Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вот здесь, в этой ситуации - ASTC ПОМОЖЕТ! Это называется "лосиный тест", считай, что вместо восьмерки - лось... и надо его объехать, да так чтобы не занесло и в кювете не оказаться, без этой системы уверен, что если и уйдешь от столкновения - то в кювет или потом в кювет.jggur писал(а):кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет
И ты всех под одну гребенку не ровняй, тоже мне сравнил *** с пальцем... Чего привязался? ::-): Ездить надо адекватно ситуации, зимой, как сейчас у нас -40!!! туман и смог, можно и при разрешенной 60-ти за дурака сойти

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Не объективное суждение!jggur писал(а):дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
У всех разная скорость обработки информации! В следствии чего и разная скорость моторики!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Законы физики только вот для всех одинаковы...sn1 писал(а):Не объективное суждение!jggur писал(а):дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
У всех разная скорость обработки информации! В следствии чего и разная скорость моторики!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Одинаковы, только пользоваться ими можно по разному.CoolBDW писал(а): Законы физики только вот для всех одинаковы...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
пинг-понг однако.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
- Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
- Откуда: Касимов
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
а чудаков все одно - ни счесть. не знающих законов физики, а также очень сильно знающих, поэтому умеющих их обходить (как им кажется).
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Чегойто я не пойму, jggur, ты за красных или за белых?jggur писал(а):а чудаков все одно - ни счесть. не знающих законов физики, а также очень сильно знающих, поэтому умеющих их обходить (как им кажется).

Я не призываю всех ездить и тормозить так, чтобы срабатывала АБС и проходить повороты чтобы срабатывала ASTC - эти системы выручат в экстренных ситуациях на дороге. Но в принципе я стал ездить более спокойно с этой системой, понял как она работает и на что способна. Теперь можно не отвлекаться на курсовую устойчивость и следить за дорогой.
Кстати, эта система у меня срабатывает и в городских колеях, когда чуть рулем неправильно повернешь, и спасает от разворачивания в колее боком

Думаю, что адекватные люди, при их желании, будут ездить немного быстрее с этой системой, чем другие... и будут смотреть на владельцев машин, не оборудованных этой системой активной безопасности, как на чудаков, которые едут также быстро как и первые, но надеются на знание законов физики

В догонку, всем посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=p6GEAUXd9pk

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ребят, о чем спор?
Любая активная система требует понимания и обкатки. Я на октавии с кучей электроникой очень долго улавливал критические моменты.
Так же любая курсовая система - борется с инстинктами самосохранения. Т.к. за годы езды на разных авто вырабатывается общее понимание законов физики касательно авто.
В целом же система нужна, и в частности на НМПС она не очень навязчивая, и по ложа руку на сердце справляется не акти как, но все же лучше что б она БЫЛА!
А так, имейте голову на плечах, и наверное вы о ASTC ни когда не вспомните, но она должна быть.
Любая активная система требует понимания и обкатки. Я на октавии с кучей электроникой очень долго улавливал критические моменты.
Так же любая курсовая система - борется с инстинктами самосохранения. Т.к. за годы езды на разных авто вырабатывается общее понимание законов физики касательно авто.
В целом же система нужна, и в частности на НМПС она не очень навязчивая, и по ложа руку на сердце справляется не акти как, но все же лучше что б она БЫЛА!
А так, имейте голову на плечах, и наверное вы о ASTC ни когда не вспомните, но она должна быть.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
+17 к Семнадцатому...ага. Я вот иногда пытаюсь спровоцировать Систему и....хренушки, даже и не думает срабатывать, а машина уже дрифтит вовсю по гололёду....и наоборот еду себе спокойно, никаких намёков на снос или занос, а она вдруг возьми и как хрюкнет там себе..Семнадцатый писал(а):А так, имейте голову на плечах, и наверное вы о ASTC ни когда не вспомните, но она должна быть.



НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Купил себе недавно НМПС без ASTC езжу и ниче не заносит держится на дороге уверенно, думаю не обязательна она
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
.Нидзя писал(а):Семнадцатый писал(а):Я вот иногда пытаюсь спровоцировать Систему и....хренушки, даже и не думает срабатывать, а машина уже дрифтит вовсю по гололёду....и наоборот еду себе спокойно, никаких намёков на снос или занос, а она вдруг возьми и как хрюкнет там себе..![]()
...короче живёт сама по себе своей несуразной электронной жизнью..
Видишь ли в чем дело. Я тоже иногда провоцирую систему АБС чтобы сработала, а она не срабатывает, при этом звук из под колес доносится как будто они скользят

Система ASTC вмешивается в работу только тогда, когда нужно, и срабатывает при сносе или заносе одной из осей и корректирует это дело тормозами одного колеса либо сразу трех колес. Если будет снос обоих осей одновременно без лидирующего заноса или сноса - система не сработает, т.к. не сможет определить что нужно корректировать...
У меня не хрюкает сама по себе, может тебе стоит записаться на диагностику, руль там, например, неправильно выставлен (не по нулю) или еще чего! В глубокой колее иногда хрюкает при спокойном движении, но это ведь по делу, т.к.чувствует снос...
У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Чтобы сделать такой вывод нужно поездить с этой системой и без этой системы и сравнить. Я вот могу сравнить работу, т.к. есть клавиша вкл-выкл, также могу сравнить езду на полном приводе или только на заднем - есть суперселект с рукояткойrazor-pro писал(а):Купил себе недавно НМПС без ASTC езжу и ниче не заносит держится на дороге уверенно, думаю не обязательна она

Свой вывод я уже сделал - полный привод и наличие этой системы.
А так... я долгое время ездил на таблетке и могу сказать, что можно ездить нормально и даже всех обгонять, если трогаться на второй и зимой включать передок и всего лишь один раз крутило на 720 на заснеженной трассе на полном приводе, до сих пор не могу понять как такое получилось, ведь мне просто надоело ехать по трассе 40-к (был снегопад) и я прибавил до 60-ти...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
У нас система до конца не отключаться при нажатие кнопочки! Только кода понижайку блокировку заднего деф. включаешь, тогда системка и вырубается.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вопрос интересный. При включении блокировки заднего межколесного отрубается АБС (с зажиганием лампочки) на машинах без ASCT. Возможно, и с ASCT так же. Т.е. возможно блокировка центра (в т.ч. с понижайкой) и НЕ отключает ASCT. При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?Семнадцатый писал(а):У нас система до конца не отключаться при нажатие кнопочки! Только кода понижайку блокировку заднего деф. включаешь, тогда системка и вырубается.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Может это добрая шутка слесаря? Отключить полный и ещё ASTC вырубить - лети!Napic писал(а): У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях....

Да загорается, буквально полторы недели назад это наблюдал когда с рыбалки выползал со всеми блокировками и без понижайки.CoolBDW писал(а):При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
А мне отключали. Там, видимо, стандарт - магнитола ОФФ, вентилятор ОФФ, полный привод ОФФG.A.P писал(а):Может это добрая шутка слесаря? Отключить полный и ещё ASTC вырубить - лети!Napic писал(а): У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях....Рольфовцы вроде не отключали мне полный...

Кхм... Разговор был про ASCT, соответственно, про лампу отключения ASCT. У тебя разве есть ASCT?G.A.P писал(а):Да загорается, буквально полторы недели назад это наблюдал когда с рыбалки выползал со всеми блокировками и без понижайки.CoolBDW писал(а):При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
CoolBDW, Нетути ничегошеньки у меня - вот и не загорается 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Именно так и есть, при блокировке центра и пониженной или повышенной система ASTC не отключается.CoolBDW писал(а):Семнадцатый писал(а): Т.е. возможно блокировка центра (в т.ч. с понижайкой) и НЕ отключает ASCT.
Дело было так: вижу целину, хочу проехать, включаю блокировку центра и пониженную - не едет (думаю антибукс душит машину)
Отключаю систему ASTC - буксует, но не едет.
Включаю блокировку заднего - ЕДЕТ!!!

Кто тут чуть уши не сделал на пониженной с блокировкой центра на спуске? Надеюсь что с этой системой будет лучше, но только хочется в это верить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)