Страница 7 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 авг 2010, 01:04
Zloy
ewgenij2 писал(а):Вчера поездил по лужам все это происходтло на асфальте потом заглушил, а когда завел заморгала лампочка полного привода и не тухнет.Включил полный привод она загорелась.Выключаю привод лампочка начинает моргать.Вечером пришел сразу на форум.Почитал вроде понял куда надо посмотреть в первую очередь.Сегодня доехал до работы полез смотреть и что видят мои глаза один из клапанов тот который с синей точкой заглушен с виду не чего не видно.Кто подскажет для чего это сделано?И можно ли этот клапан как то проверить.После того как поковырялся с клапанами лампочка перестала гореть.Но когда ехал домой она опять моргать начала я решил остановиться нажал на тормоз лампа погасла и 50 км не загоралась.Что скажете? Куда смотреть и что делать?
После замены ремня металический шелест пропал.
Вот похожая тема, советую почитать.http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... B%FB%EB%E8

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 авг 2010, 20:20
ewgenij2
Zloy
Клапан уже давно заменил на отечественный старый не работал.Ремень на кондиционере тоже уже давно поменял.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 авг 2010, 23:07
Zloy
У меня простой 4D56-99сил. Тоже наблюдаю рывки при 2-х тысячах (на холостую подтраивает немного на 2-х)
Такого клапана нет как у вас, есть клапан турбины MR 577056. Можно его как то проверить?
Может кто сталкивался?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 22 авг 2010, 09:50
Sedoy
Zloy, у тебя турбина совершенно другая, чем на эфишных машинах и внутри ее управления ОГ нет. Для управления наддувом применен перепуск. Но имхо в твоем случае нужно не копаться в кишках турбонаддува, а почистить перепускной клапан ЕГР и далее смотреть на его управление. Также у тебя можно заглушить ЕГР прокладкой- на уставшем моторе очень полезно это сделать
Если бы у тебя не работало нормально дозирование ОГ на турбину, то никакого подтраивания бы не было, а были бы характерные турбоямы.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 авг 2010, 22:47
ewgenij2
Ребята кто через сколько меняет воздушный фильтр?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 авг 2010, 23:30
Zloy
Sedoy писал(а):Zloy, у тебя турбина совершенно другая, чем на эфишных машинах и внутри ее управления ОГ нет. Для управления наддувом применен перепуск. Но имхо в твоем случае нужно не копаться в кишках турбонаддува, а почистить перепускной клапан ЕГР и далее смотреть на его управление. Также у тебя можно заглушить ЕГР прокладкой- на уставшем моторе очень полезно это сделать
Если бы у тебя не работало нормально дозирование ОГ на турбину, то никакого подтраивания бы не было, а были бы характерные турбоямы.
Сегодня посмотрел на работу клапана рециркуляции ОГ-Работает НЕ ТАК как должно быть по книге. На холостых мембрана должна быть закрыта (видно в прорезь сбоку), а при резком газе должна открываться. У меня на холостых она приоткрыта, когда газую сначала закрывается, Потом открывается. Думаю причина подергивания в этом. Вижу 3 причины:
1.Неисправен сам клапан рециркуляции (диафрагма) . Мало вероятно так ка проблему подозреваю с новья.
2.Заметил в месте крепления данного клапана к коллектору небольшой нагар похожий на прорыв газов. Если там вакуум-возможен подсос. Но тогда почему наружу след газов?
3.Вакуум к клапану рециркуляции подается от электромагнитного клапана №2 (по книге), который или закрыт или открыт(опять же по книге). У меня на холостых он открыт или приоткрыт-подозреваю должен быть закрыт.

Отдельно по EXISту номер на него не дает, идет вместе с клапаном №1 на одном креплении и называется клапан турбины MR 577056-стоит 3 штуки. Появится время, буду проверять.

ЕСЛИ СТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ, В КАКОМ МЕСТЕ?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 авг 2010, 20:47
ewgenij2
Ребята поездив по лужам заскрипел сайлентблок верхнего рычага. Сам сайленблок вроде нормальный.Можно ли чем нибудь побрызгать что бы перестал скрипеть или надо менять?У кого нибудь так было? Кто как избавился?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 авг 2010, 21:25
Sedoy
ewgenij2, воздушный фильтр нужно доставать каждые 4-5 тыс км и продувать его, а также вытряхивать из банки грязь. Его состояние будет видно, может пройти и 30 тыс.. Нужно ПРАВИЛЬНО собрать фильтр обратно. подтянуть хомуты без фанатизма. По сайлентблоку попрыскай, может повезет, может нет ))

Zloy порой поиск, как глушить ЕГР все настолько обсосано сто раз, что нет смысла писать сюда

