4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Pteradaktel писал(а):Думаю, что тебе в багажник надо положить новую ось коромысел, 3 бугеля (2-3-4 одинаковые) и 4 рокера..и эт в лучшем случае.
как то так
Не утешительно как то , буду думать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Pteradaktel »

а тут хоть заутешайся..ремень - эт тебе не амморт, и не палец рулевой..которые покачал-пошатал, да новые заказал, а пока ждешь доставку аккуратненько ездишь и знаешь - место слабое..
но меня больше другое удивляет у нас на форуме..отдать за китайские коврики 4 килорубля - да запросто, прикупить зеркала в хром..чтоб по феншую - тож непроблемма..а вот сидеть и гадать насколько надежна двух-трехгодовалая резина ( я про ремни)..тут могут до бесконечности.
и еслиб я не видел этих самых разломанных бугелей, кривых осей и вывороченных резьб бугелей, то возможно и не писал бы ничего.
Кстати, у нас на машинках два вида ремней..с "прямоугольными" зубьями..и с полукруглыми...Сам проверь 1000 раз и можешь в глаз ремонтнику дать сразу, если он скажет, что они взаимозаменяемы..на первых 50 км провернет-срежет..
как то так
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Pteradaktel писал(а):а тут хоть заутешайся..ремень - эт тебе не амморт, и не палец рулевой..которые покачал-пошатал, да новые заказал, а пока ждешь доставку аккуратненько ездишь и знаешь - место слабое..
но меня больше другое удивляет у нас на форуме..отдать за китайские коврики 4 килорубля - да запросто, прикупить зеркала в хром..чтоб по феншую - тож непроблемма..а вот сидеть и гадать насколько надежна двух-трехгодовалая резина ( я про ремни)..тут могут до бесконечности.
и еслиб я не видел этих самых разломанных бугелей, кривых осей и вывороченных резьб бугелей, то возможно и не писал бы ничего.
Кстати, у нас на машинках два вида ремней..с "прямоугольными" зубьями..и с полукруглыми...Сам проверь 1000 раз и можешь в глаз ремонтнику дать сразу, если он скажет, что они взаимозаменяемы..на первых 50 км провернет-срежет..
как то так
Спорить не буду .Сегодня говорил с соседом по гаражу , так он говорит что на своей Хонде ЦРВ , переездил ремни по времени- три года , при замене они были еще в неплохом состоянии...Тоисть есть такие предпосылки что у них заложен не малый запас прочности.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

С ремнями лучше не шутить. Срочно нужно скинуть верхний кожух ремней и осмотреть опытным глазом на предмет износа и растрескиваний. Если есть признаки износа, то категорически воздержаться от эксплуатации до замены. Если таковых признаков нет, то эксплуатировать без резкиз нагрузок и высоких оборотов, но и это не даст никакой гарантии. Лично я поменял бы срочно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Вот столкнулся я с таким же воем на МПСе знакомого. На одной СТО ему поменяли ремень ГРМ и ремень балансирных валов. Натяжные ролики ремней ГРМ и балансирных валов поставили ina, ремени Contitech. Начался вой сразу на холостых оборотах и при переходе с холостых оборотов к средним. Приехал он уже ко мне проездив с воем 1500 км где то , сняли навесные все верние ремни , завели , вой есть. Снимаю все остальное , обнаруживаю не правильно установленной разделительную шайбу которая стоит на к.валу между приводной звездочкой ремня балансирных валов и приводной звездочкой ремня ГРМ , она погнутая и т.д. но на звездочках налета налипшей резины не было. Выбрасываю, привозят новую. Устраняю люфт приводной звездочки на нижнем балансирном валу (по ходу авто -он правый).Когда зажимается гайка на нем , то шайба телом на против гайки вдавливается к звездочке , а наружное тело шайбы отходит от звездочки в наружу , и при зажатой полностью гайке , присущ люфт звездочки. Переставляю шайбу наоборот , затягиваю гайку крепления звездочки с усилием 30Нм. Ставлю новые натяжные оригинальные ролики на ремень ГРМ и балансировочных валов , оригинальный ремень ГРМ и балансирных валов , собираю все , завожу и снова появляется этот вой ... Он немного похож на вой помпы в ВАЗ 2109 , когда ремень ГРМ перетянут , звук очень похожий. Что воет , так и не ясно пока.
Что слышно у предыдущих форумчан с этим воем , как решали , или решили проблему??? Я пока не знаю что может быть :*SCRATCH*: , сегодня много советовались , искали инфу :*WALL*: , но пока нет ничего что можно заподозрить. Думаю нужно назад все разбирать , снимать , и по ходу заводить и слушать. :*TIRED*: а пока :*DONT_KNOW*: . Очень хочу найти причину этого воя , была бы очень хорошая тема для своего опыта :*THUMBS UP*: , буду искать... Если кто где что то слышал как этот вопрос решился у других форумчан :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

