Рулевая рейка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vistereos »

Профан писал(а):
Vistereos писал(а): Нет, говорит, что если течет, то ч/з сальники скорей всего, а они относятся к "резино-уплотнительным изделиям" и гарантийной замене не подлежат.
Мда попадалово.

Вопрос к спецам.
Что делать? На сколько вообще это серьезно ? Не отбрасываю вариант что это похоже зимой выдавило. Уровень жидкости вроде стоит на месте.
ии
Так ты хоть опиши насколько сильно запотевание на пыльниках или фото выложи. А вообще если получиться попробуй пыльник сжать, если из под него ничего не потечет, то ничего страшного. Я с такой проблемой когда был у ОД водил 3-х разных мастеров смотреть + менеджера по гарантии, благо многих там знаю. Ничего не выявили, хотя даже если б и было че, то уже не гарантийный ремонт был и содрали бы денег...

Следи за уровнем гидрача, чтоб воздуха не хапнул самое главное, если где то сопливит.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а): попробуй пыльник сжать, если из под него ничего не потечет, то ничего страшного.
Фигушки ты его продавишь так, чтоб масло(если оно там есть) давануло наружу. Хомуты оригинальные хорошо держат :;-):
А вообще- было такое- текли манжеты на Эльке. Так у мужика масло уходило, а нигде не лилось. Пыльники были просто *запотевшие*. Вот когда пыльники сдёрнули- получили по стакану масла с каждой стороны сверху.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Профан »

Завтра сфотаю выложу.
Уровень между минимумом и максимумом при прямых колесах. Вроде он там и был.
Поставил метку буду конечно следить.
С уважением
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение krokodil594 »

Профан писал(а):Нет, говорит, что если течет, то ч/з сальники скорей всего, а они относятся к "резино-уплотнительным изделиям" и гарантийной замене не подлежат.
Это называется забрасывание ушей лапшой, хоть бы вилку дали. Какая разница откуда течет если нет внешних повреждений, сальники, прокладки........ Есть агрегат, на него есть гарантия и распространяется она на весь агрегат а не по отдельности на его составляющие, должны устранить неисправность.
Был у меня случай на предыдущей машине Сузуки Гранд Витара, потек сальник раздатки причем 2 раза, по гарантии заменили сальник и ни слова о резино-уплотнительных изделиях.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Профан »

Профан писал(а):Завтра сфотаю выложу.
Уровень между минимумом и максимумом при прямых колесах. Вроде он там и был.
Поставил метку буду конечно следить.
Кто что может подсказать ?
Вложения
Еще странно что вокруг тоже забрызгано чем то маслянистым. Вроде должно было быть только на пыльнике ГУРа. Даже если и из ГУРа убегает. То убежало то совсем немного. Правую сторону фотать не стал. Там локализация на пыльнике раза в два меньше.
Еще странно что вокруг тоже забрызгано чем то маслянистым. Вроде должно было быть только на пыльнике ГУРа. Даже если и из ГУРа убегает. То убежало то совсем немного. Правую сторону фотать не стал. Там локализация на пыльнике раза в два меньше.
Жидкость в ГУР не менялась и не добавлялась как минимум год. Стоит вроде на месте. Желтое это наклейка вчера приклеил чтобы следить за уровнем
Жидкость в ГУР не менялась и не добавлялась как минимум год. Стоит вроде на месте. Желтое это наклейка вчера приклеил чтобы следить за уровнем
С уважением
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:21
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3,2
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Дикий »

Это называется забрасывание ушей лапшой, хоть бы вилку дали. Какая разница откуда течет если нет внешних повреждений, сальники, прокладки........ Есть агрегат, на него есть гарантия и распространяется она на весь агрегат а не по отдельности на его составляющие, должны устранить неисправность.
Был у меня случай на предыдущей машине Сузуки Гранд Витара, потек сальник раздатки причем 2 раза, по гарантии заменили сальник и ни слова о резино-уплотнительных изделиях.[/quote]


Про какой агрегат вы рассказываете? Если, как вы выразились, агрегат, не подлежал бы ремонту, то тогда, да гарантия на него распространяется, но рулевая рейка ремонту не подлежит ремонту, но подлежат замене детали подверженные естественному износу - это сальники и уплотнения. Про сальники прописано в сервисной книжке. Открываем и читаем. Чего воздух то гонять из стороны в сторону. Если вам с Сузуке и меняли сальники, дак купите Сузуки и радуйтесь, там кстати на сальники есть гарантия!!!
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Профан »

На сколько я знаю Рольф рейки не ремонтирует.
Как в таком случаи они рассматривают рейку ? Как агрегат в целом или отдельные его элементы (сальники и т.д.) ? Они же должны (обязаны) производить обслуживание авто по крайней мере в гарантийный период.

Например если они говорят не гарантия и покупайте рейку за свой счет тогда какая речь может идти о сальниках. Или я им покупаю сальники, а они говорят что сальники мы в рейке не меняем (не ремонтируем рейку).

