Страница 7 из 20

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 10:04
jggur
кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 10:52
Napic
jggur писал(а):кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет
Вот здесь, в этой ситуации - ASTC ПОМОЖЕТ! Это называется "лосиный тест", считай, что вместо восьмерки - лось... и надо его объехать, да так чтобы не занесло и в кювете не оказаться, без этой системы уверен, что если и уйдешь от столкновения - то в кювет или потом в кювет.

И ты всех под одну гребенку не ровняй, тоже мне сравнил *** с пальцем... Чего привязался? ::-): Ездить надо адекватно ситуации, зимой, как сейчас у нас -40!!! туман и смог, можно и при разрешенной 60-ти за дурака сойти ::!!!!:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 13:52
jggur
дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 14:20
sn1
jggur писал(а):дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
Не объективное суждение!
У всех разная скорость обработки информации! В следствии чего и разная скорость моторики!

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 14:58
CoolBDW
sn1 писал(а):
jggur писал(а):дык и не привязывался вовсе. просто каждый день на дороге чудаков встречаю - ездят как в последний раз.
Не объективное суждение!
У всех разная скорость обработки информации! В следствии чего и разная скорость моторики!
Законы физики только вот для всех одинаковы... :(

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 15:26
sn1
CoolBDW писал(а): Законы физики только вот для всех одинаковы... :(
Одинаковы, только пользоваться ими можно по разному. :*THANK*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 15:51
jggur
пинг-понг однако.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 15:57
jggur
а чудаков все одно - ни счесть. не знающих законов физики, а также очень сильно знающих, поэтому умеющих их обходить (как им кажется).

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 22 дек 2010, 18:58
Napic
jggur писал(а):а чудаков все одно - ни счесть. не знающих законов физики, а также очень сильно знающих, поэтому умеющих их обходить (как им кажется).
Чегойто я не пойму, jggur, ты за красных или за белых? :*TIRED*: Ты за ASTC? или считаешь эту систему ненужной и вредной? Чего плохого в том, что на пустой дороге общего пользования эта система у меня сработала разочек на свой мигающий зеленый свет? Ведь АБС-ка тоже иногда срабатывает, когда я пытаюсь установить для себя то, как скользко сегодня на дороге (на пустой дороге нажимаю на тормоз до срабатывания АБС)...

Я не призываю всех ездить и тормозить так, чтобы срабатывала АБС и проходить повороты чтобы срабатывала ASTC - эти системы выручат в экстренных ситуациях на дороге. Но в принципе я стал ездить более спокойно с этой системой, понял как она работает и на что способна. Теперь можно не отвлекаться на курсовую устойчивость и следить за дорогой.
Кстати, эта система у меня срабатывает и в городских колеях, когда чуть рулем неправильно повернешь, и спасает от разворачивания в колее боком :*THUMBS UP*:

Думаю, что адекватные люди, при их желании, будут ездить немного быстрее с этой системой, чем другие... и будут смотреть на владельцев машин, не оборудованных этой системой активной безопасности, как на чудаков, которые едут также быстро как и первые, но надеются на знание законов физики :*JOKINGLY*:

В догонку, всем посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=p6GEAUXd9pk ::-D:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 25 дек 2010, 23:38
Семнадцатый
Ребят, о чем спор?
Любая активная система требует понимания и обкатки. Я на октавии с кучей электроникой очень долго улавливал критические моменты.
Так же любая курсовая система - борется с инстинктами самосохранения. Т.к. за годы езды на разных авто вырабатывается общее понимание законов физики касательно авто.
В целом же система нужна, и в частности на НМПС она не очень навязчивая, и по ложа руку на сердце справляется не акти как, но все же лучше что б она БЫЛА!

А так, имейте голову на плечах, и наверное вы о ASTC ни когда не вспомните, но она должна быть.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 27 дек 2010, 19:52
Нидзя
Семнадцатый писал(а):А так, имейте голову на плечах, и наверное вы о ASTC ни когда не вспомните, но она должна быть.
+17 к Семнадцатому...ага. Я вот иногда пытаюсь спровоцировать Систему и....хренушки, даже и не думает срабатывать, а машина уже дрифтит вовсю по гололёду....и наоборот еду себе спокойно, никаких намёков на снос или занос, а она вдруг возьми и как хрюкнет там себе.. :o :=-O: ...короче живёт сама по себе своей несуразной электронной жизнью..и фиг бы с ней, успокаиваю только себя мыслью, что когда беда придёт - она обязательно выручит..ну а беда придёт скорее всего когда мой мозг отключится на дороге......что, надеюсь, врядли случится :*YES*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 02:00
razor-pro
Купил себе недавно НМПС без ASTC езжу и ниче не заносит держится на дороге уверенно, думаю не обязательна она

