Страница 7 из 9
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 18 дек 2012, 12:11
Дедон69
Влад Питер писал(а):Наши пружины - высшего мирового уровня. Так оно и есть,но только надо знать, что куда ставить и особенно надо знать,для чего авто сделана и чего хочется добиться.Кажется, Вам уже прислали пружины для ваших хотелок? Они называются 2" под силовой обвес. Для вашего авто самое то.Первые варианты (1,5" и 2" комфорт) - Вам не подошли,так как вес вашего авто уже более ,чем заводом- изготовителем завещано(масса меняется по нескольким причинам: со временем в машину,особенно в несущие части рамы, забиваются песок ,глина и т.д. Так же в результате кузовных ремонтов, наличия ржавчины и т.д.) . Все пружины на данное авто п2,вот как уже лет 10-15 в серии.На авто данной модели есть в производстве 4 вида пружин.Только при заказе надо более подробно описывать авто, на предмет (наличие доп оборудования,дюймы колёс,для чего авто заточена и как используется.Так что ставим "2" под силовой обвес" и катаемся на здоровье.
Если опять тебе будет жестко, см. здесь
http://www.vlad-springs.com/arhiv/statj ... veski.html
Моя машина была вам подробно описана,её теперь наверно сверху и снизу весь форум знает,даже номера машины и мой домашний адрес,кроме ВАС- тех кто делает пружины ВЫСШЕГО МИРОВОГО уровня.По поводу лифта 1.5"и 2" комфорт это 3.81см и 5.08см (кстати могли бы в сантиметрах сразу указывать мы ведь не англичане, или слабо- вдруг кто не посчитает?) а на самом деле и на моих фото всем кроме ВАС это видно получается МИНУС 2"или 1.5" дюйма и даже больше.Вместо того чтобы это признать занимаетесь натуральным троллингом,парите людям мозги,вместо того чтобы признать свои просчеты и попытаться исправить.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 18 дек 2012, 17:10
Vladsprings
Вас, Александр, просили выложить замеры от середины колеса до арки. Вместо этого Вы выложили кучу фотографий своей машины,свою собаку, свой адрес и свой номер авто - зачем Вы все это выложили -Вам видней.
Вам ответили, почему так работают комплекты 1,5" и 2" на Вашем авто. При чем тут отмазки - есть объективные причины, есть доп. оборудование и куча других причин. Если пружины не справляются - есть другие,которые справятся. Нада их и внедрить,тем более,что их уже прислали . Перед этим желательно почитать статью про жесткость, по ссылке в предыдущем посте, -это к вопросу о выборе амортов.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 19 дек 2012, 13:05
Дедон69
На вашем сайте для заказов даже машины Мицубиси Паджеро 2 нет,там только Паджеро спорт 1 поколения, для которого вы по всей видимости и делаете в т.числе и те пружины что мне прислали,а машины эти очень сильно отличаются.Пружины которые успевают просесть от старости на П-2 установленые в дальнейшем на Паджеро спорт 1(если кто не в курсе)задирают зад Спорту не хуже ваших прогрессивных,друг которому я отдал свои старые пружины RD5262 от Каябы проехавшие 100т.км оттает своего Спорта и я выложу фото его машины, у тех кто внимательно читает и видит не только фото моих собак сразу отпадет желание тратить 10тыщ рублей на ваши пружины.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 19 дек 2012, 13:35
Олег....
Дедон, вы судя по всему уже полностью разобрались с этими пружинами. Я сколько за веткой (и не только этой слежу) так и не понял, какие пружины нужно купить и поставить (на машину в подписи), чтобы не пробивало заднюю подвеску на кочках? У меня нет ни лифта, ничего такого.
Если вам не сложно, ответьте пожалуйста?
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 19 дек 2012, 14:56
Дедон69
У вас Монтеро 94 года - не Монтеро спорт?И какие амортизаторы.Есть ли на машине система регулировки амортизаторов?
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 19 дек 2012, 15:30
Дёма
Суплекс 20052
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 19 дек 2012, 21:57
Владимир Михайлович
Олег.... писал(а):Дедон, вы судя по всему уже полностью разобрались с этими пружинами. Я сколько за веткой (и не только этой слежу) так и не понял, какие пружины нужно купить и поставить (на машину в подписи), чтобы не пробивало заднюю подвеску на кочках? У меня нет ни лифта, ничего такого.
