Страница 7 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 май 2011, 12:49
GriFon
Радиаторы интересные, но грамоздкие, на П2 должны как родные подойти, на спорте трудновато поставить такие.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 май 2011, 22:55
ЯКОВ80
здравствуйте всем! еду по трассе 100-110, через 100 км загорается лампа ат\темп, останавливаюсь смотрю под машину-все пузо в масле, за авто масляная дорожка, так сказать дохрена масла вытекло, перед этим останавливался на светофоре, когда тронулся был толчок при переключении скоростей. такая же хрень была в прошлом году, заменил фильтр в акпп, масло. Вот беда...Откуда выбивает масло? Почему выбивает? какого хрена греется коробка при езде по трассе с несамой большой скоростью в апрельскую не жаркую погоду? читал всесообщения с начала, так и не понял... у друга такойже Монстр как у меня-такой проблемы нет.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 05 май 2011, 23:09
Himik
ЯКОВ80 писал(а):здравствуйте всем! еду по трассе 100-110, через 100 км загорается лампа ат\темп, останавливаюсь смотрю под машину-все пузо в масле, за авто масляная дорожка, так сказать дохрена масла вытекло, перед этим останавливался на светофоре, когда тронулся был толчок при переключении скоростей. такая же хрень была в прошлом году, заменил фильтр в акпп, масло. Вот беда...Откуда выбивает масло? Почему выбивает? какого хрена греется коробка при езде по трассе с несамой большой скоростью в апрельскую не жаркую погоду? читал всесообщения с начала, так и не понял... у друга такойже Монстр как у меня-такой проблемы нет.
Проверте резиновое колечко на трубке, в которую вставляется щуп, которая вставляется в коробку. При замене фильтра данная трубка вынимается из коробки и у многих соскакивает резиновое колечко-уплотнитель. как то так.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 06 май 2011, 17:41
partizan09
уровень масла проверь, и вроде как сапун должен быть, его бы проверить, у моего товарища 1литр лишний перелили, такая же хрень была
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 19 май 2011, 14:48
kyzya11
а у МБ
как я понимаю это и есть маслянный радиатор

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 19 май 2011, 19:51
<Вавил>
Товарищи, ну посоветуйте пожалуйста какую нить хорошую марку маслобензостойких шлангов для АКПП. Оригинальные из которых хочу собрать магистрали уже специально отформованы и изогнуть их по другому не получиться ... намного удобней будет из простого прямого шланга. Может сталкивался хто... Вам везёт у Вас по мотку в комплекте было!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 20 май 2011, 10:24
GriFon
<Вавил> писал(а):Товарищи, ну посоветуйте пожалуйста какую нить хорошую марку маслобензостойких шлангов для АКПП. Оригинальные из которых хочу собрать магистрали уже специально отформованы и изогнуть их по другому не получиться ... намного удобней будет из простого прямого шланга. Может сталкивался хто... Вам везёт у Вас по мотку в комплекте было!
Я купил российские маслостойкие шланги, проходили год, проблем нету, думал расплавятся внутри, оказалось наоборот усохся и превратился из 10 где-то в 11,5.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 20 май 2011, 15:26
partizan09
<Вавил>, я сам случайно попал на мотки шлангов, до этого и инет лопатил и по рынкам спрашивал, никто, ничего не знает, я ещё от радости поменял все тонкие шланги ОЖ на двигателе, результат, ОЖ не доливаю. далековато ты живешь, вот проблема
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 20 май 2011, 17:21
<Вавил>
partizan09 писал(а):<Вавил>, я сам случайно попал на мотки шлангов, до этого и инет лопатил и по рынкам спрашивал, никто, ничего не знает, я ещё от радости поменял все тонкие шланги ОЖ на двигателе, результат, ОЖ не доливаю. далековато ты живешь, вот проблема
То то и оно. Вроде город герой - а деревня-деревней
Ну скажите марку пожалуйста что б знать хоть что искать
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 20 май 2011, 18:16
partizan09
я пневмоподухи в москве искал, искал, а нашел в воронеже, вроде город, остальное как у тебя, на шлангах чета написано, посмотрю
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 20 май 2011, 20:05
<Вавил>
И все таки не оставляет меня вопрос по последовательности ... вот например
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=24C0000F;
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=15E00010 на ссылке видно, что трубка от нижнего патрубка доп радиатора (а это несомненно выход) идет к основному, а потом в коробку, а трубка от коробки идет на верхний патрубок доп радиатора (а это несомненно вход). значит последовательность коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка. Просто увидив как устроен основной радиатор не представляю что он может что то сгладить и охладить.
А в челенджере - который типа к нам ближе - последовательность обратная...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 20 май 2011, 20:26
Dimmm
кстати по моему мнению радиатор "штатный" выполняет не только охлаждающую функцию но и подогрев..
