Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 08:26
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC P4
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А в Japancats.ru втулка в рулевой рейке под номером 46181 это не она? Как думаете, если купить как запчасть и заменить, толк будет7
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Да , эта втулка прижимает вал рейки , что бы он не болтался .
Мы можем прижать ее ключем на 27 , но если износ на ее торце (он полукруглый и огибает вал рейки) , то при качении за рулевую тягу вверх /вниз - стук остается .
Я думаю в таких случая надо снимать рейку и дефектовать , т.е износ этой втулки , износ посадочного места этой втулки , износ самого вала рейки (куда втулка упирается) .
Думаю все можно отремонтировать , просто на форуме самостоятельно еще никто не ремонтировал .
Мы можем прижать ее ключем на 27 , но если износ на ее торце (он полукруглый и огибает вал рейки) , то при качении за рулевую тягу вверх /вниз - стук остается .
Я думаю в таких случая надо снимать рейку и дефектовать , т.е износ этой втулки , износ посадочного места этой втулки , износ самого вала рейки (куда втулка упирается) .
Думаю все можно отремонтировать , просто на форуме самостоятельно еще никто не ремонтировал .
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Самый гимор, я думаю(вспоминая Таврию;) ) будет с демонтажем самой рулевой рейки. А уж..., "что один сделал, другой завсегда сломать сможет" (с)КЛИМ писал(а): Думаю все можно отремонтировать , просто на форуме самостоятельно еще никто не ремонтировал .

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Открутить основные болты и выбить наконечники проблем нет , а вот стащить с карданчика будет не просто .
Лучше зарание туда ВД 40 побрызгать .
У меня был стучек , пришлось изготовить ключ на работе и прямо сверху (через капот) подтянуть малость .
Пока тихо .
А вот товарищу так же подтянул - гремит, еще подтянул - вперед \назад - не гремит , а вот вверх/вниз дергаешь за левую рулевую тягу - еще как стучит .

Лучше зарание туда ВД 40 побрызгать .
У меня был стучек , пришлось изготовить ключ на работе и прямо сверху (через капот) подтянуть малость .
Пока тихо .
А вот товарищу так же подтянул - гремит, еще подтянул - вперед \назад - не гремит , а вот вверх/вниз дергаешь за левую рулевую тягу - еще как стучит .

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А зачем снимать рейку,если просто можно ключами на 27 и 52(вроде52) выкрутить и заменить втулку.Так пишется в книженке одной переведенной с япон,для ремонта разного типа авто,правда на данное время уже старовата,но рулевая одна и та жеКЛИМ писал(а):Да , эта втулка прижимает вал рейки , что бы он не болтался .
Мы можем прижать ее ключем на 27 , но если износ на ее торце (он полукруглый и огибает вал рейки) , то при качении за рулевую тягу вверх /вниз - стук остается .
Я думаю в таких случая надо снимать рейку и дефектовать , т.е износ этой втулки , износ посадочного места этой втулки , износ самого вала рейки (куда втулка упирается) .
Думаю все можно отремонтировать , просто на форуме самостоятельно еще никто не ремонтировал .
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А вы обратно закрутите ?
Там ведь это дело подпружиненно !
Работать придется под капотом , вверх задницей и в весьма ограниченном пространстве .
Там ведь это дело подпружиненно !
Работать придется под капотом , вверх задницей и в весьма ограниченном пространстве .
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Параметры ключа можно попросить?;) На всякий случай, так сказатьКЛИМ писал(а): пришлось изготовить ключ на работе и прямо сверху (через капот) подтянуть малость .
Пока тихо .

