птиц писал(а):...Мастер нормальный такой, разговорились про резину то се - увлекается наверно тоже Посоветовал перекинуть резину еще раз по другому , по одному колесу - ....
Гриш, тока щас догнал - это как?
предложил попробовать перекинуть зад перед по одной стороне - поездить/посмотреть. Потом по другой, поездить. Потом может по диагонали как то .. хз. Вобщем искать оптимальный вариант. Я поменял - стало в другую сторону немного тянуть . Решили действовать кардинально + еще на балансировку заеду потом. Под рычаги пластиночки подложу, может будут не как у татры колеса стоять, а по нормальному - прямо
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
именно подложить, я сейчас тестирую, машина перестала колейностью страдать, но меня терзают сомнения о пожирании резины ... пока мне кажется, что всё равно жрет внешний край
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
мануал не понацея, как мне рассказал один развальщик, резину "чувствовать" надо, он по износу определяет, чего убрать, а чего добавить. Сейчас сам осваиваю и понимаю, что это работа не техническая, а творческая...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Приехал сегодня в Агат на Родионова на сход развал. В общем в отличии от автоцвета на Яблоневой тут возились аж 2 с лишним часа и результата какого то добились - машина стала ехать прямо (надо еще потестить на днях), колеса из такого V стали на вид ||. Т.е. нормально. Я был в ремзоне прям - видел как мастер действительно выбирал на стенде нужную марку и год авто, чтоб крутить в соответствии с заявленными углами. Да и вот еще что - чтоб убрать "татровский" развал - он действительно мне подкладывал шайбы под рычаги, но по его словам как то сзади его, т.е за раму (тут не понял я конечно), но результат на лицо. Стоимость рупь.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Так Агат на Родионова 203, перекресток с Бринского. Тел. не помню на память, посмотри поисковиком любым - сразу выдаст. Кстати малясь тянет в сторону все равно, но мастер посмотрев на колеса предупреждал. Завтра зад перед перекину - посмотрю как будет. если че обратно по гарантии к ним в течении 30 дней можно заехать будет. Тут хоть результат виден стал, а то делал 4 раза !!!! бестолку в разных местах.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
и все таки пришлось ехать к ним опять сегодня. Опять ковырялись часа 1.5, попробовал - едет прямо ))) Не взяли ни копейки - гарантия 30 дней действует.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
птиц писал(а):и все таки пришлось ехать к ним опять сегодня. Опять ковырялись часа 1.5, попробовал - едет прямо ))) Не взяли ни копейки - гарантия 30 дней действует.
я не правильно написал, 1.5 часа - это все вместе заняло. Через пол часа машину выгнали - дали покататься , не понравилось - опять загнали махнули передние колеса местами - в итоге почти идеально я считаю (по сравнению с тем что раньше ...)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
И еще - как так все получилось хорошо, расскажу. Вышел паренек, мастер тамошний, вроде Виталием зовут. Спрашивает - а че у тя наклейки какие то, и резина правильная ? - участвуешь, посещаешь чтоль? Я ему - ага, посещаю по возможности. А у меня говорит, тоже нивка с резиной хорошей и т.д. и т.п., я на ней переиодически появляюсь на таких мероприятиях - вобщем слово за слово, нашли общий язык. Ну и видимо поэтому и сделали нормально и денег не взяли, а так - как это у них обычно бывает, нашли бы за что содрать и сделали бы не идеально скорей всего. И все таки это единственное место, где мне действительно отрегулировали развал, мало кто туда лезет - прально мне Саша (Рэд Хантер) тогда говорил. Плюсом гарантия еще идет у них на работы.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
ага, 1000 - средняя цена в принципе по городу (даже чутка пониже чем везде). Сейчас наблюдаю за тем жрет ее или нет. Машин катится прямо вроде, и колеса теперь смотрят ровно, а не к центру авто )))
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
доперло - тяга панара может быть поводом для увода машины в сторону . Кузов то поднялся при смене пружин ! Сейчас правда едет нормально, но это уже просто неоднократная возня со сходом-развалом, методом проб так сказать подобрали оптимальное положение чтоб прямо ехала. Так как весной планирую еще поднимать кузов, то регулируемую тягу 100% буду делать. Может есть у нас умельцы,готовые сделать это все ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
птиц писал(а):доперло - тяга панара может быть поводом для увода машины в сторону . Кузов то поднялся при смене пружин ! Сейчас правда едет нормально, но это уже просто неоднократная возня со сходом-развалом, методом проб так сказать подобрали оптимальное положение чтоб прямо ехала. Так как весной планирую еще поднимать кузов, то регулируемую тягу 100% буду делать. Может есть у нас умельцы,готовые сделать это все ?
это насколько кузов о надо поднять что то ты перезаморочился этой тягой.у многих машины повыше подняты и ничего.. а может все таки рама кривая
птиц писал(а):доперло - тяга панара может быть поводом для увода машины в сторону . Кузов то поднялся при смене пружин ! Сейчас правда едет нормально, но это уже просто неоднократная возня со сходом-развалом, методом проб так сказать подобрали оптимальное положение чтоб прямо ехала. Так как весной планирую еще поднимать кузов, то регулируемую тягу 100% буду делать. Может есть у нас умельцы,готовые сделать это все ?
это насколько кузов о надо поднять что то ты перезаморочился этой тягой.у многих машины повыше подняты и ничего.. а может все таки рама кривая
Поддерживаю предыдущего оратора!
У самого патрулевые пружины, тяга штатная, все нормально с курсовой "направленностью"
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.