как бы брыкается, а шлангов не хватает переделать как хотел, оставил на потом и собрал все как было, а недавно шланг родной лопнул правый и шланги попались, вот и заколхозил.
partizan
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):И все таки не оставляет меня вопрос по последовательности ... вот например http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=24C0000F;
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=15E00010 на ссылке видно, что трубка от нижнего патрубка доп радиатора (а это несомненно выход) идет к основному, а потом в коробку, а трубка от коробки идет на верхний патрубок доп радиатора (а это несомненно вход). значит последовательность коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка. Просто увидив как устроен основной радиатор не представляю что он может что то сгладить и охладить.
А в челенджере - который типа к нам ближе - последовательность обратная...
Так, что товарищи? Какие предположения? Почему на разных машинах радиаторы в разных последовательностях соединены?

Мне вот кажется, что на П4 более логично. Самый горячий АТФ сначала идет в доп радиатор, там сбиват температуру а только потом идет в основной и уже не кипятит его, отдав основную температуру в Доп. радиаторе. В основном же он только стабилизирует температуру. Летом еще немного охладиться, а зимой наоборот нагреется (если нагреется). А вот в случае обратной последовательности по логике нагрева в основном, АТФ если и нагреется, то все тепло отдаст в доп.радиаторе и в коробку все равно пойдет холодным ...
Прошу не пинать... сами понимаете, пока не поставлю не успокоюсь ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
a2120741
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 13:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение a2120741 »

Блин, вот жеж вы тут развели тему... я тоже в прошлом году парился по этому поводу (у меня был забит основной радиатор изнутри и перегревался мотор ну и а/т до кучи). Когда менял радиатор на неоригинал случайно свернул штуцер коробочного отсека. в итоге неделю ездил по москве (в самую жару) с замкнутыми друг на друга трубками коробки (тупо соединил первым попавшимся куском шланга), а через неделю воткнул радиатор-трубку от уазика. соединил все шлангами из магазина по нашемаркам/грузовикам. В поведении машины не изменилось НИЧЕГО - зимой прогревается как положено, летом не перегревается (замена радиатора решила проблемму перегрева).
итог моих наблюдений: радиатор АКПП нужен для тяжелых режимов, при нормальном использовании сами трубки от/на коробки все эффективно охлаждают (ониж длинные и железные). Основной радиатор всерьез не может ни охладить, ни подогреть коробочное масло (просто разберите его и посмотрите как устроен отсек для а/т- он жеж миниатюрный совсем и может просто на минуту -другую оттянуть перегрев короба, но никак не предотвратить его, о его способности прогреть о/ж зимой вообще молчу....
Так что смело исключайте его из системы охлаждения коробки, ставьте отдельный радиатор на короб (чтоб не только по пробкам тошнить, но и в говнах не перегреваться) и будет вам счастье.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Может и так ...
На ихнем эклипсе АТФ в основной радиатор вообще не заходит ...
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=54D00053
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Ripcord »

А я хочу задать вопрос.
Кто-нить вообще заморачивался измерением температуры АТФ так сказать в динамике? Почитал ветку, сложилось впечатление что толком ни кто не знает какая Т нормальная и как она меняется при установке радиатора?
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

могу сказать без замера температуры, что толк есть, я в прошлом году поставил эл. вентиляторы (осенью обратно поставил термомуфту, гена не справляется) вместо термомуфты, так лампа загоралась очень часто, после установки ДР, ни разу, ни где и никогда, несмотря на жару и пробки.
partizan
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

partizan09 писал(а):могу сказать без замера температуры, что толк есть, я в прошлом году поставил эл. вентиляторы (осенью обратно поставил термомуфту, гена не справляется) вместо термомуфты, так лампа загоралась очень часто, после установки ДР, ни разу, ни где и никогда, несмотря на жару и пробки.
+1))

а датчик всетаки врезать хочется)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»