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
[/quote]
А зачем снимать рейку,если просто можно ключами на 27 и 52(вроде52) выкрутить и заменить втулку.Так пишется в книженке одной переведенной с япон,для ремонта разного типа авто,правда на данное время уже старовата,но рулевая одна и та же[/quote]
Ключами какими? Накидными, рожковыми или торцевыми? Ключ на 52 совсем не маленького размера получается;) Не снимая рейку туда реально подлезть и работать такой "дурой"?
А зачем снимать рейку,если просто можно ключами на 27 и 52(вроде52) выкрутить и заменить втулку.Так пишется в книженке одной переведенной с япон,для ремонта разного типа авто,правда на данное время уже старовата,но рулевая одна и та же[/quote]
Ключами какими? Накидными, рожковыми или торцевыми? Ключ на 52 совсем не маленького размера получается;) Не снимая рейку туда реально подлезть и работать такой "дурой"?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А зачем снимать рейку,если просто можно ключами на 27 и 52(вроде52) выкрутить и заменить втулку.Так пишется в книженке одной переведенной с япон,для ремонта разного типа авто,правда на данное время уже старовата,но рулевая одна и та же[/quote]BabyHummer A-328 писал(а):
Ключами какими? Накидными, рожковыми или торцевыми? Ключ на 52 совсем не маленького размера получается;) Не снимая рейку туда реально подлезть и работать такой "дурой"?[/quote]
Реально,снизу все делается за час,а чертеж ключа в этой теме есть,полистайте.Не найдете,сфотаю свой и выложу.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Крутить руль на заглушенной машине или с работающим двигателем?КЛИМ писал(а):Вывешиваем машину на подъемнике , что бы колеса чуть -чуть до бетона не доставали и тянем так , что бы руль не закусывало (каждый раз проверяем поворачивая руль).
Если втулка на выходе сточилась - ничего не поможет .
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
[/quote]
Реально,снизу все делается за час,а чертеж ключа в этой теме есть,полистайте.Не найдете,сфотаю свой и выложу.[/quote]
Все нашел. Спасибо!
Реально,снизу все делается за час,а чертеж ключа в этой теме есть,полистайте.Не найдете,сфотаю свой и выложу.[/quote]
Все нашел. Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
В разы проще сверху !Реально,снизу все делается за час,а чертеж ключа в этой теме есть,полистайте.Не найдете,сфотаю свой и выложу.
Снимаем патрубок воздушный - 2 винта (накидной на 10)
Снимаем верхний кожух диффузора (2 -е защелки)
Снимаем крыльчатку - 4 винта (накидной на 10)
Все . Регулируем , бысто все собираем и пробуем .
Правда зятягивал контр.гайку я длинной трубкой ( 100см) и молотком .
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А регулировали таким же ключом, который на фото, или же изготавливали ключ другой формы? Не совсем понял, как трубкой затягивали контргайку;) Хотя, на месте разберусь, я думаю. Главное это сварить правильный спецключ.КЛИМ писал(а):В разы проще сверху !Реально,снизу все делается за час,а чертеж ключа в этой теме есть,полистайте.Не найдете,сфотаю свой и выложу.
Снимаем патрубок воздушный - 2 винта (накидной на 10)
Снимаем верхний кожух диффузора (2 -е защелки)
Снимаем крыльчатку - 4 винта (накидной на 10)
Все . Регулируем , бысто все собираем и пробуем .
Правда зятягивал контр.гайку я длинной трубкой ( 100см) и молотком .

Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Да , этим ключем и регулировал .
Трубкой с молотком я скручивал контрогайку , потом регулировал , собирал и пробовал проехать .
Потом ослаблял ))) С первого раза всегда лишканешь ))) .
Потом снова разбирал , благо это не долго и затягивал контрогайку трубкой с молотком .
Трубкой с молотком я скручивал контрогайку , потом регулировал , собирал и пробовал проехать .
Потом ослаблял ))) С первого раза всегда лишканешь ))) .
Потом снова разбирал , благо это не долго и затягивал контрогайку трубкой с молотком .
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Все ясно. Спасибо! На будущее изготовлю оба ключа(для регулировочной гайки и для контргайки) и буду спокоен;)КЛИМ писал(а):Да , этим ключем и регулировал .
Трубкой с молотком я скручивал контрогайку , потом регулировал , собирал и пробовал проехать .
Потом ослаблял ))) С первого раза всегда лишканешь ))) .
Потом снова разбирал , благо это не долго и затягивал контрогайку трубкой с молотком .
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Ну вот и у меня возникла данная ситуация. На тысячах так 56 появились щелчкипри повороте руля. Ну сделал два ключа я, один конт гайку откручивать,а второй регулировочный винт подтягивать. Залез под машину в яме надаче, подтянул, пропала мелкая дрожь на неровностях. Но Я Сам Дурак щелчки только усилились и появился скрипо хруст. начал грешить на подвеску. Поехал в прошедшие выхи к ГОЛУБЕВУ, облазили всю подвеску,все внорме. Можно сказать в идеале. Говорят скорее всего реечка. у меня такое ощущение что в ней нет смазки ваще ни хрена. Почитав все 10 страниц не понял от куда заливать или запихивать в нее смазку. Если смазка не поможет, то по ходу придется готовиться к расставанию с 45 тысячами за новую. Ну или может попробовать где-то отремонтировать.
Ключи могу дать попользоваться кому нужно.
Ключи могу дать попользоваться кому нужно.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Продаю быовую технику(ОПТ)
Поправь подпись Земляк
Поправь подпись Земляк

Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
К теме не относится. 

МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Если смазка не поможет, то по ходу придется готовиться к расставанию с 45 тысячами за новую. Ну или может попробовать где-то отремонтировать.
Руль до конца влево , снимаем чехол с рулевой тяги (левой) и мажем вал рейки .