Такая же фигня. Заменил ГРМ на МПС прбег -165000, всё оригинальное поставили Мицубиши. Но как же было не приятно, когда увидел, что на ориг. ремнях написано - Made in Thailand, хотя на 90000 тыс. такой же к-т ставил Made in Japan.
Так вот после замены появился нарастающий вой при оборотах от 1050 до 1150. На холодном тишина, чем горячее, тем громче воет.
В понедельник будем разбирать и искать причину, заодно и помпу поменяю.
Купил комплект VKMA95014 SKF за 2.735 руб, ролики на много лучше, на ремнях надпись то же Тайланд. помпу взял GWM-52A GMB за 1500 руб.
По результату отпишу.
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Den89 »

a.l.i. писал(а)::*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Вот столкнулся я с таким же воем на МПСе знакомого. На одной СТО ему поменяли ремень ГРМ и ремень балансирных валов. Натяжные ролики ремней ГРМ и балансирных валов поставили ina, ремени Contitech. Начался вой сразу на холостых оборотах и при переходе с холостых оборотов к средним. Приехал он уже ко мне проездив с воем 1500 км где то , сняли навесные все верние ремни , завели , вой есть. Снимаю все остальное , обнаруживаю не правильно установленной разделительную шайбу которая стоит на к.валу между приводной звездочкой ремня балансирных валов и приводной звездочкой ремня ГРМ , она погнутая и т.д. но на звездочках налета налипшей резины не было. Выбрасываю, привозят новую. Устраняю люфт приводной звездочки на нижнем балансирном валу (по ходу авто -он правый).Когда зажимается гайка на нем , то шайба телом на против гайки вдавливается к звездочке , а наружное тело шайбы отходит от звездочки в наружу , и при зажатой полностью гайке , присущ люфт звездочки. Переставляю шайбу наоборот , затягиваю гайку крепления звездочки с усилием 30Нм. Ставлю новые натяжные оригинальные ролики на ремень ГРМ и балансировочных валов , оригинальный ремень ГРМ и балансирных валов , собираю все , завожу и снова появляется этот вой ... Он немного похож на вой помпы в ВАЗ 2109 , когда ремень ГРМ перетянут , звук очень похожий. Что воет , так и не ясно пока.
Что слышно у предыдущих форумчан с этим воем , как решали , или решили проблему??? Я пока не знаю что может быть :*SCRATCH*: , сегодня много советовались , искали инфу :*WALL*: , но пока нет ничего что можно заподозрить. Думаю нужно назад все разбирать , снимать , и по ходу заводить и слушать. :*TIRED*: а пока :*DONT_KNOW*: . Очень хочу найти причину этого воя , была бы очень хорошая тема для своего опыта :*THUMBS UP*: , буду искать... Если кто где что то слышал как этот вопрос решился у других форумчан :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Тоже после замены ремней грм и помпы вой появился! Ремни sun! Пока забил, так езжу!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

Тоже после замены ремней грм и помпы вой появился! Ремни sun! Пока забил, так езжу!


