Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Ю.В. писал(а):
UniqueKRT писал(а): И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
Принято считать, что 2"
:) вопрос достаточно риторичекий
На машину из салона или на машину с пробегом 150 :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле. Есть опыт общения с теми автомобилями, где стоят подвески "по совету друзей", "по наличию на складе", "потому что именно эту подвеску в данный момент было выгодно продать продавцу, а не вникать в тонкости эксплуатации и количестве дополнительного оборудования на автомобиле" и этот список из ковычек могу продолжать до бесконечности......

Самые правильные подвески (я так считаю) - это где один производитель пружин и амортизаторов...
Самый длинный срок службы и пружин, и амортизаторов там, где правильно подобраны именно пружины, и подобраны по весу, а не по дюймам ......
У австралийцев в литературе "для служебного пользования" написано, что ни один, даже самый лучший амортизатор не исправит работу не правильно подобранной пружины.

Полностью с этим согласен!
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение drozd272 »

Полностью согласен.
Теперь осталось озвучить хотя бы 3х производителей...+/-
дорого,не надёжно,жёстко-комфорт и ещё пару замечаний...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):Полностью согласен.
Теперь осталось озвучить хотя бы 3х производителей...+/-
дорого,не надёжно,жёстко-комфорт и ещё пару замечаний...
ага, неплохо бы еще тех, где набор подвески не сборная солянка перед l200, зад старый спорт, а именно под наш спорт.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение UniqueKRT »

Ув. Block, допустим такой вариант:
4 см проставки для бодика, по надобности удлинение шлангов, и шаманство с крлосоном,а вот шаманство с рулевой потребуется?
Пробег 100 тыс, движка 3.2, пока родной подвесон жив, хочу поставить проставки на морду и пружины от падж2 на зад, умрет родной подвесон, склрее всего поставлю добинсон 2".
Из допов планирую силовики в круг.
Подойдет такой вариант?
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение UniqueKRT »

Да, еще рычаг раздатки гнуть, а с ручкой АКПП надо что-нить делать?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

И все по новому кругу ::-D:
Николай, подробно пожалуйста :*VICTORY*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение aland »

я тоже заболел.ездил себе спокойно,клиренса хватало.а недавно попался такойже,блин вроде повыше.и колёса побольше.и всё вирус попал в мозговые клетки.там где всегда проезжал уже думаю сядет-не сядет хорошо бы повыше.короче болезнь прогресирует.пока решился на проставки,тк нет пока однозначного ответа что предпринять надо. а чтобы не переделывать пока почитаю,так сказать опыта наберусь у битых товарищей.пока появился один вопрос.спереди ставим проставку между амортом и креплением.но проседаетто пружина.не правильнее былобы ставить подкладку между пружиной и чашкой?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
алексспорт
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: челябинская обл.
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение алексспорт »

aland писал(а):я тоже заболел.ездил себе спокойно,клиренса хватало.а недавно попался такойже,блин вроде повыше.и колёса побольше.и всё вирус попал в мозговые клетки.там где всегда проезжал уже думаю сядет-не сядет хорошо бы повыше.короче болезнь прогресирует.пока решился на проставки,тк нет пока однозначного ответа что предпринять надо. а чтобы не переделывать пока почитаю,так сказать опыта наберусь у битых товарищей.пока появился один вопрос.спереди ставим проставку между амортом и креплением.но проседаетто пружина.не правильнее былобы ставить подкладку между пружиной и чашкой?
если поставить между пружиной и чашкой вылет не изменится,изменится жёсткость пружины.
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение aland »

алексспорт писал(а):
aland писал(а):я тоже заболел.ездил себе спокойно,клиренса хватало.а недавно попался такойже,блин вроде повыше.и колёса побольше.и всё вирус попал в мозговые клетки.там где всегда проезжал уже думаю сядет-не сядет хорошо бы повыше.короче болезнь прогресирует.пока решился на проставки,тк нет пока однозначного ответа что предпринять надо. а чтобы не переделывать пока почитаю,так сказать опыта наберусь у битых товарищей.пока появился один вопрос.спереди ставим проставку между амортом и креплением.но проседаетто пружина.не правильнее былобы ставить подкладку между пружиной и чашкой?
если поставить между пружиной и чашкой вылет не изменится,изменится жёсткость пружины.
скорее длинна.если домкратить за раму аморт раздвигается,те ход есть,увеличиваем длинну пружины-увеличиваем длинну аморта=машин чуть повыше стоит.а вот при установке проставки между амортом и кронштейном крепления есть риск что при крайнем ходе подвески до отбоя удар будет получать не отбойник а именно кронштейн через полностью сжатый аморт.но это так,мысли тк ходы аморта я не знаю.только предположение.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Nemo76 »

Лично для себя определился, что буду ставить пружины и амы ОМЕ, как наиболее щадящие. Один вопрос только остался: нужен будет силовик или нет. Машин не будет боевым в понимании для спорта в безбашенных категориях.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Block писал(а):я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле.
А с каких пор подбор подвески по "дюймам" и по нагрузке стал взаимоисключающим?
И, кроме того, вопрос в том, что хочет получить владелец. Лифт, лифт и возможность увеличения нагрузки, возможность увеличения нагрузки без лифта, ещё что-то :) ?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Свят писал(а):И все по новому кругу ::-D:
Николай, подробно пожалуйста :*VICTORY*: ::-D:
::-D:Свят, я понимаю ход твоих мыслей, тут только начни..... потом сам не рад буду........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