Если вам не сложно, ответьте пожалуйста?
А вот внутрь штатных просевших вставь задние от Оки и будешь приятно удивлен хорошей работой подвески. И немного огорчен тем, что не сделал это раньше.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 19 дек 2012, 22:28
Влад Питер
Дедон69 писал(а):На вашем сайте для заказов даже машины Мицубиси Паджеро 2 нет,там только Паджеро спорт 1 поколения, для которого вы по всей видимости и делаете в т.числе и те пружины что мне прислали,а машины эти очень сильно отличаются.Пружины которые успевают просесть от старости на П-2 установленые в дальнейшем на Паджеро спорт 1(если кто не в курсе)задирают зад Спорту не хуже ваших прогрессивных,друг которому я отдал свои старые пружины RD5262 от Каябы проехавшие 100т.км оттает своего Спорта и я выложу фото его машины, у тех кто внимательно читает и видит не только фото моих собак сразу отпадет желание тратить 10тыщ рублей на ваши пружины.
Вы пружины под силовой обвес поставили?
У меня пружины разработаны на более 250 машин ,и на каждую по несколько видов,начиная с 80х годов и кончая 2012. На сайте выложены только самые ходовые.
У спорта 1 кузов легче килограмм на 300, а паджера 2 легче гелика пятидверного, при одинаковой геометрии пружин. На П2 можно поставить б/у пружины: зад от гелика 5дверки, если нужен ещё больший лифт - от Патруля кузов 60-61, Фиат Дукато перед, а также пружины от мазовской кабины.И это будет намного бюджетней, чем покупать усиленную Каябу, а тем более наши. На П2 наша компания может делать 5 видов пружин,так как есть наработки за более 15 лет.
Первый комплект, который забирал в Питере Ваш брат, был на обычную П2 , который Вы и заказывали. На Паджеро Спорт 1 пружины по характеристикам совершенно другие, и Вам они попасть не могли.
Первые пружины не справились с весом Вашего авто, но они ни в коем случае не просели,так как все пружины проходят испытания на завершающем этапе производства заневоливанием на прессе виток в виток. И на изготовление партии данных пружин время полного цикла 16-18 часов, в отличие от любой Каябы и любых производителей, на изготовление которых уходит 15 секунд - без учета отпуска и покраски после изготовления.
Ввиду Ваших неправильных и некорректных комментариев, Второй комплект, который был прислан Вам на замену, был аналогичен первому. Однако ,Вами он был признан более жестким, по сравнению с первым , хотя они одинаковы.
Теперь мы выслали Вам третий комплект, поскольку мы уверены , что масса Вашего авто больше обычной П2. Судим по просадке первого комплекта.
Так что просим Вас убедительно поставить последний вариант пружин, и закрыть наконец для себя этот вопрос.
После установки просьба отписать сюда и сделать наконец замеры от арки до середины колеса.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 20 дек 2012, 13:31
Дедон69
На моей машине нет ни какого обвеса.Из лишнего шумоизоляция,рейлинги на крыше и лист фанеры 1.5 на 1.5 15мм из которого сделан ящик в багажнике.Задние сиденья из багажника при этом сняты.Сейчас взвесил машину на автомобильных весах,со всей грязью и ПОЛНЫМ баком весит примерно 2400кг.Размеры которые вы просили прилагаются.Пружины стоят Каяба RD5963,амортизаторы родные регулируемые,без ГАЗОВОГО ПОДПОРА.Что будет с машиной на красных пружинах ,хотя я и так знаю что будет т.к. я не смог их сжать своим приспособлением которым все пружины которые были до этого сжимал,узнаем когда будет тепло.Сейчас -25 и проводить эксперименты нет желания.Еще раз пишу что ВАШИ пружины(КОТОРЫЕ ПРИСЛАЛИ ИМЕННО МНЕ) не садятся,а проседают как только кладешь груз в багажник,сколько можно вам об этом говорить.И пружины первого и второго комплекта в этом плане РАЗНЫЕ.Первые совсем слабые,вторые нагрузку держат лучше,но ни каким лифтом там не пахнет.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 20 дек 2012, 15:53
Vladsprings
Pajero 5 doors 1992 - 1997
Внедорожник
1992 - 1997
Модификации Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 73(99)4200 11.4 1920 11,4 1920
2,8 TD 92(125)/4000 12.4 2086 12,4 2086
3,0 V6 110(150)/5000 14 1940 14 1940
3,5 V6 153(208)/5000 14.5 2049 14,5 2049
Все тех. данные Mitsubishi Pajero 5 doors 1992 - 1997
Вес автомобиля
Мод Снаряж.масса, кг Макс.масса кг
2,5 TD 1920 2650
2,8 TD 2086 2720
3,0 V6 1940 2650
3,5 V6 2049 2720
Взято отсюда
http://www.bibipedia.info/tech_harakter ... 992_-_1997
Тебе разница в 400 кг хоть о чем-то говорит вообще????
