Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
UniqueKRT писал(а):
И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
Принято считать, что 2"
вопрос достаточно риторичекий
На машину из салона или на машину с пробегом 150
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле. Есть опыт общения с теми автомобилями, где стоят подвески "по совету друзей", "по наличию на складе", "потому что именно эту подвеску в данный момент было выгодно продать продавцу, а не вникать в тонкости эксплуатации и количестве дополнительного оборудования на автомобиле" и этот список из ковычек могу продолжать до бесконечности......
Самые правильные подвески (я так считаю) - это где один производитель пружин и амортизаторов...
Самый длинный срок службы и пружин, и амортизаторов там, где правильно подобраны именно пружины, и подобраны по весу, а не по дюймам ......
У австралийцев в литературе "для служебного пользования" написано, что ни один, даже самый лучший амортизатор не исправит работу не правильно подобранной пружины.
drozd272 писал(а):Полностью согласен.
Теперь осталось озвучить хотя бы 3х производителей...+/-
дорого,не надёжно,жёстко-комфорт и ещё пару замечаний...
ага, неплохо бы еще тех, где набор подвески не сборная солянка перед l200, зад старый спорт, а именно под наш спорт.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ув. Block, допустим такой вариант:
4 см проставки для бодика, по надобности удлинение шлангов, и шаманство с крлосоном,а вот шаманство с рулевой потребуется?
Пробег 100 тыс, движка 3.2, пока родной подвесон жив, хочу поставить проставки на морду и пружины от падж2 на зад, умрет родной подвесон, склрее всего поставлю добинсон 2".
Из допов планирую силовики в круг.
Подойдет такой вариант?
И все по новому кругу
Николай, подробно пожалуйста
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
я тоже заболел.ездил себе спокойно,клиренса хватало.а недавно попался такойже,блин вроде повыше.и колёса побольше.и всё вирус попал в мозговые клетки.там где всегда проезжал уже думаю сядет-не сядет хорошо бы повыше.короче болезнь прогресирует.пока решился на проставки,тк нет пока однозначного ответа что предпринять надо. а чтобы не переделывать пока почитаю,так сказать опыта наберусь у битых товарищей.пока появился один вопрос.спереди ставим проставку между амортом и креплением.но проседаетто пружина.не правильнее былобы ставить подкладку между пружиной и чашкой?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
aland писал(а):я тоже заболел.ездил себе спокойно,клиренса хватало.а недавно попался такойже,блин вроде повыше.и колёса побольше.и всё вирус попал в мозговые клетки.там где всегда проезжал уже думаю сядет-не сядет хорошо бы повыше.короче болезнь прогресирует.пока решился на проставки,тк нет пока однозначного ответа что предпринять надо. а чтобы не переделывать пока почитаю,так сказать опыта наберусь у битых товарищей.пока появился один вопрос.спереди ставим проставку между амортом и креплением.но проседаетто пружина.не правильнее былобы ставить подкладку между пружиной и чашкой?
если поставить между пружиной и чашкой вылет не изменится,изменится жёсткость пружины.
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
aland писал(а):я тоже заболел.ездил себе спокойно,клиренса хватало.а недавно попался такойже,блин вроде повыше.и колёса побольше.и всё вирус попал в мозговые клетки.там где всегда проезжал уже думаю сядет-не сядет хорошо бы повыше.короче болезнь прогресирует.пока решился на проставки,тк нет пока однозначного ответа что предпринять надо. а чтобы не переделывать пока почитаю,так сказать опыта наберусь у битых товарищей.пока появился один вопрос.спереди ставим проставку между амортом и креплением.но проседаетто пружина.не правильнее былобы ставить подкладку между пружиной и чашкой?
если поставить между пружиной и чашкой вылет не изменится,изменится жёсткость пружины.
скорее длинна.если домкратить за раму аморт раздвигается,те ход есть,увеличиваем длинну пружины-увеличиваем длинну аморта=машин чуть повыше стоит.а вот при установке проставки между амортом и кронштейном крепления есть риск что при крайнем ходе подвески до отбоя удар будет получать не отбойник а именно кронштейн через полностью сжатый аморт.но это так,мысли тк ходы аморта я не знаю.только предположение.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Лично для себя определился, что буду ставить пружины и амы ОМЕ, как наиболее щадящие. Один вопрос только остался: нужен будет силовик или нет. Машин не будет боевым в понимании для спорта в безбашенных категориях.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Block писал(а):я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле.
А с каких пор подбор подвески по "дюймам" и по нагрузке стал взаимоисключающим?
И, кроме того, вопрос в том, что хочет получить владелец. Лифт, лифт и возможность увеличения нагрузки, возможность увеличения нагрузки без лифта, ещё что-то ?
UniqueKRT писал(а):Ув. Block, допустим такой вариант:
4 см проставки для бодика, по надобности удлинение шлангов, и шаманство с крлосоном,а вот шаманство с рулевой потребуется?
Пробег 100 тыс, движка 3.2, пока родной подвесон жив, хочу поставить проставки на морду и пружины от падж2 на зад, умрет родной подвесон, склрее всего поставлю добинсон 2".
