Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение jggur »

кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

jggur писал(а):кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет
Вот здесь, в этой ситуации - ASTC ПОМОЖЕТ! Это называется "лосиный тест", считай, что вместо восьмерки - лось... и надо его объехать, да так чтобы не занесло и в кювете не оказаться, без этой системы уверен, что если и уйдешь от столкновения - то в кювет или потом в кювет.

И ты всех под одну гребенку не ровняй, тоже мне сравнил *** с пальцем... Чего привязался? ::-): Ездить надо адекватно ситуации, зимой, как сейчас у нас -40!!! туман и смог, можно и при разрешенной 60-ти за дурака сойти ::!!!!:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение jggur »

дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

jggur писал(а):дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
Не объективное суждение!
У всех разная скорость обработки информации! В следствии чего и разная скорость моторики!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
jggur писал(а):дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
Не объективное суждение!
У всех разная скорость обработки информации! В следствии чего и разная скорость моторики!
Законы физики только вот для всех одинаковы... :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Законы физики только вот для всех одинаковы... :(
Одинаковы, только пользоваться ими можно по разному. :*THANK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение jggur »

пинг-понг однако.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение jggur »

а чудаков все одно - ни счесть. не знающих законов физики, а также очень сильно знающих, поэтому умеющих их обходить (как им кажется).
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

jggur писал(а):а чудаков все одно - ни счесть. не знающих законов физики, а также очень сильно знающих, поэтому умеющих их обходить (как им кажется).
Чегойто я не пойму, jggur, ты за красных или за белых? :*TIRED*: Ты за ASTC? или считаешь эту систему ненужной и вредной? Чего плохого в том, что на пустой дороге общего пользования эта система у меня сработала разочек на свой мигающий зеленый свет? Ведь АБС-ка тоже иногда срабатывает, когда я пытаюсь установить для себя то, как скользко сегодня на дороге (на пустой дороге нажимаю на тормоз до срабатывания АБС)...

Я не призываю всех ездить и тормозить так, чтобы срабатывала АБС и проходить повороты чтобы срабатывала ASTC - эти системы выручат в экстренных ситуациях на дороге. Но в принципе я стал ездить более спокойно с этой системой, понял как она работает и на что способна. Теперь можно не отвлекаться на курсовую устойчивость и следить за дорогой.
Кстати, эта система у меня срабатывает и в городских колеях, когда чуть рулем неправильно повернешь, и спасает от разворачивания в колее боком :*THUMBS UP*:

Думаю, что адекватные люди, при их желании, будут ездить немного быстрее с этой системой, чем другие... и будут смотреть на владельцев машин, не оборудованных этой системой активной безопасности, как на чудаков, которые едут также быстро как и первые, но надеются на знание законов физики :*JOKINGLY*:

В догонку, всем посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=p6GEAUXd9pk ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Семнадцатый »

Ребят, о чем спор?
Любая активная система требует понимания и обкатки. Я на октавии с кучей электроникой очень долго улавливал критические моменты.
Так же любая курсовая система - борется с инстинктами самосохранения. Т.к. за годы езды на разных авто вырабатывается общее понимание законов физики касательно авто.
В целом же система нужна, и в частности на НМПС она не очень навязчивая, и по ложа руку на сердце справляется не акти как, но все же лучше что б она БЫЛА!

А так, имейте голову на плечах, и наверное вы о ASTC ни когда не вспомните, но она должна быть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Нидзя »

Семнадцатый писал(а):А так, имейте голову на плечах, и наверное вы о ASTC ни когда не вспомните, но она должна быть.
+17 к Семнадцатому...ага. Я вот иногда пытаюсь спровоцировать Систему и....хренушки, даже и не думает срабатывать, а машина уже дрифтит вовсю по гололёду....и наоборот еду себе спокойно, никаких намёков на снос или занос, а она вдруг возьми и как хрюкнет там себе.. :o :=-O: ...короче живёт сама по себе своей несуразной электронной жизнью..и фиг бы с ней, успокаиваю только себя мыслью, что когда беда придёт - она обязательно выручит..ну а беда придёт скорее всего когда мой мозг отключится на дороге......что, надеюсь, врядли случится :*YES*:
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение razor-pro »