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 авг 2010, 23:22
ewgenij2
Sedoy
Скажи пожалуйста ты менял у себя прокладку под клапанной крышкой?Можно ли герметик полностью положить на всю прокладку?Не пойму почему подтекает.Вообще не надежное крепление у клапанной крышки на 2 болта посередине.Картерные газы отходят нормально крышку масляную открывал во время работы(масло не кидает)шуп вытаскивал тоже не чего не происходит.Что то я не так делаю.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 авг 2010, 00:18
Sedoy
Не менял, у меня машина немножко поновее, чем у тебя )) а почему нельзя положить герметика полностью? можно, но главное чтобы кусок вылезшего герметика от щедрот положившего не попал в двигатель. Крепление нормальное, но затягивать лишку не надо было
Посмотри, не перекосило ли у тебя крышку

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 авг 2010, 14:51
bochka25
подскажите пожалста какой именно клапан от наших тазиков подходит .у меня наверное тоже из-за клапана лопатки не шевелятся

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 авг 2010, 14:53
bochka25
подскажите пожалста какой именно клапан от наших тазиков подходит .у меня наверное тоже из-за клапана лопатки не шевелятся

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 авг 2010, 18:17
Sedoy
bochka25, вряд ли стоит наугад менять детальки ::-D: сперва лучше проведи диагностику, а для начала укажи в профиле л.с.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 авг 2010, 00:45
bochka25
диагностику делал и в паджеро сервисе .судя по невнятным репликам после диагностики ( либо это.а может вот это) ничего конкретного они не сказали из этого вывод .могут только гайки крутить руками.а вникать в проблему и находить её причину не хватает серого вещества . умных много а образованых нехватает. извеняюсь просто накипело от посещения сервисов и сливания бабла ни за что. теперь по делу самдиагностика показала ошибку 52, думал датчик положения лопаток и были подозрения на пневмо клапан ну так как он дешевле решил с него начать. купил тазовский и начало работаь и ошибка не появляется , правда проверял так сказать на соплях прицепил проводочки и механизм зашевелился , но так как контакт хреновый и после короткого перерыва в его работе выскакивала ошибка после он не включался. пока его не шевелил он работал и ошибки не было,скинул клейму от акума подождал надел и снова заработало.нуна менять этот клапан. в нахождении проблемы помогли ваши советы . всем форумчанам огромное спасибо.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 авг 2010, 13:37
sergey32
Добрый день !
Предлагаю попробовать решить мою проблему.
Плохой запуск на холодную( крутить приходится до 10 сек, зимой дольше, т.е.неск раз , но не дольше 10 сек, чтобы не спалить стартер). Дым(небольшое облако) из выхлопной трубы (синий) выходит только после запуска, и все далее не дымит. заводится я бы сказал в догонку.
Делал:
1. Ночной тест с прозрачными трубками, на предмет завоздушивания системы.
2. Свечи работают нормально (смотрели через колодцы,когда выкручивали форсунки).
3. Проверял форсунки, не льют.
4. ЕГР заглушил.
При езде под нагрузкой, либо быстрое ускорение при загруженной машине, либо ускорение на горку, выскакивает ошибка (чек), и двигатель переходит в аварийный режим.
Сегодня самодиагностикой считал код ошибки 49.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 авг 2010, 18:35
Sedoy
1. Плохой запуск на холодную- точно все свечи рабочие? сразу после запуска колбасит или ровненько работает? вообще не дымит и работает как новый, или под нагрузкой появляется черный дым?
2. Ошибка 49- пресловутый клапан подачи вакуума в банку сервопривода лопаток

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 авг 2010, 20:15
sergey32
Свечи все рабочие.заводится и работает ровно.Не дымит вообще.Наблюдал как дымят при ускорении мех.ТНВД, у меня такого нет.Да и зимой из трубы парит,мне сказали это признак позднего впрыска.Кстати я бы сказал, что динамика разгона у меня после 2000 об. не ахти.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 авг 2010, 20:20
Sedoy
Топливный фильтр давно менял, и воздушный когда проверял? ТНВД кто нибудь трогал, в смысле сдвигал по углу впрыска?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 авг 2010, 20:28
sergey32
фильтры менял 10000 км назад,проблема не исчезла.Угол впрыска не трогали(предлагали сдвинуть тнвд по месту крепления,но я отказался,думаю что он меняется электроникой).

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 авг 2010, 20:40
Sedoy
Нет. начальный угол впрыска у нас устанавливается точно также, как на версих 99 л.с. с чисто механическим ТНВД. Нуа вот дальше в динамике угол опережения меняется динамически под управлением мозгов.
Сервис, который предлагает просто попробовать сдвинуть ТНВД, в топку. А вот сервис, который предлагает приспособом по манулу отрегулировать начальный угол установки ТНВД и проверить кривую опережения с помощью дизельного стробоскопа с накладным пьезодатчиком, в твоем случае можно приветствовать. ИМхо начинать нужно с этого, тем более что это элементарная процедура