Страница 7 из 17

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 май 2014, 10:05
a.l.i.
Pteradaktel писал(а):Думаю, что тебе в багажник надо положить новую ось коромысел, 3 бугеля (2-3-4 одинаковые) и 4 рокера..и эт в лучшем случае.
как то так
Не утешительно как то , буду думать...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 май 2014, 19:09
Pteradaktel
а тут хоть заутешайся..ремень - эт тебе не амморт, и не палец рулевой..которые покачал-пошатал, да новые заказал, а пока ждешь доставку аккуратненько ездишь и знаешь - место слабое..
но меня больше другое удивляет у нас на форуме..отдать за китайские коврики 4 килорубля - да запросто, прикупить зеркала в хром..чтоб по феншую - тож непроблемма..а вот сидеть и гадать насколько надежна двух-трехгодовалая резина ( я про ремни)..тут могут до бесконечности.
и еслиб я не видел этих самых разломанных бугелей, кривых осей и вывороченных резьб бугелей, то возможно и не писал бы ничего.
Кстати, у нас на машинках два вида ремней..с "прямоугольными" зубьями..и с полукруглыми...Сам проверь 1000 раз и можешь в глаз ремонтнику дать сразу, если он скажет, что они взаимозаменяемы..на первых 50 км провернет-срежет..
как то так