Купил себе недавно НМПС без ASTC езжу и ниче не заносит держится на дороге уверенно, думаю не обязательна она
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Нидзя писал(а):
Семнадцатый писал(а):Я вот иногда пытаюсь спровоцировать Систему и....хренушки, даже и не думает срабатывать, а машина уже дрифтит вовсю по гололёду....и наоборот еду себе спокойно, никаких намёков на снос или занос, а она вдруг возьми и как хрюкнет там себе.. :o :=-O: ...короче живёт сама по себе своей несуразной электронной жизнью..
.
Видишь ли в чем дело. Я тоже иногда провоцирую систему АБС чтобы сработала, а она не срабатывает, при этом звук из под колес доносится как будто они скользят ::-D:

Система ASTC вмешивается в работу только тогда, когда нужно, и срабатывает при сносе или заносе одной из осей и корректирует это дело тормозами одного колеса либо сразу трех колес. Если будет снос обоих осей одновременно без лидирующего заноса или сноса - система не сработает, т.к. не сможет определить что нужно корректировать...

У меня не хрюкает сама по себе, может тебе стоит записаться на диагностику, руль там, например, неправильно выставлен (не по нулю) или еще чего! В глубокой колее иногда хрюкает при спокойном движении, но это ведь по делу, т.к.чувствует снос...

У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

razor-pro писал(а):Купил себе недавно НМПС без ASTC езжу и ниче не заносит держится на дороге уверенно, думаю не обязательна она
Чтобы сделать такой вывод нужно поездить с этой системой и без этой системы и сравнить. Я вот могу сравнить работу, т.к. есть клавиша вкл-выкл, также могу сравнить езду на полном приводе или только на заднем - есть суперселект с рукояткой :*YES*:
Свой вывод я уже сделал - полный привод и наличие этой системы.

А так... я долгое время ездил на таблетке и могу сказать, что можно ездить нормально и даже всех обгонять, если трогаться на второй и зимой включать передок и всего лишь один раз крутило на 720 на заснеженной трассе на полном приводе, до сих пор не могу понять как такое получилось, ведь мне просто надоело ехать по трассе 40-к (был снегопад) и я прибавил до 60-ти... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Семнадцатый »

У нас система до конца не отключаться при нажатие кнопочки! Только кода понижайку блокировку заднего деф. включаешь, тогда системка и вырубается.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):У нас система до конца не отключаться при нажатие кнопочки! Только кода понижайку блокировку заднего деф. включаешь, тогда системка и вырубается.
Вопрос интересный. При включении блокировки заднего межколесного отрубается АБС (с зажиганием лампочки) на машинах без ASCT. Возможно, и с ASCT так же. Т.е. возможно блокировка центра (в т.ч. с понижайкой) и НЕ отключает ASCT. При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях.... ::-D:
Может это добрая шутка слесаря? Отключить полный и ещё ASTC вырубить - лети! ::-D: Рольфовцы вроде не отключали мне полный...
CoolBDW писал(а):При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?
Да загорается, буквально полторы недели назад это наблюдал когда с рыбалки выползал со всеми блокировками и без понижайки.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):
Napic писал(а): У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях.... ::-D:
Может это добрая шутка слесаря? Отключить полный и ещё ASTC вырубить - лети! ::-D: Рольфовцы вроде не отключали мне полный...
А мне отключали. Там, видимо, стандарт - магнитола ОФФ, вентилятор ОФФ, полный привод ОФФ :)
G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а):При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?
Да загорается, буквально полторы недели назад это наблюдал когда с рыбалки выползал со всеми блокировками и без понижайки.
Кхм... Разговор был про ASCT, соответственно, про лампу отключения ASCT. У тебя разве есть ASCT? :) А то, что задний можно блокировать и на повышенной, я знаю - в инструкции написано ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, Нетути ничегошеньки у меня - вот и не загорается ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
Семнадцатый писал(а): Т.е. возможно блокировка центра (в т.ч. с понижайкой) и НЕ отключает ASCT.
Именно так и есть, при блокировке центра и пониженной или повышенной система ASTC не отключается.
Дело было так: вижу целину, хочу проехать, включаю блокировку центра и пониженную - не едет (думаю антибукс душит машину)
Отключаю систему ASTC - буксует, но не едет.
Включаю блокировку заднего - ЕДЕТ!!! ::-D:

Кто тут чуть уши не сделал на пониженной с блокировкой центра на спуске? Надеюсь что с этой системой будет лучше, но только хочется в это верить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»