Страница 7 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 13:07
onoff
alex2x2 писал(а):Задумался над заменой масла в мостах и раздатке. В теме народ пишет, что лил Castrol 75w-90 , позвонил сегодня туда , где масло постоянно беру(официальный представитель Кастрол в России) они сказали, что у них по базе бьется Castrol Syntrax Long Life 75W-140 говорят у него вязкость лучше.
насчет 75в140
ваша машина преимущественно эксплуатируется в жарком климате ?
з.ы. в раздатку нельзя, т.к. это масло GL-5

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 13:12
alex2x2
onoff писал(а):
alex2x2 писал(а):Задумался над заменой масла в мостах и раздатке. В теме народ пишет, что лил Castrol 75w-90 , позвонил сегодня туда , где масло постоянно беру(официальный представитель Кастрол в России) они сказали, что у них по базе бьется Castrol Syntrax Long Life 75W-140 говорят у него вязкость лучше.
насчет 75в140
ваша машина преимущественно эксплуатируется в жарком климате ?
з.ы. в раздатку нельзя, т.к. это масло GL-5
Эксплуатируется в основном в Московском регионе и близлежащих областях. А почему в раздатку нельзя? а 75w-90 можно?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 14:48
Lebed
alex2x2 писал(а):Задумался над заменой масла в мостах и раздатке...
Часто нагружаете по- полной трансмиссию? Тогда лейте ...140, но не забываете прогревать трансмиссию не только при сильном морозе. Не забудьте о классификации по ЖЛ.
Баян, одним словом)))

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 14:55
alex2x2
Трансмиссию не нагружаю по полной часто.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 15:03
Lebed
Тупанул второпях чуток)) читай наоборот))

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 15:17
alex2x2
Lebed писал(а):Тупанул второпях чуток)) читай наоборот))
Я совсем запутался в этих боянах про маслА.
В тяжелые бездорожья заезжаю примерно раз в месяц.( такое как поездка на гремячий ключ после дождя) В менее тяжелые , где обхожусь просто полным приводом 50х50 почти на каждых выходных, когда объезжаю пробки.
У меня есть возможность купить 5 литров 75w 90 по 545 руб за литр. А 75w 140 по 650 руб за литр. Думаю залить везде одинаковое масло в мосты и раздатку
Какое масло залить посоветуете товарищи?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 15:33
onoff
в раздатку нужно GL-4
в мосты GL-5

ваш castrol 75w140 он GL-5.

в раздатку однозначно нет

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 16:55
Lebed
Вот теперь почти в спокойном режиме)))
Путаться не надо. Есть ЖЛ и есть вязкость, стоимость не при чем. По ЖЛ отписались выше, по вязкости же трансмиссионного- чем выше вторая цифра, тем жиже. Оно Вам надо пожиже?))) Не, оно конечно хорошо при морозе, но... Есть в ли такие морозы?))) Кстати, подбор по авто на сайте Кастрол рекомендует SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90, только... если верить буквам не на русском на этикетке и спецификации, он ЖЛ 4+. Смотрел на него перед ТО 45 тыс., но не взял, т.к. раздатка по букварю- ЖЛ 3 или ЖЛ 4 75 дубль вэ 90, т.е. ЖЛ 4 без всяких +, а мосты- ЖЛ 5 80 дубль вэ. Мобил, ибез всяких плюсиков, и приблизительно по 650 руб. рулит))) И без сомнений)))

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 18:37
alex2x2
еще планирую добавить кондиционер металла SMT2 для уменьшения трения. Эффект от него

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 20:22
Lebed
... непонятный))) Надо ли? Масло не балованное, трансмиссия в порядке... Угробить же можно всё, что угодно + не факт, что купите оригинал SMT2 , да и не факт, что он действительно работает ;) Как то пытался поднять тему на предмет применения подобных присадок и обязательно оригинальных и проверенных- мертво.
Где хотите приобрести этот SMT2? Если в АГА, то...

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 17 сен 2014, 21:55
alex2x2
Lebed писал(а):... непонятный))) Надо ли? Масло не балованное, трансмиссия в порядке... Угробить же можно всё, что угодно + не факт, что купите оригинал SMT2 , да и не факт, что он действительно работает ;) Как то пытался поднять тему на предмет применения подобных присадок и обязательно оригинальных и проверенных- мертво.
Где хотите приобрести этот SMT2? Если в АГА, то...
предыдущее сообщение не дописал. Не знаю по какой причине(вроде не пьяный)
SMT2 пользуюсь с 2008 года. результатом доволен. Покупаю у оффициалов HI GEAR т.е. в AGA. Реально работает.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 05:11
Lebed
Тогда на всякий ТТТ))) К применению присадок отношусь адекватно, но при условии полной информации о них. Сайт же по СМТ2, мягко говоря, своеобразный)))
ПыСы. Это он? http://www.smt2.com/#benotified

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 05:21
AdB0kaT
Lebed писал(а):Есть ЖЛ и есть вязкость, стоимость не при чем. По ЖЛ отписались выше, по вязкости же трансмиссионного- чем выше вторая цифра, тем жиже. Оно Вам надо пожиже?)))
Андрей опять ты напутал). Чем больше вторая цифра, тем гуще масло в верхнем температурном диапазоне, то бишь при рабочей температуре. Кастрюл 75 w140 я лил во все свои полноприводные машины шеви-ниву, патриот, санта-фе. Ничего не ломалось, субъективно на отечественных авто мосты работали тише. Так как это масло в рабочем режиме более густое чем штатное, то на большой скорости имхо нужно быть готовым к небольшому увеличению расхода топлива.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 05:46
Lebed
Ага, но уже исправился))) Воистину- поспешишь, людей насмешишь)))
ПыСы. Только ресурс то при использовании gl5 вместо gl4 сократил- сера в присадках.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 07:28
AdB0kaT
Lebed писал(а):ПыСы. Только ресурс то при использовании gl5 вместо gl4 сократил- сера в присадках.
Соглашусь, предписания производителя по gl лучше не нарушать. Присадки вещь сложная и непредсказуемая по последствиям)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 11:05
alex2x2
Lebed писал(а): ПыСы. Только ресурс то при использовании gl5 вместо gl4 сократил- сера в присадках.
ресурс чего сократился ?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 13:34
Lebed
Цитирую, так быстрее и понятно расписано
Цит. "...Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата..."

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 15:27
zoranz
Блин совсем запутали.
Mobilube 1 SHC 75W-90 куда лить можно? Оно вроде и API GL-4 и GL-5 одновременно. Как такое может быть?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 16:45
Lebed
Даже и не пытались))) Да и тема была об этом точно. Масло Мобил Gl 4/5 уж очень любит лить ОД, а то, что оно 4/5- это нормально по классификации. Что заливать Вам? Для начала почитать Руководство по эксплуатации ;)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 18 сен 2014, 17:08
AdB0kaT
zoranz писал(а):Оно вроде и API GL-4 и GL-5 одновременно. Как такое может быть?
Это так называемые "универсальные" трансмиссионные масла. ОД их любят, так как из одной бочки можно поменять масло во всей трансмиссии, меньше шансов пересортицы на складе, меньше издержки. Чего в этих маслах больше - маркетинга или реального положения дел, доподлинно неизвестно.