масло в коробке зимой нагреется быстрее
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 21 май 2011, 09:12
<Вавил>
А у меня впечатление, что задача этого штатного радиатора наоборот подогревать тосол зимой. Нижний патрубок зимой у всех нормальных машин холодный! И нагреть масло от тосола зимой нереально, а вот через 3-5 км пути гидротрансформатор уже порядочно масло нагревает и оно уже в свою очередь способно греть тосол - ну ни как не наоборот ... Они в японии почемуто думают, что у нас холодный климат и ставят на наши машины пакет для холодного климата. Так например на новом спорте и подогрев печки и подогрев фильтра топливного и два аккумулятора, радиатора коробки нет (ДР) и вентилятора кондея нет. И это в стоке - караул!!! На наш климат всё ставить надо и как для фиников и как для арабских стран!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 21 май 2011, 15:05
partizan09
я в этом году через 3х ходовой водопроводный кран ДР поставил, зима-лето, в прошлом году, к зиме поближе, стал ощущать, что коробка долго прогревается, как бы брыкается, а шлангов не хватает переделать как хотел, оставил на потом и собрал все как было, а недавно шланг родной лопнул правый и шланги попались, вот и заколхозил.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 май 2011, 16:58
<Вавил>
<Вавил> писал(а):И все таки не оставляет меня вопрос по последовательности ... вот например
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=24C0000F;
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=15E00010 на ссылке видно, что трубка от нижнего патрубка доп радиатора (а это несомненно выход) идет к основному, а потом в коробку, а трубка от коробки идет на верхний патрубок доп радиатора (а это несомненно вход). значит последовательность коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка. Просто увидив как устроен основной радиатор не представляю что он может что то сгладить и охладить.
А в челенджере - который типа к нам ближе - последовательность обратная...
Так, что товарищи? Какие предположения? Почему на разных машинах радиаторы в разных последовательностях соединены?
Мне вот кажется, что на П4 более логично. Самый горячий АТФ сначала идет в доп радиатор, там сбиват температуру а только потом идет в основной и уже не кипятит его, отдав основную температуру в Доп. радиаторе. В основном же он только стабилизирует температуру. Летом еще немного охладиться, а зимой наоборот нагреется (если нагреется). А вот в случае обратной последовательности по логике нагрева в основном, АТФ если и нагреется, то все тепло отдаст в доп.радиаторе и в коробку все равно пойдет холодным ...
Прошу не пинать... сами понимаете, пока не поставлю не успокоюсь

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 май 2011, 17:35
a2120741
Блин, вот жеж вы тут развели тему... я тоже в прошлом году парился по этому поводу (у меня был забит основной радиатор изнутри и перегревался мотор ну и а/т до кучи). Когда менял радиатор на неоригинал случайно свернул штуцер коробочного отсека. в итоге неделю ездил по москве (в самую жару) с замкнутыми друг на друга трубками коробки (тупо соединил первым попавшимся куском шланга), а через неделю воткнул радиатор-трубку от уазика. соединил все шлангами из магазина по нашемаркам/грузовикам. В поведении машины не изменилось НИЧЕГО - зимой прогревается как положено, летом не перегревается (замена радиатора решила проблемму перегрева).
итог моих наблюдений: радиатор АКПП нужен для тяжелых режимов, при нормальном использовании сами трубки от/на коробки все эффективно охлаждают (ониж длинные и железные). Основной радиатор всерьез не может ни охладить, ни подогреть коробочное масло (просто разберите его и посмотрите как устроен отсек для а/т- он жеж миниатюрный совсем и может просто на минуту -другую оттянуть перегрев короба, но никак не предотвратить его, о его способности прогреть о/ж зимой вообще молчу....
Так что смело исключайте его из системы охлаждения коробки, ставьте отдельный радиатор на короб (чтоб не только по пробкам тошнить, но и в говнах не перегреваться) и будет вам счастье.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 май 2011, 18:45
<Вавил>
Может и так ...
На ихнем эклипсе АТФ в основной радиатор вообще не заходит ...
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=54D00053
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 май 2011, 22:22
Ripcord
А я хочу задать вопрос.
Кто-нить вообще заморачивался измерением температуры АТФ так сказать в динамике? Почитал ветку, сложилось впечатление что толком ни кто не знает какая Т нормальная и как она меняется при установке радиатора?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 28 май 2011, 08:05
partizan09
могу сказать без замера температуры, что толк есть, я в прошлом году поставил эл. вентиляторы (осенью обратно поставил термомуфту, гена не справляется) вместо термомуфты, так лампа загоралась очень часто, после установки ДР, ни разу, ни где и никогда, несмотря на жару и пробки.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 28 май 2011, 08:17
Dimmm
partizan09 писал(а):могу сказать без замера температуры, что толк есть, я в прошлом году поставил эл. вентиляторы (осенью обратно поставил термомуфту, гена не справляется) вместо термомуфты, так лампа загоралась очень часто, после установки ДР, ни разу, ни где и никогда, несмотря на жару и пробки.
+1))
а датчик всетаки врезать хочется)