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 май 2014, 19:49
a.l.i.
Pteradaktel писал(а):а тут хоть заутешайся..ремень - эт тебе не амморт, и не палец рулевой..которые покачал-пошатал, да новые заказал, а пока ждешь доставку аккуратненько ездишь и знаешь - место слабое..
но меня больше другое удивляет у нас на форуме..отдать за китайские коврики 4 килорубля - да запросто, прикупить зеркала в хром..чтоб по феншую - тож непроблемма..а вот сидеть и гадать насколько надежна двух-трехгодовалая резина ( я про ремни)..тут могут до бесконечности.
и еслиб я не видел этих самых разломанных бугелей, кривых осей и вывороченных резьб бугелей, то возможно и не писал бы ничего.
Кстати, у нас на машинках два вида ремней..с "прямоугольными" зубьями..и с полукруглыми...Сам проверь 1000 раз и можешь в глаз ремонтнику дать сразу, если он скажет, что они взаимозаменяемы..на первых 50 км провернет-срежет..
как то так
Спорить не буду .Сегодня говорил с соседом по гаражу , так он говорит что на своей Хонде ЦРВ , переездил ремни по времени- три года , при замене они были еще в неплохом состоянии...Тоисть есть такие предпосылки что у них заложен не малый запас прочности.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 03 май 2014, 21:08
Sfinks
С ремнями лучше не шутить. Срочно нужно скинуть верхний кожух ремней и осмотреть опытным глазом на предмет износа и растрескиваний. Если есть признаки износа, то категорически воздержаться от эксплуатации до замены. Если таковых признаков нет, то эксплуатировать без резкиз нагрузок и высоких оборотов, но и это не даст никакой гарантии. Лично я поменял бы срочно.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 19 окт 2015, 20:40
a.l.i.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Вот столкнулся я с таким же воем на МПСе знакомого. На одной СТО ему поменяли ремень ГРМ и ремень балансирных валов. Натяжные ролики ремней ГРМ и балансирных валов поставили ina, ремени Contitech. Начался вой сразу на холостых оборотах и при переходе с холостых оборотов к средним. Приехал он уже ко мне проездив с воем 1500 км где то , сняли навесные все верние ремни , завели , вой есть. Снимаю все остальное , обнаруживаю не правильно установленной разделительную шайбу которая стоит на к.валу между приводной звездочкой ремня балансирных валов и приводной звездочкой ремня ГРМ , она погнутая и т.д. но на звездочках налета налипшей резины не было. Выбрасываю, привозят новую. Устраняю люфт приводной звездочки на нижнем балансирном валу (по ходу авто -он правый).Когда зажимается гайка на нем , то шайба телом на против гайки вдавливается к звездочке , а наружное тело шайбы отходит от звездочки в наружу , и при зажатой полностью гайке , присущ люфт звездочки. Переставляю шайбу наоборот , затягиваю гайку крепления звездочки с усилием 30Нм. Ставлю новые натяжные оригинальные ролики на ремень ГРМ и балансировочных валов , оригинальный ремень ГРМ и балансирных валов , собираю все , завожу и снова появляется этот вой ... Он немного похож на вой помпы в ВАЗ 2109 , когда ремень ГРМ перетянут , звук очень похожий. Что воет , так и не ясно пока.
Что слышно у предыдущих форумчан с этим воем , как решали , или решили проблему??? Я пока не знаю что может быть :*SCRATCH*: , сегодня много советовались , искали инфу :*WALL*: , но пока нет ничего что можно заподозрить. Думаю нужно назад все разбирать , снимать , и по ходу заводить и слушать. :*TIRED*: а пока :*DONT_KNOW*: . Очень хочу найти причину этого воя , была бы очень хорошая тема для своего опыта :*THUMBS UP*: , буду искать... Если кто где что то слышал как этот вопрос решился у других форумчан :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 16:36
турбодизель
Такая же фигня. Заменил ГРМ на МПС прбег -165000, всё оригинальное поставили Мицубиши. Но как же было не приятно, когда увидел, что на ориг. ремнях написано - Made in Thailand, хотя на 90000 тыс. такой же к-т ставил Made in Japan.
Так вот после замены появился нарастающий вой при оборотах от 1050 до 1150. На холодном тишина, чем горячее, тем громче воет.
В понедельник будем разбирать и искать причину, заодно и помпу поменяю.
Купил комплект VKMA95014 SKF за 2.735 руб, ролики на много лучше, на ремнях надпись то же Тайланд. помпу взял GWM-52A GMB за 1500 руб.
По результату отпишу.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 17:20
Den89
a.l.i. писал(а)::*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Вот столкнулся я с таким же воем на МПСе знакомого. На одной СТО ему поменяли ремень ГРМ и ремень балансирных валов. Натяжные ролики ремней ГРМ и балансирных валов поставили ina, ремени Contitech. Начался вой сразу на холостых оборотах и при переходе с холостых оборотов к средним. Приехал он уже ко мне проездив с воем 1500 км где то , сняли навесные все верние ремни , завели , вой есть. Снимаю все остальное , обнаруживаю не правильно установленной разделительную шайбу которая стоит на к.валу между приводной звездочкой ремня балансирных валов и приводной звездочкой ремня ГРМ , она погнутая и т.д. но на звездочках налета налипшей резины не было. Выбрасываю, привозят новую. Устраняю люфт приводной звездочки на нижнем балансирном валу (по ходу авто -он правый).Когда зажимается гайка на нем , то шайба телом на против гайки вдавливается к звездочке , а наружное тело шайбы отходит от звездочки в наружу , и при зажатой полностью гайке , присущ люфт звездочки. Переставляю шайбу наоборот , затягиваю гайку крепления звездочки с усилием 30Нм. Ставлю новые натяжные оригинальные ролики на ремень ГРМ и балансировочных валов , оригинальный ремень ГРМ и балансирных валов , собираю все , завожу и снова появляется этот вой ... Он немного похож на вой помпы в ВАЗ 2109 , когда ремень ГРМ перетянут , звук очень похожий. Что воет , так и не ясно пока.
Что слышно у предыдущих форумчан с этим воем , как решали , или решили проблему??? Я пока не знаю что может быть :*SCRATCH*: , сегодня много советовались , искали инфу :*WALL*: , но пока нет ничего что можно заподозрить. Думаю нужно назад все разбирать , снимать , и по ходу заводить и слушать. :*TIRED*: а пока :*DONT_KNOW*: . Очень хочу найти причину этого воя , была бы очень хорошая тема для своего опыта :*THUMBS UP*: , буду искать... Если кто где что то слышал как этот вопрос решился у других форумчан :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Тоже после замены ремней грм и помпы вой появился! Ремни sun! Пока забил, так езжу!

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:46
турбодизель
Тоже после замены ремней грм и помпы вой появился! Ремни sun! Пока забил, так езжу!


Такие ремни (SUN) тоже заказал, на всякий случай.
сан.JPG
Для сравнения - посмотреть, понюхать, пощупать.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:50
a.l.i.
А что еще менялось кроме ремней , роликов и помпы? Сальники балансирных валов меняли?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 19:00
турбодизель
Да, все 4 сальника заменили и ещё пружину новую поставил на ролик-натяжитель ремня ГРМ. Вот тоже теперь думаю, что может пружина новая более упругая и перетяжка ремня получилась.
Всё уже передумал! :]:-O:

