Страница 7 из 11

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 07 янв 2015, 17:29
vicE21
Все доброго времени суток! Господа нужна ваша помощь, столкнулись с такой же проблемой "полубака", сняли клапан, промыли, продули, прочистили. Но как на зло в негодность пришло уплотнительное кольцо, буду признателен если кто то его размеры, или номер в каталоге скажет. Но беда не приходит одна, так же под замену необходимы уплотнительные шайбы, хотя бы 1, которая стоит на самом клапане, т.к оно потеряло свою толщину, и при затяжке клапана из под него сочит топливо, какая у шайбы толщина? сталкивался кто нибудь с такой проблемой? Заранее спасибо и всех с Рождеством!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 08 янв 2015, 12:35
алексей - Маленький Мук
шайба пластиковая мм 2, можно смело заменить медной :) я сам много раз её терял, откручивая она падает кудайта в низ а куда :*DONT_KNOW*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2015, 05:44
Vatson.V
Может кто мысль подкинет. Началась такая же беда, 1/3 бака и глохнет. Снимаю клапан обратки, достаю сеточку, прожигаю, промываю, возвращаю на место. Симптомы половины бака пропали, все гуд, да и заводиться при минусовых температурах стал так как надо (две зимы причину искал, подогрев даже поставил). В общем получается двух зайцев убил. Но возникла другая беда. Чувствую на 1 и на 2 передачах какая то тяга не такая стала, будто турбина чуть позже дуть начинает, ну или за жопу прихватывает, а если тапок чуть придавить, то дымит как паровоз и кучу гари на снег выкидывает. С холостых тапок в пол - черное облако. И это сразу после чистки сетки. Фильтра все уже сменил, заправки менял, расход вроде в норме. Клапан обратки перестал работать? Как он работает?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2015, 07:51
алексей - Маленький Мук
черное облако это признаки недостатка воздуха( засраный фильтр) или очень поздние зажигание, смотри угол впрыска и фильтр и турбину

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2015, 08:49
Vatson.V
алексей - Маленький Мук писал(а):черное облако это признаки недостатка воздуха( засраный фильтр) или очень поздние зажигание, смотри угол впрыска и фильтр и турбину
Либо богатой смеси!? Я же написал - фильтр сменил (меняю все через 5-7т.), да и старый ещё живой был, с турбиной тоже все в порядке - дует как надо. Вообще никуда не лез, работал как часы, пока сеточку не помыл.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2015, 10:11
duratrak
Vatson.V писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):черное облако это признаки недостатка воздуха( засраный фильтр) или очень поздние зажигание, смотри угол впрыска и фильтр и турбину
Либо богатой смеси!? Я же написал - фильтр сменил (меняю все через 5-7т.), да и старый ещё живой был, с турбиной тоже все в порядке - дует как надо. Вообще никуда не лез, работал как часы, пока сеточку не помыл.
Форсунки льют. Когда распылители менял или настраивал?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2015, 11:09
Симпсон
Vatson.V, уверен, что эти симптомы появились после чистки сетки?
Может, они были и раньше, просто забитая сетка и так мешала, так что второй неисправности не было видно.
Еще может быть что-то пошатал не то, пока с сеткой возился. Повспоминай, а то сейчас диагнозов кучу надаем, а причину тебе-то легче найти, чем нам по фотографии.
Давай последовательно - ты описываешь, что и как, потом народ советует. И так пошагово.
Первый совет от меня - сравни поведение до мытья сетки и после (имею в виду тягу, а не черный дым).

