Страница 7 из 12
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 20 июл 2014, 21:11
Аслан
aassaa писал(а):Аслан
это маслос"емные колпачки...
Вы правы, это маслосъемные колпачки.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 09:10
Аслан
Доброе утро всем! Хочу продолжить свою историю, может кому и интересно.
Маслосъемные колпачки заменили, никакого результата. Проезжаю около 100 км., доливаю 1 литр масла. Сегодня перед тем, как завести машину, проверил щуп. Масло потемнело и на щупе черный осадок в виде тонких полос. Похоже, капитальный ремонт неизбежен.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 20:00
DenVer
Компрессию мерили?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 22:01
Аслан
После замены маслосъемных колпачков не мерили. Заметил, мощность двигателя заметно ухудшилась.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 22:10
DenVer
Замерять компрессию, желательно сменить сервис, эти люди скорее всего не смогут сделать автомобиль.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 22:23
Аслан
Я забрал авто и больше к ним не верну. Что же еще можно было натворить в голове, если это не кольца?!
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 22:38
DenVer
Колпачки могли поставить не те и не так, масло будет литься в цилиндры и пропадет тяга. Ну это как минимум. Компрессия будет офигенной, но она будет масляной, как уже было раньше.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 22:54
Аслан
Колпачки видел сам, мицубисовская надпись была на упаковках. На самих колпачках было написано NOK. Правда, они были все одного цвета. Не знаю, как можно их неправильно установить. Единственное, что меня беспокоит. Они одного цвета, но с внутренней стороны разные. Это я сегодня вычитал в какой-то теме.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 23:03
DenVer
Ну что могу сказать.... Если уверен в качестве сборки, деталей, тогда делай раскоксовку, замеряй компрессию, не поможет, тогда капиталка
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 23:08
Аслан
Если колпачки местами перепутали, возможен такой жор?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 25 июл 2014, 23:37
МДМ
Аслан писал(а):Если колпачки местами перепутали, возможен такой жор?
нет
литр на сотню -перебор, да ещё какой!
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 26 июл 2014, 21:44
Аслан
В продолжение своей темы. Вчера и сегодня ездил очень спокойно, не поднимая обороты более двух тысяч. Уровень масла не изменился, но стал сильно темным. Два часа назад сделал ускорение и проехал на больших оборотах километра два. При резком трогании, машина отказалась ускорятся, будто сработала антипробуксовка. Дальше, практически на всем участке, что ехал, сзади был видел след белого дыма. Дал постоять машине минут 10, посмотрел щуп. Уровень масла был уже чуть ниже.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 13 авг 2014, 17:43
Аслан
Добрый вечер! Прошу посоветовать, где можно купить поршневые кольца. В экзисте ждать больше месяца, а у меня движок разобранный стоит.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 13 авг 2014, 23:06
ДМИТРИЙ 618
В каких нибудь конторах типа Механика,которые восстановлением двигателей промышляют
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 14 авг 2014, 08:59
Аслан
[quote="ДМИТРИЙ 618"]В каких нибудь конторах типа Механика,которые восстановлением двигателей промышляют
Дмитрий, кольца нужны стандартные. Поэтому, меня интернетмагазины интересуют.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 14 авг 2014, 12:16
SG74
Если речь про MN183867, то мне exist вот что показывает (я в Москве ):
Не сразу, конечно, но про больше месяца речи нет, даже из эмиратов.
Позвони менеджерам, спроси, может ты не все предложения видишь?
Ещё в autodoc.ru посмотри, это контора типа екзиста
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 14 авг 2014, 12:51
Аслан
Пол часа назад разговаривал с менеджером exista. Оригинальный номер на кольца вначале был MN 119168, по нему и нужно ждать больше месяца. Да и по запросу они мне показали только его, как единственный оригинальный. Сейчас производитель его заменил на MN 183867. Менеджер ну никак у себя не увидел второй номер. Точнее, не гарантировал, что MN 183867 встанет на мое авто. Я ему пытался объяснить, что это новый номер, да и на emexe он пробивается как оригинальный тоже. Вобщем, мой менеджер в отпуске, а тот, что со мной говорил, не смог дать вразумительный ответ. В итоге, заказал на emexe.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 16 авг 2014, 01:03
Аслан
Доброй ночи всем! Хочу продолжить свой рассказ про ремонт двигателя и заодно попросить совета. Отдал машину в руки другого мастера, по отзывам очень грамотного. Он сразу снял двигатель, разобрал и поставил однозначный диагноз: перегрев двига! Показывал масляные кольца, они гнулись в любую сторону, как пластилин. Что же получается?! Я, после того, как выгнал авто из первого авто сервиса, перегреть его не мог. Авто уже тогда масло кушала. Неужто в сервисе перегрели, например, забыв залить антифриз? DenVer (Денис), Snooper и все, кто разбирается в этом, подскажите, при перегреве, маслосъемные колпачки могли расширится так, чтоб клапаны свободно болтались в них?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 16 авг 2014, 09:22
DenVer
При перегреве в принципе чудес много происходит, но что бы маслосъемные колпачки начали болтаться от перегрева ни разу не слышал. Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину... Ну тогда на колпачках должны остаться следы плавления.... Очень сильно сомневаюсь.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 16 авг 2014, 10:22
Аслан
DenVer писал(а):При перегреве в принципе чудес много происходит, но что бы маслосъемные колпачки начали болтаться от перегрева ни разу не слышал. Теоретически рассуждая, это клапаны должны были разогреться градусов до двухсот и плавить резину... Ну тогда на колпачках должны остаться следы плавления.... Очень сильно сомневаюсь.
Спасибо, что разъяснил. Хотел предъявить автосервису, а раз так, говорить не о чем без фактов. Но, все же непонятно, как могли кольца накрыться до такой степени и так неожиданно.