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:06
a.l.i.
турбодизель писал(а):Да, все 4 сальника заменили и ещё пружину новую поставил на ролик-натяжитель ремня ГРМ. Вот тоже теперь думаю, что может пружина новая более упругая и перетяжка ремня получилась.
Всё уже передумал! :]:-O:
Мы тоже трахались , искали , поехал парень еще к моему знакомому мотористу , короче пришли в выводу что воет сальник правого балансирного вала , и хорошо прослушивается фонендоскопом. И он говорил что с таким случаем уже сталкивался в БМВ.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:15
Свят
Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:22
турбодизель
a.l.i. писал(а):
турбодизель писал(а):Да, все 4 сальника заменили и ещё пружину новую поставил на ролик-натяжитель ремня ГРМ. Вот тоже теперь думаю, что может пружина новая более упругая и перетяжка ремня получилась.
Всё уже передумал! :]:-O:
Мы тоже трахались , искали , поехал парень еще к моему знакомому мотористу , короче пришли в выводу что воет сальник правого балансирного вала , и хорошо прослушивается фонендоскопом. И он говорил что с таким случаем уже сталкивался в БМВ.
Вот сальники то я и не заказал. Неужели может из-за них?

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:32
a.l.i.
Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
Я полностью все скидывал , ремни , ролики и ставил другие , вой тот же, остается только сальники, я не смешу , так и есть. А ролики у нас не перетянешь и ремни , там пружины стоят. На втулках балансирный вал выть не будет. Я уже и ослаблял ремни , и т д. , вой на месте.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 20 ноя 2015, 21:07
турбодизель
Свят писал(а):Чтоб "ВЫЛ" сальник.... ::-D: ей богу.....не смешите. А вот ролик- легко. Именно от перетяжки, на Лансерах например, ролик натягивается в ручную- так вот воет. И воет здорово.

А в случае оригинала 4D56- в последнее время много нареканий именно по роликам. Которые, кстати, чаще всего от NTN. Так вот что оригинал, что с лейбой NTN- каждый второй ролик/натяжитель балансиров можно выкидывать в помойку.........

Зы. Сальники балансиров работают по втулкам...... Так что если что-то и воет в тройке балансир/втулка/сальник- никак не резинка)
Тоже заметил, что ролики NTN - полное дерьмо! Даже те что в ориг. упаковке мицу. вложены. А скорее всего сейчас это просто контрафакт и используется он именно в оригинальных запчастях.
Вот ролик, болтается подшипник и гремит при прокрутке как побрекушка. Даже продавать его, не буду. В помойку его...
И забыть об этом бренде
P1140074.JPG
За то помпа GMB меня порадовала, всегда считал, что это Корея, а тут... Да ещё и за полтора рубля, вообще супер! Сам то понимаю, что, не Япония, :) но качество очень хорошее.

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2015, 00:25
alex.1980
Если ролики оригинал NTN дерьмо ,какие покупать тада ?У меня на одной оригинал стоит на второй GMB. :%):

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2015, 00:32
турбодизель
alex.1980 писал(а):Если ролики оригинал NTN дерьмо ,какие покупать тада ?У меня на одной оригинал стоит на второй GMB. :%):
Х З рекламировать, ни чего не буду. Скажу только одно, что так называемый "оригинал", покупать сейчас - нельзя! Это точно!!! Нет его!!!!!
Под ширмой оригинальных запчастей сейчас продают самые гадкие подделки. Полиграфия, упаковка для этого налажена. не ведитесь на это!!!
Покупайте запчасти, не особо разрекламированных производителей, они будут на много надёжнее.
Это касается только расходных деталей (расходники) Серьёзные агрегаты и детали, не пользующиеся частым спросом - не подделывают!

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2015, 08:12
Den89
Я на помпу грешу, ролики оставил старые! До этого ставил на время грм BlU PRINT, он не гудел, правда стояла старая помпа и не было балансирного ремня!

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:19
a.l.i.
А попробуйте переставить назад все родное , ну кроме сальников , я уверен что вой будет . Я хотел тоже это сделать но парень откатался полторы тысячи на этом и старое все выкинул , так что не получилось поставить все назад.
А ролики и не воют , на них не чего пинять. Вот неполенитесь у кого остались старые запчасти от смены ГРМ , а так говорить просто что оригинальные ролики , ремни плохие думаю не стоит , сначала нужно убедится...Эт мое мнение...

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Добавлено: 21 ноя 2015, 11:38
a.l.i.
Den89 писал(а):Я на помпу грешу, ролики оставил старые! До этого ставил на время грм BlU PRINT, он не гудел, правда стояла старая помпа и не было балансирного ремня!
Я бы ремень ГРМ и балансирных валов брал бы оригинал , а вот помпу можно по вкусу. Помпа будь то какая , вмиг не разлетится , будут сначала симптомы , стук , хруст , течь , а вот ремень может лопнуть без симптом , ну или сорвать зубья , а это уже коромысла и :*PARDON*: клапана!!!