UniqueKRT писал(а):Ув. Block, допустим такой вариант:
4 см проставки для бодика, по надобности удлинение шлангов, и шаманство с крлосоном,а вот шаманство с рулевой потребуется?
Пробег 100 тыс, движка 3.2, пока родной подвесон жив, хочу поставить проставки на морду и пружины от падж2 на зад, умрет родной подвесон, склрее всего поставлю добинсон 2".
Из допов планирую силовики в круг.
Подойдет такой вариант?
Я ни разу в жизни не делал бодик, и к бодику именно на Спорте2 отношусь, крайне негативно. Поэтому ни чего не могу сказать.
Проставка не увеличивает грузоподъемность пружины, для силовиков, родные пружине не годятся ни в каком виде.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Ю.В. писал(а): А с каких пор подбор подвески по "дюймам" и по нагрузке стал взаимоисключающим?
И, кроме того, вопрос в том, что хочет получить владелец. Лифт, лифт и возможность увеличения нагрузки, возможность увеличения нагрузки без лифта, ещё что-то :) ?

я не планирую рушить общепринятые понятия и стереотипы, я лишь говорю, что именно у меня такой подход к реализации задач, которые мне ставят клиенты. А задачи=цель, бываю разные.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Block писал(а):
Свят писал(а):И все по новому кругу ::-D:
Николай, подробно пожалуйста :*VICTORY*: ::-D:
::-D:Свят, я понимаю ход твоих мыслей, тут только начни..... потом сам не рад буду........
Вот зря кстати. По делу лучше бы написать нормальный фак по лифту и не ходить по кругу каждые полгода.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Ю.В. писал(а): Вот зря кстати. По делу лучше бы написать нормальный фак по лифту и не ходить по кругу каждые полгода.
я ни в коем случае не отрицаю, что подобные писания, хоть кому то принесут пользу. Писать охинею не хочется, хочется что бы материал был понятен, с фактами, с примерами, как такое сделать я еще не придумал, но периодически подумываю :)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Приветствую и сразу извиняюсь может не туда пишу.
Поставил лифт комплект от айронмэн 40мм. Соответственно сделал замеры до и после.
В итоге перед заметно поднялся в принципе , как и заявленно на 35-40мм.Клиренс под защитой увеличился на 3см.
А вот с задом проблема. Пружины задние с индексом В, нагрузка до 250кг.
После замеров (мерял от низа диска до начала пластиковой арки), опа поднялась всего на 1см (это на ровном полу) А еще мерял на небольшой горке там вообще эффекта 0 (так же там и до замерял) На пружинах маркировка правильная, как и на коробках, причем были они длинней штатных чуть выше примерно на 1см но виток толше. Аммортизаторы маслянные. Все рычаги,"клюшки", тяги ослаблялись и уже потом все затягивалось на колесах, в общем по уму все ставил.
В чем может быть причина, машина новая 500км наезжано.
И еще правая сторона изначально выше левой примерно на 5-10мм. мерялось на разных покрытиях, после установки новых пружин так же.

Стоят ли у кого такие пружинки без бодика. Замерте пожалуйста расстояние он низа диска до арки.


З.Ы И еще по передку. Верхний рычаг лег резиновым отбойником до упора, ну просвет 1-2мм, до этого палец лез.
Надо ли сточить этот отбойник,он снимаеться, что бы появился ход в низ или ставить проставку под верхнию шаровую, примерно 1см. Или пока поездить, пружинки подсядут и зазор станет чуть больше ?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Pbl6A40K писал(а):Приветствую и сразу извиняюсь может не туда пишу.
Поставил лифт комплект от айронмэн 40мм. Соответственно сделал замеры до и после.
В итоге перед заметно поднялся в принципе , как и заявленно на 35-40мм.Клиренс под защитой увеличился на 3см.
А вот с задом проблема. Пружины задние с индексом В, нагрузка до 250кг.
После замеров (мерял от низа диска до начала пластиковой арки), опа поднялась всего на 1см (это на ровном полу) А еще мерял на небольшой горке там вообще эффекта 0 (так же там и до замерял) На пружинах маркировка правильная, как и на коробках, причем были они длинней штатных чуть выше примерно на 1см но виток толше. Аммортизаторы маслянные. Все рычаги,"клюшки", тяги ослаблялись и уже потом все затягивалось на колесах, в общем по уму все ставил.
В чем может быть причина, машина новая 500км наезжано.
И еще правая сторона изначально выше левой примерно на 5-10мм. мерялось на разных покрытиях, после установки новых пружин так же.

Стоят ли у кого такие пружинки без бодика. Замерте пожалуйста расстояние он низа диска до арки.


З.Ы И еще по передку. Верхний рычаг лег резиновым отбойником до упора, ну просвет 1-2мм, до этого палец лез.
Надо ли сточить этот отбойник,он снимаеться, что бы появился ход в низ или ставить проставку под верхнию шаровую, примерно 1см. Или пока поездить, пружинки подсядут и зазор станет чуть больше ?

Какие передние пружины, артикул? Машина чем то обвешана или все штатное? Задние пружины делятся на левую и правую, необходимо проверит! Как поверить, информация тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 читайте мои записи.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Pbl6A40K
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Block Дак по передку проблем нет. Машина полный штат с салона без обвесов и т.д., пробег 500км. Правая сторона изначально выше была левой да меня это и не волнует , проблема в другом.
После лифта все пропорционально поднялось.
Единственно одна из задних пружин была чуток выше,поставил на левую сторону.

З.Ы Индексы пружин одинаковые не думаю что они разные на лево или право. На тоётах это вроде на новом спорте на сколько знаю нет такого.Может и ошибаюсь. По крайне мере у айронмена все одинаковое !
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»