Или 400кг для тебя НИОЧЕМ?
Поставь пружины под силовой обвес,они как раз и уберут это изменение массы твоего авто.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 20 дек 2012, 17:49
MoVinG
У меня в таком же авто на подкапотной табличке обозначена максимальная масса 2720кг.
А вот снаряженная масса авто варьируется от 1960 до 2185кг в зависимости от комплектации авто в кузове V46W. Это информация из официального руководства по эксплуатации и ремонту авто.
Хотя странно, что вес авто у товарища 2400кг. Может весы немного врут.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 20 дек 2012, 19:05
Олег....
Дедон69 писал(а):У вас Монтеро 94 года - не Монтеро спорт?И какие амортизаторы.Есть ли на машине система регулировки амортизаторов?
Именно монтеро (паджеро 2). Амморты каяба воздушные. Регулировки уже нет.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 21 дек 2012, 12:05
Vladsprings
Да странного тут как раз ничего нет. Там вон на фотке в багажнике коробас сооружен. А в нем может инструмента, шмурдяка разного нужного наложено, шумка и антикор - тоже кг 50 . Грязь и ржавчина тоже весят. Ржавый металл тяжелее.
У любых весов есть погрешность, но даже если она 10%, - это все-равно 200 кг - как раз примерный вес силового обвеса и получится.
Странно, что народ про это все забывает, когда кричит, что машина у меня пустая.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 21 дек 2012, 13:41
MoVinG
Значит эти "лишние" 200кг всю прогрессию у пружин под стоковую комплектацию авто выбирают и пружинки проседают, начиная работать в зоне средней загрузки. По любому нужно ставить "красненькие" тогда. Только вот диаметр прутка у них напрягает - 18мм. У патрулячих пружин пруток имеет непостоянный диаметр. В нижней части 17,5мм а в верхней 15,5мм. (Правда встречаются варианты 18-16мм и 17-15мм). Но они на 50мм выше сами по себе стоковых. Если авто нагрузить в багажник 200кг, да с полным баком, то верхняя прогрессивная зона у них складывается виток к витку.
Но на патрулячих пружинах без соответствующего бодилифта авто будет смотреться как таракан перед забегом.

Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 21 дек 2012, 14:29
Дедон69
Олег.... писал(а):Дедон69 писал(а):У вас Монтеро 94 года - не Монтеро спорт?И какие амортизаторы.Есть ли на машине система регулировки амортизаторов?
Именно монтеро (паджеро 2). Амморты каяба воздушные. Регулировки уже нет.
Пружины RD5262 от Каяба плюс аморты на зад 554092,при этом на перед 344222 только не Тайвань а Япония и для езды в обычных условиях все будет нормально. Пружинам RD5963(что сейчас у меня) которые идут на Паджерик как Спорт(В заводских кстати комплектациях) аморты нужны мягче иначе будет трясти,а идеальный вариант еще раз повторяю это родные регулируемые аморты.Все это испробовано на собственной шкуре,а не результаты информации одна бабка сказала.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 21 дек 2012, 14:40
Дедон69
MoVinG писал(а):У меня в таком же авто на подкапотной табличке обозначена максимальная масса 2720кг.
А вот снаряженная масса авто варьируется от 1960 до 2185кг в зависимости от комплектации авто в кузове V46W. Это информация из официального руководства по эксплуатации и ремонту авто.
Хотя странно, что вес авто у товарища 2400кг. Может весы немного врут.
Весы немного врут,в баке 92литра солярки,пружины что сейчас стоят если кому лень было всю историю читать стоят Каяба RD5963 аморты регулируемые без газа.Если вы не ездили на нормальных родных амортах то не знаете что это такое.При этом машина не сидит на жопе в отличии от Пружин Влада(не красных).Если послушать Влада то надо перед посадкой трех пассажиров в Паджерик сразу ставить пружины под силовой обвес,самим то не смешно!Мне не нужна табуретка под жопой,а нормальная мягкая на сколько это возможно машина не только пустая но и с пассажирами.На пружинах Влада этого не произошло,у меня не произошло!

Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 21 дек 2012, 14:42
Дедон69
И где кстати коментарии от замеров?
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 11:22
Дедон69
Еще раз про вес машины.Вместе с Паджериком взвешивал грузовик с тюками сена.При приемке а они вешали каждый тюк на электронных весах разница составила 30кг,мы навешали 6850кг а они 6830,с учетом оставшейся в кузове трухи,разница даже в 1% не укладывается.Тоесть Паджерик со всем барахлом и грязью действительно весит 2400.Завесим лишнее барахло.Рейлинги это одна труба 30-50-2-600мм 20кг,дальше фанера в багажнике 25кг,20листов виброизоляции примерно 60кг,кенгурятник от силы 10кг(не вешал)но он легкий кто снимал знает,да и висит не на жопе.Домкрат-5кг,набор ключей пусть еще 5кг,огнетушитель,аптечка, компрессор,саперная лопатка,рацию еще забыл с антенной еще ну 10кг.все.Получается 135кг.КАЗАЛОСЬ БЫ.НО,,,,,,,,,,,,самые внимательные читатели хорошо смотревшие мои фотки наверно заметили что когда я летом ставил пружины от Влада ни рейлингов с рацией,ни фанеры,и шумоизоляции (кроме 4х листов в дверях)не было.Кроме этого я вспомнил,весы на которых летом сфотана машина,я как раз регулировал и десять раз ездил с одних весов на другие,покопавшись в бумагах я нашел,машина с пол баком весила 2240кг.Выводы делайте сами.
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 11:54
Vladsprings
Дедон69 писал(а):Если вы не ездили на нормальных родных амортах то не знаете что это такое.При этом машина не сидит на жопе в отличии от Пружин Влада(не красных).Если послушать Влада то надо перед посадкой трех пассажиров в Паджерик сразу ставить пружины под силовой обвес,самим то не смешно!Мне не нужна табуретка под жопой,а нормальная мягкая на сколько это возможно машина не только пустая но и с пассажирами.На пружинах Влада этого не произошло,у меня не произошло!

Вы спрашивали, куда лифт делся?
Вам сказали, даже не глядя на Вашу машину, что у вас машина тяжелее. поэтому и лифта нет - на пружинах для обычной стандартной П2. Ваша П2 НЕСТАНДАРТНАЯ ,она по весу как ГЕЛЕН ( 2300 кг его масса). Поэтому Вам надо поставить пружины под силовой обвес, чтобы корректно сравнить работу наших пружин и любых других именно на ВАШЕЙ машине.
На наших пружинах табуретки не будет - ни в коем случае. при условии амортов одностороннего действия и правильного подбора по массе.
Дедон69 писал(а):И где кстати коментарии от замеров?
Я что-то пропустил? А где замеры на наших пружинах ?
Дедон69 писал(а):Еще раз про вес машины.самые внимательные читатели хорошо смотревшие мои фотки наверно заметили что когда я летом ставил пружины от Влада ни рейлингов с рацией,ни фанеры,и шумоизоляции (кроме 4х листов в дверях)не было.Кроме этого я вспомнил,весы на которых летом сфотана машина,я как раз регулировал и десять раз ездил с одних весов на другие,покопавшись в бумагах я нашел,машина с пол баком весила 2240кг.Выводы делайте сами.
Самому не смешно?Даже невнимательные читатели уже поняли.
Ваша машина тяжелее стандартной минимум на 200кг -Вам это уже 3 раза сказали. Может пора уже Вам это ПОНЯТЬ?
Re: Пружины от Влада, Питер
Добавлено: 22 дек 2012, 13:15
Дедон69
Ну если для ваших пружин 2240 кг и 2185кг тоесть 55кг это уже перегруз в 200кг то все понятно.Тем более что в выложенных ВАМИ данных по Паджерикам моей машины вообще нет.Там 92-97год,это вес машин дорестайлинга.А у меня Рестайл 1998года выпуска,на табличке полная масса 2810.Вообщем все кто читал уже сделали для себя выводы.ТЕМУ МОЖНО ПЕРЕНОСИТЬ В КУРИЛКУ.