Такие ремни (SUN) тоже заказал, на всякий случай.
сан.JPG
Для сравнения - посмотреть, понюхать, пощупать.
Последний раз редактировалось турбодизель 21 ноя 2015, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

А что еще менялось кроме ремней , роликов и помпы? Сальники балансирных валов меняли?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

Да, все 4 сальника заменили и ещё пружину новую поставил на ролик-натяжитель ремня ГРМ. Вот тоже теперь думаю, что может пружина новая более упругая и перетяжка ремня получилась.
Всё уже передумал! :]:-O:
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

турбодизель писал(а):Да, все 4 сальника заменили и ещё пружину новую поставил на ролик-натяжитель ремня ГРМ. Вот тоже теперь думаю, что может пружина новая более упругая и перетяжка ремня получилась.
Всё уже передумал! :]:-O:
Мы тоже трахались , искали , поехал парень еще к моему знакомому мотористу , короче пришли в выводу что воет сальник правого балансирного вала , и хорошо прослушивается фонендоскопом. И он говорил что с таким случаем уже сталкивался в БМВ.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Свят »

Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

a.l.i. писал(а):
турбодизель писал(а):Да, все 4 сальника заменили и ещё пружину новую поставил на ролик-натяжитель ремня ГРМ. Вот тоже теперь думаю, что может пружина новая более упругая и перетяжка ремня получилась.
Всё уже передумал! :]:-O:
Мы тоже трахались , искали , поехал парень еще к моему знакомому мотористу , короче пришли в выводу что воет сальник правого балансирного вала , и хорошо прослушивается фонендоскопом. И он говорил что с таким случаем уже сталкивался в БМВ.
Вот сальники то я и не заказал. Неужели может из-за них?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
Я полностью все скидывал , ремни , ролики и ставил другие , вой тот же, остается только сальники, я не смешу , так и есть. А ролики у нас не перетянешь и ремни , там пружины стоят. На втулках балансирный вал выть не будет. Я уже и ослаблял ремни , и т д. , вой на месте.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
Тоже заметил, что ролики NTN - полное дерьмо! Даже те что в ориг. упаковке мицу. вложены. А скорее всего сейчас это просто контрафакт и используется он именно в оригинальных запчастях.
Вот ролик, болтается подшипник и гремит при прокрутке как побрекушка. Даже продавать его, не буду. В помойку его...
И забыть об этом бренде
P1140074.JPG
За то помпа GMB меня порадовала, всегда считал, что это Корея, а тут... Да ещё и за полтора рубля, вообще супер! Сам то понимаю, что, не Япония, :) но качество очень хорошее.
Вложения
P1140073.JPG
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение alex.1980 »

Если ролики оригинал NTN дерьмо ,какие покупать тада ?У меня на одной оригинал стоит на второй GMB. :%):
Аватара пользователя
турбодизель
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: МПС 99 лс.
Откуда: М.О.
Откуда: Московская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение турбодизель »

alex.1980 писал(а):Если ролики оригинал NTN дерьмо ,какие покупать тада ?У меня на одной оригинал стоит на второй GMB. :%):
Х З рекламировать, ни чего не буду. Скажу только одно, что так называемый "оригинал", покупать сейчас - нельзя! Это точно!!! Нет его!!!!!
Под ширмой оригинальных запчастей сейчас продают самые гадкие подделки. Полиграфия, упаковка для этого налажена. не ведитесь на это!!!
Покупайте запчасти, не особо разрекламированных производителей, они будут на много надёжнее.
Это касается только расходных деталей (расходники) Серьёзные агрегаты и детали, не пользующиеся частым спросом - не подделывают!
Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 18:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Den89 »

Я на помпу грешу, ролики оставил старые! До этого ставил на время грм BlU PRINT, он не гудел, правда стояла старая помпа и не было балансирного ремня!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

А попробуйте переставить назад все родное , ну кроме сальников , я уверен что вой будет . Я хотел тоже это сделать но парень откатался полторы тысячи на этом и старое все выкинул , так что не получилось поставить все назад.
А ролики и не воют , на них не чего пинять. Вот неполенитесь у кого остались старые запчасти от смены ГРМ , а так говорить просто что оригинальные ролики , ремни плохие думаю не стоит , сначала нужно убедится...Эт мое мнение...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

Den89 писал(а):Я на помпу грешу, ролики оставил старые! До этого ставил на время грм BlU PRINT, он не гудел, правда стояла старая помпа и не было балансирного ремня!
Я бы ремень ГРМ и балансирных валов брал бы оригинал , а вот помпу можно по вкусу. Помпа будь то какая , вмиг не разлетится , будут сначала симптомы , стук , хруст , течь , а вот ремень может лопнуть без симптом , ну или сорвать зубья , а это уже коромысла и :*PARDON*: клапана!!!
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»