Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Миша, если фотография большая, то уменьшить и сюда можно вставить. Нажимай внизу "стандартны ответ", откроется окно с ответом. Внизу кнопка "добавить файл"
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
это что самопальные пружины?как там с доставкой в регионы? какая гарантия?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Re: Лифт подвески
да самопальные,делались по образцу моей старой пружины с переменным шагом витка как на родной пружине, гарантию дали мне 3 месяца,
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески
Тоже заморочился лифтом небольшим на пару дюймов проставки не выход пружины всё равно уже подсевшие при приличной загрузке будут стучать витки а это чревато обломом (плавали знаем )поэтому решил брать лифт-комплект но вот не задача ни как не определюсь с маркой кто-то хвалит одно и хаит другое кто-то и тем не доволен и другое дерьмо перелопатил кучу конференций но так толком никто ни чего не хвалит по цене разницы большой нет так что хотелось бы услышать что то боле менее хорошее о какой нибудь марке
если есть личный опыт эксплуатации
если есть личный опыт эксплуатации
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Re: Лифт подвески
А что с амортизаторами? ход подвески на растяжение увеличивается. В лифт комплектах вместе с пружэинами идут ещё и более длинноходные амортизаторы
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Misha.Sh писал(а):Поомоему получильсь класно. По жесткости как старые пружины. Нет раскачки в поворотах нет кренов. Посмотрим что будет дальше. Ребята которые делали пружины сказали что если отходят месяц и не лопнут то будет все Ok, а так дали гарантию 3 месяца. Теперь главное чтобы они не лопнули и не просели в ближ. время. У этих ребят пружины заказывают для покатушек по бездорожью.

Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:56
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Питер
Re: Лифт подвески
А я поставил себе на зад новые каяба. Старая одна оказалась лопнутая хотя смотрелись очень свежо. Сначало очень понравилось но через недельку подсели, теперь думаю небольшие проставки заказать. Образец есть, токоря есть, буду эксперементировать.
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Всем привет! Хочу поделится историей как я ставил лифт подвески!
Три дня назад НАКОНЕЦ поставил лифт-комплект OME.
Наконец потому-что ставил три дня! Ребята установщики накосячили))) праздники наверное))) Сначала болт сломали, на чашке амортизатора, потом забыли резинку под пружину, а потом вообще одну пружину вверх ногами поставили))) - механик был новичок. Контора небольшая, но опытная. Но ребята оказались нормальные (другие б и не сказали, что какую-то резинку забыли) позвонили, все поправили и бонус сделали. Но я конечно понервничал).
А тем кто тоже лифт хочет, советую сразу проверить болты сход-развала заднего моста (переднего тоже попробуйте). Дело в том, что часто никто зад особо не регулирует - не крутится болт ну и фиг с ним: водила все равно не заметит. Если не крутятся - срочно покупайте и меняйте сайлент-блоки и болты вместе с заменой подвески!!! А то будет двойная работа и подвеска станет позолоченной.
Я думал машина свежая (6-й год) должно быть все нормуль, а там все ТАК закисло - пипец!, а главное если развальные еще как-то болгаркой вырезать, то схождения болты вообще ребус такой был, я боялся покалечим машину! автоген вообще не хотелось, а реально уже вопрос был серьезный! Да и резать сам рычаг мне не улыбалось - оригинал стоит более 100$ каждый. Сайлент-блоки неохотно выпрессовывались - пришлось частями их выковыривать: зубило + молоток рулит! Ваще кисло ремонт шел, я уже думал нафиг, я вообще за подвеску взялся... Но ребята молодцы все сделали и машина жива))
Поэтому 10 раз отмерь - 1 раз отрежь!
Три дня назад НАКОНЕЦ поставил лифт-комплект OME.
Наконец потому-что ставил три дня! Ребята установщики накосячили))) праздники наверное))) Сначала болт сломали, на чашке амортизатора, потом забыли резинку под пружину, а потом вообще одну пружину вверх ногами поставили))) - механик был новичок. Контора небольшая, но опытная. Но ребята оказались нормальные (другие б и не сказали, что какую-то резинку забыли) позвонили, все поправили и бонус сделали. Но я конечно понервничал).
А тем кто тоже лифт хочет, советую сразу проверить болты сход-развала заднего моста (переднего тоже попробуйте). Дело в том, что часто никто зад особо не регулирует - не крутится болт ну и фиг с ним: водила все равно не заметит. Если не крутятся - срочно покупайте и меняйте сайлент-блоки и болты вместе с заменой подвески!!! А то будет двойная работа и подвеска станет позолоченной.
Я думал машина свежая (6-й год) должно быть все нормуль, а там все ТАК закисло - пипец!, а главное если развальные еще как-то болгаркой вырезать, то схождения болты вообще ребус такой был, я боялся покалечим машину! автоген вообще не хотелось, а реально уже вопрос был серьезный! Да и резать сам рычаг мне не улыбалось - оригинал стоит более 100$ каждый. Сайлент-блоки неохотно выпрессовывались - пришлось частями их выковыривать: зубило + молоток рулит! Ваще кисло ремонт шел, я уже думал нафиг, я вообще за подвеску взялся... Но ребята молодцы все сделали и машина жива))
Поэтому 10 раз отмерь - 1 раз отрежь!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Все здорово! Но это обсуждалось миллион раз в другой теме. Например здесьBandera$ писал(а):Всем привет! Хочу поделится историей как я ставил лифт подвески!