Из допов планирую силовики в круг.
Подойдет такой вариант?
Я ни разу в жизни не делал бодик, и к бодику именно на Спорте2 отношусь, крайне негативно. Поэтому ни чего не могу сказать.
Проставка не увеличивает грузоподъемность пружины, для силовиков, родные пружине не годятся ни в каком виде.
Ю.В. писал(а):
А с каких пор подбор подвески по "дюймам" и по нагрузке стал взаимоисключающим?
И, кроме того, вопрос в том, что хочет получить владелец. Лифт, лифт и возможность увеличения нагрузки, возможность увеличения нагрузки без лифта, ещё что-то ?
я не планирую рушить общепринятые понятия и стереотипы, я лишь говорю, что именно у меня такой подход к реализации задач, которые мне ставят клиенты. А задачи=цель, бываю разные.
Ю.В. писал(а):
Вот зря кстати. По делу лучше бы написать нормальный фак по лифту и не ходить по кругу каждые полгода.
я ни в коем случае не отрицаю, что подобные писания, хоть кому то принесут пользу. Писать охинею не хочется, хочется что бы материал был понятен, с фактами, с примерами, как такое сделать я еще не придумал, но периодически подумываю
Приветствую и сразу извиняюсь может не туда пишу.
Поставил лифт комплект от айронмэн 40мм. Соответственно сделал замеры до и после.
В итоге перед заметно поднялся в принципе , как и заявленно на 35-40мм.Клиренс под защитой увеличился на 3см.
А вот с задом проблема. Пружины задние с индексом В, нагрузка до 250кг.
После замеров (мерял от низа диска до начала пластиковой арки), опа поднялась всего на 1см (это на ровном полу) А еще мерял на небольшой горке там вообще эффекта 0 (так же там и до замерял) На пружинах маркировка правильная, как и на коробках, причем были они длинней штатных чуть выше примерно на 1см но виток толше. Аммортизаторы маслянные. Все рычаги,"клюшки", тяги ослаблялись и уже потом все затягивалось на колесах, в общем по уму все ставил.
В чем может быть причина, машина новая 500км наезжано.
И еще правая сторона изначально выше левой примерно на 5-10мм. мерялось на разных покрытиях, после установки новых пружин так же.
Стоят ли у кого такие пружинки без бодика. Замерте пожалуйста расстояние он низа диска до арки.
З.Ы И еще по передку. Верхний рычаг лег резиновым отбойником до упора, ну просвет 1-2мм, до этого палец лез.
Надо ли сточить этот отбойник,он снимаеться, что бы появился ход в низ или ставить проставку под верхнию шаровую, примерно 1см. Или пока поездить, пружинки подсядут и зазор станет чуть больше ?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Pbl6A40K писал(а):Приветствую и сразу извиняюсь может не туда пишу.
Поставил лифт комплект от айронмэн 40мм. Соответственно сделал замеры до и после.
В итоге перед заметно поднялся в принципе , как и заявленно на 35-40мм.Клиренс под защитой увеличился на 3см.
А вот с задом проблема. Пружины задние с индексом В, нагрузка до 250кг.
После замеров (мерял от низа диска до начала пластиковой арки), опа поднялась всего на 1см (это на ровном полу) А еще мерял на небольшой горке там вообще эффекта 0 (так же там и до замерял) На пружинах маркировка правильная, как и на коробках, причем были они длинней штатных чуть выше примерно на 1см но виток толше. Аммортизаторы маслянные. Все рычаги,"клюшки", тяги ослаблялись и уже потом все затягивалось на колесах, в общем по уму все ставил.
В чем может быть причина, машина новая 500км наезжано.
И еще правая сторона изначально выше левой примерно на 5-10мм. мерялось на разных покрытиях, после установки новых пружин так же.
Стоят ли у кого такие пружинки без бодика. Замерте пожалуйста расстояние он низа диска до арки.
З.Ы И еще по передку. Верхний рычаг лег резиновым отбойником до упора, ну просвет 1-2мм, до этого палец лез.
Надо ли сточить этот отбойник,он снимаеться, что бы появился ход в низ или ставить проставку под верхнию шаровую, примерно 1см. Или пока поездить, пружинки подсядут и зазор станет чуть больше ?
Какие передние пружины, артикул? Машина чем то обвешана или все штатное? Задние пружины делятся на левую и правую, необходимо проверит! Как поверить, информация тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 читайте мои записи.
Block Дак по передку проблем нет. Машина полный штат с салона без обвесов и т.д., пробег 500км. Правая сторона изначально выше была левой да меня это и не волнует , проблема в другом.
После лифта все пропорционально поднялось.
Единственно одна из задних пружин была чуток выше,поставил на левую сторону.
З.Ы Индексы пружин одинаковые не думаю что они разные на лево или право. На тоётах это вроде на новом спорте на сколько знаю нет такого.Может и ошибаюсь. По крайне мере у айронмена все одинаковое !
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.