alex2x2 писал(а):Задумался над заменой масла в мостах и раздатке. В теме народ пишет, что лил Castrol 75w-90 , позвонил сегодня туда , где масло постоянно беру(официальный представитель Кастрол в России) они сказали, что у них по базе бьется Castrol Syntrax Long Life 75W-140 говорят у него вязкость лучше.
насчет 75в140
ваша машина преимущественно эксплуатируется в жарком климате ?
з.ы. в раздатку нельзя, т.к. это масло GL-5
alex2x2 писал(а):Задумался над заменой масла в мостах и раздатке. В теме народ пишет, что лил Castrol 75w-90 , позвонил сегодня туда , где масло постоянно беру(официальный представитель Кастрол в России) они сказали, что у них по базе бьется Castrol Syntrax Long Life 75W-140 говорят у него вязкость лучше.
насчет 75в140
ваша машина преимущественно эксплуатируется в жарком климате ?
з.ы. в раздатку нельзя, т.к. это масло GL-5
Эксплуатируется в основном в Московском регионе и близлежащих областях. А почему в раздатку нельзя? а 75w-90 можно?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
alex2x2 писал(а):Задумался над заменой масла в мостах и раздатке...
Часто нагружаете по- полной трансмиссию? Тогда лейте ...140, но не забываете прогревать трансмиссию не только при сильном морозе. Не забудьте о классификации по ЖЛ.
Баян, одним словом)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Я совсем запутался в этих боянах про маслА.
В тяжелые бездорожья заезжаю примерно раз в месяц.( такое как поездка на гремячий ключ после дождя) В менее тяжелые , где обхожусь просто полным приводом 50х50 почти на каждых выходных, когда объезжаю пробки.
У меня есть возможность купить 5 литров 75w 90 по 545 руб за литр. А 75w 140 по 650 руб за литр. Думаю залить везде одинаковое масло в мосты и раздатку
Какое масло залить посоветуете товарищи?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Вот теперь почти в спокойном режиме)))
Путаться не надо. Есть ЖЛ и есть вязкость, стоимость не при чем. По ЖЛ отписались выше, по вязкости же трансмиссионного- чем выше вторая цифра, тем жиже. Оно Вам надо пожиже?))) Не, оно конечно хорошо при морозе, но... Есть в ли такие морозы?))) Кстати, подбор по авто на сайте Кастрол рекомендует SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, только... если верить буквам не на русском на этикетке и спецификации, он ЖЛ 4+. Смотрел на него перед ТО 45 тыс., но не взял, т.к. раздатка по букварю- ЖЛ 3 или ЖЛ 4 75 дубль вэ 90, т.е. ЖЛ 4 без всяких +, а мосты- ЖЛ 5 80 дубль вэ. Мобил, ибез всяких плюсиков, и приблизительно по 650 руб. рулит))) И без сомнений)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
... непонятный))) Надо ли? Масло не балованное, трансмиссия в порядке... Угробить же можно всё, что угодно + не факт, что купите оригинал SMT2 , да и не факт, что он действительно работает Как то пытался поднять тему на предмет применения подобных присадок и обязательно оригинальных и проверенных- мертво.
Где хотите приобрести этот SMT2? Если в АГА, то...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):... непонятный))) Надо ли? Масло не балованное, трансмиссия в порядке... Угробить же можно всё, что угодно + не факт, что купите оригинал SMT2 , да и не факт, что он действительно работает Как то пытался поднять тему на предмет применения подобных присадок и обязательно оригинальных и проверенных- мертво.
Где хотите приобрести этот SMT2? Если в АГА, то...
предыдущее сообщение не дописал. Не знаю по какой причине(вроде не пьяный)
SMT2 пользуюсь с 2008 года. результатом доволен. Покупаю у оффициалов HI GEAR т.е. в AGA. Реально работает.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Тогда на всякий ТТТ))) К применению присадок отношусь адекватно, но при условии полной информации о них. Сайт же по СМТ2, мягко говоря, своеобразный)))
ПыСы. Это он? http://www.smt2.com/#benotified
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):Есть ЖЛ и есть вязкость, стоимость не при чем. По ЖЛ отписались выше, по вязкости же трансмиссионного- чем выше вторая цифра, тем жиже. Оно Вам надо пожиже?)))
Андрей опять ты напутал). Чем больше вторая цифра, тем гуще масло в верхнем температурном диапазоне, то бишь при рабочей температуре. Кастрюл 75 w140 я лил во все свои полноприводные машины шеви-ниву, патриот, санта-фе. Ничего не ломалось, субъективно на отечественных авто мосты работали тише. Так как это масло в рабочем режиме более густое чем штатное, то на большой скорости имхо нужно быть готовым к небольшому увеличению расхода топлива.
Цитирую, так быстрее и понятно расписано
Цит. "...Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Даже и не пытались))) Да и тема была об этом точно. Масло Мобил Gl 4/5 уж очень любит лить ОД, а то, что оно 4/5- это нормально по классификации. Что заливать Вам? Для начала почитать Руководство по эксплуатации
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
zoranz писал(а):Оно вроде и API GL-4 и GL-5 одновременно. Как такое может быть?
Это так называемые "универсальные" трансмиссионные масла. ОД их любят, так как из одной бочки можно поменять масло во всей трансмиссии, меньше шансов пересортицы на складе, меньше издержки. Чего в этих маслах больше - маркетинга или реального положения дел, доподлинно неизвестно.