Три дня назад НАКОНЕЦ поставил лифт-комплект OME.
Наконец потому-что ставил три дня! Ребята установщики накосячили))) праздники наверное))) Сначала болт сломали, на чашке амортизатора, потом забыли резинку под пружину, а потом вообще одну пружину вверх ногами поставили))) - механик был новичок. Контора небольшая, но опытная. Но ребята оказались нормальные (другие б и не сказали, что какую-то резинку забыли) позвонили, все поправили и бонус сделали. Но я конечно понервничал).
А тем кто тоже лифт хочет, советую сразу проверить болты сход-развала заднего моста (переднего тоже попробуйте). Дело в том, что часто никто зад особо не регулирует - не крутится болт ну и фиг с ним: водила все равно не заметит. Если не крутятся - срочно покупайте и меняйте сайлент-блоки и болты вместе с заменой подвески!!! А то будет двойная работа и подвеска станет позолоченной.
Я думал машина свежая (6-й год) должно быть все нормуль, а там все ТАК закисло - пипец!, а главное если развальные еще как-то болгаркой вырезать, то схождения болты вообще ребус такой был, я боялся покалечим машину! автоген вообще не хотелось, а реально уже вопрос был серьезный! Да и резать сам рычаг мне не улыбалось - оригинал стоит более 100$ каждый. Сайлент-блоки неохотно выпрессовывались - пришлось частями их выковыривать: зубило + молоток рулит! Ваще кисло ремонт шел, я уже думал нафиг, я вообще за подвеску взялся... Но ребята молодцы все сделали и машина жива))
Поэтому 10 раз отмерь - 1 раз отрежь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Да я-то в курсе просто думал авось пронесет)) Написал в тему, может, кто не знает и кому интересно...DenVer писал(а):Все здорово! Но это обсуждалось миллион раз в другой теме. Например здесьBandera$ писал(а):Всем привет! Хочу поделится историей как я ставил лифт подвески!
Три дня назад НАКОНЕЦ поставил лифт-комплект OME.
Наконец потому-что ставил три дня! Ребята установщики накосячили))) праздники наверное))) Сначала болт сломали, на чашке амортизатора, потом забыли резинку под пружину, а потом вообще одну пружину вверх ногами поставили))) - механик был новичок. Контора небольшая, но опытная. Но ребята оказались нормальные (другие б и не сказали, что какую-то резинку забыли) позвонили, все поправили и бонус сделали. Но я конечно понервничал).
А тем кто тоже лифт хочет, советую сразу проверить болты сход-развала заднего моста (переднего тоже попробуйте). Дело в том, что часто никто зад особо не регулирует - не крутится болт ну и фиг с ним: водила все равно не заметит. Если не крутятся - срочно покупайте и меняйте сайлент-блоки и болты вместе с заменой подвески!!! А то будет двойная работа и подвеска станет позолоченной.
Я думал машина свежая (6-й год) должно быть все нормуль, а там все ТАК закисло - пипец!, а главное если развальные еще как-то болгаркой вырезать, то схождения болты вообще ребус такой был, я боялся покалечим машину! автоген вообще не хотелось, а реально уже вопрос был серьезный! Да и резать сам рычаг мне не улыбалось - оригинал стоит более 100$ каждый. Сайлент-блоки неохотно выпрессовывались - пришлось частями их выковыривать: зубило + молоток рулит! Ваще кисло ремонт шел, я уже думал нафиг, я вообще за подвеску взялся... Но ребята молодцы все сделали и машина жива))
Поэтому 10 раз отмерь - 1 раз отрежь!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
поставил ARB OME стандартный комплект ( не усиленный). Первое ощущение, что чуть более валкая стала, но думаю это ощущения)) ну и повыше, хотя на глаз может и не сильно заметно)Ronnie O'Sullivan писал(а):Какой лифт-комплект ставил и как изменился комфорт
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: l200, 2008, АКПП, чип-тюнинг
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Ребята, помощь нужна по передней подвеске, у кого снята пружина или стойка замерьте пожалуйста диаметр нижнего витка пружины (по центрам прутка) или диаметр чашки стойки (по центрам впадин куда ложиться пружина).
L200, АКПП, 2008 г.в. чип-тюнинг
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: l200, 2008, АКПП, чип-тюнинг
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
вот чертежик для лифта передка Л200, на паджеро тоже самое, только проверить размеры (диаметры и под отверстия шпилек), делать лучше стальные, тогда можно стойку не разбирать при установке.
L200, АКПП, 2008 г.в. чип-тюнинг
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 16:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: l200, 2008, АКПП, чип-тюнинг
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
если проверите размеры, могу выполнить чертеж понятный любому токарю чертеж в соответствии ЕСКД, работал инженером конструктором много лет, в любом случае буду делать такой чертеж для себя (для л200), могу вам выложить, размеры проставите сами
мне очень нужен размер " у кого снята пружина или стойка замерьте пожалуйста диаметр нижнего витка пружины (по центрам прутка) или диаметр чашки стойки (по центрам впадин куда ложиться пружина).", буду очень признателен кто замерит его, позже разжую для чего все это
мне очень нужен размер " у кого снята пружина или стойка замерьте пожалуйста диаметр нижнего витка пружины (по центрам прутка) или диаметр чашки стойки (по центрам впадин куда ложиться пружина).", буду очень признателен кто замерит его, позже разжую для чего все это
L200, АКПП, 2008 г.в. чип-тюнинг