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2015, 20:50
Tesssla
Доброго времени суток, форумчане! вот и ко мне пришла эта проблема полубака. Делал, чистил, снимал, продувал, менял все что можно. осталось только добраться до сеточки на ТНВД, но перед этим есть маленький вопрос. Я сливаю саляру с бака, ставлю канистру в салон и подаю с нее шланг на фильтр машина работает нормально. Уже 40 литров искатал, в разных режимах работы. бак пустой, с обратки качать не может. тогда вообще ничего не понятно... завтра все равно до этой сетки доберусь сниму посмотрю.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 янв 2015, 21:21
flamer
Tesssla
Так сам и ответил где копать.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 14 янв 2015, 06:34
Tesssla
Шланги все поменяны, хомуты новые,хорошо протянуты. где еще может травить воздух?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 14 янв 2015, 09:35
Vatson.V
Симпсон писал(а):Vatson.V, уверен, что эти симптомы появились после чистки сетки?
Может, они были и раньше, просто забитая сетка и так мешала, так что второй неисправности не было видно.
Еще может быть что-то пошатал не то, пока с сеткой возился. Повспоминай, а то сейчас диагнозов кучу надаем, а причину тебе-то легче найти, чем нам по фотографии.
Давай последовательно - ты описываешь, что и как, потом народ советует. И так пошагово.
Первый совет от меня - сравни поведение до мытья сетки и после (имею в виду тягу, а не черный дым).
Ну давайте последовательно! Пробег сейчас 135000. Сетку чистил месяц назад. До чистки сетки динамика была отличная, выхлоп как на новом. После чистки сетки заметил ухудшение динамики и черный шлейф позади.
Изначально боролся с проблемой плохого запуска при отрицательных температурах когда машина простаивала более 6 часов на морозе. Что делал:
1) Заменил свечи на оригинал - пропала тряска при старте, но запуск все равно в догонку.
2) Заменил датчик температуры - глючил
3) Заглушил ЕГР (электроклапана ЕГР после прогрева чакают как заведенные??? При увеличении оборотов стихают)
4) Отрегулировал клапана
5) Проверил форсунки - пылили как надо мастера сказали - для меня теоретически (распылители не менял, не обжимали)
6) замерил компрессию - не соврать бы по 26-27 где то было
6) Протянул все хомуты по топливной магистрали (с прозрачными шлангами воздуха не замечено).
Все это 20000 назад или 2 года (езжу мало - рыбалка, охота), в итоге поставил подогрев тосола и про все забыл (5-10 мин. и с пол пинка)
В ноябре еду с рыбалки никому не мешаю, соляры 1/3 бака (заметил сразу, т.к. в теме) - пропадает тяга, глохну. Накачал и в гараж (доехал нормально как всегда, потом ещё недельки 2-3 катался). Через пару неделек по утру снял электроклапан обратки (с зеленым колпачком), добыл сетку, прожег её на зажигалке, промыл ВДхой, поставил на место - ВСЕ! Завелся при -10 на удивление с тычка (во думаю 2-х зайцев убил), прогрел как обычно, выезжаю в город чувствую тяга не та (не критично, но не та). Погонял по трассе, не глохнет - отлично. В городе замечаю со светофора шлейф гари и кашляющих водителе сзади. Останавливаюсь и с холостых тапок в пол - мама дорогая - черное облако сажи. Через недельку меняю по регламенту масло и все фильтра разом (всегда так делаю) - эффект остался тем же - слабо едет (до момента включения турбины) и дымит.
Я не автослесарь, но делаю все сам. Вот и хотел спросить как этот клапан работает? Может с клапаном чего, может топливо лишнее не в обратку стекает, а в цилидры летит? Форсунки проверю, но позже - потом отпишусь.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2015, 17:33
tarik68
клапан постоянно открыт,при старте на него подается напряжение он закрывает обратку, чтоб не подсасывался воздух и для создания давления внутри насоса.нашел оригинальный номер этого клапана если кому надо- 9 461 615 150 BOSCH https://www.youtube.com/watch?v=y1k2g77jTnc

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2015, 21:13
flamer
tarik68
....закрывает обратку, чтоб не подсасывался воздух....
Уверен?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 01 фев 2015, 09:34
tarik68
больше чем уверен!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 03 фев 2015, 07:07
Vatson.V
Vatson.V писал(а): На мой пост выше
О веселом: в общем все форсунки оказались забиты. На стенде еле продавили под 200. Помыли, почистили, давление пришло в норму (130-135), пылят хорошо. Перестал коптить и прет как спортболид :o ::-D:.
О грустном: за бортом с утра -15. Заводил дооооооолго (мин. 5-10), схватится чуток и глохнет, но завел (стартер жалко), без тряски, обороты ушли на прогревочные аж на 1900 (думал не остановятся :=-O: ), через 2-3 минуты вернулись в нормальное русло 1100, потом на свои 850.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 03 фев 2015, 07:53
алексей - Маленький Мук
возможно очень ранние зажигание, отсюда плохой пуск в мороз, поставь угол попозже :)

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 03 фев 2015, 08:15
a.l.i.
Vatson.V писал(а):
Vatson.V писал(а): На мой пост выше
О веселом: в общем все форсунки оказались забиты. На стенде еле продавили под 200. Помыли, почистили, давление пришло в норму (130-135), пылят хорошо. Перестал коптить и прет как спортболид :o ::-D:.
О грустном: за бортом с утра -15. Заводил дооооооолго (мин. 5-10), схватится чуток и глохнет, но завел (стартер жалко), без тряски, обороты ушли на прогревочные аж на 1900 (думал не остановятся :=-O: ), через 2-3 минуты вернулись в нормальное русло 1100, потом на свои 850.
Мои поздравления !!! :*BRAVO*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 06 фев 2015, 20:12
vicE21
Товарищи, может кто знает, подскажите размерность уплотнительного кольца на клапане, или от чего подходит, а то пришел новый клапан, а кольца с ним в комплекте нет, родное развалилось. Те что подбирали "колхозным" способом, не подходят как надо, заворачиваем клапан, а с кольца, часть резины снимается тонким слоем. Буду признателен.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 16 мар 2015, 21:04
columb
решил проблему "полубака" чисткой сеточки

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 10:20
Nickolas
Подниму старую тему.

Как-то внезапно после ремонта ГБЦ :) обратил внимание, что если меньше половины топлива в баке, то запуск хуже - примерно как на бензинке.
Ощутимой потери мощности нет, подсоса воздуха теперь тоже нет - мокла трубка от шины обратки до ТНВД, устранил, но ни к чему не привело - пока бак не залил, пуск был затруднен.

Если я правильно понял ДизельМана, то в моем случае это могут быть 2 вещи:
1. Недостаточная производительность подкачивающего насоса
2. Неисправность клапана обратки.

Может ли быть связана недостаточная производительность подкачивающего насоса с забитыми фильтрами(сеточкой,топливным фильтром и фильтром в баке)?
Я правильно понимаю, что сеточки 2 - одна на входе в ТНВД, а вторая на клапане обратки?
Чтобы поменять фильтр в баке, надо снимать бак?

Спасибо!