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 05:19
Napic
Нидзя писал(а):
Семнадцатый писал(а):Я вот иногда пытаюсь спровоцировать Систему и....хренушки, даже и не думает срабатывать, а машина уже дрифтит вовсю по гололёду....и наоборот еду себе спокойно, никаких намёков на снос или занос, а она вдруг возьми и как хрюкнет там себе.. :o :=-O: ...короче живёт сама по себе своей несуразной электронной жизнью..
.
Видишь ли в чем дело. Я тоже иногда провоцирую систему АБС чтобы сработала, а она не срабатывает, при этом звук из под колес доносится как будто они скользят ::-D:

Система ASTC вмешивается в работу только тогда, когда нужно, и срабатывает при сносе или заносе одной из осей и корректирует это дело тормозами одного колеса либо сразу трех колес. Если будет снос обоих осей одновременно без лидирующего заноса или сноса - система не сработает, т.к. не сможет определить что нужно корректировать...

У меня не хрюкает сама по себе, может тебе стоит записаться на диагностику, руль там, например, неправильно выставлен (не по нулю) или еще чего! В глубокой колее иногда хрюкает при спокойном движении, но это ведь по делу, т.к.чувствует снос...

У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях.... ::-D:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 05:32
Napic
razor-pro писал(а):Купил себе недавно НМПС без ASTC езжу и ниче не заносит держится на дороге уверенно, думаю не обязательна она
Чтобы сделать такой вывод нужно поездить с этой системой и без этой системы и сравнить. Я вот могу сравнить работу, т.к. есть клавиша вкл-выкл, также могу сравнить езду на полном приводе или только на заднем - есть суперселект с рукояткой :*YES*:
Свой вывод я уже сделал - полный привод и наличие этой системы.

А так... я долгое время ездил на таблетке и могу сказать, что можно ездить нормально и даже всех обгонять, если трогаться на второй и зимой включать передок и всего лишь один раз крутило на 720 на заснеженной трассе на полном приводе, до сих пор не могу понять как такое получилось, ведь мне просто надоело ехать по трассе 40-к (был снегопад) и я прибавил до 60-ти... :*SCRATCH*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 07:51
Семнадцатый
У нас система до конца не отключаться при нажатие кнопочки! Только кода понижайку блокировку заднего деф. включаешь, тогда системка и вырубается.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 08:30
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):У нас система до конца не отключаться при нажатие кнопочки! Только кода понижайку блокировку заднего деф. включаешь, тогда системка и вырубается.
Вопрос интересный. При включении блокировки заднего межколесного отрубается АБС (с зажиганием лампочки) на машинах без ASCT. Возможно, и с ASCT так же. Т.е. возможно блокировка центра (в т.ч. с понижайкой) и НЕ отключает ASCT. При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 10:21
G.A.P
Napic писал(а): У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях.... ::-D:
Может это добрая шутка слесаря? Отключить полный и ещё ASTC вырубить - лети! ::-D: Рольфовцы вроде не отключали мне полный...
CoolBDW писал(а):При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?
Да загорается, буквально полторы недели назад это наблюдал когда с рыбалки выползал со всеми блокировками и без понижайки.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 12:11
CoolBDW
G.A.P писал(а):
Napic писал(а): У меня система начинает срабатывать сразу после выезда от ОД - они почему то постоянно отключают полный привод, а я давля на газ не сразу понимаю, почему вдруг стало неожиданно хрустеть в безобидных ситуациях.... ::-D:
Может это добрая шутка слесаря? Отключить полный и ещё ASTC вырубить - лети! ::-D: Рольфовцы вроде не отключали мне полный...
А мне отключали. Там, видимо, стандарт - магнитола ОФФ, вентилятор ОФФ, полный привод ОФФ :)
G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а):При нажатии кнопки блокировки на повышенной (4HL) лампа тоже загорается?
Да загорается, буквально полторы недели назад это наблюдал когда с рыбалки выползал со всеми блокировками и без понижайки.
Кхм... Разговор был про ASCT, соответственно, про лампу отключения ASCT. У тебя разве есть ASCT? :) А то, что задний можно блокировать и на повышенной, я знаю - в инструкции написано ;)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 12:33
G.A.P
CoolBDW, Нетути ничегошеньки у меня - вот и не загорается ::-D:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 28 дек 2010, 12:56
Napic
CoolBDW писал(а):
Семнадцатый писал(а): Т.е. возможно блокировка центра (в т.ч. с понижайкой) и НЕ отключает ASCT.
Именно так и есть, при блокировке центра и пониженной или повышенной система ASTC не отключается.
Дело было так: вижу целину, хочу проехать, включаю блокировку центра и пониженную - не едет (думаю антибукс душит машину)
Отключаю систему ASTC - буксует, но не едет.
Включаю блокировку заднего - ЕДЕТ!!! ::-D:

Кто тут чуть уши не сделал на пониженной с блокировкой центра на спуске? Надеюсь что с этой системой будет лучше, но только хочется в это верить...