По своему авто вообще ничего не понятно. Если жижа убежала то максимум грамм 30 (похоже и того меньше) судя по уровню. Мастер говорит что завода с таким уровнем и идет и на мой взгляд уровень такой всегда был. Но даже от 30 грамм что то большое пятно получается причем с обеих сторон и видно на пыльниках рейки и соединение рейки с колонкой (блок-"стакан" клапанов рейки) тоже в масле. Реально ли такое? Причем обе стороны в масле может быть что сразу со всех сторон потекло и по чуть-чуть ? Пока с мастером договорились поезжу до ТО (месяц) и посмотреть что дальше будет, а там уже на месте будут пыльники снимать и смотреть что там творится и разбираться с гарантийщиком. Пока только внешний осмотр сделали.
С уважением
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение krokodil594 »

Дикий писал(а):Про какой агрегат вы рассказываете? Если, как вы выразились, агрегат, не подлежал бы ремонту, то тогда, да гарантия на него распространяется, но рулевая рейка ремонту не подлежит ремонту, но подлежат замене детали подверженные естественному износу - это сальники и уплотнения. Про сальники прописано в сервисной книжке. Открываем и читаем. Чего воздух то гонять из стороны в сторону. Если вам с Сузуке и меняли сальники, дак купите Сузуки и радуйтесь, там кстати на сальники есть гарантия!!!
Не надо к словам придираться. Ну неправильно выразился, бывает. Я рассказал всего лишь о своем опыте и никого не агитирую за ту или иную марку автомобилей. Меня Мицу устраивает, покупал осознанно. Условия предоставления гарантии действительно не смотрел, да и особо не парюсь по поводу них. Считаю, что каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно, у ОД и нормальные люди работают. Если сальник потек слишком рано, думаю, что никто не будет настаивать, что это естественный износ, и ежу ясно, что брак. А если все, что сказал ОД проглатывать и читать про гарантию, делая сразу выводы о негарантийности проблемы - то борзость и наглость ОД возрастет до немыслимых пределов.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение krokodil594 »

Профан писал(а):На сколько я знаю Рольф рейки не ремонтирует.
Как в таком случаи они рассматривают рейку ? Как агрегат в целом или отдельные его элементы (сальники и т.д.) ? Они же должны (обязаны) производить обслуживание авто по крайней мере в гарантийный период.
Если рейка не ремонтируется, должны рассматривать как единое целое.
Профан писал(а):Например если они говорят не гарантия и покупайте рейку за свой счет тогда какая речь может идти о сальниках. Или я им покупаю сальники, а они говорят что сальники мы в рейке не меняем (не ремонтируем рейку).
Рейка не может быть не гарантийной, рейка не сальник. Если сальник потек и он не подлежит замене, значит должны заменить рейку целиком.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vistereos »

Рейка ремонтируется, когда я этот вопрос поднимал, то мне предлагали даже готовый митцевский ремкомплект, т.е. ничего тут военного нет. А пятно большое потому что пыльник гармошкой собирается при противоположном вывороте руля, вот и мажется весь пыльник. Резиновые уплотнения, а к ним также относятся все прокладочки, муфточки, сальники и гермерик там где он в качестве уплотнения идет, по гарантии попадает под один пункт гаранийных обязательств с соответствующим сроком, видел в сервисной книге, но конкретно уже не помню, загляни сам.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Профан »

Vistereos писал(а):Рейка ремонтируется, когда я этот вопрос поднимал, то мне предлагали даже готовый митцевский ремкомплект, т.е. ничего тут военного нет.
Мне на Ланцере 9-ом 2 года назад Рольф отказал в ремонте. Сказали только меняем. Правда машина была не гарантийная уже.
С уважением
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Александр.Н »

Почитал эту ветку, то же потеют пыльники на половину и стук при проезде по гребёнке, с левой стороны, особенно когда руль влево выкручен. Всётаки кому нибудь поменяли рейку по гарантии, а то очень не хочется её покупать за свои деньги, учитывая её стоимость http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E460 ... Mitsubishi.
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Vaskas »

мне поменяли по гарантии
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение Викторушка »

Александр.Н писал(а):Почитал эту ветку, то же потеют пыльники на половину и стук при проезде по гребёнке, с левой стороны, особенно когда руль влево выкручен. Всётаки кому нибудь поменяли рейку по гарантии, а то очень не хочется её покупать за свои деньги, учитывая её стоимость http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E460 ... Mitsubishi.
Мне снимали и что-то "колхозили", пока не стучит...
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Аватара пользователя
AlexHD
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:55
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011, синий, бензин 3,0, с ноября 2011
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рулевая рейка

Сообщение AlexHD »

