предложил попробовать перекинуть зад перед по одной стороне - поездить/посмотреть. Потом по другой, поездить. Потом может по диагонали как то .. хз. Вобщем искать оптимальный вариант. Я поменял - стало в другую сторону немного тянутьalekzander2708 писал(а):Гриш, тока щас догнал - это как?птиц писал(а):...Мастер нормальный такой, разговорились про резину то се - увлекается наверно тожеПосоветовал перекинуть резину еще раз по другому , по одному колесу - ....
сервис для паджеры
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
именно подложить, я сейчас тестирую, машина перестала колейностью страдать, но меня терзают сомнения о пожирании резины ... пока мне кажется, что всё равно жрет внешний крайвитал71 писал(а):не подложить,а убратЬ
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
мануал не понацея, как мне рассказал один развальщик, резину "чувствовать" надо, он по износу определяет, чего убрать, а чего добавить. Сейчас сам осваиваю и понимаю, что это работа не техническая, а творческая...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
Приехал сегодня в Агат на Родионова на сход развал. В общем в отличии от автоцвета на Яблоневой тут возились аж 2 с лишним часа и результата какого то добились - машина стала ехать прямо (надо еще потестить на днях), колеса из такого V стали на вид ||. Т.е. нормально. Я был в ремзоне прям - видел как мастер действительно выбирал на стенде нужную марку и год авто, чтоб крутить в соответствии с заявленными углами. Да и вот еще что - чтоб убрать "татровский" развал - он действительно мне подкладывал шайбы под рычаги, но по его словам как то сзади его, т.е за раму (тут не понял я конечно), но результат на лицо. Стоимость рупь.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Гриш, дай телефончик и адрес, а то всё никак не доеду проверить...
"Броневичок"
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
Так Агат на Родионова 203, перекресток с Бринского. Тел. не помню на память, посмотри поисковиком любым - сразу выдаст. Кстати малясь тянет в сторону все равно, но мастер посмотрев на колеса предупреждал. Завтра зад перед перекину - посмотрю как будет. если че обратно по гарантии к ним в течении 30 дней можно заехать будет. Тут хоть результат виден стал, а то делал 4 раза !!!! бестолку в разных местах.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
и все таки пришлось ехать к ним опять сегодня. Опять ковырялись часа 1.5, попробовал - едет прямо ))) Не взяли ни копейки - гарантия 30 дней действует.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: сервис для паджеры
наверно рама винтом,гуляет то туда,то сюдаптиц писал(а):и все таки пришлось ехать к ним опять сегодня. Опять ковырялись часа 1.5, попробовал - едет прямо ))) Не взяли ни копейки - гарантия 30 дней действует.
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
я не правильно написал, 1.5 часа - это все вместе заняло. Через пол часа машину выгнали - дали покататься , не понравилось - опять загналиalekzander2708 писал(а):полтора часа !![]()
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
И еще - как так все получилось хорошо, расскажу. Вышел паренек, мастер тамошний, вроде Виталием зовут. Спрашивает - а че у тя наклейки какие то, и резина правильная ? - участвуешь, посещаешь чтоль? Я ему - ага, посещаю по возможности. А у меня говорит, тоже нивка с резиной хорошей и т.д. и т.п., я на ней переиодически появляюсь на таких мероприятиях - вобщем слово за слово, нашли общий язык. Ну и видимо поэтому и сделали нормально и денег не взяли, а так - как это у них обычно бывает, нашли бы за что содрать и сделали бы не идеально скорей всего. И все таки это единственное место, где мне действительно отрегулировали развал, мало кто туда лезет - прально мне Саша (Рэд Хантер) тогда говорил. Плюсом гарантия еще идет у них на работы.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: сервис для паджеры
я тож сним познакомился когда диагностику делал движка,но восторга от сервиса в целом не испытываю 
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Гриш, я правильно тебя понял, что за сход-РАЗВАЛ взяли рубль? И, получается, что жрало резину у тебя именно из-за развала?
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
ага, 1000 - средняя цена в принципе по городу (даже чутка пониже чем везде). Сейчас наблюдаю за тем жрет ее или нет. Машин катится прямо вроде, и колеса теперь смотрят ровно, а не к центру авто )))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сервис для паджеры
доперло - тяга панара может быть поводом для увода машины в сторону . Кузов то поднялся при смене пружин ! Сейчас правда едет нормально, но это уже просто неоднократная возня со сходом-развалом, методом проб так сказать подобрали оптимальное положение чтоб прямо ехала. Так как весной планирую еще поднимать кузов, то регулируемую тягу 100% буду делать. Может есть у нас умельцы,готовые сделать это все ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: сервис для паджеры
это насколько кузов о надо поднятьптиц писал(а):доперло - тяга панара может быть поводом для увода машины в сторону . Кузов то поднялся при смене пружин ! Сейчас правда едет нормально, но это уже просто неоднократная возня со сходом-развалом, методом проб так сказать подобрали оптимальное положение чтоб прямо ехала. Так как весной планирую еще поднимать кузов, то регулируемую тягу 100% буду делать. Может есть у нас умельцы,готовые сделать это все ?
- DiMM
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 18:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero ][ (коротыш)
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: NiNO [52]
- Контактная информация:
Re: сервис для паджеры
Поддерживаю предыдущего оратора!витал71 писал(а):это насколько кузов о надо поднятьптиц писал(а):доперло - тяга панара может быть поводом для увода машины в сторону . Кузов то поднялся при смене пружин ! Сейчас правда едет нормально, но это уже просто неоднократная возня со сходом-развалом, методом проб так сказать подобрали оптимальное положение чтоб прямо ехала. Так как весной планирую еще поднимать кузов, то регулируемую тягу 100% буду делать. Может есть у нас умельцы,готовые сделать это все ?что то ты перезаморочился этой тягой.у многих машины повыше подняты и ничего.. а может все таки рама кривая
У самого патрулевые пружины, тяга штатная, все нормально с курсовой "направленностью"
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