AlexHD писал(а):Парни, прошу обратить внимание, что эта тема не про рулевую колонку а про рулевую рейку !!!!
Докладываюсь по поводу "мокрого" пыльника рулевой рейки на левой рулевой тяге (фото взято из одного из постов этой темы). Оказалось, что я напрасно беспокоился. Пыльник при мне стянули, сняв хомут - там сухо. Моя догадка такова - это черное пятно не след от протекающего дексрона, а черный пластик пыльника, отмытый водой с луж, которая попадает аккурат в окно подвески прямо под этим местом. Другого объяснения пока не нашел. Не исключаю версии, что дексрон всё же протек зимой на морозе и проступил по пыльнику, а теперь не течет. Короче, хз, но под пыльником все сухо, я счастлив :*DANCE*:
Всем привет ! На прошло и года как у меня начал потеть и правый пыльник рулевой рейки (сначала такой косяк был замечен только слева, но под пыльником было сухо). Ещё заметил, что на холодную если открыть крышку бачка гидроусилителя, то там еле заметный "водоворот" жидкости, а вот на горячую после пробега по трассе и немного в городе в плюс 25 в бачке движение жидкости более заметно - виден постоянный "фонтанчик" в середине, вспенивание не замечено. Может жижу поменять, раз она так восприимчива к температуре, а может дело в насосе ГУРа ::-(:
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение PERESVET »

21 000 км.
Потеют наружные гофры рулевой рейки по всей длине.
Потеют по низу гофры. Стуков нет.
Чем лечить? Зеленка? Йод? Ампутация?
**** Докладываю:
Прямо перед сервисом, веселый дядька гарантийщик....ловким умелым движением рук сжал и отвел в сторону малый хомут и продемонстрировал мне полную сухость внутри пыльников! Уровень жидкости чуть выше нормы.
Вложения
170620131176.jpg
170620131177.jpg
Последний раз редактировалось PERESVET 17 июн 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Александр.Н »

Я так понимаю , что потеют пыльники у всех, у меня пробег 23000, то же потеют, но ещё и гремит где то слева на кочках и гребёнке, громухание лучше слышно если колёса влево повёрнуты.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Профан »

PERESVET писал(а):21 000 км.
Потеют наружные гофры рулевой рейки по всей длине.
Потеют по низу гофры. Стуков нет.
Чем лечить? Зеленка? Йод? Ампутация?
**** Докладываю:
Прямо перед сервисом, веселый дядька гарантийщик....ловким умелым движением рук сжал и отвел в сторону малый хомут и продемонстрировал мне полную сухость внутри пыльников! Уровень жидкости чуть выше нормы.
У меня ситуация практически один в один. Визуально такая же степень запотевания гофр левой и правой. Пробег почти такой же. На днях тож пойду на ТО и заодно глянем с гарантийщиком.

Вопрос смотрели ли Вы место соединения рейки с рулевым валом (туда куда вал входит) ? У меня оно тоже в таком маслянистом виде.
С уважением
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение PERESVET »

Профан писал(а):
PERESVET писал(а):21 000 км.
Потеют наружные гофры рулевой рейки по всей длине.

**** Докладываю:
Прямо перед сервисом, веселый дядька гарантийщик....ловким умелым движением рук сжал и отвел в сторону малый хомут и продемонстрировал мне полную сухость внутри пыльников! Уровень жидкости чуть выше нормы.
У меня ситуация практически один в один. Визуально такая же степень запотевания гофр левой и правой. Пробег почти такой же. На днях тож пойду на ТО и заодно глянем с гарантийщиком.

Вопрос смотрели ли Вы место соединения рейки с рулевым валом (туда куда вал входит) ? У меня оно тоже в таком маслянистом виде.
Большой хомут не снимали. Манипуляции с мятием и выворачиванием гофры результатов не дали. Шток тяги сухой. В скором времени проверю самостоятельно с демонтажем большего хомута. Тёмный цвет жижи меня смущает. Испытываю очередной позыв сменить еще одну родную жижу....

В FAQ данных маловато:
Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л..
В L200 пихают чуть более литра, но покупают два... Если я понял правильно принцип замені : Смена масла путем постепенного замещения старой жидкости на новую.
Последний раз редактировалось PERESVET 10 июл 2013, 14:08, всего редактировалось 2 раза.
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Хуанито »

Привет, всем!
Обнаружил после 10000 пробега какие-то постукивания и потрескивания при езде на небольших неровностях по асфальту. Слышно когда трогаюсь или паркуюсь. Еще если на заведенном автомобиле кручу руль, то слышатся какие-то звуки, напоминающие перекатывание при езде в поворотах в багажнике 5-литровой баклажки, наполненной водой наполовину, только звук идет откуда-то снизу из-под торпеды или даже ниже. Еще когда кручу руль, он крутится не по кругу (как бы не по оси), а как-то эксцентрически смещаясь немного.
Уровень ГУРа пока в норме, пыльники пока не смотрел. На ТО 15000 через 5000 км.
Что думаете, что это за хрень? Рейка, колонка?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»